Сообщество Империал: Fleur de lis - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Рады сообщить Вам о релизе долгожданной игры от студии Paradox Development Studio - Imperator: Rome Imperial
Jukoman

Fleur de lis

Глобальный мод о противоборстве европейских держав и их соседей
Тема создана: 19 Январь 2017, 16:01 · Автор: Jukoman
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 4 165 · Просмотров: 247 214
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
6 752
24
1 029
7 095
0

Дата: 19 Январь 2017, 16:01

МОД В ПРОЦЕССЕ СОЗДАНИЯ - следующая версия будет доступна ориентировочно на НГ

Imperial


Мод вырос из проекта "сабмод концентрированный на Европе" для Булатной стали.
Данный проект по моему мнению уже не является сабмодом, так как содержит кардинальные переработки.

Ориентированная дата выхода альфа-версии - декабрь 2017 года
Дата выхода во многом зависит от количества и качества оказанной автору своевременной помощи (в коей автор нуждается несомненно).

Концепция мода включает в себя изменения и нововведения в следующих направлениях:
1. Временные рамки мода расширены. Стартует мод в 1000 г. н.э., финиш в 1650 г. н.э.
Это в свою очередь подразумевает, что игра охватывает как раннее средневековье, так и эпоху Возрождения. Т.е. пока с поля боя не уйдет бронированная кавалерия и штык не заменит меч или саблю.
2. Переработанная карта. Добавлено множество новых провинций, новые острова (такие как Мальта, Оркнейские острова, вернулся Родос). Особенно много новых провинций получила Европа. За основу взята карта из Bellum Crucis
Спойлер (раскрыть информацию)

Страт карта:
Спойлер (раскрыть информацию)

3. Изменен список фракций.
Полный список фракций включает (стилистика названий фракций не доработана - можно вносить свои предложения, но состав фракций уже изменен не будет):
Спойлер (раскрыть информацию)


4. Полностью переделана линейка юнитов у всех фракций.
Каждый юнит будет иметь свои уникальные модели (ни один юнит не получит целиком модель из других модов). Все модели юнитов тщательно прорабатываются и создаются с большим трудом (включая импорт компонентов из других игр и источников. а также авторские детали, созданные с нуля).
Некоторые юниты (сделано гораздо больше):
Спойлер (раскрыть информацию)


5. Все правители и их наследники получат уникальные модели на тактике и страт карте.
Спойлер (раскрыть информацию)

6. В моде будут уникальные исторические персоны, для каждой из которых будет сделана своя уникальная тактическая модель (наприме. Ричард Львиное Сердце, Барбаросса, Филип Красивый, Жанна д'Арк, Черный Принц и множество других).
Спойлер (раскрыть информацию)

7. Аолностью будут переделаны модели всех принцесс на страт карте (каждая фракция получит свою модельку).
В качестве примера - монгольская принцесса:
Спойлер (раскрыть информацию)

8. Все модельки городов на страт карте получат свои уникальные изменения (по фракциям):
Спойлер (раскрыть информацию)


Возможны и другие изменения, но они пока в проекте.

Мод планируется к выпуску с соотношением 1 ход - 1 год (по причине очень протяженной кампании). Планируется несколько стартов кампаний в разные периоду, но пока об этом рано говорить.

Благодарности :074: :
Большая благодарность автору мода Булатная сталь 3.0 OPASEH за использование его материалов и прежде всего скрипта возрождения фракций и много чего еще.
Большая благодарность blad398 за искренний труд в создании иконок юнитов и самих юнитов. И, вообще, желание помоч в любое время дня и ночи и в любую погоду.
Большая благодарность AGA за помощь в создании линейки юнитов
Большая благодарность komatozz за помощь и советы по 3д моделированию
Большая благодарность gercog, bitterhowl, Heracles и другим за помощь с историей
Большая благодарность holdfast за помощь в создании стратегических моделей
Большая благодарность LEZVIE за безграничный материал по доспехам всех видов и сортов
Большая благодарность Edmond87 за создание и помощь по скриптам и мнгим другим моментам.
Большая благодарность bitterhowl за советы и помощь в вопросах скриптов и анимации.
Большое спасибо Leeekaaa работу над картинками, 2д артом и скриптами.
Большое спасибо lepton и Norinke за разного рода помощь, очень ценную нередко.
Большая благодарность всем, кто помогал, но не был упомянут (прошу прощения - не обижайтесь), и всем, кто поддерживал добрым словом этот проект.
К сожалению, в последствии некоторые комрады стали вести себя некорректно. К этим людям одна просьба - не портить мне нервы и не мешать работать.

Важное замечание: мод будет распространяться на первых парах (в фазе тестирования, например) через личные сообщения. А в последствии будем смотреть на реакции сообщества.

- - - Сообщение автоматически склеено - - -

П.С. Допустил опечатку в подзаголовке
"протиЫоборстве" - замените Ы на В
Я сам не могу редактировать. :D

Ссылка на мод
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Патч (постоянно обновляется с периодичностью в 1 месяц) мартовский
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Фикс для лечения вылета в битвах: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Музыкальный мод (ставить по желанию) - заменяет музыку на европейскую
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Читайте о Fleur de lis в нашей группе Вконтакте Смотрите Fleur de lis в нашей группе Ютуба
     Jukoman
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    6 752
    24
    1 029
    7 095
    0

    Дата: 25 Май 2017, 16:29

    AGA10000

    Ты немного не понял классы юнитов. Пехотинцы/копейщики/гвизармеры/лучники - это владетельные горожане и свободные крестьяне, то есть они вполне способны купить себе лёгкие доспехи. Ты же будешь делать лёгкие кольчуги бондам(уже сделал), английским лучникам, ратникам и всякой восточной пехоте, которые тоже относятся к этому классу состоятельных простолюдинов.
    Ну а ополченцы как раз обычно в стёганках и были, по крайней мере с 13-века уж точно. А уж шлем то почти обязательная тема, особенно в 13-15 веках.

    Так да не так.
    Я изначально бондов не делал - я делал викингов, т.е. тех, кто живет войной, поэтому со временем они вполне могут обзавестись кольчугой. Тем более, что смена апгрейда у викингов (бондов) происходит в пределах одного периода 1000-1099. В данном случае - это самое что ни на есть "ванильнаое" улучшение. Тоже относиться ко всем викингам, кроме хускарлов, которые получают свой второй апгрейд уже с 1100 года (примерно), как следствие - это новая мода в обмундировании.

    Кто-то из перечисленных тобой вполне может получить кольчугу со временем, если это будет соответствовать эпохи, но тех же пехотинцев я в кольчуге не вижу. стоит мне дать им кольчугу, как они сразу станут клоном сержантов и мне придеться искусственно их разграничивать.
    Разумеется все это пока не имеет особого смысла и не ставиться в рамки факта, т.к. я еще не представляю до конца, как например будут выглядеть теже лучники, гвизармеры и поздние ап. пехотинцев. Но как я сделаю, так они и будут выглядеть :) .

    Однако я никак не пойму, чем в принципе отличаются крестьяне от ополченцев. По сути это одно и тоже (и тех и тех созывали на войну, хотя они не воины). Не получиться ли так, что ополченцы банально окажутся неудел в найме? Ведь сразу с ними будут доступны и копейщики и сержанты-копейщики. И если сержантов еще можно отделить, сделать более дорогими или немного увелисить "перезарядку" найма, то ополчение и крестьяне как? Или ты хочешь как в ваниле - крестьян в замок, ополченцев в город (вполне вариант)?

    AGA10000

    Ну как бы проблема в том, что в реале копейщики и мечники были одним солдатом, но в реалиях игры их приходится разделять. Я бы предпочёл максимум разнообразия в рамках одного юнита, но использовать эту модель для всех подобных юнитов. Но как делать, дело твоё конечно.

    Беда в том, что максимум разнообразия резо снижает возможность движка:
    1. ограничение в размере карты текстуры (я не буду ужжимать детали ради их колличества, но и увеличивать карту я тоже не буду - только у редких моделей, где без этого не обойтись - это вразы увеличит тормоза в бою).
    2. Не все модели успешно ладят друг с другом. Вот я пытаюсь сделать пехотинцам два типа шлемов - с капюшоном и без. Мне стоило огромных усилий этого добиться. Либо капюшон не подходит к телу и тело нужно адаптировать, либо это адаптированное тело без капюшона страшно кому показать. И я до сих пор не знаю - получилось или нет - в игре увижу.
    Поэтому приходиться искать середину между разнообразием моделей и разнообразием юнитов. Да и от анимации многое зависит.

    AGA10000

    Поэтому я и разделил броню на классы. Пехотинец никогда не получит тяжёлые доспехи, а ополченец средние.

    Например, кольчуга - ты про длину подола и рукавов?

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    В общем буду делать модели как сделаю и как мне нравится. А там посмотрим.

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Я просто пытаюсь подогнать модели под таблицу, но до конца не пойму некоторых моментов, а что-то хочу сделать иначе.
       AGA10000
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      1 015
      0
      41
      526
      0

      Дата: 25 Май 2017, 17:05

      Jukoman

      AGA10000
      Кто-то из перечисленных тобой вполне может получить кольчугу со временем, если это будет соответствовать эпохи, но тех же пехотинцев я в кольчуге не вижу. стоит мне дать им кольчугу, как они сразу станут клоном сержантов и мне придеться искусственно их разграничивать.

      Да не будут они клонами. У пехотинцев хаубергон поверх одежды, а у сержантов сюрко поверх хауберка, поверх стёганки. Это я сейчас о 13-ом веке.

      Jukoman

      AGA10000
      Однако я никак не пойму, чем в принципе отличаются крестьяне от ополченцев. По сути это одно и тоже (и тех и тех созывали на войну, хотя они не воины). Не получиться ли так, что ополченцы банально окажутся неудел в найме? Ведь сразу с ними будут доступны и копейщики и сержанты-копейщики. И если сержантов еще можно отделить, сделать более дорогими или немного увелисить "перезарядку" найма, то ополчение и крестьяне как? Или ты хочешь как в ваниле - крестьян в замок, ополченцев в город (вполне вариант)?

      Ну во-первых, ты крестьян вроде планировал, как гарнизонный юнит то есть нанять их нельзя.
      Во-вторых, ополченцы единственный тип солдат который будет быстро восстанавливаться в найме, по крайней мере на первых порах они должны составлять до половины армии.
      В-третьих, цена содержания, рыцарей и сержантов, заставит нанимать ополченцев.
      В-четвёртых, те ополченцы, что с пиками, гвизармами и арбалетами довольно сильны.

      Jukoman

      AGA10000
      Например, кольчуга - ты про длину подола и рукавов?

      Ну для начала кольчуги бывают разных типов(да, длина подола и рукавов, хаубергон, как футболка), разного типа плетения и с разной толщиной колец. Бывало например, что у рыцарей хаубергон поверх хауберка, не говоря уже о стёганке, которая почти всегда была под кольчугой у тяжёлых воинов. Под бригантину тоже ничто не мешает засунуть, что-либо то же и про латы.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Jukoman

      AGA10000
      Я просто пытаюсь подогнать модели под таблицу, но до конца не пойму некоторых моментов, а что-то хочу сделать иначе.

      Насчёт этого сильно не волнуйся. Я буду характеристики подгонять под модели. Например тем же хускарлам надо будет доспехи снизить с очень тяжёлых до тяжёлых. Я думал ты им рыцарские кольчуги дашь апгрейдом, но всё руки не доходили поменять, теперь уже как перекинешь файлы.
         Jukoman
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        6 752
        24
        1 029
        7 095
        0

        Дата: 25 Май 2017, 17:15

        AGA10000

        Да не будут они клонами. У пехотинцев хаубергон поверх одежды, а у сержантов сюрко поверх хауберка, поверх стёганки. Это я сейчас о 13-ом веке.

        Ты хочешь в 13 веке сделать тех, кто будет в одной кольчуге бегать - в принципе можно попробовать. Как вариант.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        AGA10000

        Ну во-первых, ты крестьян вроде планировал, как гарнизонный юнит то есть нанять их нельзя.

        Я не планировал. Просто был такой вариант. Но т.к. будет еще один гарнизонный юнит (это не обсуждается), то в крестьянах-гарнизонщиках смысл пропал. Правда нужно еще как минимум 3 слота под новый гарнизонный юнит (европа, ислам, русь). А желательно вообще еще и византия, кочевники. Но это уже жирновато конечно.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        AGA10000

        Во-вторых, ополченцы единственный тип солдат который будет быстро восстанавливаться в найме, по крайней мере на первых порах они должны составлять до половины армии

        восстановление в найме - это особый разговор. К нему позже вернусь.

        AGA10000

        В-третьих, цена содержания, рыцарей и сержантов, заставит нанимать ополченцев.

        Так есть же еще копейщики-несержанты. С ними как быть?

        AGA10000

        разного типа плетения и с разной толщиной колец.

        это внешне не отразить в моделях

        В общем, пока буду делать - там посмотрим.
           AGA10000
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          1 015
          0
          41
          526
          0

          Дата: 25 Май 2017, 17:37

          Jukoman

          AGA10000
          Я не планировал. Просто был такой вариант. Но т.к. будет еще один гарнизонный юнит (это не обсуждается), то в крестьянах-гарнизонщиках смысл пропал. Правда нужно еще как минимум 3 слота под новый гарнизонный юнит (европа, ислам, русь). А желательно вообще еще и византия, кочевники. Но это уже жирновато конечно.

          А что он из себя будет представлять? Где-то 20 слотов ещё есть, хотя я не хотел бы их тратить на юниты, которые как я полагаю даже слабее крестьян. И я вспомнил ещё кое-что, крестьян я хотел сделать наймом без казармы привязать к стене и замку.

          Jukoman

          AGA10000
          Так есть же еще копейщики-несержанты. С ними как быть?

          Они тоже дороже.
          Копейщики-ополченцы, 200 чел. содержание 75.
          Копейщики, 160 чел. содержание 200.

          То есть можно либо 1 отряд копейщиков содержать, либо 2 отряда ополченцев(которые вместе победят копейщиков) и ещё останется.
             Jukoman
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            6 752
            24
            1 029
            7 095
            0

            Дата: 25 Май 2017, 19:18

            AGA10000

            А что он из себя будет представлять? Где-то 20 слотов ещё есть, хотя я не хотел бы их тратить на юниты, которые как я полагаю даже слабее крестьян. И я вспомнил ещё кое-что, крестьян я хотел сделать наймом без казармы привязать к стене и замку.

            пока оставлю 1-2 слота под него. Его концепция секретна пока.
               Jukoman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              6 752
              24
              1 029
              7 095
              0

              Дата: 25 Май 2017, 20:13

              Просто что бы поддержать как-то тему, хотя в принципе, кому оно надо - ведь все это посредственность, как тут было написано :029: .
              Imperial
                 Leeekaaa
                • Imperial
                Imperial
                Рыцарь-феодал
                4 298
                16
                142
                1 363
                1

                Дата: 25 Май 2017, 20:49

                Jukoman
                а что это?
                   Jukoman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  6 752
                  24
                  1 029
                  7 095
                  0

                  Дата: 25 Май 2017, 20:52

                  Leeekaaa

                  Jukoman
                  а что это?

                  Джордж из Питминстера!)))
                     AGA10000
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    1 015
                    0
                    41
                    526
                    0

                    Дата: 25 Май 2017, 20:56

                    Leeekaaa

                    Jukoman
                    а что это?

                    Фапель, фамый луфый флем.
                    Imperial
                       Jukoman
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      6 752
                      24
                      1 029
                      7 095
                      0

                      Дата: 25 Май 2017, 21:07

                      тот, что на скрине - еще как-то серьезно выглядит. А вот три других шапельки вообще чума)))
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        Уважаемый Гость подпишись на объединённое русскоязычное Сообщество Imperial Total War
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 25 Апр 2019, 19:13 · Счётчики