Сообщество Империал: Fleur de lis - Сообщество Империал

Jukoman

Fleur de lis

Глобальный мод о противоборстве европейских держав и их соседей
Тема создана: 19 января 2017, 16:01 · Автор: Jukoman
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 января 2017, 16:01

ВНИМАНИЕ: основная тема разработки мода - Fleur de Lis: Normans!
Imp


Мод вырос из проекта "сабмод концентрированный на Европе" для Булатной стали.
Данный проект по моему мнению уже не является сабмодом, так как содержит кардинальные переработки.

Ориентированная дата выхода альфа-версии - декабрь 2017 года
Дата выхода во многом зависит от количества и качества оказанной автору своевременной помощи (в коей автор нуждается несомненно).

Концепция мода включает в себя изменения и нововведения в следующих направлениях:
1. Временные рамки мода расширены. Стартует мод в 1000 г. н.э., финиш в 1650 г. н.э.
Это в свою очередь подразумевает, что игра охватывает как раннее средневековье, так и эпоху Возрождения. Т.е. пока с поля боя не уйдет бронированная кавалерия и штык не заменит меч или саблю.
2. Переработанная карта. Добавлено множество новых провинций, новые острова (такие как Мальта, Оркнейские острова, вернулся Родос). Особенно много новых провинций получила Европа. За основу взята карта из Bellum Crucis
Спойлер (раскрыть)

Страт карта:
Спойлер (раскрыть)

3. Изменен список фракций.
Полный список фракций включает (стилистика названий фракций не доработана - можно вносить свои предложения, но состав фракций уже изменен не будет):
Спойлер (раскрыть)


4. Полностью переделана линейка юнитов у всех фракций.
Каждый юнит будет иметь свои уникальные модели (ни один юнит не получит целиком модель из других модов). Все модели юнитов тщательно прорабатываются и создаются с большим трудом (включая импорт компонентов из других игр и источников. а также авторские детали, созданные с нуля).
Некоторые юниты (сделано гораздо больше):
Спойлер (раскрыть)


5. Все правители и их наследники получат уникальные модели на тактике и страт карте.
Спойлер (раскрыть)

6. В моде будут уникальные исторические персоны, для каждой из которых будет сделана своя уникальная тактическая модель (наприме. Ричард Львиное Сердце, Барбаросса, Филип Красивый, Жанна д'Арк, Черный Принц и множество других).
Спойлер (раскрыть)

7. Аолностью будут переделаны модели всех принцесс на страт карте (каждая фракция получит свою модельку).
В качестве примера - монгольская принцесса:
Спойлер (раскрыть)

8. Все модельки городов на страт карте получат свои уникальные изменения (по фракциям):
Спойлер (раскрыть)


Возможны и другие изменения, но они пока в проекте.

Мод планируется к выпуску с соотношением 1 ход - 1 год (по причине очень протяженной кампании). Планируется несколько стартов кампаний в разные периоду, но пока об этом рано говорить.

- - - Сообщение автоматически склеено - - -

П.С. Допустил опечатку в подзаголовке
"протиЫоборстве" - замените Ы на В
Я сам не могу редактировать. :D

Ссылка на мод
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Патч (постоянно обновляется с периодичностью в 1 месяц) мартовский
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Фикс для лечения вылета в битвах: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Музыкальный мод (ставить по желанию) - заменяет музыку на европейскую
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 февраля 2020, 21:31

       Jukoman
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 октября 2017, 13:10

      coolmix

      Кстати я общался с некоторыми игроками кто играл в 3.1 и они (кто шарит) в основном отключали дополнительные 2-3 стека и 90к денег,которые Опасный прописал для ИИ в начале компании для каждой фракции.Просто они об этом не пишут на форуме,чтобы не нервировать Опасного.

      И я отключаю всегда. И что?

      coolmix

      А никакого мирного развития в начале компании в 2.1.3 и нет

      У меня было. Даже в 3.1. есть такой период. Если не включен скрипт усиления.

      coolmix

      Друже,я слабо разбираюсь в компьютерных делах и для меня причина не очевидна.Честно.

      Причина проста - в 2.1.3 1 год = 2 ходам. Для этого мода (и для 3.1) это нормально. Ибо там идет апгрейд не на историзме, а на броне. Т.е. голота постепенно одевает доспехи (если условно).
      В моем проекте голота всегда голая. Доспешники всега в доспехах. Апгрейды нужны только для исторического отрожения развития доспехов.
      Т.е. рыцари до 1050 года в одном доспехе, до 1100 в другом, до 11500 в третьем до 1200 ...
      Грубо говоря, за 50 ходов меняется целая эпоха юнитов. Т.е. игрок, сидя и ждя 20 ходов в миру пропустит половину юнитов. Или будет играть викингами в 12 веке, потому что просто их накопил у себя в крепостях.
      А 2 хода в году я не могу дать.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      coolmix

      В основном люди поиграв 3.1 и устав от вылетов переходят на 2.1.3

      Я никому не собираюсь мешать играть в 2.1.3
      Но этот проект никогда с 2.1.3 связан не будет.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      coolmix

      Общаемся друг с другом через личку+"порченные"

      мод давно перехал на ВК. Здесь сам автор умышленно испортил мод по личным причинам. Так что империал конечно полон сообщений о вылетах. Я сам отсюда качать боюсь.
         coolmix
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 октября 2017, 13:12

        Кстати я сам катался на лыжах и вряд ли бы стал с собою брать,что то помимо меча на перевязи и щита на спине.Тащить ещё,что то объёмное и имеющее большую длину кроме лыжных палок и самих лыж было бы не камильфо.
           Jukoman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 октября 2017, 13:13

          coolmix

          Кстати я сам катался на лыжах и вряд ли бы стал с собою брать,что то помимо меча на перевязи и щита на спине.Тащить ещё,что то объёмное и имеющее большую длину кроме лыжных палок и самих лыж было бы не камильфо.

          Согласен.
          Но речь была не о лыжнике, а о всадниках. Саамы уже запланированы давно.
             gercog
            • Imperial
            Imperial
            Gercog

            Дата: 14 октября 2017, 13:13

            Jukoman (14 октября 2017, 12:47):

            возникла идея улучшить линейку скандинавии, а прежде всего Норвегии дать уникальность.

            Начнем с того, что я решил вернуть в мод Риддаров. Этаких рыцарей, но в очень примитивных доспехах - типа рыцари феодалы, но в шапелях
            Imp
            Но вернуть их только Норвегии. Т.е. норвежских рыцарей заменить на этих. Норвегия была самая отсталая по-моему в классическом средневековье, пусть до 14 века пользуются этим.

            Звучит неплохо.
            Можно еще им вперемешку с мечем и палаш дать, как у того нижнего норвежца:
            Imp
               Jukoman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 октября 2017, 13:14

              gercog

              Можно еще им вперемешку с мечем и палаш дать, как у того нижнего норвежца:

              В первых версиях будет модель Блада.
                 coolmix
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 октября 2017, 13:16

                Jukoman (14 октября 2017, 13:10):

                Грубо говоря, за 50 ходов меняется целая эпоха юнитов. Т.е. игрок, сидя и ждя 20 ходов в миру пропустит половину юнитов.

                То есть у вас появляющиеся новые юниты в найме не привязаны к зданиям?
                   Jukoman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 октября 2017, 13:17

                  Я подготовил файл ЕДУ. Сейчас допакую весь "мой" (в смысле с моими изменениями) 3.1 и буду грузить на яндекс. Кто захочет помочь в работе с файлами, тем ссылки дам.
                     AGA10000
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 октября 2017, 13:17

                    Jukoman, Норвегия была не более отсталая чем Швеция, но бедность рыцарей не из-за этого. В Скандинавии(кроме Дании) крепостного права не было, и крестьяне были полноправными землевладельцами, у многих были мечи(во Франции за такое наказывали). Я бы предложил ридайров дать и шведам тоже, а вот тяжёлых копейщиков сделать уникальными норвежцами. Также для Норвегии и Швеции переход к феодальным юнитам сделать более поздним, чем в Дании где была сильная германизация дворян и духовенства. Хотя бы бондов оставить норвежцам и шведам до конца средневековья с апгрейдами, как у пехотинцев(та же их бригантина она и так из Скандинавии).

                    coolmix

                    Дело в том ,что помимо частых вылетов в 3.1 слишком быстро идёт строительство и найм в .ИИ и игрок клепают стеки как "горячие пирожки" и беспрерывное "рубилово" довольно быстро надоедает.А в 2.1.3 спамы стеками начинаются позднее(если не ставить разные там усиления) и можно вдоволь поиграть небольшими армиями.Вообще потеря стека в начале компании в версии 2.1.3 может привести к катастрофе(что,как по мне,выглядит более реально),а в 3.1 наклепаешь по быстрому новых и погнал дальше.

                    ЕДБ будет переделываться с нуля. Цены и найм будут ухардкорены для более вдумчивого и сложного геймплея.
                       Jukoman
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 октября 2017, 13:23

                      coolmix

                      То есть у вас появляющиеся новые юниты в найме не привязаны к зданиям?

                      привязаны к зданиям, но очень жесткий исторический найм. Неисторический найм не планируется вовсе.
                      Например, хирдмен нанимается в казарме второго уровня, но по истечении 100 ходов он исчезает и на его место встает какой-нибудь сержант.
                      Линейка зданий останеться той же, время строительства может изменим, время перезарядки найма точно будет уменьшено. Не нужно будет ждать 10 ходов, чтобы вновь нанять рыцарей в кольчуге (кроме совершенно уникальных юнитов, типа недавних рынд).

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      AGA10000

                      Норвегия была не более отсталая чем Швеция, но бедность рыцарей не из-за этого. В Скандинавии(кроме Дании) крепостного права не было, и крестьяне были полноправными землевладельцами, у многих были мечи(во Франции за такое наказывали). Я бы предложил ридайров дать и шведам тоже, а вот тяжёлых копейщиков сделать уникальными норвежцами.

                      ну это не нарушает моего представления. Можно.

                      AGA10000

                      Также для Норвегии и Швеции переход к феодальным юнитам сделать более поздним, чем в Дании где была сильная германизация дворян и духовенства. Хотя бы бондов оставить норвежцам и шведам до конца средневековья с апгрейдами, как у пехотинцев(та же их бригантина она и так из Скандинавии).

                      Постой, получается бонды швеции будут иметь 3 апгрейда, а дании только 2? Это же совершенно разные юниты получаются. Или я не понял что-то?
                         coolmix
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 14 октября 2017, 13:24

                        Jukoman (14 октября 2017, 13:10):

                        мод давно перехал на ВК. Здесь сам автор умышленно испортил мод по личным причинам. Так что империал конечно полон сообщений о вылетах. Я сам отсюда качать боюсь.

                        Уже только одним этим "переездом" он "отшил" часть игроков.Да и где гарантия,что на него опять не "накатит" и он не испортит ещё раз уже в ВК?Сделать "подлянку" ни в чём не повинным игрокам,чтобы потешить своё эго и потом надеяться на доверие в другом месте?
                        "Утраченную честь не вернёшь!"
                           Похожие Темы
                          FFleur de Lis: Maximilian
                          Глобальный мод, посвященный 16-му веку
                          Автор R Ravelin
                          Обновление 09 апреля 2024, 08:10
                          FМузей Fleur de Lis: Maximilian
                          3д модели, созданные по реальным образцам
                          Автор J Jukoman
                          Обновление 02 марта 2024, 19:21
                          FОбсуждение юнитов Fleur de Lis: Maximilian
                          В теме выкладываются, корректируются и обсуждаются списки юнитов
                          Автор T Thel
                          Обновление 24 февраля 2024, 16:11
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Моды M2:TW Эпохи Средневековья Fleur de Lis Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 04:19 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики