Сообщество Империал: Fleur de lis - Сообщество Империал

Jukoman

Fleur de lis

Глобальный мод о противоборстве европейских держав и их соседей
Тема создана: 19 января 2017, 16:01 · Автор: Jukoman
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 января 2017, 16:01

ВНИМАНИЕ: основная тема разработки мода - Fleur de Lis: Normans!
Imp


Мод вырос из проекта "сабмод концентрированный на Европе" для Булатной стали.
Данный проект по моему мнению уже не является сабмодом, так как содержит кардинальные переработки.

Ориентированная дата выхода альфа-версии - декабрь 2017 года
Дата выхода во многом зависит от количества и качества оказанной автору своевременной помощи (в коей автор нуждается несомненно).

Концепция мода включает в себя изменения и нововведения в следующих направлениях:
1. Временные рамки мода расширены. Стартует мод в 1000 г. н.э., финиш в 1650 г. н.э.
Это в свою очередь подразумевает, что игра охватывает как раннее средневековье, так и эпоху Возрождения. Т.е. пока с поля боя не уйдет бронированная кавалерия и штык не заменит меч или саблю.
2. Переработанная карта. Добавлено множество новых провинций, новые острова (такие как Мальта, Оркнейские острова, вернулся Родос). Особенно много новых провинций получила Европа. За основу взята карта из Bellum Crucis
Спойлер (раскрыть)

Страт карта:
Спойлер (раскрыть)

3. Изменен список фракций.
Полный список фракций включает (стилистика названий фракций не доработана - можно вносить свои предложения, но состав фракций уже изменен не будет):
Спойлер (раскрыть)


4. Полностью переделана линейка юнитов у всех фракций.
Каждый юнит будет иметь свои уникальные модели (ни один юнит не получит целиком модель из других модов). Все модели юнитов тщательно прорабатываются и создаются с большим трудом (включая импорт компонентов из других игр и источников. а также авторские детали, созданные с нуля).
Некоторые юниты (сделано гораздо больше):
Спойлер (раскрыть)


5. Все правители и их наследники получат уникальные модели на тактике и страт карте.
Спойлер (раскрыть)

6. В моде будут уникальные исторические персоны, для каждой из которых будет сделана своя уникальная тактическая модель (наприме. Ричард Львиное Сердце, Барбаросса, Филип Красивый, Жанна д'Арк, Черный Принц и множество других).
Спойлер (раскрыть)

7. Аолностью будут переделаны модели всех принцесс на страт карте (каждая фракция получит свою модельку).
В качестве примера - монгольская принцесса:
Спойлер (раскрыть)

8. Все модельки городов на страт карте получат свои уникальные изменения (по фракциям):
Спойлер (раскрыть)


Возможны и другие изменения, но они пока в проекте.

Мод планируется к выпуску с соотношением 1 ход - 1 год (по причине очень протяженной кампании). Планируется несколько стартов кампаний в разные периоду, но пока об этом рано говорить.

- - - Сообщение автоматически склеено - - -

П.С. Допустил опечатку в подзаголовке
"протиЫоборстве" - замените Ы на В
Я сам не могу редактировать. :D

Ссылка на мод
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Патч (постоянно обновляется с периодичностью в 1 месяц) мартовский
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Фикс для лечения вылета в битвах: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Музыкальный мод (ставить по желанию) - заменяет музыку на европейскую
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 февраля 2020, 21:31

       AGA10000
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 ноября 2017, 17:36

      Jukoman

      Все дело в том, что в средние века почти небыло кораблей, которые бы по рекам ходили. А у нас в мооде всего 2 корабля - корабль и наемный корабль (тот же самый, только наемник). Поэтому смысл есть в них?

      Если ИИ не будет сплавляться датчанами до Франкфурта и устраивать непотребства в незащищённых провинциях, то нет. С другой стороны, игроки могут так делать.
         Jukoman
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 ноября 2017, 17:40

        Я еще посмотрел ДЛВ карту - реки будут в любом случае. Иначе придеться много переделывать в карте (там же еще климатические зоны есть, почвы - везде реки нанесены. Так что вопрос по рекам снят. Остался вопрос по самой карте.
           gercog
          • Imperial
          Imperial
          Gercog

          Дата: 11 ноября 2017, 18:44

          Jukoman у тебя по ходу не оригинал ДЛВ а сабмод к нему, БатлФтилдБаланс называется. Раз ты говоришь, что у тебя Америки нет и судоходных рек несколько. В оригинале ДЛВ 6.2. Америка идет по умолчанию и всего одна судоходная река(Дунай). Это я её(Америку) вырезал и провы её по Европе раскидал. Так-как тоже считаю её там совершенно неуместной. Кстати с высотами они там тоже в новых версиях сильно начудили, горы на страт карте слишком возвышены, имхо в ДЛВ 6.2 лучше(на счет высот).
          Теперь отличия моей карты от Тевтонца:
          1. В Тевтонце на Кипре присутствуют 2 провы, я это посчитал излишним для столько маленького острова и перекинул одну, куда-то на материк.
          2. В моей карте на Руси был добавлен Муром, вместо не очень нужной на мой взгляд деревушки в Восточной части Египта.
          3. В моей карте город Пуатье был смещен немного Восточнее, что более правильно географически.
          Было
          Imp
          Стало
          Imp
             AGA10000
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 ноября 2017, 19:51

            Ну я тут подумал, что небольшие расстояния между городами это плохо. Выскочил из одного города, сходу взял другой и сидишь смеёшься над ИИ. Это важнее географии и внешнего вида, так что я за DLV.
               Jukoman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 ноября 2017, 20:27

              gercog

              у тебя по ходу не оригинал ДЛВ а сабмод к нему, БатлФтилдБаланс называется

              Верно. У меня нет оригинала

              gercog

              . В Тевтонце на Кипре присутствуют 2 провы, я это посчитал излишним для столько маленького острова и перекинул одну, куда-то на материк.

              я тоже считаю 1 должна быть на 1 острове, кроме Англии, конечно)))

              gercog

              2. В моей карте на Руси был добавлен Муром, вместо не очень нужной на мой взгляд деревушки в Восточной части Египта.

              Я его в беллуме убрал - не важно, потом посмотрим.

              gercog

              3. В моей карте город Пуатье был смещен немного Восточнее, что более правильно географически.

              А где твоя версия?

              gercog

              и всего одна судоходная река(Дунай)

              Я бы и ее убрал - ради справелдивости. Ну да это можно легко устроить, так как 1 убрать не 10.

              AGA10000

              Ну я тут подумал, что небольшие расстояния между городами это плохо. Выскочил из одного города, сходу взял другой и сидишь смеёшься над ИИ. Это важнее географии и внешнего вида, так что я за DLV.

              мне это тоже на сердце легло

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Черт, я прям загорелся этой картой. Даже хочу ее сам сделать. Вспомнить молодость. С вашим участием, господа. И взаимным обсуждением.
              Еще немного подумаем и если не поступит контр доводы, то шлите мне файлы - я за недельку ее нарежу)))
              Провинций 80006 так как добавлю))))))

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              :ps: Сегодня почти ничего по моду не сделал - к моей радости пришли 2 рецензии по работе - нужно было срочно ответить (я их почти год ждал). Но сейчас я временно свободен. Пойду дальше юнит готовить.
                 gercog
                • Imperial
                Imperial
                Gercog

                Дата: 11 ноября 2017, 22:20

                Jukoman (11 ноября 2017, 20:27):

                А где твоя версия?

                Вот тут - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Только, это уже устаревшая версия, если что, то я завтра уже наверно новую залью тогда, посмотрите наглядно.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                AGA10000 (11 ноября 2017, 19:51):

                Ну я тут подумал, что небольшие расстояния между городами это плохо. Выскочил из одного города, сходу взял другой и сидишь смеёшься над ИИ. Это важнее географии и внешнего вида, так что я за DLV.

                DLV это пожалуй самая огромная карта на Медь2. Больше я нигде не встречал, как в Рим2 прям)
                   rakibrakibovic
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 ноября 2017, 22:39

                  Have you considered moving your mod to SSHIP map mod?

                  It has great historical accuracy about map (best one), also great balance. New version is also out soon, i can send u beta of new version so that u can see it. U have iran included (which is very important).

                  And SSHIP mod is the only mod in which AI dont have ARMY SPAM STACK.

                  I have new beta, if u want it, just say it.


                  EDIT: Also, upgrading of cities is so realistick and so hard. U dont just spam in every citie every building. YOu think about it carefully, and there are few huges cities from start and citadels. Balance is perfect

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  I hope i am not annoying to you Jukoman. I like your work, thats all.
                  Couple of units done by Jurcek that can help you with your work maybe.
                  Imp


                  Serbian upgraded heavy spearmen
                  Imp


                  Bulgarian spearmen
                  Imp
                     Jukoman
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 ноября 2017, 22:51

                    rakibrakibovic Спасибо, но карта SSHIP не соответствует концепции моего мода. Она слишком узкая (с севера на юг). и слишком много востока и Африки.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    rakibrakibovic

                    I hope i am not annoying to you Jukoman. I like your work, thats all.
                    Couple of units done by Jurcek that can help you with your work maybe.

                    Everything is fine, dont worry.

                    What is ARMY SPAM STACK?

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    gercog

                    Только, это уже устаревшая версия, если что, то я завтра уже наверно новую залью тогда, посмотрите наглядно.

                    А карта менялась? Хотя наверное залей новую. Я в любом случая сегодня скачать не успею уже.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    rakibrakibovic

                    Serbian

                    Идеи для сербских юнитов очень важны. Какие еще сербские юниты есть в этом моде?
                       rakibrakibovic
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 ноября 2017, 22:53

                      Okay Jukoman I respect your decision. Army spam stack is obtained by AI due to medieval 2 engine boundaries. AI use many stacks of armies in mid-late game of campaign. In sship it has perfect script and upkeep balance for units, so that AI dont have too many armies. Its more realistick with less battles, wining large battles becomes more important.

                      I readed last 50 pages of your mod, and i saw you need help with suggesting muslim units? I have done enormous research for muslim factions of 11th-14th century.(i have also for later, but not that good) If you want me i can suggest you some very historical muslim units, that should be in game. And with considering gameplay.
                      For example, i see you talk about almoravid christian guard if it should be infantry or cavalry. Well, it should be cavalry definetly (u can make also infantry, but cavalry is MUST). Why? because almoravids and almohads already have other option for elite infantry, its called al haras (famous black guard)
                         Jukoman
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 11 ноября 2017, 23:08

                        rakibrakibovic

                        AI use many stacks of armies in mid-late game of campaign. In sship it has perfect script and upkeep balance for units, so that AI dont have too many armies. Its more realistick with less battles, wining large battles becomes more important.

                        We will definitely consider this.

                        rakibrakibovic

                        I readed last 50 pages of your mod, and i saw you need help with suggesting muslim units? I have done enormous research for muslim factions of 11th-14th century.(i have also for later, but not that good) If you want me i can suggest you some very historical muslim units, that should be in game. And with considering gameplay.

                        yes
                        we are grateful

                        rakibrakibovic

                        For example, i see you talk about almoravid christian guard if it should be infantry or cavalry. Well, it should be cavalry definetly (u can make also infantry, but cavalry is MUST). Why? because almoravids and almohads already have other option for elite infantry, its called al haras (famous black guard)

                        good. We have already decided that this is cavalry.
                           Похожие Темы
                          FFleur de Lis: Maximilian
                          Глобальный мод, посвященный 16-му веку
                          Автор J Jukoman
                          Обновление Сегодня, 10:46
                          FМузей Fleur de Lis: Maximilian
                          3д модели, созданные по реальным образцам
                          Автор J Jukoman
                          Обновление 02 марта 2024, 19:21
                          FОбсуждение юнитов Fleur de Lis: Maximilian
                          В теме выкладываются, корректируются и обсуждаются списки юнитов
                          Автор T Thel
                          Обновление 24 февраля 2024, 16:11
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Моды M2:TW Эпохи Средневековья Fleur de Lis Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 16:30 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики