Сообщество Империал: Fleur de lis - Сообщество Империал

Jukoman

Fleur de lis

Глобальный мод о противоборстве европейских держав и их соседей
Тема создана: 19 января 2017, 16:01 · Автор: Jukoman
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 января 2017, 16:01

ВНИМАНИЕ: основная тема разработки мода - Fleur de Lis: Normans!
Imp


Мод вырос из проекта "сабмод концентрированный на Европе" для Булатной стали.
Данный проект по моему мнению уже не является сабмодом, так как содержит кардинальные переработки.

Ориентированная дата выхода альфа-версии - декабрь 2017 года
Дата выхода во многом зависит от количества и качества оказанной автору своевременной помощи (в коей автор нуждается несомненно).

Концепция мода включает в себя изменения и нововведения в следующих направлениях:
1. Временные рамки мода расширены. Стартует мод в 1000 г. н.э., финиш в 1650 г. н.э.
Это в свою очередь подразумевает, что игра охватывает как раннее средневековье, так и эпоху Возрождения. Т.е. пока с поля боя не уйдет бронированная кавалерия и штык не заменит меч или саблю.
2. Переработанная карта. Добавлено множество новых провинций, новые острова (такие как Мальта, Оркнейские острова, вернулся Родос). Особенно много новых провинций получила Европа. За основу взята карта из Bellum Crucis
Спойлер (раскрыть)

Страт карта:
Спойлер (раскрыть)

3. Изменен список фракций.
Полный список фракций включает (стилистика названий фракций не доработана - можно вносить свои предложения, но состав фракций уже изменен не будет):
Спойлер (раскрыть)


4. Полностью переделана линейка юнитов у всех фракций.
Каждый юнит будет иметь свои уникальные модели (ни один юнит не получит целиком модель из других модов). Все модели юнитов тщательно прорабатываются и создаются с большим трудом (включая импорт компонентов из других игр и источников. а также авторские детали, созданные с нуля).
Некоторые юниты (сделано гораздо больше):
Спойлер (раскрыть)


5. Все правители и их наследники получат уникальные модели на тактике и страт карте.
Спойлер (раскрыть)

6. В моде будут уникальные исторические персоны, для каждой из которых будет сделана своя уникальная тактическая модель (наприме. Ричард Львиное Сердце, Барбаросса, Филип Красивый, Жанна д'Арк, Черный Принц и множество других).
Спойлер (раскрыть)

7. Аолностью будут переделаны модели всех принцесс на страт карте (каждая фракция получит свою модельку).
В качестве примера - монгольская принцесса:
Спойлер (раскрыть)

8. Все модельки городов на страт карте получат свои уникальные изменения (по фракциям):
Спойлер (раскрыть)


Возможны и другие изменения, но они пока в проекте.

Мод планируется к выпуску с соотношением 1 ход - 1 год (по причине очень протяженной кампании). Планируется несколько стартов кампаний в разные периоду, но пока об этом рано говорить.

- - - Сообщение автоматически склеено - - -

П.С. Допустил опечатку в подзаголовке
"протиЫоборстве" - замените Ы на В
Я сам не могу редактировать. :D

Ссылка на мод
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Патч (постоянно обновляется с периодичностью в 1 месяц) мартовский
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Фикс для лечения вылета в битвах: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Музыкальный мод (ставить по желанию) - заменяет музыку на европейскую
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 февраля 2020, 21:31

       blad398
      • Imperial
      Imperial
      Всадник

      Дата: 01 апреля 2018, 19:35

      Jukoman (01 апреля 2018, 18:14):

      по юнитам: работы много, но стоит предпологать, что 100% эта работа закончится очень не скоро. Даже при условии замены из тевтонца. Дело в том, что есть юниьы, у которых нет пока аналогов моделей в других модах - они остануться пока чисто в еду.
      но основную массу поправим.



      Главное основную работу сделать по юнитам. Это понятно,что еще много надо будет сделать, просто мне надо перед работой ,чтобы все юниты уже стопроцентно были на местах и прописаны. Каждая правка в ЕДУ, это потери иконок по названиям. Искать их постоянно и менять названия перекидывая их из папки в папку ,мне честно говоря удовольствие не доставляет-это лишняя работа. Да и я вижу ни кто ей и не занимается.кроме меня(ни кому не надо это). Я думаю,ты сам это прекрасно понимаешь. Это ладно там одного двух юнитов поменять, куда не шло. Но тут "штабелями" все постоянно меняется.
      Поэтому повторюсь, надо закончить хотя-бы основной перенос моделей из Тевтонца и нужен окончательный вариант ЕДУ.
      Ну и уже выпустить Бету, появится бета, гораздо больше народу подтянется в тему,так как многие уже будут играть.
      Ну и мне за игрой гораздо удобнее иконки делать. Я и в Тевтонце все за игрой делаю, привык уже так работать.
         Jukoman
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 апреля 2018, 19:47

        blad398

        Главное основную работу сделать по юнитам. Это понятно,что еще много надо будет сделать, просто мне надо перед работой ,чтобы все юниты уже стопроцентно были на местах и прописаны. Каждая правка в ЕДУ, это потери иконок по названиям.

        Я уже раньше говорил, и сейчас уверен 100%, что никаких правок названий в ЕДУ не будет больше. Только правки цифр характеристик (которые скоро сделает АГА).
        Еду не менялся с прошлого года - даже при появлении новых юнитов.
        Поясню. В ЕДУ всего возможно записать 500 названий. Сейчас, в ЕДУ записаны все 500. По-сути, они остались во многом со времен БС. И они остануться нетронутыми навсегда.
        Просто, мы используем старые названия для новых юнитов.
        Список всех 99% юнитов уже создан давно, все подписаны русскими названиями в самом ЕДУ для помощи.
        Например, последний юнит "опричники" добавлены вместо Rus Senior Militia (это были какие-то копейщики). Т.е. конники заменили копейщиков. Но в самом ЕДУ опричники так и остались под названием Rus Senior Militia, поменялись только их характеристики (стали конниками, новые показатели, новые фракции).

        Вот такая схема.

        П.С. пропись к фракциям в принципе, тоже завершена.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        blad398

        Но тут "штабелями" все постоянно меняется.

        Это совершенная неправда. Никто ничего не меняет уже более полугода.
           blad398
          • Imperial
          Imperial
          Всадник

          Дата: 01 апреля 2018, 19:49

          Jukoman (01 апреля 2018, 19:47):

          blad398

          Главное основную работу сделать по юнитам. Это понятно,что еще много надо будет сделать, просто мне надо перед работой ,чтобы все юниты уже стопроцентно были на местах и прописаны. Каждая правка в ЕДУ, это потери иконок по названиям.

          Я уже раньше говорил, и сейчас уверен 100%, что никаких правок названий в ЕДУ не будет больше. Только правки цифр характеристик (которые скоро сделает АГА).
          Еду не менялся с прошлого года - даже при появлении новых юнитов.
          Поясню. В ЕДУ всего возможно записать 500 названий. Сейчас, в ЕДУ записаны все 500. По-сути, они остались во многом со времен БС. И они остануться нетронутыми навсегда.
          Просто, мы используем старые названия для новых юнитов.
          Список всех 99% юнитов уже создан давно, все подписаны русскими названиями в самом ЕДУ для помощи.
          Например, последний юнит "опричники" добавлены вместо Rus Senior Militia (это были какие-то копейщики). Т.е. конники заменили копейщиков. Но в самом ЕДУ опричники так и остались под названием Rus Senior Militia, поменялись только их характеристики (стали конниками, новые показатели, новые фракции).

          Вот такая схема.

          П.С. пропись к фракциям в принципе, тоже завершена.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          blad398

          Но тут "штабелями" все постоянно меняется.

          Это совершенная неправда. Никто ничего не меняет уже более полугода.


          Отлично! Остается перенос моделек из Тевтонца. Скинешь потом мне мод и я начну уже работу потихоньку. В основном комплектовать надо будет из папки в папку и из Тевтонца забирать уже готовые.
             Jukoman
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 апреля 2018, 19:51

            blad398

            Поэтому повторюсь, надо закончить хотя-бы основной перенос моделей из Тевтонца и нужен окончательный вариант ЕДУ.

            Перенос из Тевтонца - это перенос только моделей, ничего более. В ЕДУ поменяется только название модели (предпоследняя строчка), ничего более. с иконками она никак не связана.
            Так что повторюсь - ЕДУ в отношении всех юнитов уже завершен.

            blad398

            Ну и мне за игрой гораздо удобнее иконки делать. Я и в Тевтонце все за игрой делаю, привык уже так работать.

            Конечно удобнее - ч сам так увидел этот момент. А мод играбелен вполне, только нет части скриптов (но это работа не на год даже) и баланса (это вообще вечная работа).

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            blad398

            Отлично! Остается перенос моделек из Тевтонца. Скинешь потом мне мод и я начну уже работу потихоньку. В основном комплектовать надо будет из папки в папку и из Тевтонца забирать уже готовые.

            хорошо. Это так.
               blad398
              • Imperial
              Imperial
              Всадник

              Дата: 01 апреля 2018, 19:57

              Jukoman (01 апреля 2018, 19:47):

              Это совершенная неправда. Никто ничего не меняет уже более полугода.


              ну как я из за этого бросил у тебя тогда их делать. Сделал иконку,после правки какой то пропала. Я врать терпеть не могу. И об этом разгоовр уже поднимался ведь. Просто мне АГА напиал что это все типо ерунда иконки искать только их почему то ни кто не ищет и не будет искать так как это нудная, неблагодарная работа работа.


              Скрипты можно постепенно с выходом новых версий добавлять. Главное фейс мода сделать юниты ,инфокартники, иконки и народ стопудово подтянется.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              blad398 (01 апреля 2018, 19:52):

              Jukoman (01 апреля 2018, 19:47):

              Это совершенная неправда. Никто ничего не меняет уже более полугода.


              ну как я из за этого бросил у тебя тогда их делать. Сделал иконку,после правки какой то пропала. Я врать терпеть не могу. И об этом разгоовр уже поднимался ведь. Просто мне АГА напиал что это все типо ерунда иконки искать только их почему то ни кто не ищет и не будет искать так как это нудная работа.
              Вообще иконки то почти все уже готовых юнитов есть,я могу кинуть вся папку и раскидывайте их по фракциям меняя названия, но ведь ни кто ,абсолютно ни кто что то не изьявляет желание этим заняться.


              Скрипты можно постепенно с выходом новых версий добавлять. Главное фейс мода сделать юниты ,инфокартники, иконки и народ стопудово подтянется.

                 Jukoman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 апреля 2018, 20:06

                blad398

                ну как я из за этого бросил у тебя тогда их делать. Сделал иконку,после правки какой то пропала.

                Я не говорю, что твои слова - это ложь, но и мои тоже (хотя я уверен, что ты это не имел ввиду).
                type и dictionary не менялись практически с первой ссылки мода.
                Тут скорее просто не знание участниками (и мной в том числе) каких-то технических моментов. Например, я несколько раз перезаливал мод, но я не всегда вносил в него все изменения, сделанные другими.
                Буквально позавчера я выяснил, что использую старый ЕДБ, который давно уже сделан.
                Так что возможно что угодно. Но ЕДУ не меняется давно, хотя я и не исключаю, что были отдельные правки. Потому что любое изменение type и dictionary - это не только пропажа иконок, но и крах игры из-за десятков файлов.

                И да, создать новый мод с нуля, да еще в команде - это неизбежные нестуовки файлов, потери данных, кочующие туда сюда ошибки и т.д. Но это лучше, чем делать мод одному, по крайней мере быстрее.
                Я это говорю всем участникам в равной мере.
                Надеюсь, что сотрудничество принесет удовольствие всем. Мнения всех и умения всех важны.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                blad398

                Скрипты можно постепенно с выходом новых версий добавлять. Главное фейс мода сделать юниты ,инфокартники, иконки и народ стопудово подтянется.

                Все-таки я не соглашусь с этим отчасти, при всем уважении.
                Скрипты - это геймплеей, это уникальность мода, это интересная игра, нестандартные решения.
                Юниты - это просто антураж. Мод не делается ради юнитов, поэтому я хочу видеть скорее новые скрипты, чем юниты. Скрипты, добавленные по ходу - это новая кампания, тогда как юнит можно добавлять не прекращая старой. Именно по этому я сейчас практически остановил работу над новыми моделями.

                blad398

                Главное фейс мода сделать юниты ,инфокартники, иконки и народ стопудово подтянется.

                ты знаешь, что народ - это не главное. Я не хочу, что бы мой мод отличался от БС только юнитами.
                Важно все моменты, но о скриптах я сейчас больше переживаю.
                   blad398
                  • Imperial
                  Imperial
                  Всадник

                  Дата: 01 апреля 2018, 20:11

                  Ну в любом случае иконки и инфокартинки делаются в последнюю очередь, это всегда так Было. И в Пихалыч моде и в Тевтонце во всех версиях.
                  Jukoman камрад, все нормально.
                  Повторюсь, если надо ,могу заняться переносом моделей из Тевтонца, но я долго эти буду заниматься, потому что работаю очень медленно, но уверенно :0142: .

                  Не перживай за скрипты, все нормально будет. Будем тестить внедрять новые, постепенно только это делать надо. ДЭН стопудово подтянется к тому времени, он неплохо в скриптах шарит.
                  Могу еще камрада Woodcutter потом поробовать позвать, но у него к сожалению,очень мало свободного времени, по крайней мере на игру его вообще нет. Но если он возьмется,то он всегда доводит дело до конца :008:


                  По скриптам:
                  Во первых , далеко не все скрипты делают мод лучше, а некоторые даже портят его.
                  Во вторых все скрипты должны работать сбалансировано, чего добиться крайне сложно,тем более,когда их очень много.
                  В третьих, чем больше скриптов, тем больше вылетов. То-есть,если устанавливаются новые скрипты, то они должны работать стабильно. Если игра не стабильна,в нее ни кто играть не будет.
                  И еще хочу добавить, в Булатке много скриптов, но там так все на....уеверчено, что черт ногу сломит. Там баланса нет. Долго писать об этом, тут за пять минут все не опишешь. В общем скрипты вводить с умом надо, а не просто кучу скриптов напихать в мод.

                  И еще повторю, ЮНИТЫ, А ТОЧННЕ НОВАЯ ГРАФИКА ЮНИТОВ, В ИГРЕ-ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ, НЕТ ЮНИТОВ, ГРАФИКИ И ОФОРМЛЕНИЯ, В ИГРУ НЕ ИГРАЮТ, А ТОЧНЕЕ ИМ НЕ ИНТЕРЕСУЮТСЯ . Скрипты конечно же тоже немаловажная вещь,но ведь они в моде есть и их надо дорабатывать постоянно,тщательно дорабатывать. Кстати здесь их вполне достаточно для улекательной игры, их просто надо дошлифовать.

                  Насчет скрипта палача кстати надо у ДЭНА спросить будет. Вроде у него он есть Пихалыч моде, може поделится потом.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -


                  [/quote]
                     AGA10000
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 апреля 2018, 20:53

                    Я напомню, что перед тем, как начинать работу с каким-нибудь важным файлом, надо объявлять всем остальным, что над ним сейчас ведутся работы и не надо его трогать. В первую очередь это конечно касается ЕДУ.
                       blad398
                      • Imperial
                      Imperial
                      Всадник

                      Дата: 01 апреля 2018, 20:55

                      AGA10000 (01 апреля 2018, 20:53):

                      Я напомню, что перед тем, как начинать работу с каким-нибудь важным файлом, надо объявлять всем остальным, что над ним сейчас ведутся работы и не надо его трогать. В первую очередь это конечно касается ЕДУ.


                      Совершенно верно и скидывать работу лучше в одни руки, то-есть камраду Jukoman. Дабы не было неразберихи.
                         OPASEH
                        • Imperial
                        Imperial
                        Ветеран модинга

                        Дата: 01 апреля 2018, 21:14

                        Привет :003: Как идут дела?
                           Похожие Темы
                          FFleur de Lis: Maximilian
                          Глобальный мод, посвященный 16-му веку
                          Автор J Jukoman
                          Обновление 34 мин. назад
                          FМузей Fleur de Lis: Maximilian
                          3д модели, созданные по реальным образцам
                          Автор J Jukoman
                          Обновление 02 марта 2024, 19:21
                          FОбсуждение юнитов Fleur de Lis: Maximilian
                          В теме выкладываются, корректируются и обсуждаются списки юнитов
                          Автор T Thel
                          Обновление 24 февраля 2024, 16:11
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Моды M2:TW Эпохи Средневековья Fleur de Lis Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 17:33 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики