Сообщество Империал: Fleur de lis - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о анонсе нового DLC к Total War: Warhammer II - Curse of the Vampire Coast

Jukoman Империал в Яндекс Дзен Fleur de lis
Глобальный мод о противоборстве европейских держав и их соседей
Тема создана: 19 Январь 2017, 16:01 · Автор: JukomanСообщений: 3 780 · Просмотров: 199 529

Один против всех Андрей_Шпирко
 JukomanMedieval Total WarГерманияИосиф Сталин
  • Imperial
Imperial

Форумчанин

Imperial
6 214
Imperial
22
Imperial
876
Imperial
6 092
Imperial
0

Дата: 19 Январь 2017, 16:01

МОД В ПРОЦЕССЕ СОЗДАНИЯ - следующая версия будет доступна ориентировочно на НГ

Imperial


Мод вырос из проекта "сабмод концентрированный на Европе" для Булатной стали.
Данный проект по моему мнению уже не является сабмодом, так как содержит кардинальные переработки.

Ориентированная дата выхода альфа-версии - декабрь 2017 года
Дата выхода во многом зависит от количества и качества оказанной автору своевременной помощи (в коей автор нуждается несомненно).

Концепция мода включает в себя изменения и нововведения в следующих направлениях:
1. Временные рамки мода расширены. Стартует мод в 1000 г. н.э., финиш в 1650 г. н.э.
Это в свою очередь подразумевает, что игра охватывает как раннее средневековье, так и эпоху Возрождения. Т.е. пока с поля боя не уйдет бронированная кавалерия и штык не заменит меч или саблю.
2. Переработанная карта. Добавлено множество новых провинций, новые острова (такие как Мальта, Оркнейские острова, вернулся Родос). Особенно много новых провинций получила Европа. За основу взята карта из Bellum Crucis
Спойлер (скрытая информация)

Страт карта:
Спойлер (скрытая информация)

3. Изменен список фракций.
Полный список фракций включает (стилистика названий фракций не доработана - можно вносить свои предложения, но состав фракций уже изменен не будет):
Спойлер (скрытая информация)


4. Полностью переделана линейка юнитов у всех фракций.
Каждый юнит будет иметь свои уникальные модели (ни один юнит не получит целиком модель из других модов). Все модели юнитов тщательно прорабатываются и создаются с большим трудом (включая импорт компонентов из других игр и источников. а также авторские детали, созданные с нуля).
Некоторые юниты (сделано гораздо больше):
Спойлер (скрытая информация)


5. Все правители и их наследники получат уникальные модели на тактике и страт карте.
Спойлер (скрытая информация)

6. В моде будут уникальные исторические персоны, для каждой из которых будет сделана своя уникальная тактическая модель (наприме. Ричард Львиное Сердце, Барбаросса, Филип Красивый, Жанна д'Арк, Черный Принц и множество других).
Спойлер (скрытая информация)

7. Аолностью будут переделаны модели всех принцесс на страт карте (каждая фракция получит свою модельку).
В качестве примера - монгольская принцесса:
Спойлер (скрытая информация)

8. Все модельки городов на страт карте получат свои уникальные изменения (по фракциям):
Спойлер (скрытая информация)


Возможны и другие изменения, но они пока в проекте.

Мод планируется к выпуску с соотношением 1 ход - 1 год (по причине очень протяженной кампании). Планируется несколько стартов кампаний в разные периоду, но пока об этом рано говорить.

Благодарности :074: :
Большая благодарность автору мода Булатная сталь 3.0 OPASEH за использование его материалов и прежде всего скрипта возрождения фракций и много чего еще.
Большая благодарность blad398 за искренний труд в создании иконок юнитов и самих юнитов. И, вообще, желание помоч в любое время дня и ночи и в любую погоду.
Большая благодарность AGA за помощь в создании линейки юнитов
Большая благодарность komatozz за помощь и советы по 3д моделированию
Большая благодарность gercog, bitterhowl, Heracles и другим за помощь с историей
Большая благодарность holdfast за помощь в создании стратегических моделей
Большая благодарность LEZVIE за безграничный материал по доспехам всех видов и сортов
Большая благодарность Edmond87 за создание и помощь по скриптам и мнгим другим моментам.
Большая благодарность bitterhowl за советы и помощь в вопросах скриптов и анимации.
Большое спасибо Leeekaaa работу над картинками, 2д артом и скриптами.
Большое спасибо lepton и Norinke за разного рода помощь, очень ценную нередко.
Большая благодарность всем, кто помогал, но не был упомянут (прошу прощения - не обижайтесь), и всем, кто поддерживал добрым словом этот проект.
К сожалению, в последствии некоторые комрады стали вести себя некорректно. К этим людям одна просьба - не портить мне нервы и не мешать работать.

Важное замечание: мод будет распространяться на первых парах (в фазе тестирования, например) через личные сообщения. А в последствии будем смотреть на реакции сообщества.

- - - Сообщение автоматически склеено - - -

П.С. Допустил опечатку в подзаголовке
"протиЫоборстве" - замените Ы на В
Я сам не могу редактировать. :D
     HeraclesTotal War: AttilaМоскваИмператор Человечества (Фентези)
    • Imperial
    Imperial

    Форумчанин

    Imperial
    434
    Imperial
    0
    Imperial
    14
    Imperial
    177
    Imperial
    0

    Дата: 30 Апрель 2017, 17:32

    немного поясню- кевалларии это если так можно сказать переходный тип конницы, это как бы сейчас сказали основной танк- броня и оружие тяжелой конницы, скорость и маневренность ближе к средней, изначально вся тяжелая ромейская пехота до 12в. называлась скутаты, все названия - уже пошли от ее специализации и роли на поле боя - кастрофилаки - гарнизоны крепостей и больших городов, спататы - тяжелые мечники, скутаты- тяжелые копейщики, клибанофоры- после битвы при манцикирте тагма клибанариев была расформирована, катафракты - это и есть прониары, прония- земельный надел, он же феод в европе, катафракт- название тяжелого всадника, мы же называем рыцаря рыцарем а не феододержцем

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    просто так как временные рамки мода несколько иные чем в Тевтонце, то и линейка выглядит чуточку иначе, так как названия и роль войск в ту или иную эпоху зачастую менялись

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    те же клибанофоры - в тевтонце смысла не имеют, а здесь они присутствуют, что с исторической точки зрения оправдано

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    а насчет контариев- тут есть некоторая особенность - если позволите совет, то рекомендую сделать контаратов сильнейшим юнитом из копейного ополчения ранних этапов, так как они являлись не крестьянами, согнанными на войну,в Византии они были воинами полумилиционного типа, типа военных поселенцев, которые при вторжении врага брали в руки оружие и шли на сборный пункт в армию стратига, ближайший аналог - позднеримские лимитаны

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Imperial- как раз тренировка контаратов на военных сборах (проводились 2 раза в год)
       AGA10000Europa Universalis IVИркутская область (РФ)Оливер Кромвель
      • Imperial
      Imperial

      Форумчанин

      Imperial
      899
      Imperial
      0
      Imperial
      39
      Imperial
      451
      Imperial
      0

      Дата: 30 Апрель 2017, 17:55

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Heracles (30 Апрель 2017, 17:32):

      а насчет контариев- тут есть некоторая особенность - если позволите совет, то рекомендую сделать контаратов сильнейшим юнитом из копейного ополчения ранних этапов, так как они являлись не крестьянами, согнанными на войну,в Византии они были воинами полумилиционного типа, типа военных поселенцев, которые при вторжении врага брали в руки оружие и шли на сборный пункт в армию стратига, ближайший аналог - позднеримские лимитаны

      Могу их сделать по силе, как итальянское коммунальное ополчение и лейданг. Сильнее не могу, 4 уровень потолок для ополчения.

      P.S. Я уже путаюсь между латинскими и греческими окончаниями в названиях византийцев. Какой же язык правильней использовать?

      Ещё осталось немного места, но это я не брал всяких "наёмных копейщиков" и т.п. я считаю, что такие наёмники не нужны. Но решать Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь .
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
         hamilcarMedieval II Total WarСвердловская область (РФ)Ганнибал Барка
        • Imperial
        Imperial

        Форумчанин

        Imperial
        2 819
        Imperial
        1
        Imperial
        239
        Imperial
        3 983
        Imperial
        0

        Дата: 30 Апрель 2017, 17:59

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь нравится ваш педантичный подход к делу. :046:
           AGA10000Europa Universalis IVИркутская область (РФ)Оливер Кромвель
          • Imperial
          Imperial

          Форумчанин

          Imperial
          899
          Imperial
          0
          Imperial
          39
          Imperial
          451
          Imperial
          0

          Дата: 30 Апрель 2017, 18:12

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь hamilcar (30 Апрель 2017, 17:59):

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь нравится ваш педантичный подход к делу. :046:

          Тем не менее, прописывать доспехи мне пока лень :022:
             HeraclesTotal War: AttilaМоскваИмператор Человечества (Фентези)
            • Imperial
            Imperial

            Форумчанин

            Imperial
            434
            Imperial
            0
            Imperial
            14
            Imperial
            177
            Imperial
            0

            Дата: 30 Апрель 2017, 19:10

            Цитата

            Могу их сделать по силе, как итальянское коммунальное ополчение и лейданг. Сильнее не могу, 4 уровень потолок для ополчения.
            - так сильнее и не надо, это все ж не профессионалы)

            Цитата

            Я уже путаюсь между латинскими и греческими окончаниями в названиях византийцев. Какой же язык правильней использовать?
            - а вот в этом и есть одна из их фишек ( и сложностей для многих) одновременно, хотя в целом названия войск у них уже к 7в. были все "огреченные" - или какой то конкретный термин вывывает вопрос?
               AGA10000Europa Universalis IVИркутская область (РФ)Оливер Кромвель
              • Imperial
              Imperial

              Форумчанин

              Imperial
              899
              Imperial
              0
              Imperial
              39
              Imperial
              451
              Imperial
              0

              Дата: 30 Апрель 2017, 19:58

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Heracles (30 Апрель 2017, 19:10):

              а вот в этом и есть одна из их фишек ( и сложностей для многих) одновременно, хотя в целом названия войск у них уже к 7в. были все "огреченные" - или какой то конкретный термин вывывает вопрос?

              Просто немного странно использование латинского языка. Латинян чуть ли не за варваров считали.
                 HeraclesTotal War: AttilaМоскваИмператор Человечества (Фентези)
                • Imperial
                Imperial

                Форумчанин

                Imperial
                434
                Imperial
                0
                Imperial
                14
                Imperial
                177
                Imperial
                0

                Дата: 30 Апрель 2017, 21:27

                Цитата

                Просто немного странно использование латинского языка. Латинян чуть ли не за варваров считали.
                ну так они себя считали (и в принципе справедливо) наследниками древней Римской империи, так что латинских слов и терминов было много, так сказать подчеркивали преемственность
                   JukomanMedieval Total WarГерманияИосиф Сталин
                  • Imperial
                  Imperial

                  Форумчанин

                  Imperial
                  6 214
                  Imperial
                  22
                  Imperial
                  876
                  Imperial
                  6 092
                  Imperial
                  0

                  Дата: 02 Май 2017, 22:25

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь AGA10000

                  Собственно, галлогласы были не ирландцами, а смешанными шотландце-норвежцами с Гебридских островов и не думаю, что поголовное вооружение ирландским мечом им идёт. Клейморы скорее всего были тоже распространены

                  Зачем плодить одно и тоже в разных юнитах (я про клейморы) - у шотландцев, у ирландцев. Это теряет самобытность.

                  П.С. Убрать мечи не сложно, но мне лень.
                     gercogMedieval II Total WarРимская РеспубликаНаполеон Бонапарт
                    • Imperial
                    Imperial

                    Форумчанин

                    Imperial
                    2 920
                    Imperial
                    4
                    Imperial
                    166
                    Imperial
                    1 528
                    Imperial
                    0

                    Дата: 02 Май 2017, 22:34

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Jukoman (02 Май 2017, 22:25):

                    П.С. Убрать мечи не сложно, но мне лень.

                    Кто ленив сохой, тому весь год плохой.))
                    А кто труда не боится, того и лень сторонится. :0182:
                       JukomanMedieval Total WarГерманияИосиф Сталин
                      • Imperial
                      Imperial

                      Форумчанин

                      Imperial
                      6 214
                      Imperial
                      22
                      Imperial
                      876
                      Imperial
                      6 092
                      Imperial
                      0

                      Дата: 02 Май 2017, 23:03

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь hamilcar

                      К наемникам,можно добавить латинян

                      ни в коем случае - очередной клон европейских рыцарей мне не нужен

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь hamilcar

                      турок-сельджуков и альмогаваров

                      они уже давно есть как наемники (без отношения к какой либо фракции).

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь hamilcar

                      Также были пращники

                      Нет нормальной анимации для пращи - не будут.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь AGA10000

                      hamilcar, наёмников здесь пока совсем нет, они будут в конце списка. Насчёт трапезундских и критских лучников: Токсоты и так довольно сильны, не уверен, что они будут нужны. Меня больше интересует типы византийской гвардии(тагматы), насколько я знаю она была очень разнообразна и только на ней, и держались границы империи.

                      Никто не будет делать разнообразие византийцев как у Европы - нет материалов (даже изображений, которые бы показали отличие, а клоны с разным названием не нужны.
                      Линейка византии и без того нормальная.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                      вопрос, какое развитие линейки войск будет для игры в целом?

                      Византия на поздних этапах банально теряет свои уникальные войска и просто получает общеевропейские юниты (пикинеры, мушкетеры и пр.). Так как в 16 веке ее уже небыло, то и нет нужды ей что-то придумывать оригинальное. Аналогичная ситуация с некоторыми другими фракциями.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                      Плюс, временной промежуток в 650 лет это просто огромнейший период, который, мое имхо, 600 юнитами не охватить.

                      Все охватывается, даже лишнего много. Просто народ привык к "именным" юнитам и "региональным" которые по факту клонируют друг друга. Не так-то много было в той же Европе родов войск, а делить рыцарей на французских, немецких, бретонких, орлеанских, баварских и т.п. - это удел региональных модов.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                      ну и аланы, болгары, албанцы и т.д.

                      сможите дать реальные их отличия по внешнему виду?

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                      лучников разного происхождения

                      аналогично

                      Пожалуйста, запомните - мне Византия не интересна и мод на ней никак не будет сосредоточен. Эта фракция не будет доминировать ни численностью ни разнообразием войск над другими.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                      оставшиеся тагматы (тяжелая конница)

                      опять же - внешний вид? Если все это выглядит как катафрактарии, то нафиг оно нужно.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                      Значительная часть юнитов для ВРИ есть в таких модах, как БС, БК

                      Ни один юнит не будет перетянут или вят из другого мода - это ЗАКОН. Только идеи можно использовать.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь AGA10000

                      триарх, юнитов даже не 600, а 500. Поэтому никаких уникальных византийских "фракционных" наёмников, если тюркские конные лучники, то они для всех кто их нанимал.

                      Плюсую. Приоритет только Западной Европе, все остальные - это фон (который я и без того стараюсь сделать равноценным Европе).

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь AGA10000

                      Я так понял, что возможно имеет смысл замена катафрактов на прониариев, хотя можно ведь и апгрейдом сделать. Они же с игровой точки зрения ничем не отличаются.

                      Никаких апгрейдов - катафрактарии уже давно сделаны полностью (три апгрейда, на которые я месяц жизни убил). Мне плевать как их назвать. Этот юнит уже готов и не подлежит переделке.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                      Но что можно сказать точно: этерия была до формирования варанги из русских (нормансикх, славянских) элементов, потом англо-саксонских. Причем этерия не была едина, была младшая, старшая, и вроде бы даже средняя.
                      Тогда как сам корпус варанги (который входил в этерию, поскольку это скорее собирательный образ корпуса профи-наемников) родился когда Владимир отправил Василию "норманский корпус".

                      Варанги будут один юнит - просто несколько апгрейдов. Ничего более. И без того апгрейды дадут исчерпывающую картину их внешнего вида.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь gercog

                      Кто ленив сохой, тому весь год плохой.))
                      А кто труда не боится, того и лень сторонится

                      Мимо. Я вообще-то уже итак сделал больше, чем нуджно - юнит перед народом, почему бы не сделать себе как хочеться. Или я все всегда должен сам делать? :)

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      П.С. Блад никому пусть не скидывает модель и я не буду - кто осилит такое же но без мечей? :0182:
                      Вот тогда и по-хохочем. :)

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Leeekaaa

                      Кстати где юкоман? У него отпуск в моддинге? что-то не слышно новостей по юнитам....

                      А хрен его знает. Наверное бросил мод.
                        Дата: 04 Октябрь 2018, 20:16
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 20 Март 2018, 20:31
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 08 Март 2018, 18:24
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                        Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Дата: 24 Май 2017, 06:23
                        Дата: 19 Май 2017, 22:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                        Дата: 31 Март 2017, 19:31
                        Дата: 26 Март 2017, 15:26
                        Дата: 23 Март 2017, 22:37
                        Авторизация в Сообществе Империал:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Будь смелым и решительным - напиши своё сообщение, выскажи свою точку зрения!

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           22 Окт 2018, 23:39
                        © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики