Сообщество Империал: Fleur de lis - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Уважаемый Гость, Реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
G Уважаемый Гость, рады сообщить вам о Imperial Game Awards - Лучшие игры 2018 года по версии Сообщества Империал
Jukoman

Fleur de lis

Глобальный мод о противоборстве европейских держав и их соседей
Тема создана: 19 Январь 2017, 16:01 · Автор: Jukoman
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
6 284
22
886
6 211
0

Дата: 19 Январь 2017, 16:01

МОД В ПРОЦЕССЕ СОЗДАНИЯ - следующая версия будет доступна ориентировочно на НГ

Imperial


Мод вырос из проекта "сабмод концентрированный на Европе" для Булатной стали.
Данный проект по моему мнению уже не является сабмодом, так как содержит кардинальные переработки.

Ориентированная дата выхода альфа-версии - декабрь 2017 года
Дата выхода во многом зависит от количества и качества оказанной автору своевременной помощи (в коей автор нуждается несомненно).

Концепция мода включает в себя изменения и нововведения в следующих направлениях:
1. Временные рамки мода расширены. Стартует мод в 1000 г. н.э., финиш в 1650 г. н.э.
Это в свою очередь подразумевает, что игра охватывает как раннее средневековье, так и эпоху Возрождения. Т.е. пока с поля боя не уйдет бронированная кавалерия и штык не заменит меч или саблю.
2. Переработанная карта. Добавлено множество новых провинций, новые острова (такие как Мальта, Оркнейские острова, вернулся Родос). Особенно много новых провинций получила Европа. За основу взята карта из Bellum Crucis
Спойлер (скрытая информация)

Страт карта:
Спойлер (скрытая информация)

3. Изменен список фракций.
Полный список фракций включает (стилистика названий фракций не доработана - можно вносить свои предложения, но состав фракций уже изменен не будет):
Спойлер (скрытая информация)


4. Полностью переделана линейка юнитов у всех фракций.
Каждый юнит будет иметь свои уникальные модели (ни один юнит не получит целиком модель из других модов). Все модели юнитов тщательно прорабатываются и создаются с большим трудом (включая импорт компонентов из других игр и источников. а также авторские детали, созданные с нуля).
Некоторые юниты (сделано гораздо больше):
Спойлер (скрытая информация)


5. Все правители и их наследники получат уникальные модели на тактике и страт карте.
Спойлер (скрытая информация)

6. В моде будут уникальные исторические персоны, для каждой из которых будет сделана своя уникальная тактическая модель (наприме. Ричард Львиное Сердце, Барбаросса, Филип Красивый, Жанна д'Арк, Черный Принц и множество других).
Спойлер (скрытая информация)

7. Аолностью будут переделаны модели всех принцесс на страт карте (каждая фракция получит свою модельку).
В качестве примера - монгольская принцесса:
Спойлер (скрытая информация)

8. Все модельки городов на страт карте получат свои уникальные изменения (по фракциям):
Спойлер (скрытая информация)


Возможны и другие изменения, но они пока в проекте.

Мод планируется к выпуску с соотношением 1 ход - 1 год (по причине очень протяженной кампании). Планируется несколько стартов кампаний в разные периоду, но пока об этом рано говорить.

Благодарности :074: :
Большая благодарность автору мода Булатная сталь 3.0 OPASEH за использование его материалов и прежде всего скрипта возрождения фракций и много чего еще.
Большая благодарность blad398 за искренний труд в создании иконок юнитов и самих юнитов. И, вообще, желание помоч в любое время дня и ночи и в любую погоду.
Большая благодарность AGA за помощь в создании линейки юнитов
Большая благодарность komatozz за помощь и советы по 3д моделированию
Большая благодарность gercog, bitterhowl, Heracles и другим за помощь с историей
Большая благодарность holdfast за помощь в создании стратегических моделей
Большая благодарность LEZVIE за безграничный материал по доспехам всех видов и сортов
Большая благодарность Edmond87 за создание и помощь по скриптам и мнгим другим моментам.
Большая благодарность bitterhowl за советы и помощь в вопросах скриптов и анимации.
Большое спасибо Leeekaaa работу над картинками, 2д артом и скриптами.
Большое спасибо lepton и Norinke за разного рода помощь, очень ценную нередко.
Большая благодарность всем, кто помогал, но не был упомянут (прошу прощения - не обижайтесь), и всем, кто поддерживал добрым словом этот проект.
К сожалению, в последствии некоторые комрады стали вести себя некорректно. К этим людям одна просьба - не портить мне нервы и не мешать работать.

Важное замечание: мод будет распространяться на первых парах (в фазе тестирования, например) через личные сообщения. А в последствии будем смотреть на реакции сообщества.

- - - Сообщение автоматически склеено - - -

П.С. Допустил опечатку в подзаголовке
"протиЫоборстве" - замените Ы на В
Я сам не могу редактировать. :D
     Jukoman
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    6 284
    22
    886
    6 211
    0

    Дата: 25 Май 2017, 13:00

    AGA10000

    Ну во первых у них оружие не совсем "боевое". А во вторых у них апгрейдится только одежда, ополченцы всё таки кое-какие доспехи со временем получают.

    Я тут хотел напомнить - что цель апгрейдов в моде не совсем та, что в БС или ваниле. Цель не столько улучшить броню юнита (она должна улучшаться, но только в цифрах), сколько отразить смену эпохи.
    Т.е. пехотинцы никогда не будут выглядеть как сержанты (даже самого раннего апгрейда), они всегда будут выглядить как пехотинцы, т.е. как новобранцы (по сути). Я не хочу показать развитие новобранец-сержант-рыцарь!

    Если с пехотинцами и сержантами все понятно - сержанты в кольчугах-бригантина-нагрудники, пехотинцы - стеганка.
    То с ополченцами пока нужно думать. Разве что дать им стеганки но без шлемов или с редкими шлемами примитивного толку.

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Мой принцип - не делать одинаковые модели с банальной сменой оружия. Каждая модель должна быть уникальной и при этом разнообразной.
       AGA10000
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      911
      0
      39
      456
      0

      Дата: 25 Май 2017, 14:51

      Jukoman

      AGA10000
      Мой принцип - не делать одинаковые модели с банальной сменой оружия. Каждая модель должна быть уникальной и при этом разнообразной.

      Ну как бы проблема в том, что в реале копейщики и мечники были одним солдатом, но в реалиях игры их приходится разделять. Я бы предпочёл максимум разнообразия в рамках одного юнита, но использовать эту модель для всех подобных юнитов. Но как делать, дело твоё конечно.

      Jukoman

      AGA10000
      Я тут хотел напомнить - что цель апгрейдов в моде не совсем та, что в БС или ваниле. Цель не столько улучшить броню юнита (она должна улучшаться, но только в цифрах), сколько отразить смену эпохи.
      Т.е. пехотинцы никогда не будут выглядеть как сержанты (даже самого раннего апгрейда), они всегда будут выглядить как пехотинцы, т.е. как новобранцы (по сути). Я не хочу показать развитие новобранец-сержант-рыцарь!

      Поэтому я и разделил броню на классы. Пехотинец никогда не получит тяжёлые доспехи, а ополченец средние.

      Jukoman

      AGA10000
      Если с пехотинцами и сержантами все понятно - сержанты в кольчугах-бригантина-нагрудники, пехотинцы - стеганка.
      То с ополченцами пока нужно думать. Разве что дать им стеганки но без шлемов или с редкими шлемами примитивного толку.

      Ты немного не понял классы юнитов. Пехотинцы/копейщики/гвизармеры/лучники - это владетельные горожане и свободные крестьяне, то есть они вполне способны купить себе лёгкие доспехи. Ты же будешь делать лёгкие кольчуги бондам(уже сделал), английским лучникам, ратникам и всякой восточной пехоте, которые тоже относятся к этому классу состоятельных простолюдинов.
      Ну а ополченцы как раз обычно в стёганках и были, по крайней мере с 13-века уж точно. А уж шлем то почти обязательная тема, особенно в 13-15 веках.
         Jukoman
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        6 284
        22
        886
        6 211
        0

        Дата: 25 Май 2017, 16:29

        AGA10000

        Ты немного не понял классы юнитов. Пехотинцы/копейщики/гвизармеры/лучники - это владетельные горожане и свободные крестьяне, то есть они вполне способны купить себе лёгкие доспехи. Ты же будешь делать лёгкие кольчуги бондам(уже сделал), английским лучникам, ратникам и всякой восточной пехоте, которые тоже относятся к этому классу состоятельных простолюдинов.
        Ну а ополченцы как раз обычно в стёганках и были, по крайней мере с 13-века уж точно. А уж шлем то почти обязательная тема, особенно в 13-15 веках.

        Так да не так.
        Я изначально бондов не делал - я делал викингов, т.е. тех, кто живет войной, поэтому со временем они вполне могут обзавестись кольчугой. Тем более, что смена апгрейда у викингов (бондов) происходит в пределах одного периода 1000-1099. В данном случае - это самое что ни на есть "ванильнаое" улучшение. Тоже относиться ко всем викингам, кроме хускарлов, которые получают свой второй апгрейд уже с 1100 года (примерно), как следствие - это новая мода в обмундировании.

        Кто-то из перечисленных тобой вполне может получить кольчугу со временем, если это будет соответствовать эпохи, но тех же пехотинцев я в кольчуге не вижу. стоит мне дать им кольчугу, как они сразу станут клоном сержантов и мне придеться искусственно их разграничивать.
        Разумеется все это пока не имеет особого смысла и не ставиться в рамки факта, т.к. я еще не представляю до конца, как например будут выглядеть теже лучники, гвизармеры и поздние ап. пехотинцев. Но как я сделаю, так они и будут выглядеть :) .

        Однако я никак не пойму, чем в принципе отличаются крестьяне от ополченцев. По сути это одно и тоже (и тех и тех созывали на войну, хотя они не воины). Не получиться ли так, что ополченцы банально окажутся неудел в найме? Ведь сразу с ними будут доступны и копейщики и сержанты-копейщики. И если сержантов еще можно отделить, сделать более дорогими или немного увелисить "перезарядку" найма, то ополчение и крестьяне как? Или ты хочешь как в ваниле - крестьян в замок, ополченцев в город (вполне вариант)?

        AGA10000

        Ну как бы проблема в том, что в реале копейщики и мечники были одним солдатом, но в реалиях игры их приходится разделять. Я бы предпочёл максимум разнообразия в рамках одного юнита, но использовать эту модель для всех подобных юнитов. Но как делать, дело твоё конечно.

        Беда в том, что максимум разнообразия резо снижает возможность движка:
        1. ограничение в размере карты текстуры (я не буду ужжимать детали ради их колличества, но и увеличивать карту я тоже не буду - только у редких моделей, где без этого не обойтись - это вразы увеличит тормоза в бою).
        2. Не все модели успешно ладят друг с другом. Вот я пытаюсь сделать пехотинцам два типа шлемов - с капюшоном и без. Мне стоило огромных усилий этого добиться. Либо капюшон не подходит к телу и тело нужно адаптировать, либо это адаптированное тело без капюшона страшно кому показать. И я до сих пор не знаю - получилось или нет - в игре увижу.
        Поэтому приходиться искать середину между разнообразием моделей и разнообразием юнитов. Да и от анимации многое зависит.

        AGA10000

        Поэтому я и разделил броню на классы. Пехотинец никогда не получит тяжёлые доспехи, а ополченец средние.

        Например, кольчуга - ты про длину подола и рукавов?

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        В общем буду делать модели как сделаю и как мне нравится. А там посмотрим.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Я просто пытаюсь подогнать модели под таблицу, но до конца не пойму некоторых моментов, а что-то хочу сделать иначе.
           AGA10000
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          911
          0
          39
          456
          0

          Дата: 25 Май 2017, 17:05

          Jukoman

          AGA10000
          Кто-то из перечисленных тобой вполне может получить кольчугу со временем, если это будет соответствовать эпохи, но тех же пехотинцев я в кольчуге не вижу. стоит мне дать им кольчугу, как они сразу станут клоном сержантов и мне придеться искусственно их разграничивать.

          Да не будут они клонами. У пехотинцев хаубергон поверх одежды, а у сержантов сюрко поверх хауберка, поверх стёганки. Это я сейчас о 13-ом веке.

          Jukoman

          AGA10000
          Однако я никак не пойму, чем в принципе отличаются крестьяне от ополченцев. По сути это одно и тоже (и тех и тех созывали на войну, хотя они не воины). Не получиться ли так, что ополченцы банально окажутся неудел в найме? Ведь сразу с ними будут доступны и копейщики и сержанты-копейщики. И если сержантов еще можно отделить, сделать более дорогими или немного увелисить "перезарядку" найма, то ополчение и крестьяне как? Или ты хочешь как в ваниле - крестьян в замок, ополченцев в город (вполне вариант)?

          Ну во-первых, ты крестьян вроде планировал, как гарнизонный юнит то есть нанять их нельзя.
          Во-вторых, ополченцы единственный тип солдат который будет быстро восстанавливаться в найме, по крайней мере на первых порах они должны составлять до половины армии.
          В-третьих, цена содержания, рыцарей и сержантов, заставит нанимать ополченцев.
          В-четвёртых, те ополченцы, что с пиками, гвизармами и арбалетами довольно сильны.

          Jukoman

          AGA10000
          Например, кольчуга - ты про длину подола и рукавов?

          Ну для начала кольчуги бывают разных типов(да, длина подола и рукавов, хаубергон, как футболка), разного типа плетения и с разной толщиной колец. Бывало например, что у рыцарей хаубергон поверх хауберка, не говоря уже о стёганке, которая почти всегда была под кольчугой у тяжёлых воинов. Под бригантину тоже ничто не мешает засунуть, что-либо то же и про латы.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Jukoman

          AGA10000
          Я просто пытаюсь подогнать модели под таблицу, но до конца не пойму некоторых моментов, а что-то хочу сделать иначе.

          Насчёт этого сильно не волнуйся. Я буду характеристики подгонять под модели. Например тем же хускарлам надо будет доспехи снизить с очень тяжёлых до тяжёлых. Я думал ты им рыцарские кольчуги дашь апгрейдом, но всё руки не доходили поменять, теперь уже как перекинешь файлы.
             Jukoman
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            6 284
            22
            886
            6 211
            0

            Дата: 25 Май 2017, 17:15

            AGA10000

            Да не будут они клонами. У пехотинцев хаубергон поверх одежды, а у сержантов сюрко поверх хауберка, поверх стёганки. Это я сейчас о 13-ом веке.

            Ты хочешь в 13 веке сделать тех, кто будет в одной кольчуге бегать - в принципе можно попробовать. Как вариант.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            AGA10000

            Ну во-первых, ты крестьян вроде планировал, как гарнизонный юнит то есть нанять их нельзя.

            Я не планировал. Просто был такой вариант. Но т.к. будет еще один гарнизонный юнит (это не обсуждается), то в крестьянах-гарнизонщиках смысл пропал. Правда нужно еще как минимум 3 слота под новый гарнизонный юнит (европа, ислам, русь). А желательно вообще еще и византия, кочевники. Но это уже жирновато конечно.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            AGA10000

            Во-вторых, ополченцы единственный тип солдат который будет быстро восстанавливаться в найме, по крайней мере на первых порах они должны составлять до половины армии

            восстановление в найме - это особый разговор. К нему позже вернусь.

            AGA10000

            В-третьих, цена содержания, рыцарей и сержантов, заставит нанимать ополченцев.

            Так есть же еще копейщики-несержанты. С ними как быть?

            AGA10000

            разного типа плетения и с разной толщиной колец.

            это внешне не отразить в моделях

            В общем, пока буду делать - там посмотрим.
               AGA10000
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              911
              0
              39
              456
              0

              Дата: 25 Май 2017, 17:37

              Jukoman

              AGA10000
              Я не планировал. Просто был такой вариант. Но т.к. будет еще один гарнизонный юнит (это не обсуждается), то в крестьянах-гарнизонщиках смысл пропал. Правда нужно еще как минимум 3 слота под новый гарнизонный юнит (европа, ислам, русь). А желательно вообще еще и византия, кочевники. Но это уже жирновато конечно.

              А что он из себя будет представлять? Где-то 20 слотов ещё есть, хотя я не хотел бы их тратить на юниты, которые как я полагаю даже слабее крестьян. И я вспомнил ещё кое-что, крестьян я хотел сделать наймом без казармы привязать к стене и замку.

              Jukoman

              AGA10000
              Так есть же еще копейщики-несержанты. С ними как быть?

              Они тоже дороже.
              Копейщики-ополченцы, 200 чел. содержание 75.
              Копейщики, 160 чел. содержание 200.

              То есть можно либо 1 отряд копейщиков содержать, либо 2 отряда ополченцев(которые вместе победят копейщиков) и ещё останется.
                 Jukoman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                6 284
                22
                886
                6 211
                0

                Дата: 25 Май 2017, 19:18

                AGA10000

                А что он из себя будет представлять? Где-то 20 слотов ещё есть, хотя я не хотел бы их тратить на юниты, которые как я полагаю даже слабее крестьян. И я вспомнил ещё кое-что, крестьян я хотел сделать наймом без казармы привязать к стене и замку.

                пока оставлю 1-2 слота под него. Его концепция секретна пока.
                   Jukoman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  6 284
                  22
                  886
                  6 211
                  0

                  Дата: 25 Май 2017, 20:13

                  Просто что бы поддержать как-то тему, хотя в принципе, кому оно надо - ведь все это посредственность, как тут было написано :029: .
                  Imperial
                     Leeekaaa
                    • Imperial
                    Imperial
                    Рыцарь-феодал
                    4 154
                    14
                    132
                    1 244
                    1

                    Дата: 25 Май 2017, 20:49

                    Jukoman
                    а что это?
                       Jukoman
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      6 284
                      22
                      886
                      6 211
                      0

                      Дата: 25 Май 2017, 20:52

                      Leeekaaa

                      Jukoman
                      а что это?

                      Джордж из Питминстера!)))
                        Дата: 17 Декабрь 2018, 02:26
                        Дата: 12 Декабрь 2018, 20:47
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                        © 2018 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 19 Дек 2018, 16:45 · Счётчики