Сообщество Империал: Fleur de lis - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Уважаемый Гость, Реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Jukoman

Fleur de lis

Глобальный мод о противоборстве европейских держав и их соседей
Тема создана: 19 Январь 2017, 16:01 · Автор: Jukoman
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
6 319
22
917
6 356
0

Дата: 19 Январь 2017, 16:01

МОД В ПРОЦЕССЕ СОЗДАНИЯ - следующая версия будет доступна ориентировочно на НГ

Imperial


Мод вырос из проекта "сабмод концентрированный на Европе" для Булатной стали.
Данный проект по моему мнению уже не является сабмодом, так как содержит кардинальные переработки.

Ориентированная дата выхода альфа-версии - декабрь 2017 года
Дата выхода во многом зависит от количества и качества оказанной автору своевременной помощи (в коей автор нуждается несомненно).

Концепция мода включает в себя изменения и нововведения в следующих направлениях:
1. Временные рамки мода расширены. Стартует мод в 1000 г. н.э., финиш в 1650 г. н.э.
Это в свою очередь подразумевает, что игра охватывает как раннее средневековье, так и эпоху Возрождения. Т.е. пока с поля боя не уйдет бронированная кавалерия и штык не заменит меч или саблю.
2. Переработанная карта. Добавлено множество новых провинций, новые острова (такие как Мальта, Оркнейские острова, вернулся Родос). Особенно много новых провинций получила Европа. За основу взята карта из Bellum Crucis
Спойлер (раскрыть информацию)

Страт карта:
Спойлер (раскрыть информацию)

3. Изменен список фракций.
Полный список фракций включает (стилистика названий фракций не доработана - можно вносить свои предложения, но состав фракций уже изменен не будет):
Спойлер (раскрыть информацию)


4. Полностью переделана линейка юнитов у всех фракций.
Каждый юнит будет иметь свои уникальные модели (ни один юнит не получит целиком модель из других модов). Все модели юнитов тщательно прорабатываются и создаются с большим трудом (включая импорт компонентов из других игр и источников. а также авторские детали, созданные с нуля).
Некоторые юниты (сделано гораздо больше):
Спойлер (раскрыть информацию)


5. Все правители и их наследники получат уникальные модели на тактике и страт карте.
Спойлер (раскрыть информацию)

6. В моде будут уникальные исторические персоны, для каждой из которых будет сделана своя уникальная тактическая модель (наприме. Ричард Львиное Сердце, Барбаросса, Филип Красивый, Жанна д'Арк, Черный Принц и множество других).
Спойлер (раскрыть информацию)

7. Аолностью будут переделаны модели всех принцесс на страт карте (каждая фракция получит свою модельку).
В качестве примера - монгольская принцесса:
Спойлер (раскрыть информацию)

8. Все модельки городов на страт карте получат свои уникальные изменения (по фракциям):
Спойлер (раскрыть информацию)


Возможны и другие изменения, но они пока в проекте.

Мод планируется к выпуску с соотношением 1 ход - 1 год (по причине очень протяженной кампании). Планируется несколько стартов кампаний в разные периоду, но пока об этом рано говорить.

Благодарности :074: :
Большая благодарность автору мода Булатная сталь 3.0 OPASEH за использование его материалов и прежде всего скрипта возрождения фракций и много чего еще.
Большая благодарность blad398 за искренний труд в создании иконок юнитов и самих юнитов. И, вообще, желание помоч в любое время дня и ночи и в любую погоду.
Большая благодарность AGA за помощь в создании линейки юнитов
Большая благодарность komatozz за помощь и советы по 3д моделированию
Большая благодарность gercog, bitterhowl, Heracles и другим за помощь с историей
Большая благодарность holdfast за помощь в создании стратегических моделей
Большая благодарность LEZVIE за безграничный материал по доспехам всех видов и сортов
Большая благодарность Edmond87 за создание и помощь по скриптам и мнгим другим моментам.
Большая благодарность bitterhowl за советы и помощь в вопросах скриптов и анимации.
Большое спасибо Leeekaaa работу над картинками, 2д артом и скриптами.
Большое спасибо lepton и Norinke за разного рода помощь, очень ценную нередко.
Большая благодарность всем, кто помогал, но не был упомянут (прошу прощения - не обижайтесь), и всем, кто поддерживал добрым словом этот проект.
К сожалению, в последствии некоторые комрады стали вести себя некорректно. К этим людям одна просьба - не портить мне нервы и не мешать работать.

Важное замечание: мод будет распространяться на первых парах (в фазе тестирования, например) через личные сообщения. А в последствии будем смотреть на реакции сообщества.

- - - Сообщение автоматически склеено - - -

П.С. Допустил опечатку в подзаголовке
"протиЫоборстве" - замените Ы на В
Я сам не могу редактировать. :D
     DenStark
    • Imperial
    Imperial
    АйронДэн
    2 966
    67
    610
    5 574
    7

    Дата: 07 Апрель 2017, 17:40

    Jukoman (07 Апрель 2017, 17:28):

    Этот постер можно в шапку темы запостить. Буду признателен.

    Так?)
       Jukoman
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      6 319
      22
      917
      6 356
      0

      Дата: 07 Апрель 2017, 18:31

      Точно так. Спасибо.
         AGA10000
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        924
        0
        40
        467
        0

        Дата: 08 Апрель 2017, 09:22

        Leeekaaa (07 Апрель 2017, 07:07):

        hamilcar

        с вами (Жукоман,Лезвие,Блад),старичок Медь разительно преобразился.

        преобразился. и даже лагает при крупных сражениях. У меня иногда система не справляется с юнитами Юкомана и Блада.. а казалось бы игре 10 лет...

        В этом то и проблема, что игра старарая и полностью, не использует все ресурсы компа. Рим 2 у меня летает с модом DeI на высоких настройках, а в Меди без разница какой комп, если 10 тыс. тел на карте боя, да ещё и с городом, то и вылететь может.
           hamilcar
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          2 953
          1
          249
          4 244
          0

          Дата: 08 Апрель 2017, 12:17

          Жукоман,глянул у вас викингов в ВК,и заметил,что ни у кого нет копья,а меж тем,его активно юзали. Может ранним юнитам(викинги,что без брони),дать копье? Получился бы неплохой баланс. Скандинавы: немногочисленная кава(только у генерала),средние/слабые лучники,средние копейщики(против тяж кавы не вывезут),и условно мощная штурмовая пехота(мечники,топорщики,берсерки)
             Jukoman
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            6 319
            22
            917
            6 356
            0

            Дата: 08 Апрель 2017, 12:50

            Таки сделал открытый черный салад (тот что в МиБ был - это ужас).
            Imperial

            hamilcar

            Жукоман,глянул у вас викингов в ВК,и заметил,что ни у кого нет копья,а меж тем,его активно юзали. Может ранним юнитам(викинги,что без брони),дать копье? Получился бы неплохой баланс. Скандинавы: немногочисленная кава(только у генерала),средние/слабые лучники,средние копейщики(против тяж кавы не вывезут),и условно мощная штурмовая пехота(мечники,топорщики,берсерки)

            копейщики-викинги давно запланированы, но я их так и не сделал. Юнит называется лейданг

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Еще один салад Imperial
               Jukoman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              6 319
              22
              917
              6 356
              0

              Дата: 08 Апрель 2017, 14:37

              Эта модель будет одной из самых сложных по своему набору и по труду тоже (исключая созданные с нуля): много компонентов, компоненты очень разны и их непросто друг под друга подогнать, на 50% созданный новый шлем, новый вариант тела (переделка), новые текстуры...

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              П.С. Видимо я уже простые делать разучился - меня постоянно тянет что-то новое добавить, что-то переделать в моделях из МиБ
                 AGA10000
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                924
                0
                40
                467
                0

                Дата: 08 Апрель 2017, 14:42

                hamilcar (08 Апрель 2017, 12:17):

                Жукоман,глянул у вас викингов в ВК,и заметил,что ни у кого нет копья,а меж тем,его активно юзали. Может ранним юнитам(викинги,что без брони),дать копье? Получился бы неплохой баланс. Скандинавы: немногочисленная кава(только у генерала),средние/слабые лучники,средние копейщики(против тяж кавы не вывезут),и условно мощная штурмовая пехота(мечники,топорщики,берсерки)

                5 уникальных юнитов, на ранний период будет у скандинавов. Лейданг-сильное ополчение с копьями, Бонды/Викинги-отличная средняя пехота с топорами,Хирдсмены-продвинутые тяжёлые мечники, Хускарлы-гвардия с двуручными топорами и Скандинавские охотники-лучники, стреляют немного лучше обычных, но в рукопашке гораздо сильнее последних. До 1150г конницы тупо не будет, кроме разумеется генерала.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Jukoman (08 Апрель 2017, 14:37):

                Эта модель будет одной из самых сложных по своему набору и по труду тоже (исключая созданные с нуля): много компонентов, компоненты очень разны и их непросто друг под друга подогнать, на 50% созданный новый шлем, новый вариант тела (переделка), новые текстуры...

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                П.С. Видимо я уже простые делать разучился - меня постоянно тянет что-то новое добавить, что-то переделать в моделях из МиБ

                Ну ты это смотри аккуратнее, а то выйдешь на новый уровень качества, и придётся снова делать всё заново :063:
                   Jukoman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  6 319
                  22
                  917
                  6 356
                  0

                  Дата: 08 Апрель 2017, 14:59

                  AGA10000

                  Ну ты это смотри аккуратнее, а то выйдешь на новый уровень качества, и придётся снова делать всё заново

                  скорее не качества, а количества - больше вариации появляется. Ну, собственно 16 век этому крайне способствует, в отличии от того же 13го.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  А вообще, я сам себе удивляюсь - как это еще мне нравятся мои первые модели (те же феодалы) - абсолютно не хочется что-то кардинально менять (кроме мелочей - текстуры посветлее и кое где до-править привязку плеч).
                     AGA10000
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    924
                    0
                    40
                    467
                    0

                    Дата: 08 Апрель 2017, 16:17

                    Jukoman (08 Апрель 2017, 14:59):

                    AGA10000

                    Ну ты это смотри аккуратнее, а то выйдешь на новый уровень качества, и придётся снова делать всё заново

                    скорее не качества, а количества - больше вариации появляется. Ну, собственно 16 век этому крайне способствует, в отличии от того же 13го.

                    Больше вариаций это и есть качество, а количество это использовать один торс рыцарей, для всех юнитов в тяжёлой кольчуге.
                       Jukoman
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      6 319
                      22
                      917
                      6 356
                      0

                      Дата: 08 Апрель 2017, 16:33

                      AGA10000

                      Больше вариаций это и есть качество, а количество это использовать один торс рыцарей, для всех юнитов в тяжёлой кольчуге.

                      я наоборот рассматривал) Качество - это именно более детализированные компоненты, с большим разрешением и пр. А колличество - это разнообразие, но в пределах одного уровня качества моделей.
                      Ну да все мы поняли друг друга.

                      Так вот - качественно я не стремлючь добавить больше полигональности, детализацию всех винтиков и заклепок (игра не потянет). А вот разнообразит число компонентов - это да. Ну и вариаций больше.
                        Дата: 17 Декабрь 2018, 02:26
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 16 Янв 2019, 15:00 · Счётчики