Сообщество Империал: Fleur de lis - Сообщество Империал

Jukoman

Fleur de lis

Глобальный мод о противоборстве европейских держав и их соседей
Тема создана: 19 января 2017, 16:01 · Автор: Jukoman
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 января 2017, 16:01

ВНИМАНИЕ: основная тема разработки мода - Fleur de Lis: Normans!
Imp


Мод вырос из проекта "сабмод концентрированный на Европе" для Булатной стали.
Данный проект по моему мнению уже не является сабмодом, так как содержит кардинальные переработки.

Ориентированная дата выхода альфа-версии - декабрь 2017 года
Дата выхода во многом зависит от количества и качества оказанной автору своевременной помощи (в коей автор нуждается несомненно).

Концепция мода включает в себя изменения и нововведения в следующих направлениях:
1. Временные рамки мода расширены. Стартует мод в 1000 г. н.э., финиш в 1650 г. н.э.
Это в свою очередь подразумевает, что игра охватывает как раннее средневековье, так и эпоху Возрождения. Т.е. пока с поля боя не уйдет бронированная кавалерия и штык не заменит меч или саблю.
2. Переработанная карта. Добавлено множество новых провинций, новые острова (такие как Мальта, Оркнейские острова, вернулся Родос). Особенно много новых провинций получила Европа. За основу взята карта из Bellum Crucis
Спойлер (раскрыть)

Страт карта:
Спойлер (раскрыть)

3. Изменен список фракций.
Полный список фракций включает (стилистика названий фракций не доработана - можно вносить свои предложения, но состав фракций уже изменен не будет):
Спойлер (раскрыть)


4. Полностью переделана линейка юнитов у всех фракций.
Каждый юнит будет иметь свои уникальные модели (ни один юнит не получит целиком модель из других модов). Все модели юнитов тщательно прорабатываются и создаются с большим трудом (включая импорт компонентов из других игр и источников. а также авторские детали, созданные с нуля).
Некоторые юниты (сделано гораздо больше):
Спойлер (раскрыть)


5. Все правители и их наследники получат уникальные модели на тактике и страт карте.
Спойлер (раскрыть)

6. В моде будут уникальные исторические персоны, для каждой из которых будет сделана своя уникальная тактическая модель (наприме. Ричард Львиное Сердце, Барбаросса, Филип Красивый, Жанна д'Арк, Черный Принц и множество других).
Спойлер (раскрыть)

7. Аолностью будут переделаны модели всех принцесс на страт карте (каждая фракция получит свою модельку).
В качестве примера - монгольская принцесса:
Спойлер (раскрыть)

8. Все модельки городов на страт карте получат свои уникальные изменения (по фракциям):
Спойлер (раскрыть)


Возможны и другие изменения, но они пока в проекте.

Мод планируется к выпуску с соотношением 1 ход - 1 год (по причине очень протяженной кампании). Планируется несколько стартов кампаний в разные периоду, но пока об этом рано говорить.

- - - Сообщение автоматически склеено - - -

П.С. Допустил опечатку в подзаголовке
"протиЫоборстве" - замените Ы на В
Я сам не могу редактировать. :D

Ссылка на мод
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Патч (постоянно обновляется с периодичностью в 1 месяц) мартовский
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Фикс для лечения вылета в битвах: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Музыкальный мод (ставить по желанию) - заменяет музыку на европейскую
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 февраля 2020, 21:31

       AGA10000
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 ноября 2017, 16:20

      hamilcar

      А у нас в моде,как-нибудь представлены ирландцы

      Керны есть.

      hamilcar

      Англо-саксон тены и норман. копейщики имеют одну и ту же модель,это так задумано,или для тенов,пока еще не сделано?

      Разные у них модели.
         hamilcar
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 ноября 2017, 16:48

        AGA10000

        Разные у них модели.
        Возможно неправильно выразился,норманы и тэны выглядят(доспех,оружие одежда),одинаково(т.е. как клоны), единствен отличие геральдика на щитах.
           AGA10000
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 ноября 2017, 17:13

          hamilcar

          Возможно неправильно выразился,норманы и тэны выглядят(доспех,оружие одежда),одинаково(т.е. как клоны), единствен отличие геральдика на щитах.

          Ну так они и были одинаковые. На Гобелене из Байё нормандцев от англосаксов не отличить.
             hamilcar
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 ноября 2017, 17:46

            Спойлер (раскрыть)

            Может имеет смысл оставить им только кольчуги! Без чешуйчат.?
            Никогда сильно не интересовался ранними англо-саксами,но насколько, я помню,в том числе из этого этого Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь(из 2-х частей),англосаксы вели метательный бой,перед рукопашкой. Но! в видео Вендельская эпоха,т.е время до тэнов. И насколько,я помню, тэны,тоже могли вести метательный бой(кидали копья,до боестолкновения). Я не занудствую, а хочу отабразить большее разнообразие.
            Пример(Тэнам):
            1.Оставить только кольчуги из колец.
            2. Дать метательное копье и меч(по типу римск легионеров,бросок копьем,а потом рубка)
               Jukoman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 ноября 2017, 17:56

              hamilcar

              Возможно неправильно выразился,норманы и тэны выглядят(доспех,оружие одежда),одинаково(т.е. как клоны), единствен отличие геральдика на щитах.

              Не надо ляля - они очень сильно отличаются.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              hamilcar

              Может имеет смысл оставить им только кольчуги! Без чешуйчат.?
              Никогда сильно не интересовался ранними англо-саксами,но насколько, я помню,в том числе из этого этого Видео(из 2-х частей),англосаксы вели метательный бой,перед рукопашкой. Но! в видео Вендельская эпоха,т.е время до тэнов. И насколько,я помню, тэны,тоже могли вести метательный бой(кидали копья,до боестолкновения). Я не занудствую, а хочу отабразить большее разнообразие.
              Пример(Тэнам):
              1.Оставить только кольчуги из колец.
              2. Дать метательное копье и меч(по типу римск легионеров,бросок копьем,а потом рубка)

              Посмотрите внимательнее и вы поймете, что все выше написанное вами не будет использовано в моде. Вопрос закрыт.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              AGA10000

              Ну так они и были одинаковые. На Гобелене из Байё нормандцев от англосаксов не отличить.

              Они не одинаковые - там модели отличаются как конь от бегемота))).
                 hamilcar
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 ноября 2017, 20:08

                Jukoman

                Не надо ляля - они очень сильно отличаются.
                А вы можете их выложить? Мой загрузчик вредничает((. Возможно,у меня модель одного наложилась на другого,ну либо я не разгледел нюансы.
                   Jukoman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 ноября 2017, 22:02

                  hamilcar

                  А вы можете их выложить? Мой загрузчик вредничает((. Возможно,у меня модель одного наложилась на другого,ну либо я не разгледел нюансы.

                  Сейчас не могу. Поищите скрины сами.
                     Jukoman
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 декабря 2017, 00:21

                    В общем, сам посмотрел на саксонцев и... они внезапно (хотя я знал) во многом отличаются от нормандских копейщиков. Отличий там очень много, вопрос только в том, чтобы эти отличия найти (что не сложно - для меня они соазу смотрятся по-разному). Это редкий пример юнитов, которые с первого взгляда вроде бы одинаковые, но на самом деле у них только разве что форма щитов, копья, лица и башмаки похожи. Все остальное разное. Причем настолько, что у одного юнита есть вообще нулевые (сделанные мной впервые для мед2, в МиБ тоже нет) компоненты.

                    Скрины постить не буду - ищите отличия)))
                    И да, вопрос с этими юнитами давно закрыт по внешнему виду - не стоит топтаться на месте. От этого ни мод быстрее не выйдет ни желания работать у меня не появляется.
                       gercog
                      • Imperial
                      Imperial
                      Gercog

                      Дата: 01 декабря 2017, 00:47

                      Наконец то закончил прописку уровней поселений :0162: прописывал их по Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь списку составленному камрадом АГА. Конечно довольно много городов там не было указанно(не углядел наверно человек, с кем не бывает) но тут я уже сам проявил самостоятельность и знания, надеюсь всех устроит. :)
                      Число населения в городах тоже скорректировал, тут брал за основу данные из файла descr_settlement_mechanics там как раз количество требуемого населения и расписано.
                      В общем вот сам файл - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      Ставьте, проверяйте, делитесь мнением :046:
                         AGA10000
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 01 декабря 2017, 08:36

                        gercog

                        Конечно довольно много городов там не было указанно

                        Наверное это ещё не убранные города на место которых должны встать Сантьяго и т.п.

                        Поставьте эти файлы и попробуйте потестировать экономику. Правда у меня на 4-ом ходу вылет.
                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        А почему в замке 1 ур пустота? Там должны быть казарма и поле.
                           Похожие Темы
                          FFleur de Lis: Maximilian
                          Глобальный мод, посвященный 16-му веку
                          Автор J Jukoman
                          Обновление 16 мин. назад
                          FМузей Fleur de Lis: Maximilian
                          3д модели, созданные по реальным образцам
                          Автор J Jukoman
                          Обновление 02 марта 2024, 19:21
                          FОбсуждение юнитов Fleur de Lis: Maximilian
                          В теме выкладываются, корректируются и обсуждаются списки юнитов
                          Автор T Thel
                          Обновление 24 февраля 2024, 16:11
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Моды M2:TW Эпохи Средневековья Fleur de Lis Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 17:15 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики