Сообщество Империал: Fleur de lis - Сообщество Империал

Jukoman

Fleur de lis

Глобальный мод о противоборстве европейских держав и их соседей
Тема создана: 19 января 2017, 16:01 · Автор: Jukoman
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 января 2017, 16:01

ВНИМАНИЕ: основная тема разработки мода - Fleur de Lis: Normans!
Imp


Мод вырос из проекта "сабмод концентрированный на Европе" для Булатной стали.
Данный проект по моему мнению уже не является сабмодом, так как содержит кардинальные переработки.

Ориентированная дата выхода альфа-версии - декабрь 2017 года
Дата выхода во многом зависит от количества и качества оказанной автору своевременной помощи (в коей автор нуждается несомненно).

Концепция мода включает в себя изменения и нововведения в следующих направлениях:
1. Временные рамки мода расширены. Стартует мод в 1000 г. н.э., финиш в 1650 г. н.э.
Это в свою очередь подразумевает, что игра охватывает как раннее средневековье, так и эпоху Возрождения. Т.е. пока с поля боя не уйдет бронированная кавалерия и штык не заменит меч или саблю.
2. Переработанная карта. Добавлено множество новых провинций, новые острова (такие как Мальта, Оркнейские острова, вернулся Родос). Особенно много новых провинций получила Европа. За основу взята карта из Bellum Crucis
Спойлер (раскрыть)

Страт карта:
Спойлер (раскрыть)

3. Изменен список фракций.
Полный список фракций включает (стилистика названий фракций не доработана - можно вносить свои предложения, но состав фракций уже изменен не будет):
Спойлер (раскрыть)


4. Полностью переделана линейка юнитов у всех фракций.
Каждый юнит будет иметь свои уникальные модели (ни один юнит не получит целиком модель из других модов). Все модели юнитов тщательно прорабатываются и создаются с большим трудом (включая импорт компонентов из других игр и источников. а также авторские детали, созданные с нуля).
Некоторые юниты (сделано гораздо больше):
Спойлер (раскрыть)


5. Все правители и их наследники получат уникальные модели на тактике и страт карте.
Спойлер (раскрыть)

6. В моде будут уникальные исторические персоны, для каждой из которых будет сделана своя уникальная тактическая модель (наприме. Ричард Львиное Сердце, Барбаросса, Филип Красивый, Жанна д'Арк, Черный Принц и множество других).
Спойлер (раскрыть)

7. Аолностью будут переделаны модели всех принцесс на страт карте (каждая фракция получит свою модельку).
В качестве примера - монгольская принцесса:
Спойлер (раскрыть)

8. Все модельки городов на страт карте получат свои уникальные изменения (по фракциям):
Спойлер (раскрыть)


Возможны и другие изменения, но они пока в проекте.

Мод планируется к выпуску с соотношением 1 ход - 1 год (по причине очень протяженной кампании). Планируется несколько стартов кампаний в разные периоду, но пока об этом рано говорить.

- - - Сообщение автоматически склеено - - -

П.С. Допустил опечатку в подзаголовке
"протиЫоборстве" - замените Ы на В
Я сам не могу редактировать. :D

Ссылка на мод
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Патч (постоянно обновляется с периодичностью в 1 месяц) мартовский
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Фикс для лечения вылета в битвах: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Музыкальный мод (ставить по желанию) - заменяет музыку на европейскую
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 февраля 2020, 21:31

       AGA10000
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 ноября 2017, 10:34

      Jukoman

      Т.е. ты хочешь, что бы в бою было больше гопоты, а не элиты?
      Я вот что тут еще думаю - на ранних этапах это прокатит. Но в последствии они будут накаливаться и перезарядка отчасти потерят смысл. Т.е. можно будет почаще нанять - если деньги позволят.

      Ну так это исторично. В 15 веке армии бывали и полностью профессиональные, в Англии и Бургундии например. А всякие французы считай казармы не строили, а тратили деньги на рыцарей вот и пришлось без казарменных швейцарцев покупать.

      Скажем если цены такие установить для замковых казарм
      1 ур - 5000
      2 ур - 10000
      3 ур - 20000
      4 ур - 40000
      5 ур - 80000
      То считай, что новые казармы это как бы реформы армии и её профессионализация, за которую надо платить БОЛЬШИЕ деньги.

      Jukoman

      Т.е. Хускарлы, например, даются Дании со старта в столице.

      Ну пусть даются, только они в одиночку смогут брать города мятежников с 4 отрядами ополчения.

      Jukoman

      Но за 1000 золотых

      За 3700. 1000 это надо за них каждый ход платить :037:

      Jukoman

      Тоже по рыцарям, например. Гопота и так найметься.

      Ну так я говорю 1 отряд рыцарей на старт в каждый замок. В отличии от гвардейцев и сержантов, они могут бесплатно содержаться в гарнизоне. Типо в поместьях своих сидят.

      Jukoman

      Кстати, как дела у ИИ будут с этим - т.е. ИИ будет нанимать чаще или нет?

      У ИИ там куча бонусов стоит во многих здания, но что они дают надо не у меня, а у Опасного спрашивать.
         hamilcar
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 ноября 2017, 11:10

        AGA10000

        То считай, что новые казармы это как бы реформы армии и её профессионализация, за которую надо платить БОЛЬШИЕ деньги.
        Отлично,я бы еще истори время привязал. т.е. например жандармы появ-ся в 15в. значит.только с этого времени можно строить условно казармы 4 уровня. Задумки хороши,прям как в ЕБ-1.но надо тестить.
           Jukoman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 ноября 2017, 11:28

          AGA10000

          Ну пусть даются, только они в одиночку смогут брать города мятежников с 4 отрядами ополчения.

          Я думаю, что мятежников нужно сильнее делать (больше стек давать и тоже в каждом городе по рыцарю минимум). Такой прием всегда использовался.
          Мятежники - это самая слабая фракция по определению. А если будет сильный гарнизон то и игрок и ИИ не сразу будет развиваться.

          Ведь мятежный город - это по сути целое государство, грфафство, эмират, княжество - пусть будет сильным.
             gercog
            • Imperial
            Imperial
            Gercog

            Дата: 22 ноября 2017, 12:10

            Почти закончил расстановку персонажей со старта, но вот возник вопрос в связи со скриптом военной помощи ии. То есть этот скрипт уже со старта спавнит по 2 фул стека фракциям ии. А так-как координаты у нас сбились, то все эти вояки спавнятся по морям, лесам и прочим местам, где их быть не должно..
            Так вот с ними что делать? Им тоже координаты править мне надо или может вообще этот скрипт удалить? Но просто для этого мне уже надо будет в файл со скриптами лезть..
               Jukoman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 ноября 2017, 12:16

              gercog

              Почти закончил расстановку персонажей со старта, но вот возник вопрос в связи со скриптом военной помощи ии. То есть этот скрипт уже со старта спавнит по 2 фул стека фракциям ии. А так-как координаты у нас сбились, то все эти вояки спавнятся по морям, лесам и прочим местам, где их быть не должно..

              Скрипт вообще не тронай - если конечно, не хочешь весь файл скрипта поправить тоже - я буду рад.
              Просто сейчас нужно имено дескр_страт сделать.

              gercog

              Так вот с ними что делать? Им тоже координаты править мне надо или может вообще этот скрипт удалить? Но просто для этого мне уже надо будет в файл со скриптами лезть..

              Пусть в море спавнятся.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Удалять ни в коем случае ничего нельзя.
                 Jukoman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 ноября 2017, 12:40

                gercog, в общем, как сделаешь - кидай и продолжим.
                   AGA10000
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 ноября 2017, 12:56

                  Здесь вроде написано, как можно обойти ограничение на кол-во скрытых ресурсов для системы AOR

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Jukoman
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 ноября 2017, 13:12

                    AGA10000

                    Здесь вроде написано, как можно обойти ограничение на кол-во скрытых ресурсов для системы AOR

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    Отредактировал AGA10000: 15 мин. назад

                    Если ты разберешься, то будет отлично. Я пока сижу над другими частями мода.
                       gercog
                      • Imperial
                      Imperial
                      Gercog

                      Дата: 22 ноября 2017, 13:19

                      Ок если не сегодня, то завтра добью весь файл, там всего только двое персонажей у всех фракций(король и наследник). А городов у некоторых фракций больше двух, получается другие города будут без гарнизона, так вот, в пустые города мне тоже надо кого нибудь вписать или пока и так сойдёт?

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      На счёт скрипта, весь конечно я его не смогу редактить, все таки я в этом не спец, боюсь могу и накочюсячить по незнанию. Но вот именно координаты для военной помощи ии думаю, что могу подправить. Их не так и много у каждой фракции по 2 стека, стало быть около 60 координат. Нужно это делать? Если да, то немного больше времени займёт..
                         Jukoman
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 22 ноября 2017, 13:46

                        gercog

                        Ок если не сегодня, то завтра добью весь файл, там всего только двое персонажей у всех фракций(король и наследник). А городов у некоторых фракций больше двух, получается другие города будут без гарнизона, так вот, в пустые города мне тоже надо кого нибудь вписать или пока и так сойдёт?

                        Гарнизоны не нужно никому прописывать

                        gercog

                        На счёт скрипта, весь конечно я его не смогу редактить, все таки я в этом не спец, боюсь могу и накочюсячить по незнанию. Но вот именно координаты для военной помощи ии думаю, что могу подправить. Их не так и много у каждой фракции по 2 стека, стало быть около 60 координат. Нужно это делать? Если да, то немного больше времени займёт..

                        Мне нужно четко знать - сколько времени на скрипт (дней), и где эти строчки - я же потом скрипт буду править и мне знать бы, что править а что нет.
                        Но повторюсь - сейчас скрипт не обязателен - его вообще можно не трогать.
                           Похожие Темы
                          FFleur de Lis: Maximilian
                          Глобальный мод, посвященный 16-му веку
                          Автор J Jukoman
                          Обновление Вчера, 21:30
                          FМузей Fleur de Lis: Maximilian
                          3д модели, созданные по реальным образцам
                          Автор J Jukoman
                          Обновление 02 марта 2024, 19:21
                          FОбсуждение юнитов Fleur de Lis: Maximilian
                          В теме выкладываются, корректируются и обсуждаются списки юнитов
                          Автор T Thel
                          Обновление 24 февраля 2024, 16:11
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Моды M2:TW Эпохи Средневековья Fleur de Lis Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 11:43 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики