Сообщество Империал: Fleur de lis - Сообщество Империал

Jukoman

Fleur de lis

Глобальный мод о противоборстве европейских держав и их соседей
Тема создана: 19 января 2017, 16:01 · Автор: Jukoman
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 января 2017, 16:01

ВНИМАНИЕ: основная тема разработки мода - Fleur de Lis: Normans!
Imp


Мод вырос из проекта "сабмод концентрированный на Европе" для Булатной стали.
Данный проект по моему мнению уже не является сабмодом, так как содержит кардинальные переработки.

Ориентированная дата выхода альфа-версии - декабрь 2017 года
Дата выхода во многом зависит от количества и качества оказанной автору своевременной помощи (в коей автор нуждается несомненно).

Концепция мода включает в себя изменения и нововведения в следующих направлениях:
1. Временные рамки мода расширены. Стартует мод в 1000 г. н.э., финиш в 1650 г. н.э.
Это в свою очередь подразумевает, что игра охватывает как раннее средневековье, так и эпоху Возрождения. Т.е. пока с поля боя не уйдет бронированная кавалерия и штык не заменит меч или саблю.
2. Переработанная карта. Добавлено множество новых провинций, новые острова (такие как Мальта, Оркнейские острова, вернулся Родос). Особенно много новых провинций получила Европа. За основу взята карта из Bellum Crucis
Спойлер (раскрыть)

Страт карта:
Спойлер (раскрыть)

3. Изменен список фракций.
Полный список фракций включает (стилистика названий фракций не доработана - можно вносить свои предложения, но состав фракций уже изменен не будет):
Спойлер (раскрыть)


4. Полностью переделана линейка юнитов у всех фракций.
Каждый юнит будет иметь свои уникальные модели (ни один юнит не получит целиком модель из других модов). Все модели юнитов тщательно прорабатываются и создаются с большим трудом (включая импорт компонентов из других игр и источников. а также авторские детали, созданные с нуля).
Некоторые юниты (сделано гораздо больше):
Спойлер (раскрыть)


5. Все правители и их наследники получат уникальные модели на тактике и страт карте.
Спойлер (раскрыть)

6. В моде будут уникальные исторические персоны, для каждой из которых будет сделана своя уникальная тактическая модель (наприме. Ричард Львиное Сердце, Барбаросса, Филип Красивый, Жанна д'Арк, Черный Принц и множество других).
Спойлер (раскрыть)

7. Аолностью будут переделаны модели всех принцесс на страт карте (каждая фракция получит свою модельку).
В качестве примера - монгольская принцесса:
Спойлер (раскрыть)

8. Все модельки городов на страт карте получат свои уникальные изменения (по фракциям):
Спойлер (раскрыть)


Возможны и другие изменения, но они пока в проекте.

Мод планируется к выпуску с соотношением 1 ход - 1 год (по причине очень протяженной кампании). Планируется несколько стартов кампаний в разные периоду, но пока об этом рано говорить.

- - - Сообщение автоматически склеено - - -

П.С. Допустил опечатку в подзаголовке
"протиЫоборстве" - замените Ы на В
Я сам не могу редактировать. :D

Ссылка на мод
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Патч (постоянно обновляется с периодичностью в 1 месяц) мартовский
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Фикс для лечения вылета в битвах: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Музыкальный мод (ставить по желанию) - заменяет музыку на европейскую
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 февраля 2020, 21:31

       gercog
      • Imperial
      Imperial
      Gercog

      Дата: 24 ноября 2017, 16:04

      Jukoman (24 ноября 2017, 15:40):

      AGA10000

      Тогда 1й уровень мне что деревни без стен делать чтоли?) Или под первым уровнем понимать второй т.е. Поселение с частоколом? Уточните пж, это очень важный момент.

      Без стен тоже нужны города. ИМХО

      Так все таки давайте условимся что нам считать первым уровнем? Деревни без стен или, то что идёт после них т.е. Частоколы. И на основании этого определения писать уровни для всех городов. А то если начал бы я сейчас по тому первому списку, то вышел бы откат на 1 уровень назад и двойная переделка. Поэтому ещё призываю установить, что у нас есть 1й уровень?)
         AGA10000
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 ноября 2017, 16:17

        gercog (24 ноября 2017, 15:07):

        Тогда 1й уровень мне что деревни без стен делать чтоли?) Или под первым уровнем понимать второй т.е. Поселение с частоколом? Уточните пж, это очень важный момент.

        Да это деревни без стен.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        hamilcar (24 ноября 2017, 15:14):

        AGA10000

        Византия - Константинополь (Город 6 ур,), Никея (Город 4 ур), Фессалоники (Город 4 ур), Каффа (Город 2 ур)
        У Византии одни города,без замков(вы же писали,что д.б. 1 замок) Может стоить им добавить Коринф или Трапезунд. Т.е вместо Фессалоников добавить Трапезунд,к примеру.

        Ну дело в том, что принадлежность городов уже расставлена. Исправлять эти файлы не в моей компетенции.
           Jukoman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 ноября 2017, 18:17

          Я согласен со всем выше сказанным.
             Jukoman
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 ноября 2017, 21:47

            Тогда я пока ничего в карте больше не меняю и жду измененного дескр_страт
               Jukoman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 ноября 2017, 17:39

              Идут ли работы над модом? :)

              Готовиться новый юнит. Как всегда все оригинально. Будут компоненты из четырех игр!
              Если получиться.
                 AGA10000
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 ноября 2017, 18:54

                Идут. ЕДБ он большой.
                   gercog
                  • Imperial
                  Imperial
                  Gercog

                  Дата: 25 ноября 2017, 23:37

                  Jukoman (25 ноября 2017, 17:39):

                  Идут ли работы над модом? :)

                  Идут, хоть и не так быстро, как я думал, но здания прописываются по списку. Кстати вопрос по уникальным(чудо) строениям есть(нотр-дам, собор сан-марко и т.д.), их прописывать надо? Я пока писать не стал, так-как там надо проверять по годам были ли вообще тогда эти строения построены, поэтому пока отложил их. И да население в городах я тоже еще не трогал, тут требует согласования я думаю.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Jukoman (25 ноября 2017, 17:39):

                  Готовиться новый юнит. Как всегда все оригинально. Будут компоненты из четырех игр!
                  Если получиться.

                  Неужто арбалетчики наконец? :033:
                     Jukoman
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 ноября 2017, 23:53

                    Очередной юнит получил новую авторскую модель.
                    много новых компонентов, много труда и т.п.

                    Валлийские копейщики.

                    Imp
                    Imp
                    Imp
                    Imp

                    :ps: Сейчас этот юнит не наемник - я так понял, хотите сделать его АОР. Но юнит не очень ценный по характеристикам и нанимать его вряд ли будут. А вот как наемник они вполне пойдут - эткое мясо в Англии.
                    Тем более, как и в случае с лучниками-валлийцами - никаких дальнейших апгрейдов я не вижу. я конечно могу дать кольчужку, ну или чешуйки, но не более. В принципе, я попозже сделаю этот вариант, может быть.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    gercog

                    Неужто арбалетчики наконец? :033:

                    Арбалетчиков в моде не будет совсем - они меня раздражают.
                       hamilcar
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 26 ноября 2017, 09:21

                      Jukoman

                      Арбалетчиков в моде не будет совсем - они меня раздражают.
                      Шутка?
                      "никаких дальнейших апгрейдов я не вижу. я конечно могу дать кольчужку, ну или чешуйки, но не более." Я с вами согласен,можно даже и без апгрейда.
                      АГА а по ТТХ,чем они отличаются от обычных копейщиков? Более шустрые? + преимущ-во в лесах?
                         AGA10000
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 26 ноября 2017, 09:40

                        gercog

                        Я пока писать не стал, так-как там надо проверять по годам были ли вообще тогда эти строения построены, поэтому пока отложил их. И да население в городах я тоже еще не трогал, тут требует согласования я думаю.

                        Да пока чудеса не ставь. По населению я не знаю, думал оно вместе со стенами сразу идёт.

                        Jukoman

                        Сейчас этот юнит не наемник - я так понял, хотите сделать его АОР. Но юнит не очень ценный по характеристикам и нанимать его вряд ли будут. А вот как наемник они вполне пойдут - эткое мясо в Англии.
                        Тем более, как и в случае с лучниками-валлийцами - никаких дальнейших апгрейдов я не вижу. я конечно могу дать кольчужку, ну или чешуйки, но не более. В принципе, я попозже сделаю этот вариант, может быть.

                        Не мясцо. Экспансию рыцарей в Уэльс срывали именно копейщики живущие в горах. Они умели в римскую тактику построений. А лучников на равнинах быстро захватитли, они потом и перестреляли своих родичей копейщиков. Не забывай, что минимум половину английской пехоты в Столетней войне представляли именно валлийцы. Как они выглядели в 14-ом веке я уже скидывал.

                        hamilcar

                        "никаких дальнейших апгрейдов я не вижу. я конечно могу дать кольчужку, ну или чешуйки, но не более." Я с вами согласен,можно даже и без апгрейда.
                        АГА а по ТТХ,чем они отличаются от обычных копейщиков? Более шустрые? + преимущ-во в лесах?

                        Как викинги, только копейщики. Преимущество в горах бы дал, если бы оно было :010:
                           Похожие Темы
                          FFleur de Lis: Maximilian
                          Глобальный мод, посвященный 16-му веку
                          Автор R Ravelin
                          Обновление 09 апреля 2024, 08:10
                          FМузей Fleur de Lis: Maximilian
                          3д модели, созданные по реальным образцам
                          Автор J Jukoman
                          Обновление 02 марта 2024, 19:21
                          FОбсуждение юнитов Fleur de Lis: Maximilian
                          В теме выкладываются, корректируются и обсуждаются списки юнитов
                          Автор T Thel
                          Обновление 24 февраля 2024, 16:11
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Моды M2:TW Эпохи Средневековья Fleur de Lis Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 09:00 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики