Сообщество Империал: Fleur de lis - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Открыт общефорумный ютуб-канала Imperial Total War - Объединённое русскоязычное сообщество Total War
Jukoman

Fleur de lis

Глобальный мод о противоборстве европейских держав и их соседей
Тема создана: 19 Январь 2017, 16:01 · Автор: Jukoman
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 4 165 · Просмотров: 246 615
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
6 751
24
1 029
7 095
0

Дата: 19 Январь 2017, 16:01

МОД В ПРОЦЕССЕ СОЗДАНИЯ - следующая версия будет доступна ориентировочно на НГ

Imperial


Мод вырос из проекта "сабмод концентрированный на Европе" для Булатной стали.
Данный проект по моему мнению уже не является сабмодом, так как содержит кардинальные переработки.

Ориентированная дата выхода альфа-версии - декабрь 2017 года
Дата выхода во многом зависит от количества и качества оказанной автору своевременной помощи (в коей автор нуждается несомненно).

Концепция мода включает в себя изменения и нововведения в следующих направлениях:
1. Временные рамки мода расширены. Стартует мод в 1000 г. н.э., финиш в 1650 г. н.э.
Это в свою очередь подразумевает, что игра охватывает как раннее средневековье, так и эпоху Возрождения. Т.е. пока с поля боя не уйдет бронированная кавалерия и штык не заменит меч или саблю.
2. Переработанная карта. Добавлено множество новых провинций, новые острова (такие как Мальта, Оркнейские острова, вернулся Родос). Особенно много новых провинций получила Европа. За основу взята карта из Bellum Crucis
Спойлер (раскрыть информацию)

Страт карта:
Спойлер (раскрыть информацию)

3. Изменен список фракций.
Полный список фракций включает (стилистика названий фракций не доработана - можно вносить свои предложения, но состав фракций уже изменен не будет):
Спойлер (раскрыть информацию)


4. Полностью переделана линейка юнитов у всех фракций.
Каждый юнит будет иметь свои уникальные модели (ни один юнит не получит целиком модель из других модов). Все модели юнитов тщательно прорабатываются и создаются с большим трудом (включая импорт компонентов из других игр и источников. а также авторские детали, созданные с нуля).
Некоторые юниты (сделано гораздо больше):
Спойлер (раскрыть информацию)


5. Все правители и их наследники получат уникальные модели на тактике и страт карте.
Спойлер (раскрыть информацию)

6. В моде будут уникальные исторические персоны, для каждой из которых будет сделана своя уникальная тактическая модель (наприме. Ричард Львиное Сердце, Барбаросса, Филип Красивый, Жанна д'Арк, Черный Принц и множество других).
Спойлер (раскрыть информацию)

7. Аолностью будут переделаны модели всех принцесс на страт карте (каждая фракция получит свою модельку).
В качестве примера - монгольская принцесса:
Спойлер (раскрыть информацию)

8. Все модельки городов на страт карте получат свои уникальные изменения (по фракциям):
Спойлер (раскрыть информацию)


Возможны и другие изменения, но они пока в проекте.

Мод планируется к выпуску с соотношением 1 ход - 1 год (по причине очень протяженной кампании). Планируется несколько стартов кампаний в разные периоду, но пока об этом рано говорить.

Благодарности :074: :
Большая благодарность автору мода Булатная сталь 3.0 OPASEH за использование его материалов и прежде всего скрипта возрождения фракций и много чего еще.
Большая благодарность blad398 за искренний труд в создании иконок юнитов и самих юнитов. И, вообще, желание помоч в любое время дня и ночи и в любую погоду.
Большая благодарность AGA за помощь в создании линейки юнитов
Большая благодарность komatozz за помощь и советы по 3д моделированию
Большая благодарность gercog, bitterhowl, Heracles и другим за помощь с историей
Большая благодарность holdfast за помощь в создании стратегических моделей
Большая благодарность LEZVIE за безграничный материал по доспехам всех видов и сортов
Большая благодарность Edmond87 за создание и помощь по скриптам и мнгим другим моментам.
Большая благодарность bitterhowl за советы и помощь в вопросах скриптов и анимации.
Большое спасибо Leeekaaa работу над картинками, 2д артом и скриптами.
Большое спасибо lepton и Norinke за разного рода помощь, очень ценную нередко.
Большая благодарность всем, кто помогал, но не был упомянут (прошу прощения - не обижайтесь), и всем, кто поддерживал добрым словом этот проект.
К сожалению, в последствии некоторые комрады стали вести себя некорректно. К этим людям одна просьба - не портить мне нервы и не мешать работать.

Важное замечание: мод будет распространяться на первых парах (в фазе тестирования, например) через личные сообщения. А в последствии будем смотреть на реакции сообщества.

- - - Сообщение автоматически склеено - - -

П.С. Допустил опечатку в подзаголовке
"протиЫоборстве" - замените Ы на В
Я сам не могу редактировать. :D

Ссылка на мод
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Патч (постоянно обновляется с периодичностью в 1 месяц) мартовский
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Фикс для лечения вылета в битвах: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Музыкальный мод (ставить по желанию) - заменяет музыку на европейскую
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Читайте о Fleur de lis в нашей группе Вконтакте Смотрите Fleur de lis в нашей группе Ютуба
     Jukoman
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    6 751
    24
    1 029
    7 095
    0

    Дата: 07 Май 2017, 19:24

    :092:

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Но по сути - это загатовка и для Тамплееров.
       Jukoman
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      6 751
      24
      1 029
      7 095
      0

      Дата: 07 Май 2017, 20:37

      Есть идея - что если снести к хрену всех пеших рыцарей, где это не нужно?
      Поясню.
      Есть реальные случаи спешеных рыцарей - это с 14 века и до конца. Т.е. спешенные варианты оставить можно у всяких благородных рыцарей, готики, максимилианки и им подобным.

      Но рыцари 12-13 веков пешими не сражались (организованно). Так зачем они нужны?

      Это сразу освоблдит кучу юнитов, а так же даст возможность реализоваться пехотинцам-нерыцарям. Будет более исторично к тому же.

      И еще - я при всем желании не смогу дать все рыцарям и им подобным пешие варианты (не поместятся по слотам). Поэтому зачем кого-то обижать.

      Ваши идеи на этот счет?
         hamilcar
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        3 115
        1
        256
        4 442
        0

        Дата: 07 Май 2017, 20:43

        Jukoman не совсем так,при Арсуфе спешивались ,но вынужденно. (т.е. крестоносцев,или /и у Иерусалима,1-2юнита можно оставить)
        Идея здравая+ от себя добавлю,что мамлюки(и гулямы),тоже конные были.(+пару слотов .)
           Jukoman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          6 751
          24
          1 029
          7 095
          0

          Дата: 07 Май 2017, 21:05

          Спасибо, учту.

          А пока обещанный новый юнит - рыцари госпитальеры (1 апгрейд).


          Этот юнит готовился больше полугода (уйма вариантов была отклонена на бумаге, и вот теперь я нашел то, что мне по сердцу).

          Модель имеет около 15 шлемов, три типа тел (+ разная окраска). Теперь это не клоны рыцарей в кольчугах или феодалов с белыми крестами. Теперь это настоящие монахи-рыцари.

          Imperial
          Imperial
          Imperial
          Imperial

          Как и обещал - модель в открытом доступе как в старые времена (интересно, сколько людей ее скачает).
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          П.С. Заметьте - две модели за день - это мой рекорд! Теперь неделю вы от меня ничего не увидите.
             AGA10000
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            1 015
            0
            41
            526
            0

            Дата: 07 Май 2017, 21:34

            Jukoman (07 Май 2017, 20:37):

            Есть идея - что если снести к хрену всех пеших рыцарей, где это не нужно?

            Я как бы против. И не потому что, придётся переделывать и удалять. Неизвестно, как ИИ на это отреагирует. А у восточных народов, кроме спешенных всадников тяжёлой пехоты почти нет, это уже не говоря про кочевников, у которых пехота только мясная. Хотя я могу и не противится, если 3 освободившихся слота пойдут на Англию(юниты я пока не придумал).

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            А ещё я посмотрел список фракций и решил, что как-то нецивильно это.

            Названия на языках фракций для понтов повышения образованности, хотя я и не гарантирую, что в 1000г было именно так.

            1.Королевство Франция (Royaume de France)
            2.Королевство Англия (Englaland Rīce)
            3.Священная Римская Империя (Sacrum Imperium Romanum)
            4.Королевство Шотландия (Rìoghachd na h-Alba)
            5.Кастильская Корона (Corona de Castilla)
            6.Арагонская Корона (Corona d'Aragón)
            7.Королевство Наварра (Nafarroako Erresuma)
            8.Королевство Португалия (Reino de Portugal)
            9.Ломбардская Лига или Герцогство Миланское (Lega Lombarda, Ducaa de Milan)
            10.Светлейшая Республика Венеция (Serenìsima Republica de Venesia)
            11.Престол Святого Петра (Patrimonium Sancti Petri)
            12.Королевство Сицилия (Regnu di Sicilia)
            13.Швейцарская Конфедерация (Schweizerische Eidgenossenschaft)
            14.Княжество Чехия (České Knížectví)
            15.Королевство Польша (Królestwo Polskie)
            16.Королевство Венгрия (Magyar Királyság)
            17.Королевство Дания (Kongeriget Danmark)
            18.Королевство Норвегия (Kongeriket Noreg)
            19.Королевство Швеция (Konungariket Sverige)
            20.Киевская Русь (Рѹсьскаѧ землѧ)
            21.Римская Империя (Βασιλεία Ῥωμαίων)
            22.Королевство Сербия (Краљевина Србија)
            23.Великое княжество Литовское (Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė)
            24.Орден дома Святой Марии Тевтонской (Ordo domus Sanctae Mariae Teutonicorum)
            25.Королевство Иерусалимское (Royaume de Jérusalem)
            26.Половцы (Кыпчаклар)
            27.Монгольская Империя (Монголын эзэнт гүрэн)
            28.Омейядский Халифат (Al-Khilāfah al-ʾUmawiyyah)
            29.Фатимидский Халифат (ad-Dawlah al-Fāṭimiyya)
            30.Сельджукский Султанат (Dawlat-i Salcūqiān)
               Jukoman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              6 751
              24
              1 029
              7 095
              0

              Дата: 07 Май 2017, 22:32

              AGA10000

              Неизвестно, как ИИ на это отреагирует. А у восточных народов, кроме спешенных всадников тяжёлой пехоты почти нет, это уже не говоря про кочевников, у которых пехота только мясная.

              При чем здесь кочевники и восток - речь только о рыцарях.

              AGA10000

              Названия на языках фракций для понтов повышения образованности, хотя я и не гарантирую, что в 1000г было именно так.

              Никакой иностранщины в текстах - мод может не сожрать некоторые буквы и сымволы - кубики и абракадабра может получиться. Нужно шрифты добавлять, а мне этого не хочется делать.

              Названия должны быть в приоритете не те, что со старта игры, а те, что дольше всего существовали.
              Длинные названия тоже мне не нравятся - два-три слова максимум.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              AGA10000

              Неизвестно, как ИИ на это отреагирует

              ИИ отреагирует нормально. Он будет нанимать конницу рыцарей, а пехоту - не рыцарей, в чем проблема?

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              AGA10000

              Хотя я могу и не противится, если 3 освободившихся слота пойдут на Англию(юниты я пока не придумал).

              У англии вроде бы все есть. Эти слоты пойдут на кое что другое (уверяю - еще много чего можно добавить).

              Просто я не пойму, почему у госпитальеров должны быть пешие версии, а у сантьяго, например, нет. У антиохскийх рыцарей нет. К тому же нужно тогда делать пеших и всем наемникам, а это уже не 500 юнитов.

              Заодно можно будет менять тактику со временем - сперва упор на конницу, а пехота слабая, потом появиться тяжелая пехота и стрелки, а конница уменьшиться в числе.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              AGA10000

              И не потому что, придётся переделывать и удалять.

              А что тут переделывать - нет юнита, нет проблем. Все рыцари с 10 по 13 век - это клоны конных версий (100% клоны). Даже визуально.

              В общем, если слотов будет нехватать, я потру. Пока нужды в этом нет, но и делать пока пеших я не буду.
                 blad398
                • Imperial
                Imperial
                Всадник
                1 933
                3
                464
                3 817
                0

                Дата: 07 Май 2017, 22:41

                И как в старые,добрые времена :D новая иконка госпитальеров: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Jukoman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  6 751
                  24
                  1 029
                  7 095
                  0

                  Дата: 07 Май 2017, 23:14

                  Насчет общедоступной ссылки - это было исключение. Хотел проверить их нужность.)

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  П.с. почему мое сообщение о госпитальерах стало серым?

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Есть два вопроса по Византии:

                  1. Кому подойдет этот шлем?
                  Imperial

                  2. Какими делать сифонаторов (метателей греческого огня)? Внешне.
                     alchen
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    64
                    0
                    2
                    22
                    0

                    Дата: 07 Май 2017, 23:27

                    Добрый день, Jukoman!
                    Я за удаление пеших рыцарей и расходование лимита на новые задуманные модели! Согласен, что знать сражалась "конно".
                    По сифонаторам меня одолевают сомнения - были ли они в реальной истории.
                    А шлем похожий на воине слева
                    Imperial
                       AGA10000
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      1 015
                      0
                      41
                      526
                      0

                      Дата: 07 Май 2017, 23:42

                      Jukoman (07 Май 2017, 22:32):

                      При чем здесь кочевники и восток - речь только о рыцарях.

                      Так эти спешивались ещё реже рыцарей, выходит странно.

                      Jukoman (07 Май 2017, 22:32):

                      Никакой иностранщины в текстах - мод может не сожрать некоторые буквы и сымволы - кубики и абракадабра может получиться. Нужно шрифты добавлять, а мне этого не хочется делать.

                      Названия должны быть в приоритете не те, что со старта игры, а те, что дольше всего существовали.
                      Длинные названия тоже мне не нравятся - два-три слова максимум.

                      Это я вообще просто для презентации сделал в описание мода закинуть, я же не дурак и понимаю, что все эти крючки и закорючки не будут отоброжатся. Хотя полные русские названия можно использовать для экрана выбора фракций в главном меню. Насчёт игровых названий предлагаю это выставить на обсуждение, здесь.

                      Jukoman (07 Май 2017, 22:32):

                      А что тут переделывать - нет юнита, нет проблем. Все рыцари с 10 по 13 век - это клоны конных версий (100% клоны). Даже визуально.

                      В общем, если слотов будет нехватать, я потру. Пока нужды в этом нет, но и делать пока пеших я не буду.

                      Таки эти рыцари уже посчитаны, а вместо них новые юниты придётся заново считать. Это конечно ничто по сравнению с тем, что мне пришлось почти всё заново делать по своей воле в прошлый раз, но всё же посмотри список от начала и до конца, и сразу реши, кого удалять, и кого вставить. Лучше это делать сейчас, особенно кочевников, которых я ещё не начал считать.
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        Уважаемый Гость подпишись на объединённое русскоязычное Сообщество Imperial Total War
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 23 Апр 2019, 07:33 · Счётчики