Сообщество Империал: Fleur de lis - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Jukoman Империал в Яндекс Дзен Fleur de lis
Глобальный мод о противоборстве европейских держав и их соседей
Тема создана: 19 Январь 2017, 16:01 · Автор: JukomanСообщений: 3 742 · Просмотров: 192 503

Один против всех Андрей_Шпирко
 JukomanMedieval Total WarГерманияИосиф Сталин
  • Imperial
Imperial

Форумчанин

Imperial
6 144
Imperial
22
Imperial
853
Imperial
5 954
Imperial
0

Дата: 19 Январь 2017, 16:01

МОД В ПРОЦЕССЕ СОЗДАНИЯ - следующая версия будет доступна ориентировочно в октябре 2018

Imperial


Мод вырос из проекта "сабмод концентрированный на Европе" для Булатной стали.
Данный проект по моему мнению уже не является сабмодом, так как содержит кардинальные переработки.

Ориентированная дата выхода альфа-версии - декабрь 2017 года
Дата выхода во многом зависит от количества и качества оказанной автору своевременной помощи (в коей автор нуждается несомненно).

Концепция мода включает в себя изменения и нововведения в следующих направлениях:
1. Временные рамки мода расширены. Стартует мод в 1000 г. н.э., финиш в 1650 г. н.э.
Это в свою очередь подразумевает, что игра охватывает как раннее средневековье, так и эпоху Возрождения. Т.е. пока с поля боя не уйдет бронированная кавалерия и штык не заменит меч или саблю.
2. Переработанная карта. Добавлено множество новых провинций, новые острова (такие как Мальта, Оркнейские острова, вернулся Родос). Особенно много новых провинций получила Европа. За основу взята карта из Bellum Crucis
Спойлер (скрытая информация)

Страт карта:
Спойлер (скрытая информация)

3. Изменен список фракций.
Полный список фракций включает (стилистика названий фракций не доработана - можно вносить свои предложения, но состав фракций уже изменен не будет):
Спойлер (скрытая информация)


4. Полностью переделана линейка юнитов у всех фракций.
Каждый юнит будет иметь свои уникальные модели (ни один юнит не получит целиком модель из других модов). Все модели юнитов тщательно прорабатываются и создаются с большим трудом (включая импорт компонентов из других игр и источников. а также авторские детали, созданные с нуля).
Некоторые юниты (сделано гораздо больше):
Спойлер (скрытая информация)


5. Все правители и их наследники получат уникальные модели на тактике и страт карте.
Спойлер (скрытая информация)

6. В моде будут уникальные исторические персоны, для каждой из которых будет сделана своя уникальная тактическая модель (наприме. Ричард Львиное Сердце, Барбаросса, Филип Красивый, Жанна д'Арк, Черный Принц и множество других).
Спойлер (скрытая информация)

7. Аолностью будут переделаны модели всех принцесс на страт карте (каждая фракция получит свою модельку).
В качестве примера - монгольская принцесса:
Спойлер (скрытая информация)

8. Все модельки городов на страт карте получат свои уникальные изменения (по фракциям):
Спойлер (скрытая информация)


Возможны и другие изменения, но они пока в проекте.

Мод планируется к выпуску с соотношением 1 ход - 1 год (по причине очень протяженной кампании). Планируется несколько стартов кампаний в разные периоду, но пока об этом рано говорить.

Благодарности :074: :
Большая благодарность автору мода Булатная сталь 3.0 OPASEH за использование его материалов и прежде всего скрипта возрождения фракций и много чего еще.
Большая благодарность blad398 за искренний труд в создании иконок юнитов и самих юнитов. И, вообще, желание помоч в любое время дня и ночи и в любую погоду.
Большая благодарность AGA за помощь в создании линейки юнитов
Большая благодарность komatozz за помощь и советы по 3д моделированию
Большая благодарность gercog, bitterhowl, Heracles и другим за помощь с историей
Большая благодарность holdfast за помощь в создании стратегических моделей
Большая благодарность LEZVIE за безграничный материал по доспехам всех видов и сортов
Большая благодарность Edmond87 за создание и помощь по скриптам и мнгим другим моментам.
Большая благодарность bitterhowl за советы и помощь в вопросах скриптов и анимации.
Большое спасибо Leeekaaa работу над картинками, 2д артом и скриптами.
Большое спасибо lepton и Norinke за разного рода помощь, очень ценную нередко.
Большая благодарность всем, кто помогал, но не был упомянут (прошу прощения - не обижайтесь), и всем, кто поддерживал добрым словом этот проект.
К сожалению, в последствии некоторые комрады стали вести себя некорректно. К этим людям одна просьба - не портить мне нервы и не мешать работать.

Важное замечание: мод будет распространяться на первых парах (в фазе тестирования, например) через личные сообщения. А в последствии будем смотреть на реакции сообщества.

- - - Сообщение автоматически склеено - - -

П.С. Допустил опечатку в подзаголовке
"протиЫоборстве" - замените Ы на В
Я сам не могу редактировать. :D
     AGA10000Europa Universalis IVИркутская область (РФ)Оливер Кромвель
    • Imperial
    Imperial

    Форумчанин

    Imperial
    896
    Imperial
    0
    Imperial
    38
    Imperial
    440
    Imperial
    0

    Дата: 22 Май 2017, 17:26

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , просто когда я подгоню те два файла, под наши юниты игра будет вылетать, как раз из-за юнитов булатки. Я ведь всё лишнее снесу, чтобы не запутаться.

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Я сначала удалю из них всё лишнее, чтобы бои запускались. А с кампанией будем постепенно разбираться, там же ещё новые фракции нужно, как-то вставить.
       LEZVIEMedieval II Total WarШвейцарияГенрих VIII Тюдор
      • Imperial
      Imperial

      Форумчанин

      Imperial
      1 162
      Imperial
      8
      Imperial
      287
      Imperial
      3 031
      Imperial
      0

      Дата: 22 Май 2017, 17:34

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Jukoman (22 Май 2017, 17:22):

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь LEZVIE

      Эх, мне бы кто так с ЕДУ и ЕДБ помог :049:

      присоединяйся к нам)))


      Да я бы с удовольствием но не интересна мне раннятина и больше по душе локальные компании
         JukomanMedieval Total WarГерманияИосиф Сталин
        • Imperial
        Imperial

        Форумчанин

        Imperial
        6 144
        Imperial
        22
        Imperial
        853
        Imperial
        5 954
        Imperial
        0

        Дата: 22 Май 2017, 17:49

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь AGA10000

        Jukoman, просто когда я подгоню те два файла, под наши юниты игра будет вылетать, как раз из-за юнитов булатки. Я ведь всё лишнее снесу, чтобы не запутаться.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Я сначала удалю из них всё лишнее, чтобы бои запускались. А с кампанией будем постепенно разбираться, там же ещё новые фракции нужно, как-то вставить.

        Сообщение отредактировал AGA10000: 5 мин. назад

        Новые фракции не проблема, они же не новые, а замененные старые. Т.е. внутриигровое название их менять небудем - нафига лишний труд. Швейцария так и будет прописана как грузия, чехи как владимир и т.п. Только расположение на карте, состав юнитов, культура и пр. будет другим.

        Если все удалять, то нужно и скрипты удалять - там много юнитов, а скрипты трогать - это считай запортить весь мод.
        Я бы делал как - ЕДБ оставил пока старым (только названия юнитов бы менял - как я это сейчас и делаю), тоже и ребелфайлом. А уже когда ЕДУ будет готов (даже при условии, что не все модели есть, но никто не мешает оставить нам временно и булаточные), то можно создать и весь ЕДБ.

        При старте игра ищет название юнита из ЕДУ в других файлах и не найдя вылет на самом старте игры - я так попадал много раз, когда хотел в ЕДУ поменять type у юнита.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь AGA10000

        Я сначала удалю из них всё лишнее, чтобы бои запускались. А с кампанией будем постепенно разбираться, там же ещё новые фракции нужно, как-то вставить.

        Кстати, кампания в первую очередь. Бои это фигня, но все остальные работы (карта, скрипты, эвенты, трейты, анчи) - все это на кампании завязано. Я так думаю.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Я думал делать как:
        Я меняю и прописываю сейчас кусок ЕДУ, который ты прислал. Попутно прописываю модели, и меняю название в других файлах.
        После я бросаю тебе весь блок файлов, которые заменил (дабы он и у тебя был).
        А ты тем временем делаешь другой блок ЕДУ (там где моделей нет пока вставим подходящие модели из уже прописаных - постепенно их заменим).
        А сделав весь еду можно будет и ЕДБ подогнать как надо, не беспокоясь за вылиты из-за отсутствующих type ЕДУ.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь LEZVIE

        Да я бы с удовольствием но не интересна мне раннятина и больше по душе локальные компании

        Однако здесь ты частый гость не смотря на это ;)
           AGA10000Europa Universalis IVИркутская область (РФ)Оливер Кромвель
          • Imperial
          Imperial

          Форумчанин

          Imperial
          896
          Imperial
          0
          Imperial
          38
          Imperial
          440
          Imperial
          0

          Дата: 22 Май 2017, 18:06

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , мда, тяжёло мне так будет, без системы. Я ведь хотел полностью переработать найм юнитов, привязки сделать к кузницам, оружейным и так далее. Ну раз скрипты то ладно(ох, не люблю я эти подлые скрипты).

          И какие юниты теперь прописывать? Европейские, то точно все заверены?
             JukomanMedieval Total WarГерманияИосиф Сталин
            • Imperial
            Imperial

            Форумчанин

            Imperial
            6 144
            Imperial
            22
            Imperial
            853
            Imperial
            5 954
            Imperial
            0

            Дата: 22 Май 2017, 18:28

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь AGA10000

            Jukoman, мда, тяжёло мне так будет, без системы. Я ведь хотел полностью переработать найм юнитов, привязки сделать к кузницам, оружейным и так далее. Ну раз скрипты то ладно(ох, не люблю я эти подлые скрипты).

            И какие юниты теперь прописывать? Европейские, то точно все заверены?

            У тебя БС запустился с тем ЕДУ, что ты мне прислал?

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            а если ты сделаешь весь ЕДУ и ЕДБ у себя как хотел, а я буду просто постепенно подгонять по одному юниту у себя в самом моде (включая скрипты и пр.).?
               AGA10000Europa Universalis IVИркутская область (РФ)Оливер Кромвель
              • Imperial
              Imperial

              Форумчанин

              Imperial
              896
              Imperial
              0
              Imperial
              38
              Imperial
              440
              Imperial
              0

              Дата: 22 Май 2017, 18:32

              Конечно нет. Для этого же надо сначала убрать всё из ЕДБ и файла мятежников.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Jukoman

              AGA10000
              а если ты сделаешь весь ЕДУ и ЕДБ у себя как хотел, а я буду просто постепенно подгонять по одному юниту у себя в самом моде (включая скрипты и пр.).?

              Так можно конечно, но мне кажется это пока лишний труд. Давай делать сначала, как ты сказал. А потом уже, когда я смогу хотя бы в кампании посмотреть изменения, я буду менять всё по своему.
                 JukomanMedieval Total WarГерманияИосиф Сталин
                • Imperial
                Imperial

                Форумчанин

                Imperial
                6 144
                Imperial
                22
                Imperial
                853
                Imperial
                5 954
                Imperial
                0

                Дата: 22 Май 2017, 18:38

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь AGA10000

                Так можно конечно, но мне кажется это пока лишний труд. Давай делать сначала, как ты сказал. А потом уже, когда я смогу хотя бы в кампании посмотреть изменения, я буду менять всё по своему

                Т.е. я сейчас банально прописываю все модели в булаточный ЕДУ и ставли новые имена юнитам в тех файлах, что нужны для запуска самой игры (не кампании). А потом будем уже под кампанию подгонять.

                А ты не запутаешься, какому юниту какие кузни прописывать?

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Если что, то потом в ЕДУ всегда можно подшлифовать кузни. Моддинг удобным не бывает, к сожалению.
                   AGA10000Europa Universalis IVИркутская область (РФ)Оливер Кромвель
                  • Imperial
                  Imperial

                  Форумчанин

                  Imperial
                  896
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  38
                  Imperial
                  440
                  Imperial
                  0

                  Дата: 22 Май 2017, 19:06

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Jukoman

                  AGA10000
                  Т.е. я сейчас банально прописываю все модели в булаточный ЕДУ и ставли новые имена юнитам в тех файлах, что нужны для запуска самой игры (не кампании). А потом будем уже под кампанию подгонять.

                  Ну так я и собирался, сначала только игру запустить, правда совсем без юнитов Булатки, как в прошлый раз делал. А если ты сейчас заменяя юниты, какой-нибудь юнит из скриптов удалишь, не получится ли очень плохо?

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Jukoman

                  AGA10000
                  А ты не запутаешься, какому юниту какие кузни прописывать?

                  Ну так тут всё просто. Посмотрю с какой бронёй юнит стартует, а броня с кузницами уже связана у меня в уме.
                  1 ур - стёганки и шлемы
                  2 ур - лёгкие кольчуги
                  3 ур - тяжёлые кольчуги и лёгкие бригантины
                  4 ур - тяжёлые бригантины и лёгкие латы
                  5 ур - тяжёлые латы
                  6 ур - поздние латы

                  Есть так же идея привязывать к оружейной кузнице юниты с оружием сложнее копья и топора.
                     JukomanMedieval Total WarГерманияИосиф Сталин
                    • Imperial
                    Imperial

                    Форумчанин

                    Imperial
                    6 144
                    Imperial
                    22
                    Imperial
                    853
                    Imperial
                    5 954
                    Imperial
                    0

                    Дата: 22 Май 2017, 19:18

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь AGA10000

                    А если ты сейчас заменяя юниты, какой-нибудь юнит из скриптов удалишь, не получится ли очень плохо?

                    Я заменю его на подходящий новый. т.е. я буду заменять юнит на тот, что ему соответствует по типу и времени.
                    В скрипте нужно просто все type переименовать и все.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь AGA10000

                    правда совсем без юнитов Булатки, как в прошлый раз делал.

                    а скриптовый файл ты не трогал совсем?
                    Может он и не нужен для старта мода (не кампании)? Я не проверял.
                       AGA10000Europa Universalis IVИркутская область (РФ)Оливер Кромвель
                      • Imperial
                      Imperial

                      Форумчанин

                      Imperial
                      896
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      38
                      Imperial
                      440
                      Imperial
                      0

                      Дата: 22 Май 2017, 19:25

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Jukoman

                      AGA10000
                      а скриптовый файл ты не трогал совсем?
                      Может он и не нужен для старта мода (не кампании)? Я не проверял.

                      Я даже не знаю, как называется этот файл и где он находится. Я просто заменил всех юнитов, что в ЕДБ и повстанцах, на моих крестьян и всё запустилось.
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 20 Март 2018, 20:31
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 08 Март 2018, 18:24
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                        Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Дата: 24 Май 2017, 06:23
                        Дата: 19 Май 2017, 22:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                        Дата: 31 Март 2017, 19:31
                        Дата: 26 Март 2017, 15:26
                        Дата: 23 Март 2017, 22:37
                        Авторизация в Сообществе Империал:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Будь смелым и решительным - напиши своё сообщение, выскажи свою точку зрения!

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           22 Сен 2018, 07:13
                        © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики