Сообщество Империал: Fleur de lis - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Внимание: Уважаемый посетитель, реклама отключена для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Jukoman

Fleur de lis

Глобальный мод о противоборстве европейских держав и их соседей
Тема создана: 19 Январь 2017, 16:01 · Автор: Jukoman
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
6 282
22
886
6 203
0

Дата: 19 Январь 2017, 16:01

МОД В ПРОЦЕССЕ СОЗДАНИЯ - следующая версия будет доступна ориентировочно на НГ

Imperial


Мод вырос из проекта "сабмод концентрированный на Европе" для Булатной стали.
Данный проект по моему мнению уже не является сабмодом, так как содержит кардинальные переработки.

Ориентированная дата выхода альфа-версии - декабрь 2017 года
Дата выхода во многом зависит от количества и качества оказанной автору своевременной помощи (в коей автор нуждается несомненно).

Концепция мода включает в себя изменения и нововведения в следующих направлениях:
1. Временные рамки мода расширены. Стартует мод в 1000 г. н.э., финиш в 1650 г. н.э.
Это в свою очередь подразумевает, что игра охватывает как раннее средневековье, так и эпоху Возрождения. Т.е. пока с поля боя не уйдет бронированная кавалерия и штык не заменит меч или саблю.
2. Переработанная карта. Добавлено множество новых провинций, новые острова (такие как Мальта, Оркнейские острова, вернулся Родос). Особенно много новых провинций получила Европа. За основу взята карта из Bellum Crucis
Спойлер (скрытая информация)

Страт карта:
Спойлер (скрытая информация)

3. Изменен список фракций.
Полный список фракций включает (стилистика названий фракций не доработана - можно вносить свои предложения, но состав фракций уже изменен не будет):
Спойлер (скрытая информация)


4. Полностью переделана линейка юнитов у всех фракций.
Каждый юнит будет иметь свои уникальные модели (ни один юнит не получит целиком модель из других модов). Все модели юнитов тщательно прорабатываются и создаются с большим трудом (включая импорт компонентов из других игр и источников. а также авторские детали, созданные с нуля).
Некоторые юниты (сделано гораздо больше):
Спойлер (скрытая информация)


5. Все правители и их наследники получат уникальные модели на тактике и страт карте.
Спойлер (скрытая информация)

6. В моде будут уникальные исторические персоны, для каждой из которых будет сделана своя уникальная тактическая модель (наприме. Ричард Львиное Сердце, Барбаросса, Филип Красивый, Жанна д'Арк, Черный Принц и множество других).
Спойлер (скрытая информация)

7. Аолностью будут переделаны модели всех принцесс на страт карте (каждая фракция получит свою модельку).
В качестве примера - монгольская принцесса:
Спойлер (скрытая информация)

8. Все модельки городов на страт карте получат свои уникальные изменения (по фракциям):
Спойлер (скрытая информация)


Возможны и другие изменения, но они пока в проекте.

Мод планируется к выпуску с соотношением 1 ход - 1 год (по причине очень протяженной кампании). Планируется несколько стартов кампаний в разные периоду, но пока об этом рано говорить.

Благодарности :074: :
Большая благодарность автору мода Булатная сталь 3.0 OPASEH за использование его материалов и прежде всего скрипта возрождения фракций и много чего еще.
Большая благодарность blad398 за искренний труд в создании иконок юнитов и самих юнитов. И, вообще, желание помоч в любое время дня и ночи и в любую погоду.
Большая благодарность AGA за помощь в создании линейки юнитов
Большая благодарность komatozz за помощь и советы по 3д моделированию
Большая благодарность gercog, bitterhowl, Heracles и другим за помощь с историей
Большая благодарность holdfast за помощь в создании стратегических моделей
Большая благодарность LEZVIE за безграничный материал по доспехам всех видов и сортов
Большая благодарность Edmond87 за создание и помощь по скриптам и мнгим другим моментам.
Большая благодарность bitterhowl за советы и помощь в вопросах скриптов и анимации.
Большое спасибо Leeekaaa работу над картинками, 2д артом и скриптами.
Большое спасибо lepton и Norinke за разного рода помощь, очень ценную нередко.
Большая благодарность всем, кто помогал, но не был упомянут (прошу прощения - не обижайтесь), и всем, кто поддерживал добрым словом этот проект.
К сожалению, в последствии некоторые комрады стали вести себя некорректно. К этим людям одна просьба - не портить мне нервы и не мешать работать.

Важное замечание: мод будет распространяться на первых парах (в фазе тестирования, например) через личные сообщения. А в последствии будем смотреть на реакции сообщества.

- - - Сообщение автоматически склеено - - -

П.С. Допустил опечатку в подзаголовке
"протиЫоборстве" - замените Ы на В
Я сам не могу редактировать. :D
     AGA10000
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    911
    0
    39
    456
    0

    Дата: 22 Май 2017, 17:26

    Jukoman, просто когда я подгоню те два файла, под наши юниты игра будет вылетать, как раз из-за юнитов булатки. Я ведь всё лишнее снесу, чтобы не запутаться.

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Я сначала удалю из них всё лишнее, чтобы бои запускались. А с кампанией будем постепенно разбираться, там же ещё новые фракции нужно, как-то вставить.
       LEZVIE
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      1 242
      11
      336
      3 334
      0

      Дата: 22 Май 2017, 17:34

      Jukoman (22 Май 2017, 17:22):

      LEZVIE

      Эх, мне бы кто так с ЕДУ и ЕДБ помог :049:

      присоединяйся к нам)))


      Да я бы с удовольствием но не интересна мне раннятина и больше по душе локальные компании
         Jukoman
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        6 282
        22
        886
        6 203
        0

        Дата: 22 Май 2017, 17:49

        AGA10000

        Jukoman, просто когда я подгоню те два файла, под наши юниты игра будет вылетать, как раз из-за юнитов булатки. Я ведь всё лишнее снесу, чтобы не запутаться.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Я сначала удалю из них всё лишнее, чтобы бои запускались. А с кампанией будем постепенно разбираться, там же ещё новые фракции нужно, как-то вставить.

        Сообщение отредактировал AGA10000: 5 мин. назад

        Новые фракции не проблема, они же не новые, а замененные старые. Т.е. внутриигровое название их менять небудем - нафига лишний труд. Швейцария так и будет прописана как грузия, чехи как владимир и т.п. Только расположение на карте, состав юнитов, культура и пр. будет другим.

        Если все удалять, то нужно и скрипты удалять - там много юнитов, а скрипты трогать - это считай запортить весь мод.
        Я бы делал как - ЕДБ оставил пока старым (только названия юнитов бы менял - как я это сейчас и делаю), тоже и ребелфайлом. А уже когда ЕДУ будет готов (даже при условии, что не все модели есть, но никто не мешает оставить нам временно и булаточные), то можно создать и весь ЕДБ.

        При старте игра ищет название юнита из ЕДУ в других файлах и не найдя вылет на самом старте игры - я так попадал много раз, когда хотел в ЕДУ поменять type у юнита.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        AGA10000

        Я сначала удалю из них всё лишнее, чтобы бои запускались. А с кампанией будем постепенно разбираться, там же ещё новые фракции нужно, как-то вставить.

        Кстати, кампания в первую очередь. Бои это фигня, но все остальные работы (карта, скрипты, эвенты, трейты, анчи) - все это на кампании завязано. Я так думаю.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Я думал делать как:
        Я меняю и прописываю сейчас кусок ЕДУ, который ты прислал. Попутно прописываю модели, и меняю название в других файлах.
        После я бросаю тебе весь блок файлов, которые заменил (дабы он и у тебя был).
        А ты тем временем делаешь другой блок ЕДУ (там где моделей нет пока вставим подходящие модели из уже прописаных - постепенно их заменим).
        А сделав весь еду можно будет и ЕДБ подогнать как надо, не беспокоясь за вылиты из-за отсутствующих type ЕДУ.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        LEZVIE

        Да я бы с удовольствием но не интересна мне раннятина и больше по душе локальные компании

        Однако здесь ты частый гость не смотря на это ;)
           AGA10000
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          911
          0
          39
          456
          0

          Дата: 22 Май 2017, 18:06

          Jukoman, мда, тяжёло мне так будет, без системы. Я ведь хотел полностью переработать найм юнитов, привязки сделать к кузницам, оружейным и так далее. Ну раз скрипты то ладно(ох, не люблю я эти подлые скрипты).

          И какие юниты теперь прописывать? Европейские, то точно все заверены?
             Jukoman
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            6 282
            22
            886
            6 203
            0

            Дата: 22 Май 2017, 18:28

            AGA10000

            Jukoman, мда, тяжёло мне так будет, без системы. Я ведь хотел полностью переработать найм юнитов, привязки сделать к кузницам, оружейным и так далее. Ну раз скрипты то ладно(ох, не люблю я эти подлые скрипты).

            И какие юниты теперь прописывать? Европейские, то точно все заверены?

            У тебя БС запустился с тем ЕДУ, что ты мне прислал?

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            а если ты сделаешь весь ЕДУ и ЕДБ у себя как хотел, а я буду просто постепенно подгонять по одному юниту у себя в самом моде (включая скрипты и пр.).?
               AGA10000
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              911
              0
              39
              456
              0

              Дата: 22 Май 2017, 18:32

              Конечно нет. Для этого же надо сначала убрать всё из ЕДБ и файла мятежников.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Jukoman

              AGA10000
              а если ты сделаешь весь ЕДУ и ЕДБ у себя как хотел, а я буду просто постепенно подгонять по одному юниту у себя в самом моде (включая скрипты и пр.).?

              Так можно конечно, но мне кажется это пока лишний труд. Давай делать сначала, как ты сказал. А потом уже, когда я смогу хотя бы в кампании посмотреть изменения, я буду менять всё по своему.
                 Jukoman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                6 282
                22
                886
                6 203
                0

                Дата: 22 Май 2017, 18:38

                AGA10000

                Так можно конечно, но мне кажется это пока лишний труд. Давай делать сначала, как ты сказал. А потом уже, когда я смогу хотя бы в кампании посмотреть изменения, я буду менять всё по своему

                Т.е. я сейчас банально прописываю все модели в булаточный ЕДУ и ставли новые имена юнитам в тех файлах, что нужны для запуска самой игры (не кампании). А потом будем уже под кампанию подгонять.

                А ты не запутаешься, какому юниту какие кузни прописывать?

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Если что, то потом в ЕДУ всегда можно подшлифовать кузни. Моддинг удобным не бывает, к сожалению.
                   AGA10000
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  911
                  0
                  39
                  456
                  0

                  Дата: 22 Май 2017, 19:06

                  Jukoman

                  AGA10000
                  Т.е. я сейчас банально прописываю все модели в булаточный ЕДУ и ставли новые имена юнитам в тех файлах, что нужны для запуска самой игры (не кампании). А потом будем уже под кампанию подгонять.

                  Ну так я и собирался, сначала только игру запустить, правда совсем без юнитов Булатки, как в прошлый раз делал. А если ты сейчас заменяя юниты, какой-нибудь юнит из скриптов удалишь, не получится ли очень плохо?

                  Jukoman

                  AGA10000
                  А ты не запутаешься, какому юниту какие кузни прописывать?

                  Ну так тут всё просто. Посмотрю с какой бронёй юнит стартует, а броня с кузницами уже связана у меня в уме.
                  1 ур - стёганки и шлемы
                  2 ур - лёгкие кольчуги
                  3 ур - тяжёлые кольчуги и лёгкие бригантины
                  4 ур - тяжёлые бригантины и лёгкие латы
                  5 ур - тяжёлые латы
                  6 ур - поздние латы

                  Есть так же идея привязывать к оружейной кузнице юниты с оружием сложнее копья и топора.
                     Jukoman
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    6 282
                    22
                    886
                    6 203
                    0

                    Дата: 22 Май 2017, 19:18

                    AGA10000

                    А если ты сейчас заменяя юниты, какой-нибудь юнит из скриптов удалишь, не получится ли очень плохо?

                    Я заменю его на подходящий новый. т.е. я буду заменять юнит на тот, что ему соответствует по типу и времени.
                    В скрипте нужно просто все type переименовать и все.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    AGA10000

                    правда совсем без юнитов Булатки, как в прошлый раз делал.

                    а скриптовый файл ты не трогал совсем?
                    Может он и не нужен для старта мода (не кампании)? Я не проверял.
                       AGA10000
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      911
                      0
                      39
                      456
                      0

                      Дата: 22 Май 2017, 19:25

                      Jukoman

                      AGA10000
                      а скриптовый файл ты не трогал совсем?
                      Может он и не нужен для старта мода (не кампании)? Я не проверял.

                      Я даже не знаю, как называется этот файл и где он находится. Я просто заменил всех юнитов, что в ЕДБ и повстанцах, на моих крестьян и всё запустилось.
                        Дата: 12 Декабрь 2018, 20:47
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                        © 2018 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 14 Дек 2018, 18:59 · Счётчики