Сообщество Империал: Fleur de lis - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о анонсе нового DLC к Total War: Rome II - Rise of the Republic

Jukoman Fleur de lis
Глобальный мод о противоборстве европейских держав и их соседей
Тема создана: 19 Январь 2017, 16:01 · Автор: JukomanСообщений: 3 474 · Просмотров: 173 138

 JukomanMedieval Total WarГерманияИосиф Сталин
  • Imperial
Imperial
5 898
Imperial
22
Imperial
811
Imperial
5 534
Imperial
0

Дата: 19 Январь 2017, 16:01

МОД В ПРОЦЕССЕ СОЗДАНИЯ - первый релиз беты в августе 2018

Imperial


Мод вырос из проекта "сабмод концентрированный на Европе" для Булатной стали.
Данный проект по моему мнению уже не является сабмодом, так как содержит кардинальные переработки.

Ориентированная дата выхода альфа-версии - декабрь 2017 года
Дата выхода во многом зависит от количества и качества оказанной автору своевременной помощи (в коей автор нуждается несомненно).

Концепция мода включает в себя изменения и нововведения в следующих направлениях:
1. Временные рамки мода расширены. Стартует мод в 1000 г. н.э., финиш в 1650 г. н.э.
Это в свою очередь подразумевает, что игра охватывает как раннее средневековье, так и эпоху Возрождения. Т.е. пока с поля боя не уйдет бронированная кавалерия и штык не заменит меч или саблю.
2. Переработанная карта. Добавлено множество новых провинций, новые острова (такие как Мальта, Оркнейские острова, вернулся Родос). Особенно много новых провинций получила Европа. За основу взята карта из Bellum Crucis
Спойлер (скрытая информация)

Страт карта:
Спойлер (скрытая информация)

3. Изменен список фракций.
Полный список фракций включает (стилистика названий фракций не доработана - можно вносить свои предложения, но состав фракций уже изменен не будет):
Спойлер (скрытая информация)


4. Полностью переделана линейка юнитов у всех фракций.
Каждый юнит будет иметь свои уникальные модели (ни один юнит не получит целиком модель из других модов). Все модели юнитов тщательно прорабатываются и создаются с большим трудом (включая импорт компонентов из других игр и источников. а также авторские детали, созданные с нуля).
Некоторые юниты (сделано гораздо больше):
Спойлер (скрытая информация)


5. Все правители и их наследники получат уникальные модели на тактике и страт карте.
Спойлер (скрытая информация)

6. В моде будут уникальные исторические персоны, для каждой из которых будет сделана своя уникальная тактическая модель (наприме. Ричард Львиное Сердце, Барбаросса, Филип Красивый, Жанна д'Арк, Черный Принц и множество других).
Спойлер (скрытая информация)

7. Аолностью будут переделаны модели всех принцесс на страт карте (каждая фракция получит свою модельку).
В качестве примера - монгольская принцесса:
Спойлер (скрытая информация)

8. Все модельки городов на страт карте получат свои уникальные изменения (по фракциям):
Спойлер (скрытая информация)


Возможны и другие изменения, но они пока в проекте.

Мод планируется к выпуску с соотношением 1 ход - 1 год (по причине очень протяженной кампании). Планируется несколько стартов кампаний в разные периоду, но пока об этом рано говорить.

Благодарности :074: :
Большая благодарность автору мода Булатная сталь 3.0 OPASEH за использование его материалов и прежде всего скрипта возрождения фракций и много чего еще.
Большая благодарность blad398 за искренний труд в создании иконок юнитов и самих юнитов. И, вообще, желание помоч в любое время дня и ночи и в любую погоду.
Большая благодарность AGA за помощь в создании линейки юнитов
Большая благодарность komatozz за помощь и советы по 3д моделированию
Большая благодарность gercog, bitterhowl, Heracles и другим за помощь с историей
Большая благодарность holdfast за помощь в создании стратегических моделей
Большая благодарность LEZVIE за безграничный материал по доспехам всех видов и сортов
Большая благодарность Edmond87 за создание и помощь по скриптам и мнгим другим моментам.
Большая благодарность bitterhowl за советы и помощь в вопросах скриптов и анимации.
Большое спасибо Leeekaaa работу над картинками, 2д артом и скриптами.
Большое спасибо lepton и Norinke за разного рода помощь, очень ценную нередко.
Большая благодарность всем, кто помогал, но не был упомянут (прошу прощения - не обижайтесь), и всем, кто поддерживал добрым словом этот проект.
К сожалению, в последствии некоторые комрады стали вести себя некорректно. К этим людям одна просьба - не портить мне нервы и не мешать работать.

Важное замечание: мод будет распространяться на первых парах (в фазе тестирования, например) через личные сообщения. А в последствии будем смотреть на реакции сообщества.

- - - Сообщение автоматически склеено - - -

П.С. Допустил опечатку в подзаголовке
"протиЫоборстве" - замените Ы на В
Я сам не могу редактировать. :D
     gercogMedieval II Total WarСССРНаполеон Бонапарт
    • Imperial
    Imperial
    2 865
    Imperial
    4
    Imperial
    165
    Imperial
    1 440
    Imperial
    0

    Дата: 14 Май 2017, 10:01

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь hamilcar (14 Май 2017, 07:44):

    Швеция(но Жукоман,наверное не согласиться,т.к возможна уникальная линейка,для 30 летней войны)

    Имхо Швеция нужнее в игре чем та же Норвегия.
    :ps: Наконец в Меде2 спустя годы появились практически точные копии воинов монах в прекраснейшем исполнении. :961847914:
       AGA10000Crusader Kings IIИркутская область (РФ)Оливер Кромвель
      • Imperial
      Imperial
      834
      Imperial
      0
      Imperial
      38
      Imperial
      400
      Imperial
      0

      Дата: 14 Май 2017, 10:08

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , я хоть сам западник, справедливость для меня важнее. В балансе у европейской конницы лучше атака, натиск и больший вес, восточные лошади быстрее, выносливее и лучше защита из-за продвинутых школ верховой езды, кочевники живут в седле поэтому ещё лучше. А делать "пушечно мясных мусульман" и "высокотехнологичных американцев европейцев" я не намерен. У европейцев положительный баланс по победам был только в Первом и Третьем походах. Всё остальное страшные разгромы: Второй поход, Хаттин, Варна, только испанцы смогли их одолеть, оттого их армия и была сильнейшей больше века. У Европы аж тяжёлая пехота есть, а у мусульман только стрелки определённо сильнее и то только до 1300г(тяжёлый арбалет), а преимущество в коннице не такое уж значительно будет. Сипахи и мамлюки сильнее рыцарей, это доказано историей, и здесь так будет. А нужно ли говорить про подавляющее качественное превосходство монголов, они почти во всех битвах Западного похода, были в меньшинстве и решительно побеждали, потому что не пили вино в замках, а занимались серьёзными делами.
         hamilcarMedieval II Total WarСвердловская область (РФ)Ганнибал Барка
        • Imperial
        Imperial
        2 595
        Imperial
        1
        Imperial
        233
        Imperial
        3 627
        Imperial
        0

        Дата: 14 Май 2017, 11:06

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь AGA10000

        В балансе у европейской конницы лучше атака, натиск и больший вес, восточные лошади быстрее, выносливее и лучше защита из-за продвинутых школ верховой езды, кочевники живут в седле поэтому ещё лучше.
        с этим на 100% согласен. Я и имел ввиду,что рыцарский натиск,должен быть рыцарским натиском.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь AGA10000

        Сипахи и мамлюки сильнее рыцарей, это доказано историей
        поподробнее. Вы имеете,ввиду взятие Акры Бейбарсом,и его походы? 1) у католиков не было полководца уровня Бейбарса
        2) Армия крестоносцев была малочичленна,и была на закате. Здесь же игра,и все может пойти по другому сценарию. В конных рубках,при равных условиях,мамлюки не чета рыцарям.+ можно дойти,до того,что мамлюки должны монголов гонять "вшею".Бейбарс же гонял. Но Золотая Эпоха монголов,к тому времени прошла+их самих было мало.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь AGA10000

        они почти во всех битвах Западного похода, были в меньшинстве и решительно побеждали, потому что не пили вино в замках, а занимались серьёзными делами.
        Прям таки в меньшенстве? То что они были более организованее согласен. Но я имелл ввиду,лобовое столкновение,от которых монголы уходили. В лобовом столкновении рыцарям нет равных. А в моде можно отразить,например рыцарей в моде 40шт,монголов,сипахов,и пр 50 шт. "+ балансе у европейской конницы лучше атака, натиск и больший вес, восточные лошади быстрее, выносливее и лучше защита". И тогда, и рыцари,и мусульмане ,с монголами,не будут мальчиками ,для битья. Во вспомнил,в битве под Коломной:Храпчевский: "сражение под Коломной было ожесточенным (там погиб сын Чингисхана Кулькан, что указывает на возможный удар русской тяжелой кавалерии — темники и чингизиды обычно находились в тылу сражающихся монголов, которыми руководили)." Среди профессионалов,давно уже уложилось эта т.зр. Поэтому,я и пишу,что если русские всадники ,смогли пробить враж строй,то рыцари,и подавно,просто монголы,это не допускали.
        Оффтоп


        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь gercog

        Имхо Швеция нужнее в игре чем та же Норвегия.
        Швеция в начале ноу нейм,ее потенциал,расскрывается,только вконце. Обратная ситуация с Норвегами,эпоха суровых викингов подходит к концу,и Норвеги канут(со временем) в зависимость от Дании.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Было бы здорово,если бы рыцарям добавили функцию,могут атаковать без приказа.(такое явление,вполне имело место быть,даже у тамплиеров.)
           AGA10000Crusader Kings IIИркутская область (РФ)Оливер Кромвель
          • Imperial
          Imperial
          834
          Imperial
          0
          Imperial
          38
          Imperial
          400
          Imperial
          0

          Дата: 14 Май 2017, 11:19

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , натиск у рыцарей точно будет самый высокий, но в битве на мечах и булавах, уступать восток точно не будет. И хочу заметить, что у востока есть только янычары-нефер, андалузские и персидские копейщики, которые могут выдержать(не быть стёртыми в порошок первым же ударом) натиск тяжёлой конницы, а у европейцев, сержанты копейщики, сержанты алебардщики, копейщики с павезами, пикинёры, латники и рыцари с поллэксами и это не считая выдающихся алебардщиков, которые есть почти у всех фракций, и всяких швейцарцев с терциями и ландскнехтами, которые сильнейшая пехота в игре.

          А численность(и стоимость) регулируется по сословиям. Рыцари и сипахи дворяне их 40, мамлюки, нукеры и латники профессионалы их 60. Всё очень просто.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь hamilcar (14 Май 2017, 11:06):

          Было бы здорово,если бы рыцарям добавили функцию,могут атаковать без приказа.(такое явление,вполне имело место быть,даже у тамплиеров.)

          Если вы про impetuous то это есть, но вы хоть раз видели, чтобы это происходило?
             blad398Medieval II Total WarСвердловск (РСФСР)Александр Суворов
            • Imperial
            Imperial
            1 792
            Imperial
            3
            Imperial
            438
            Imperial
            3 130
            Imperial
            0

            Дата: 14 Май 2017, 11:25

            Новая иконка тамплиеров: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
               hamilcarMedieval II Total WarСвердловская область (РФ)Ганнибал Барка
              • Imperial
              Imperial
              2 595
              Imperial
              1
              Imperial
              233
              Imperial
              3 627
              Imperial
              0

              Дата: 14 Май 2017, 11:33

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь AGA10000

              Если вы про impetuous то это есть, но вы хоть раз видели, чтобы это происходило?
              1 раз в каком то моде,мои тамплиеры,атаковали туро,без моего приказа,и вы знаете,мне понравилось). Но вот,как реализовать,чтоб они могли это делать,я не знаю.
              Восточные всадники(условно их так назовем), были тактич грамотнее рыцарей,а если еще и полководец был уровня Бейбарса,Джэбэ,Субэдэя,то тогда хана)). Правда и у рыцарей,можно выделить Ричарда Львиное сердце,который тактич весьма грамотно действовал... В любом случае,я вижу вы весьма педантично и грамотно баланс делаете(разве ,что его останется отшлифовать на тестах)
                 JukomanMedieval Total WarГерманияИосиф Сталин
                • Imperial
                Imperial
                5 898
                Imperial
                22
                Imperial
                811
                Imperial
                5 534
                Imperial
                0

                Дата: 14 Май 2017, 11:43

                Скандинавия не будет удяляться вообще. Ием более Швеция, у которой самая уникальная линейка из всех скандинавских стран. Португалия введена СА в игру - не нам ее удалять)))
                С Сербией у меня договор о неудалении. И ее линейка весьма спецефична в некоторых областях - например, только у Сербии будут вторые проонарии, да и сама по себе Сербия - это тображение всех Балкан.

                Удалять нужно какую-то ненужную фракцию, например Англию :098:

                Я посчитал тут в уме - тевтонцы действительно весьма уникальны и слишком тяжеловесны в отношении юнитов, чтобы их кому-то передавать.
                Здесь нужно удалить того, кто в принципе все-равно не потеряет юниты.

                Поэтому господа, придеться выполнить следующие изменения (только на этих условиях):
                1. Освободить как минимум один слот для "Наварских рыцарей" как АОР юнит
                2. Удалить Наварру (жалко, но это более весомо, чем потерять Бургундию). Да, Бургундия появиться не сразу, но она займет хорошее положение на карте (есть место), покроет пустующие недерланды.
                Плюс будет освобожден еще один слот на карте под провинцию (т.к. я уберу одну провинцию на юге Гаскони, которую давал для Наварры (что мне не нравилось, т.к. НГаварра оказалась какой-то неделимой в отношении городов).
                   JukomanMedieval Total WarГерманияИосиф Сталин
                  • Imperial
                  Imperial
                  5 898
                  Imperial
                  22
                  Imperial
                  811
                  Imperial
                  5 534
                  Imperial
                  0

                  Дата: 14 Май 2017, 14:13

                  Столько народа за то, чтобы я Англию удалил? :017:
                     AGA10000Crusader Kings IIИркутская область (РФ)Оливер Кромвель
                    • Imperial
                    Imperial
                    834
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    38
                    Imperial
                    400
                    Imperial
                    0

                    Дата: 14 Май 2017, 14:28

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , у Наварры было три уникальных юнита. Наваррская пехота, лучники басков, гасконские арбалетчики. Про рыцарей я почему-то забыл, или забил. И почему это Бургундия появится не сразу? Герцогство всегда было, а Нидерланды можно и скриптовыми стеками захватить.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , тот модификатор, про который я писал и должен этого делать, но за все 10 лет я ни разу не видел, чтобы они это делали. А модификатор этот также делает юнит более устойчивым к неприятностям вроде смерти полководца, поэтому он есть у многих дуболомов вроде викингов и всех знатных юнитов(кроме кочевников, у этих даже нобели дисциплинированные). А Львиное Сердце тактиком действительно был хорошим, но ровно до того момента, как капелька крови попадала на его меч. При Арзуфе бедным рыцарям и сержантам пришлось по горе трупов догонять короля лично прорвавшего фронт врага, настоящий аквитанец.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Jukoman

                    Столько народа за то, чтобы я Англию удалил?

                    Короли Франции, Шотландии, Уэльса всё население их стран, и прочие трусливые слабаки.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , я в милке одной модели удалил меч, а потом вставил копьё, точнее у другой модели удалил всё кроме копья, а потом вставил. Я здесь всё правильно сделал? Собственно в игре, юнит стоит в такой же позе, как в милке, я так понял это из-за костей. Но я не понял, что там в этих костях надо нажимать, чтобы всё заработало.
                       JukomanMedieval Total WarГерманияИосиф Сталин
                      • Imperial
                      Imperial
                      5 898
                      Imperial
                      22
                      Imperial
                      811
                      Imperial
                      5 534
                      Imperial
                      0

                      Дата: 14 Май 2017, 14:41

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь AGA10000

                      И почему это Бургундия появится не сразу? Герцогство всегда было, а Нидерланды можно и скриптовыми стеками захватить.

                      Логично, я не подумал.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь AGA10000

                      у Наварры было три уникальных юнита. Наваррская пехота, лучники басков, гасконские арбалетчики.

                      Пехоту можно убрать, наверное - если там ничего уникального нет (заменить слот на рыцарей). Баски и гасконцы можно сделать АОР или наемниками.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь AGA10000

                      Jukoman, я в милке одной модели удалил меч, а потом вставил копьё, точнее у другой модели удалил всё кроме копья, а потом вставил. Я здесь всё правильно сделал? Собственно в игре, юнит стоит в такой же позе, как в милке, я так понял это из-за костей. Но я не понял, что там в этих костях надо нажимать, чтобы всё заработало.

                      Можно сделать проще. Все как ты сказал до момента "а потом вставил". Т.е. у тебя две модели (одна без копья или меча, а вторая - одно копье без ввсего остального). Далее запускаешь конвертор Mesh_2_Ms3d_beta_1_8 и нажимаешь кнопку Merge..., тебя попросит выбрать модель - бери ту что без оружия, затем жми proceed и выбери ту, что с одним копьем только - сохраняй. Все.
                        Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 20 Март 2018, 20:31
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 08 Март 2018, 18:24
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                        Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Дата: 24 Май 2017, 06:23
                        Дата: 19 Май 2017, 22:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                        Дата: 31 Март 2017, 19:31
                        Дата: 26 Март 2017, 15:26
                        Дата: 23 Март 2017, 22:37
                        Дата: 03 Март 2017, 00:14
                        Дата: 01 Март 2017, 22:04
                        Авторизация в Сообществе Империал:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           23 Июл 2018, 10:53
                        © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики