Сообщество Империал: Fleur de lis - Сообщество Империал

Jukoman

Fleur de lis

Глобальный мод о противоборстве европейских держав и их соседей
Тема создана: 19 января 2017, 16:01 · Автор: Jukoman
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 января 2017, 16:01

ВНИМАНИЕ: основная тема разработки мода - Fleur de Lis: Normans!
Imp


Мод вырос из проекта "сабмод концентрированный на Европе" для Булатной стали.
Данный проект по моему мнению уже не является сабмодом, так как содержит кардинальные переработки.

Ориентированная дата выхода альфа-версии - декабрь 2017 года
Дата выхода во многом зависит от количества и качества оказанной автору своевременной помощи (в коей автор нуждается несомненно).

Концепция мода включает в себя изменения и нововведения в следующих направлениях:
1. Временные рамки мода расширены. Стартует мод в 1000 г. н.э., финиш в 1650 г. н.э.
Это в свою очередь подразумевает, что игра охватывает как раннее средневековье, так и эпоху Возрождения. Т.е. пока с поля боя не уйдет бронированная кавалерия и штык не заменит меч или саблю.
2. Переработанная карта. Добавлено множество новых провинций, новые острова (такие как Мальта, Оркнейские острова, вернулся Родос). Особенно много новых провинций получила Европа. За основу взята карта из Bellum Crucis
Спойлер (раскрыть)

Страт карта:
Спойлер (раскрыть)

3. Изменен список фракций.
Полный список фракций включает (стилистика названий фракций не доработана - можно вносить свои предложения, но состав фракций уже изменен не будет):
Спойлер (раскрыть)


4. Полностью переделана линейка юнитов у всех фракций.
Каждый юнит будет иметь свои уникальные модели (ни один юнит не получит целиком модель из других модов). Все модели юнитов тщательно прорабатываются и создаются с большим трудом (включая импорт компонентов из других игр и источников. а также авторские детали, созданные с нуля).
Некоторые юниты (сделано гораздо больше):
Спойлер (раскрыть)


5. Все правители и их наследники получат уникальные модели на тактике и страт карте.
Спойлер (раскрыть)

6. В моде будут уникальные исторические персоны, для каждой из которых будет сделана своя уникальная тактическая модель (наприме. Ричард Львиное Сердце, Барбаросса, Филип Красивый, Жанна д'Арк, Черный Принц и множество других).
Спойлер (раскрыть)

7. Аолностью будут переделаны модели всех принцесс на страт карте (каждая фракция получит свою модельку).
В качестве примера - монгольская принцесса:
Спойлер (раскрыть)

8. Все модельки городов на страт карте получат свои уникальные изменения (по фракциям):
Спойлер (раскрыть)


Возможны и другие изменения, но они пока в проекте.

Мод планируется к выпуску с соотношением 1 ход - 1 год (по причине очень протяженной кампании). Планируется несколько стартов кампаний в разные периоду, но пока об этом рано говорить.

- - - Сообщение автоматически склеено - - -

П.С. Допустил опечатку в подзаголовке
"протиЫоборстве" - замените Ы на В
Я сам не могу редактировать. :D

Ссылка на мод
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Патч (постоянно обновляется с периодичностью в 1 месяц) мартовский
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Фикс для лечения вылета в битвах: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Музыкальный мод (ставить по желанию) - заменяет музыку на европейскую
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 февраля 2020, 21:31

       Leeekaaa
      • Imperial
      Imperial
      Рыцарь-феодал

      Дата: 02 января 2018, 10:58

      gercog

      Так что тут либо ты либо Лека, кто-то должен

      эээ не нужно ставить меня рядом с Опасным (опыт и умения неравнозначны). Как я уже говорил, я могу заниматься рутиной, под руководством Опасного. Разумеется поменять координаты, названия городов и фракций, дирекшены это я могу (ну и сами юниты в рандоме). Но там же могут быть еще какие-то ньюансы, которые известны только автору скрипта.
         gercog
        • Imperial
        Imperial
        Gercog

        Дата: 03 января 2018, 10:05

        Leeekaaa (02 января 2018, 10:58):

        Разумеется поменять координаты, названия городов и фракций, дирекшены это я могу (ну и сами юниты в рандоме).

        Для начала и этого вполне хватит :006: Жукоман сам скрипт ведь в этой версии, которую ты за основу взял он же вполне рабочий или как? Если да, то чего гадать тогда раз Опасный там все накосячил и исправлять не собирается.

        Leeekaaa (02 января 2018, 10:58):

        Но там же могут быть еще какие-то ньюансы, которые известны только автору скрипта.

        Это уже оставим на совести Опасного, захочет поможет а нет так нет, но время зря тратить и ждать чудо тоже бессмысленно, лучше уже начать работать с тем, что есть. Тем более как я понял он вполне работал(скрипт), раз Жукоман именно эту версию выбрал, как базу.
           Jukoman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 января 2018, 10:41

          gercog

          Если да, то чего гадать тогда раз Опасный там все накосячил и исправлять не собирается.

          Пока работал

          gercog

          Это уже оставим на совести Опасного, захочет поможет а нет так нет, но время зря тратить и ждать чудо тоже бессмысленно, лучше уже начать работать с тем, что есть. Тем более как я понял он вполне работал(скрипт), раз Жукоман именно эту версию выбрал, как базу.

          Для начала нужно вообще у всех скриптов просто рабочие координаты выставить.
             gercog
            • Imperial
            Imperial
            Gercog

            Дата: 03 января 2018, 11:50

            Jukoman (03 января 2018, 10:41):

            Пока работал

            Ну вот самое главное, что и требовалось..

            Jukoman (03 января 2018, 10:41):

            Для начала нужно вообще у всех скриптов просто рабочие координаты выставить.

            Вот и я том же, нужно уже сейчас работать с тем что есть а не ждать чудо!)
               Leeekaaa
              • Imperial
              Imperial
              Рыцарь-феодал

              Дата: 03 января 2018, 12:18

              Jukoman

              Для начала нужно вообще у всех скриптов просто рабочие координаты выставить.


              У всех это у каких?
                 Jukoman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 января 2018, 13:12

                Leeekaaa

                У всех это у каких?

                У всех, что в файле есть.
                Не все скрипты требуют координаты, но многие требуют.
                   Leeekaaa
                  • Imperial
                  Imperial
                  Рыцарь-феодал

                  Дата: 03 января 2018, 14:27

                  Jukoman (03 января 2018, 13:12):

                  Leeekaaa

                  У всех это у каких?

                  У всех, что в файле есть.
                  Не все скрипты требуют координаты, но многие требуют.

                  В каком файле? campaign_script? Да уж там работёнки много, но

                  Для начала я хотел бы сделать возрождение и отвоевание. А там уже видно будет.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Ну и для этого мне нужен сам мод, чтобы я мог запустить и выйти на глобалку.
                     Jukoman
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 января 2018, 14:50

                    Leeekaaa

                    Для начала я хотел бы сделать возрождение и отвоевание. А там уже видно будет.


                    Для начала нужно, чтобы этот файл работал. Без него мы не можем банально ни одного хода сделать.
                       Leeekaaa
                      • Imperial
                      Imperial
                      Рыцарь-феодал

                      Дата: 03 января 2018, 15:14

                      Jukoman

                      Для начала нужно, чтобы этот файл работал.

                      Ясно. Ну что ж давайте мод, будем посмотреть, что там и как.

                      Правда мне подкинули работёнки для 2.1.4 - нужно делать исторические генеалогические древа для поздней кампании для княжеств Руси. Вот уж не знаю, когда освобожусь и закончу. Но лучше бы, чтобы у меня лежал Ваш мод на компе уже. Все таки жизнь непредсказуемая штука, вдруг и раньше смогу взяться, или вдохновение будет. В таких случаях нужно чтобы все было готово.
                         Leeekaaa
                        • Imperial
                        Imperial
                        Рыцарь-феодал

                        Дата: 03 января 2018, 15:58

                        Или давайте когда я закончу с гендревами, тогда напишу
                           Похожие Темы
                          FFleur de Lis: Maximilian
                          Глобальный мод, посвященный 16-му веку
                          Автор J Jukoman
                          Обновление 47 мин. назад
                          FМузей Fleur de Lis: Maximilian
                          3д модели, созданные по реальным образцам
                          Автор J Jukoman
                          Обновление 02 марта 2024, 19:21
                          FОбсуждение юнитов Fleur de Lis: Maximilian
                          В теме выкладываются, корректируются и обсуждаются списки юнитов
                          Автор T Thel
                          Обновление 24 февраля 2024, 16:11
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Моды M2:TW Эпохи Средневековья Fleur de Lis Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 17:46 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики