Сообщество Империал: Fleur de lis - Сообщество Империал

Jukoman

Fleur de lis

Глобальный мод о противоборстве европейских держав и их соседей
Тема создана: 19 января 2017, 16:01 · Автор: Jukoman
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 января 2017, 16:01

ВНИМАНИЕ: основная тема разработки мода - Fleur de Lis: Normans!
Imp


Мод вырос из проекта "сабмод концентрированный на Европе" для Булатной стали.
Данный проект по моему мнению уже не является сабмодом, так как содержит кардинальные переработки.

Ориентированная дата выхода альфа-версии - декабрь 2017 года
Дата выхода во многом зависит от количества и качества оказанной автору своевременной помощи (в коей автор нуждается несомненно).

Концепция мода включает в себя изменения и нововведения в следующих направлениях:
1. Временные рамки мода расширены. Стартует мод в 1000 г. н.э., финиш в 1650 г. н.э.
Это в свою очередь подразумевает, что игра охватывает как раннее средневековье, так и эпоху Возрождения. Т.е. пока с поля боя не уйдет бронированная кавалерия и штык не заменит меч или саблю.
2. Переработанная карта. Добавлено множество новых провинций, новые острова (такие как Мальта, Оркнейские острова, вернулся Родос). Особенно много новых провинций получила Европа. За основу взята карта из Bellum Crucis
Спойлер (раскрыть)

Страт карта:
Спойлер (раскрыть)

3. Изменен список фракций.
Полный список фракций включает (стилистика названий фракций не доработана - можно вносить свои предложения, но состав фракций уже изменен не будет):
Спойлер (раскрыть)


4. Полностью переделана линейка юнитов у всех фракций.
Каждый юнит будет иметь свои уникальные модели (ни один юнит не получит целиком модель из других модов). Все модели юнитов тщательно прорабатываются и создаются с большим трудом (включая импорт компонентов из других игр и источников. а также авторские детали, созданные с нуля).
Некоторые юниты (сделано гораздо больше):
Спойлер (раскрыть)


5. Все правители и их наследники получат уникальные модели на тактике и страт карте.
Спойлер (раскрыть)

6. В моде будут уникальные исторические персоны, для каждой из которых будет сделана своя уникальная тактическая модель (наприме. Ричард Львиное Сердце, Барбаросса, Филип Красивый, Жанна д'Арк, Черный Принц и множество других).
Спойлер (раскрыть)

7. Аолностью будут переделаны модели всех принцесс на страт карте (каждая фракция получит свою модельку).
В качестве примера - монгольская принцесса:
Спойлер (раскрыть)

8. Все модельки городов на страт карте получат свои уникальные изменения (по фракциям):
Спойлер (раскрыть)


Возможны и другие изменения, но они пока в проекте.

Мод планируется к выпуску с соотношением 1 ход - 1 год (по причине очень протяженной кампании). Планируется несколько стартов кампаний в разные периоду, но пока об этом рано говорить.

- - - Сообщение автоматически склеено - - -

П.С. Допустил опечатку в подзаголовке
"протиЫоборстве" - замените Ы на В
Я сам не могу редактировать. :D

Ссылка на мод
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Патч (постоянно обновляется с периодичностью в 1 месяц) мартовский
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Фикс для лечения вылета в битвах: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Музыкальный мод (ставить по желанию) - заменяет музыку на европейскую
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 февраля 2020, 21:31

       gercog
      • Imperial
      Imperial
      Gercog

      Дата: 11 января 2018, 14:36

      Jukoman (11 января 2018, 14:23):

      gercog

      Просто, надежда умирает последней..))

      Т.е. ты надеешься, что мед3 будет лчше мед2 и ты бросив мед2 перейдешь в мед3? Или ты ожидаешь могучие глобальные моды с исправлением историзма на мед3?
      Их даже не вышло на атилле и риме2 до сих пор. и не выйдут. Кастрированные движком моды выйдут (как тот же 1212), но не более.

      Нет я скорее жду красивых замков со рвами и т.п.(на тактике) и больших средневековых городов(на тактике). Да и в морских высадках того времени я бы тоже хотел поучаствовать, возможно, это все наивно, но се ля ви.. :071:
         Leeekaaa
        • Imperial
        Imperial
        Рыцарь-феодал

        Дата: 11 января 2018, 15:35

        Когда будет закончен файл юнитов? чтобы не менялись хозяйва юнитов.
           AGA10000
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 января 2018, 16:06

          Leeekaaa

          Когда будет закончен файл юнитов? чтобы не менялись хозяйва юнитов.

          Какой файл юнитов?
             Leeekaaa
            • Imperial
            Imperial
            Рыцарь-феодал

            Дата: 11 января 2018, 16:54

            AGA10000 (11 января 2018, 16:06):

            Leeekaaa

            Когда будет закончен файл юнитов? чтобы не менялись хозяйва юнитов.

            Какой файл юнитов?

            Imp
               AGA10000
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 января 2018, 17:36

              Leeekaaa, завтра кину. Но что-то всё равно будет иногда меняться, тут уж ничего не поделаешь.
                 Leeekaaa
                • Imperial
                Imperial
                Рыцарь-феодал

                Дата: 11 января 2018, 17:55

                AGA10000

                Но что-то всё равно будет иногда меняться

                ну тогда и список по фракциям делать бессмысленно (я не люблю делать двойную работу). а значит, что к возрождению и отвоеванию стлиц можно будет приступать только тогда, когда будет окончательный файл юнитов.

                так же можно забить до тех пор на все эти скрипты:
                Спойлер (раскрыть)


                В итоге когда уже все будет готово, можно будет лишь тогда заниматься скриптами и все будут ждать скриптора.

                Неужели не лучше параллельный метод организации труда, чем последовательный?
                   Jukoman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 января 2018, 19:45

                  Leeekaaa

                  ну тогда и список по фракциям делать бессмысленно (я не люблю делать двойную работу). а значит, что к возрождению и отвоеванию стлиц можно будет приступать только тогда, когда будет окончательный файл юнитов.

                  Без скриптов в файле нельзя делать ходы в кампании, а значит нельзя сделать ЕДБ, а без ЕДБ неикогда не будет окончательного ЕДУ.

                  В моддинге все всегда делается не только в виде двойной, но даже в виде тройной, пятерной и двадцатерной работы. Это закон. Тут нужно упорство в работе и терпение. много терпения. Или ты думаешь, этот список юнитов придумали за одну ночь - он менялся больше года и еще будет меняться, так как что-то высплывает или новые идеи приходят.
                  Или думаешь, что хоть один юнит с первого раза и сразу в мод попал - сотни раз приходиться переделывать и переписывать все. И даже сейчас все юниты не окончательны.

                  Без этого в моддинге нельзя.


                  можно забить на некоторые скрипты, но это решим - на что забивать, а на что нет.
                  Например:

                  Leeekaaa

                  Скрипт помощи ИИ семейному древу - фракции / координаты / юниты (телохранители)

                  вполне и сейчас можно сделать

                  Leeekaaa

                  Скрипт - миссия: Убить персонажа или убивать персонажем - фракции / юниты / координаты / battle_model

                  тоже

                  Leeekaaa

                  Скрипт прихода Вильяма Уоллеса - фракции / города / координаты / юниты / номер хода /

                  тоже

                  Leeekaaa

                  Скрипт вторжения тевтонов в прибалитку - фракции / города / координаты / юниты / номер хода - сложный скрипт

                  тоже

                  Leeekaaa

                  Скрипт вторжения золотой орды (монголов) - 1220 год - сложный скрипт

                  на этот не забивать нужно, а отказаться от него

                  Leeekaaa

                  Скрипт восстания болгар в Византии - сложный скрипт

                  можно оставить и сейчас, чуток подделав нужное

                  Leeekaaa

                  Скрипт третьего крестового похода (Ричард Львинное Сердце + Филип II Август) - фракции / города/ координаты / юниты / номер хода / батлмодел
                  Скрипт ультиматума англичан французам - фракции / города / юниты / координаты / номер хода - сложный скрипт
                  Скрипт высадки шведов в прибалтике и высадки новгородцев - фракции / города / координаты / юниты / номер хода / - сложный скрипт

                  тоже

                  Если тебе это сложно, то мы сами это сделаем - я это сделаю, позже.

                  Leeekaaa

                  В итоге когда уже все будет готово, можно будет лишь тогда заниматься скриптами и все будут ждать скриптора.

                  это подход не приемлем, читай ранее.

                  Leeekaaa

                  Неужели не лучше параллельный метод организации труда, чем последовательный?

                  как ты себе это представляешь, опиши?
                     Leeekaaa
                    • Imperial
                    Imperial
                    Рыцарь-феодал

                    Дата: 11 января 2018, 20:04

                    Скрипт помощи ИИ семейному древу - фракции / координаты / юниты (телохранители)
                    могу сделать если мне составят список юнитов телохранителей для фракций, или хотя бы скажут, что хотя бы эти юниты не будут менять своих хозяев.

                    Цитата

                    Скрипт - миссия: Убить персонажа или убивать персонажем - фракции / юниты / координаты / battle_model

                    Скрипт прихода Вильяма Уоллеса - фракции / города / координаты / юниты / номер хода /

                    Скрипт вторжения тевтонов в прибалитку - фракции / города / координаты / юниты / номер хода - сложный скрипт

                    Скрипт восстания болгар в Византии

                    Скрипт третьего крестового похода (Ричард Львинное Сердце + Филип II Август) - фракции / города/ координаты / юниты / номер хода / батлмодел
                    Скрипт ультиматума англичан французам - фракции / города / юниты / координаты / номер хода - сложный скрипт
                    Скрипт высадки шведов в прибалтике и высадки новгородцев - фракции / города / координаты / юниты / номер хода / - сложный скрипт

                    там надо составлять армию из юнитов, а список юнитов (хозяев) еще не окончательный.
                       Jukoman
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 января 2018, 20:11

                      Leeekaaa

                      Скрипт помощи ИИ семейному древу - фракции / координаты / юниты (телохранители)
                      могу сделать если мне составят список юнитов телохранителей для фракций, или хотя бы скажут, что хотя бы эти юниты не будут менять своих
                      хозяев.

                      в ЕДУ они русским подписаны. Так же подожди список от АГА - он обещал завтра скинуть.
                         Leeekaaa
                        • Imperial
                        Imperial
                        Рыцарь-феодал

                        Дата: 11 января 2018, 20:27

                        Так я не понял телохранители то уже окончательно с хозяйвами то определились или нет? зачем мне ждать файл от АГА, если он все равно не окончательный. Единственный выход это всем скриптовым войскам давать фулстек одного какого-нибудь наемника. Двойная работа, но куда ж ты денешься.
                           Похожие Темы
                          FFleur de Lis: Maximilian
                          Глобальный мод, посвященный 16-му веку
                          Автор R Ravelin
                          Обновление 09 апреля 2024, 08:10
                          FМузей Fleur de Lis: Maximilian
                          3д модели, созданные по реальным образцам
                          Автор J Jukoman
                          Обновление 02 марта 2024, 19:21
                          FОбсуждение юнитов Fleur de Lis: Maximilian
                          В теме выкладываются, корректируются и обсуждаются списки юнитов
                          Автор T Thel
                          Обновление 24 февраля 2024, 16:11
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Моды M2:TW Эпохи Средневековья Fleur de Lis Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 05:12 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики