Сообщество Империал: Fleur de lis - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Внимание: Уважаемый посетитель, реклама отключена для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Jukoman

Fleur de lis

Глобальный мод о противоборстве европейских держав и их соседей
Тема создана: 19 Январь 2017, 16:01 · Автор: Jukoman
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
6 282
22
886
6 203
0

Дата: 19 Январь 2017, 16:01

МОД В ПРОЦЕССЕ СОЗДАНИЯ - следующая версия будет доступна ориентировочно на НГ

Imperial


Мод вырос из проекта "сабмод концентрированный на Европе" для Булатной стали.
Данный проект по моему мнению уже не является сабмодом, так как содержит кардинальные переработки.

Ориентированная дата выхода альфа-версии - декабрь 2017 года
Дата выхода во многом зависит от количества и качества оказанной автору своевременной помощи (в коей автор нуждается несомненно).

Концепция мода включает в себя изменения и нововведения в следующих направлениях:
1. Временные рамки мода расширены. Стартует мод в 1000 г. н.э., финиш в 1650 г. н.э.
Это в свою очередь подразумевает, что игра охватывает как раннее средневековье, так и эпоху Возрождения. Т.е. пока с поля боя не уйдет бронированная кавалерия и штык не заменит меч или саблю.
2. Переработанная карта. Добавлено множество новых провинций, новые острова (такие как Мальта, Оркнейские острова, вернулся Родос). Особенно много новых провинций получила Европа. За основу взята карта из Bellum Crucis
Спойлер (скрытая информация)

Страт карта:
Спойлер (скрытая информация)

3. Изменен список фракций.
Полный список фракций включает (стилистика названий фракций не доработана - можно вносить свои предложения, но состав фракций уже изменен не будет):
Спойлер (скрытая информация)


4. Полностью переделана линейка юнитов у всех фракций.
Каждый юнит будет иметь свои уникальные модели (ни один юнит не получит целиком модель из других модов). Все модели юнитов тщательно прорабатываются и создаются с большим трудом (включая импорт компонентов из других игр и источников. а также авторские детали, созданные с нуля).
Некоторые юниты (сделано гораздо больше):
Спойлер (скрытая информация)


5. Все правители и их наследники получат уникальные модели на тактике и страт карте.
Спойлер (скрытая информация)

6. В моде будут уникальные исторические персоны, для каждой из которых будет сделана своя уникальная тактическая модель (наприме. Ричард Львиное Сердце, Барбаросса, Филип Красивый, Жанна д'Арк, Черный Принц и множество других).
Спойлер (скрытая информация)

7. Аолностью будут переделаны модели всех принцесс на страт карте (каждая фракция получит свою модельку).
В качестве примера - монгольская принцесса:
Спойлер (скрытая информация)

8. Все модельки городов на страт карте получат свои уникальные изменения (по фракциям):
Спойлер (скрытая информация)


Возможны и другие изменения, но они пока в проекте.

Мод планируется к выпуску с соотношением 1 ход - 1 год (по причине очень протяженной кампании). Планируется несколько стартов кампаний в разные периоду, но пока об этом рано говорить.

Благодарности :074: :
Большая благодарность автору мода Булатная сталь 3.0 OPASEH за использование его материалов и прежде всего скрипта возрождения фракций и много чего еще.
Большая благодарность blad398 за искренний труд в создании иконок юнитов и самих юнитов. И, вообще, желание помоч в любое время дня и ночи и в любую погоду.
Большая благодарность AGA за помощь в создании линейки юнитов
Большая благодарность komatozz за помощь и советы по 3д моделированию
Большая благодарность gercog, bitterhowl, Heracles и другим за помощь с историей
Большая благодарность holdfast за помощь в создании стратегических моделей
Большая благодарность LEZVIE за безграничный материал по доспехам всех видов и сортов
Большая благодарность Edmond87 за создание и помощь по скриптам и мнгим другим моментам.
Большая благодарность bitterhowl за советы и помощь в вопросах скриптов и анимации.
Большое спасибо Leeekaaa работу над картинками, 2д артом и скриптами.
Большое спасибо lepton и Norinke за разного рода помощь, очень ценную нередко.
Большая благодарность всем, кто помогал, но не был упомянут (прошу прощения - не обижайтесь), и всем, кто поддерживал добрым словом этот проект.
К сожалению, в последствии некоторые комрады стали вести себя некорректно. К этим людям одна просьба - не портить мне нервы и не мешать работать.

Важное замечание: мод будет распространяться на первых парах (в фазе тестирования, например) через личные сообщения. А в последствии будем смотреть на реакции сообщества.

- - - Сообщение автоматически склеено - - -

П.С. Допустил опечатку в подзаголовке
"протиЫоборстве" - замените Ы на В
Я сам не могу редактировать. :D
     hamilcar
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    2 910
    1
    243
    4 158
    0

    Дата: 20 Май 2017, 18:17

    AGA10000

    Слонов
    А как же слоники с пушками :028: ,такой колоритный юнит :033:
       AGA10000
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      911
      0
      39
      456
      0

      Дата: 20 Май 2017, 18:18

      hamilcar

      AGA10000
      А как же слоники с пушками ,такой колоритный юнит

      Их я не удалял.
         Jukoman
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        6 282
        22
        886
        6 203
        0

        Дата: 20 Май 2017, 19:24

        AGA10000

        Да нет же, карстенбурст в апгрейд. Просто стартовать они в бригантине будут, тем более я привёл картинки их довольно сильного отличия от других латников-рыцарей(шлемы шапели).

        Во-первых, мне кажеться карстенбрюст - это больше конный доспех (хотя пехоте я могу его сделать конечно).
        Во-вторых, как-то кажеться сильный разбег - от шапелей к полным дорогим латам. У меня это не вяжется.

        AGA10000

        По сути ты объединил 2 юнита в 1. Спешенных Турхагаутов и Хорчей, я вот думаю конных оставить, как у меня, а 2 версии спешенных заменить на один этот. Но тогда обязательно, нужно чтобы они могли стрелять.

        они не смогут стрелять. Даже если я им пропишу и уберу автоотступление, они все равно будут уступать любым другим - после луков они будут долго сменять оружие. Нельзя делать копейщиков и лучников еще и потому, что лук тогда должен быть первым, но, пардон, тогда куда копье они денут (из воздуха я оружие не люблю), а наоборот делать нельзя - вообще бред получиться.
        Так что нельзя объединять.
        Я еще могу объединить лук и булавы, но не копья.
        Будет два юнита. Монголы не такие уж и многочисленные в плане разнообразия юнитов, чтобы еще и урезать их.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        AGA10000

        Если жандармы французские и бургундские, не отличаются моделью от других рыцарей, то их пешие версии тоже можно снести

        у жандармов своя особая модель, точнее две - у каждого юнита. Повторов в моделях не будет.
        Но пеших удалить можно - их даже в ваниле небыло)
           AGA10000
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          911
          0
          39
          456
          0

          Дата: 20 Май 2017, 21:11

          Jukoman

          AGA10000
          Во-первых, мне кажеться карстенбрюст - это больше конный доспех (хотя пехоте я могу его сделать конечно).
          Во-вторых, как-то кажеться сильный разбег - от шапелей к полным дорогим латам. У меня это не вяжется.

          Шапели даже рыцари носили, а эти и так рыцари, просто зависимые. К тому же все латники и рыцари конница, они же доспехи не меняют для разных типов боя, так что не аргумент.

          Jukoman

          AGA10000
          у жандармов своя особая модель, точнее две - у каждого юнита. Повторов в моделях не будет.
          Но пеших удалить можно - их даже в ваниле небыло)

          Тогда не буду удалять. А то нелогично будет, конница в одном доспехе, а пешие в другом.
             Jukoman
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            6 282
            22
            886
            6 203
            0

            Дата: 20 Май 2017, 21:11

            AGA10000, в общем, думаю, что можно помаленьку делать ЕДУ. Вот тольк как ты его будешь в игру вставлять, я пока не сильно понимаю. Куда, когда, как быть с другими текстовиками?
               AGA10000
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              911
              0
              39
              456
              0

              Дата: 20 Май 2017, 21:12

              Jukoman, есть текстура каплевидных щитов без геральдики? Желательно деревянных, но можно и обтянутых кожей.
                 Jukoman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                6 282
                22
                886
                6 203
                0

                Дата: 20 Май 2017, 21:14

                не помню. Может и есть. В булатке где-то встречал. А зачем тебе?
                   AGA10000
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  911
                  0
                  39
                  456
                  0

                  Дата: 20 Май 2017, 21:16

                  Jukoman

                  AGA10000, в общем, думаю, что можно помаленьку делать ЕДУ. Вот тольк как ты его будешь в игру вставлять, я пока не сильно понимаю. Куда, когда, как быть с другими текстовиками?

                  Пока их сильно трогать не будем. Для начала сделаем, как я тогда пробовал, чтобы игра запустилась, а потом будем наращивать потенциал, чтобы кампанию запустить. Думаю имеет смысл добавлять юниты, к которым уже есть модели.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Jukoman

                  не помню. Может и есть. В булатке где-то встречал. А зачем тебе?

                  Пробую делать кое что. Но те, что в Булатке не нужны, я все посмотрел они не подходят.
                     Jukoman
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    6 282
                    22
                    886
                    6 203
                    0

                    Дата: 20 Май 2017, 21:28

                    AGA10000

                    Пока их сильно трогать не будем. Для начала сделаем, как я тогда пробовал, чтобы игра запустилась, а потом будем наращивать потенциал, чтобы кампанию запустить. Думаю имеет смысл добавлять юниты, к которым уже есть модели.

                    а на какую версию булатки?
                       AGA10000
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      911
                      0
                      39
                      456
                      0

                      Дата: 20 Май 2017, 21:54

                      Jukoman

                      AGA10000
                      а на какую версию булатки?

                      3.1 я скачал.
                        Дата: 12 Декабрь 2018, 20:47
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                        © 2018 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 14 Дек 2018, 17:28 · Счётчики