Сообщество Империал: Fleur de lis - Сообщество Империал

Jukoman

Fleur de lis

Глобальный мод о противоборстве европейских держав и их соседей
Тема создана: 19 января 2017, 16:01 · Автор: Jukoman
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 января 2017, 16:01

ВНИМАНИЕ: основная тема разработки мода - Fleur de Lis: Normans!
Imp


Мод вырос из проекта "сабмод концентрированный на Европе" для Булатной стали.
Данный проект по моему мнению уже не является сабмодом, так как содержит кардинальные переработки.

Ориентированная дата выхода альфа-версии - декабрь 2017 года
Дата выхода во многом зависит от количества и качества оказанной автору своевременной помощи (в коей автор нуждается несомненно).

Концепция мода включает в себя изменения и нововведения в следующих направлениях:
1. Временные рамки мода расширены. Стартует мод в 1000 г. н.э., финиш в 1650 г. н.э.
Это в свою очередь подразумевает, что игра охватывает как раннее средневековье, так и эпоху Возрождения. Т.е. пока с поля боя не уйдет бронированная кавалерия и штык не заменит меч или саблю.
2. Переработанная карта. Добавлено множество новых провинций, новые острова (такие как Мальта, Оркнейские острова, вернулся Родос). Особенно много новых провинций получила Европа. За основу взята карта из Bellum Crucis
Спойлер (раскрыть)

Страт карта:
Спойлер (раскрыть)

3. Изменен список фракций.
Полный список фракций включает (стилистика названий фракций не доработана - можно вносить свои предложения, но состав фракций уже изменен не будет):
Спойлер (раскрыть)


4. Полностью переделана линейка юнитов у всех фракций.
Каждый юнит будет иметь свои уникальные модели (ни один юнит не получит целиком модель из других модов). Все модели юнитов тщательно прорабатываются и создаются с большим трудом (включая импорт компонентов из других игр и источников. а также авторские детали, созданные с нуля).
Некоторые юниты (сделано гораздо больше):
Спойлер (раскрыть)


5. Все правители и их наследники получат уникальные модели на тактике и страт карте.
Спойлер (раскрыть)

6. В моде будут уникальные исторические персоны, для каждой из которых будет сделана своя уникальная тактическая модель (наприме. Ричард Львиное Сердце, Барбаросса, Филип Красивый, Жанна д'Арк, Черный Принц и множество других).
Спойлер (раскрыть)

7. Аолностью будут переделаны модели всех принцесс на страт карте (каждая фракция получит свою модельку).
В качестве примера - монгольская принцесса:
Спойлер (раскрыть)

8. Все модельки городов на страт карте получат свои уникальные изменения (по фракциям):
Спойлер (раскрыть)


Возможны и другие изменения, но они пока в проекте.

Мод планируется к выпуску с соотношением 1 ход - 1 год (по причине очень протяженной кампании). Планируется несколько стартов кампаний в разные периоду, но пока об этом рано говорить.

- - - Сообщение автоматически склеено - - -

П.С. Допустил опечатку в подзаголовке
"протиЫоборстве" - замените Ы на В
Я сам не могу редактировать. :D

Ссылка на мод
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Патч (постоянно обновляется с периодичностью в 1 месяц) мартовский
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Фикс для лечения вылета в битвах: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Музыкальный мод (ставить по желанию) - заменяет музыку на европейскую
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 февраля 2020, 21:31

       Jukoman
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 октября 2017, 23:44

      gercog вот не надо говорить о Русичах и некоторых других. Я понимаю, что 99% (я видимо и составляю 1%) вполне довольны будут и ванильными модельками (русичи от них ушли не далеко). Так зачем вообще этот мод? Вы думаете, что там будет что-то более интересное, чем юниты?
      Скрипты - нет, я не скриптер.
      2д графику - не нужна она мне.
      новые фракции - то что поменяется цвет флага у какой-то части карты, а бегать будут юниты WOTW (кстати, повод вообще и Европу не делать) надоест в первые же часы.
      Страт модели - читай юниты.

      Проще ничего не делать, с чего все и началось.

      Лично мне такой мод не нужен. Остальным я не смею указывать.
         AGA10000
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 октября 2017, 23:45

        Jukoman

        Но даже пойди я по такому плану - это никак не ускорит работу. Уверяю. Модель это не главное. А вот главное уже не своруешь - никто текстовики не сделает.

        Я сделаю, но что мне делать? Что именно сейчас надо, вставить те 56 сделанных юнита в ЕДУ и ЕДБ?
           Jukoman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 октября 2017, 23:49

          gercog

          А вот Европа, особенно ранняя и средняя эпоха, Голяк!

          Да не начав я делать европу 15 века - был бы голяк и в 15 и в 16 веке. Про 17 нет - здесь ОиМ постарались, хотя далеко не все сделано (за полмесяца я успел сделать 2 юнита, которые либо отсутствовали либо лучше бы отсутствовали в ОиМ - ребята тоже не могли всего объять).
          У того же ЛЕЗВИЕ половина деталей - это мои наработки. Все бы так и смотрели на 2 вида шлема армэ.
          и чего вам средняя голяк - ВОТВ, вон куча буржуйских модов по МиБ стали появляться.

          Это еще раз подчеркивает бесполезность работы над дальнейшими юнитам.
             gercog
            • Imperial
            Imperial
            Gercog

            Дата: 13 октября 2017, 23:50

            Jukoman (13 октября 2017, 23:44):

            gercog вот не надо говорить о Русичах и некоторых других. Я понимаю, что 99% (я видимо и составляю 1%) вполне довольны будут и ванильными модельками (русичи от них ушли не далеко). Так зачем вообще этот мод? Вы думаете, что там будет что-то более интересное, чем юниты?
            Скрипты - нет, я не скриптер.
            2д графику - не нужна она мне.
            новые фракции - то что поменяется цвет флага у какой-то части карты, а бегать будут юниты WOTW (кстати, повод вообще и Европу не делать) надоест в первые же часы.
            Страт модели - читай юниты.

            Проще ничего не делать, с чего все и началось.

            Лично мне такой мод не нужен. Остальным я не смею указывать.

            Так этож временно для бетки в самый раз. А как ты себе это представлял тогда? На то она и альфа версия, можешь хоть с ванилой её выпустить, главное чтоб народ её пощупал а там уже поднимем его как нибудь сообща :)
               coolmix
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 октября 2017, 23:51

              Jukoman (13 октября 2017, 23:38):

              Рано или поздно, но игра полетит в корзину, а есть вещи, которыми к старости уже не займешься физически.

              Вот это и не желательно.
              Поэтому может действительно стоит отойти немного от своих принципов и полностью доведя до ума "европейскую"часть мода выдать его "на гора"?А уж после доделать остальное?
              Я вот уже давно играю в булатку поэтому хотелось бы увидеть,что то новенькое и чем быстрее тем лучше!
                 Jukoman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 октября 2017, 23:55

                AGA10000

                Я сделаю, но что мне делать? Что именно сейчас надо, вставить те 56 сделанных юнита в ЕДУ и ЕДБ?

                Мод с нуля, вот что нужно. Но чтобы все работало как в БС 3.1 (хотя бы старт кампании шел без вылета).
                Но самое главное - сделать ЕДБ.
                ЕДУ можно и старые type сохранить - игрок их все одно не видет, а там рядом они по русски подписаны. Разве что фракции поменять где нужно, и тип юнита (пехота, конник и т.п.), ну и наемников расставить.

                ЕДУ я подписал почти весь (осталось около 20 слотов, но там часть резерв. Все новые модели уже в ЕДУ.
                   gercog
                  • Imperial
                  Imperial
                  Gercog

                  Дата: 13 октября 2017, 23:57

                  Jukoman (13 октября 2017, 23:49):

                  и чего вам средняя голяк - ВОТВ, вон куча буржуйских модов по МиБ стали появляться.

                  Это еще раз подчеркивает бесполезность работы над дальнейшими юнитам.

                  Да где эта куча то?)) ВОВТ это узконаправленный мод, там моделей раз-два и обчелся. Да что говорить то, хинетов гребанных ни в одном моде нормальных нет! Итальянского ополчения нет, spear_militia нет, town_militia нет, список бесконечный всех и не вспомнить щаЗ. Про наемников молчу..
                     Jukoman
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 октября 2017, 00:03

                    gercog

                    Так этож временно для бетки в самый раз. А как ты себе это представлял тогда? На то она и альфа версия, можешь хоть с ванилой её выпустить, главное чтоб народ её пощупал а там уже поднимем его как нибудь сообща

                    Как раз после бетты поднимать уже почти нечего. Юниты за меня никто делать в этом моде не будет.
                    А вот сделать альфу - это как раз и тяжело.
                    Нет сейчас мода. Совсем. Карта в одном моде, юниты и скрипты в другом, ЕДУ сырой, фракции в третьем, страт модельки (те что есть) в архивах, ЕДБ нет вообще.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Я думаю карту вообще пока не трогать, а вот ЕДБ нужен.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    gercog

                    Да где эта куча то?)) ВОВТ это узконаправленный мод, там моделей раз-два и обчелся. Да что говорить то, хинетов гребанных ни в одном моде нормальных нет! Итальянского ополчения нет, spear_militia нет, town_militia нет, список бесконечный всех и не вспомнить щаЗ. Про наемников молчу..

                    Блад хорошую пехоту сделал уже давно в Тевтонце. Кстати, в бетту вполне бы пошла как и многое другое.
                    Итальянское ополчение - меняйте щиты и все. Я этим не буду заниматься.
                    Наемники - все клоны фракционныхфойск - а львиная доля есть давно уже.
                    Буржуи много сделали. Вон Царьдомс готовиться.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Бетту бы можно было выпустить (или альфу- мне все равно как назвать), но повторюсь:
                    ЕДУ и УДБ работающие на основных скриптах 3.1 Все что нужно.
                    Тут стоит призаться - ЕДБ я боюсь трогать, а ЕДУ без ЕДБ не полноценен. Скелет уже готов ЕДУ.
                       gercog
                      • Imperial
                      Imperial
                      Gercog

                      Дата: 14 октября 2017, 00:05

                      Jukoman (14 октября 2017, 00:01):

                      Итальянское ополчение - меняйте щиты и все. Я этим не буду заниматься.
                      Наемники - все клоны фракционныхфойск - а львиная доля есть давно уже.
                      Буржуи много сделали. Вон Царьдомс готовиться.

                      Несогласен, юг Европы мне виделся, как-то более экзотичный чем ты описал)) а юниты из Царьдомс, это ретекстурированные модели из русичей).
                         Jukoman
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 14 октября 2017, 00:09

                        По ЕДУ. Вот беру для примера скелет юнита:
                        ;lvl3.1100-1380
                        type Lusitanian Javelinmen
                        dictionary Lusitanian_Javelinmen ; Алебардщики гуситов (нет модели), l
                        category infantry
                        class skirmish
                        voice_type Light
                        accent Mediterranean
                        banner faction main_missile
                        banner holy crusade
                        soldier Lusitanian_Javelinmen, 48, 0, 1.0
                        officer northern_captain
                        mount_effect elephant +6
                        attributes sea_faring, hide_forest, can_withdraw, mercenary_unit, foot_javelinmen, start_not_skirmishing, free_upkeep_unit, can_swim
                        formation 1.3, 1.2, 2.8, 1.2, 3, square
                        stat_health 1, 2
                        stat_pri 12, 3, quality_javelin, 55, 4, thrown, missile_mechanical, piercing, spear, 0, 1
                        stat_pri_attr area, thrown
                        stat_sec 7, 5, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, sword, 60, 1
                        stat_sec_attr no
                        stat_pri_armour 1, 8, 2, flesh
                        stat_sec_armour 0, 0, flesh
                        stat_heat 0
                        stat_ground 1, 0, 2, -1
                        stat_mental 12, normal, untrained
                        stat_charge_dist 9
                        stat_fire_delay 0
                        stat_food 60, 300
                        stat_cost 1, 415, 195, 75, 55, 415, 4, 80
                        armour_ug_levels 202, 205
                        armour_ug_models Lusitanian_Javelinmen, Lusitanian_Javelinmen
                        ownership all; portugal, spain
                        era 0 portugal, spain
                        era 1 portugal, spain
                        recruit_priority_offset 0


                        Да, название Lusitanian_Javelinmen явно не соответствует гуситам)))
                        Но это и менять не нужно, считаю.
                        infantry - норм
                        skirmish - заменить
                        и т.п.
                        Важно заменить еще на любого похожего на алебардистов юнита soldier и соответственно armour_ug_models (можно одного и того же на все фракции совать, уже сделанного кого-нибудь или хоть даже ванильного)
                        заменить фракции и все.

                        Баланс и статы - дело вторичное. Успеем.

                        Если кто бы сделал это (чтобы работало в моей 3.1, то очень многое было бы готово.
                        Заитем ЕДБ и все.
                        Юнитов можно штамповать. Сейчас желание штамповать пропадает, т.к. их некуда вставить, только другим раздавать.
                           Похожие Темы
                          FFleur de Lis: Maximilian
                          Глобальный мод, посвященный 16-му веку
                          Автор R Ravelin
                          Обновление 09 апреля 2024, 08:10
                          FМузей Fleur de Lis: Maximilian
                          3д модели, созданные по реальным образцам
                          Автор J Jukoman
                          Обновление 02 марта 2024, 19:21
                          FОбсуждение юнитов Fleur de Lis: Maximilian
                          В теме выкладываются, корректируются и обсуждаются списки юнитов
                          Автор T Thel
                          Обновление 24 февраля 2024, 16:11
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Моды M2:TW Эпохи Средневековья Fleur de Lis Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 17:29 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики