Сообщество Империал: Fleur de lis - Сообщество Империал

Jukoman

Fleur de lis

Глобальный мод о противоборстве европейских держав и их соседей
Тема создана: 19 января 2017, 16:01 · Автор: Jukoman
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 января 2017, 16:01

ВНИМАНИЕ: основная тема разработки мода - Fleur de Lis: Normans!
Imp


Мод вырос из проекта "сабмод концентрированный на Европе" для Булатной стали.
Данный проект по моему мнению уже не является сабмодом, так как содержит кардинальные переработки.

Ориентированная дата выхода альфа-версии - декабрь 2017 года
Дата выхода во многом зависит от количества и качества оказанной автору своевременной помощи (в коей автор нуждается несомненно).

Концепция мода включает в себя изменения и нововведения в следующих направлениях:
1. Временные рамки мода расширены. Стартует мод в 1000 г. н.э., финиш в 1650 г. н.э.
Это в свою очередь подразумевает, что игра охватывает как раннее средневековье, так и эпоху Возрождения. Т.е. пока с поля боя не уйдет бронированная кавалерия и штык не заменит меч или саблю.
2. Переработанная карта. Добавлено множество новых провинций, новые острова (такие как Мальта, Оркнейские острова, вернулся Родос). Особенно много новых провинций получила Европа. За основу взята карта из Bellum Crucis
Спойлер (раскрыть)

Страт карта:
Спойлер (раскрыть)

3. Изменен список фракций.
Полный список фракций включает (стилистика названий фракций не доработана - можно вносить свои предложения, но состав фракций уже изменен не будет):
Спойлер (раскрыть)


4. Полностью переделана линейка юнитов у всех фракций.
Каждый юнит будет иметь свои уникальные модели (ни один юнит не получит целиком модель из других модов). Все модели юнитов тщательно прорабатываются и создаются с большим трудом (включая импорт компонентов из других игр и источников. а также авторские детали, созданные с нуля).
Некоторые юниты (сделано гораздо больше):
Спойлер (раскрыть)


5. Все правители и их наследники получат уникальные модели на тактике и страт карте.
Спойлер (раскрыть)

6. В моде будут уникальные исторические персоны, для каждой из которых будет сделана своя уникальная тактическая модель (наприме. Ричард Львиное Сердце, Барбаросса, Филип Красивый, Жанна д'Арк, Черный Принц и множество других).
Спойлер (раскрыть)

7. Аолностью будут переделаны модели всех принцесс на страт карте (каждая фракция получит свою модельку).
В качестве примера - монгольская принцесса:
Спойлер (раскрыть)

8. Все модельки городов на страт карте получат свои уникальные изменения (по фракциям):
Спойлер (раскрыть)


Возможны и другие изменения, но они пока в проекте.

Мод планируется к выпуску с соотношением 1 ход - 1 год (по причине очень протяженной кампании). Планируется несколько стартов кампаний в разные периоду, но пока об этом рано говорить.

- - - Сообщение автоматически склеено - - -

П.С. Допустил опечатку в подзаголовке
"протиЫоборстве" - замените Ы на В
Я сам не могу редактировать. :D

Ссылка на мод
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Патч (постоянно обновляется с периодичностью в 1 месяц) мартовский
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Фикс для лечения вылета в битвах: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Музыкальный мод (ставить по желанию) - заменяет музыку на европейскую
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 февраля 2020, 21:31

       Jukoman
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 сентября 2019, 12:14

      Я например, хоть и пытался скрипты делать, но могу делать пока только примитивные с условиями. И развития от себя в этом направлении я не ожидаю - так как программирование для меня неизвестно. Я могу делать визуальные части, и придумывать идеи для геймплея, но оформить это могу через классику моддинга только.

      Если бы мне кто-то в этом помогал, то работа шла бы быстрее. Но моддинг сейчас не перейдет уже на стадию новых технологий, скорее всего. Поэтому и приходиться по старинке - маневрировать между лимитами, да подставлять костыли.
         Jukoman
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 сентября 2019, 10:48

        Итак, я наконец-то смог настроить ноутбук, чтобы на нем моддить. Теперь работа пойдет быстрее.
        Сейчас чищу мод от всего лишнего - прежде всего от лишних моделей и текстур. Временно мод стал неиграбельным в битвах, так как все без исключения юниты стали крестьянами.
        Это связано с тем, что в новой версии мода вся линейка всех фракций будет полностью изменена (не пугайтесь, это не означает что все юниты снова делаться будут с нуля).
        Теперь я удалю всю папку моделей и текстур, кроме крестьян, лошадей, орудий и капитанов. Это должно сделать мод гораздо менее тяжелым для закачки и главное, это поможет правильно компоновать линейки.
        Работа началась.
           Jukoman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 сентября 2019, 16:15

          Мод очищен от лишних деталей. Работа идет полным ходом.
          В данный момент мод "похудел" на 7 гигов. Конечно, он после поднабирет жирка, но не критично, а главное, работать в нем теперь комфортно - видно, что сделано, а что нет.

          Для прикола картинка, на которой народ толпиться, ожидая мод)))
          Вот как они его хотят увидеть.
          Стоп, а может и что другое хотят - вилы и факелы им зачем?!))))
          Imp
             hamilcar
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 сентября 2019, 16:22

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьJukoman

            он после поднабирет жирка,
            Лучше мышц для эстетизма) Желаю вам успехов.)
               Jukoman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 сентября 2019, 14:14

              Опросник!!!
              Пока не поздно это сделать.
              Мод планируется по эпохам делаться. Это означает, что мод будет разрезан на несколько отдельных модов. Их будет объединять единая основа - одна карта (будут ли меняться провинции пока не знаю, возможно, но физика карты останется прежней, а также расположение на карте ресурсов), общие скрипты (скрипт возрождения, гарнизонный, всякие смены моделей и пр).
              Но будут меняться состав фракций (например, в первой версии мода не будет Португалии и Арагона, так этих королевств небыло в 11 веке, но они появяться в дальнейшем). Будут меняться юниты, всякие событийные скрипты и пр.
              Вопрос такой - какие периоды вы бы выбрали для модов?
              Немного еще информации - мод должен быть не длиннее 300 (плюс-минус) ходов. И да, в моде будет 1 год = 2 хода.
                 Кнут
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 сентября 2019, 15:28

                1 период - 1000 год - 1154 год. Последние викинги, Прибытие Сельджуков и Первый Крестовый поход.
                2 период - 1155 год - 1235 год. Высокое Средневековье,классика событиый и по составу фракций.
                3 период - 1236 год - 1336 год. Играбельные монголы и Тевтоны.
                4 период - 1337 год - 1453 год. Столетняя война, Пик силы монголов, возвышение ВКЛ и Османов.
                5 период - 1454 год - и до финала. Конец 100 войны, падение Константинополя, возвышение Габсбургов и Трастамара.
                   Александр Попов
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 сентября 2019, 15:59

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьJukoman (19 января 2017, 16:01):

                  Imp
                  Imp
                  Imp[/spoiler]

                  А что за безгарнизонные города и замки на страт.карте кампании данного мода? это ж позор судя по скринам... ТРЕБУЮ ОТ РАЗРАБОВ ИСПРАВИТЬ ЭТО НЕДОРАЗУМЕНИЕ!!!
                     Sp@rtak
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 сентября 2019, 16:11

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьJukoman

                    И да, в моде будет 1 год = 2 хода.

                    Вот блин, а мне так понравился 1 год = 1 ход, так игра динамичнее смотрится, тех же Монголов быстрее встречу, а то пока их дождёшься - можно состариться. #*
                       Kosss
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 сентября 2019, 16:26

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      Кнут собственно уже всё расписал очень точно :)
                      Лично мне интересно всё. Хотя рекомендовал бы не распылять проект. Достаточно три периода. Текущий, высокое средневековье и позднее.
                      Этот закончить первым крестовым, например.
                      Второй период от 12-13 вв. до начало 14 в.
                      А последний стартовать с 100-й Войны и до упора, например до самого начала 16в.
                         hamilcar
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 28 сентября 2019, 16:28

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьКнут

                        1 период - 1000 год - 1154 год. Последние викинги, Прибытие Сельджуков и Первый Крестовый поход.
                        2 период - 1155 год - 1235 год. Высокое Средневековье,классика событиый и по составу фракций.
                        3 период - 1236 год - 1336 год. Играбельные монголы и Тевтоны.
                        4 период - 1337 год - 1453 год. Столетняя война, Пик силы монголов, возвышение ВКЛ и Османов.
                        5 период - 1454 год - и до финала. Конец 100 войны, падение Константинополя, возвышение Габсбургов и Трастамара.

                        5 модов? Жукоман замучается юнитов клепать, лучше разделить 3 периода. И то много)
                        1000-1235-век кольчуги
                        1235-1453-Выс средневек(появ-ся 1 латы)
                        1453- 16в-Эпоха мушкета и пики
                        Имхо разумеется
                           Похожие Темы
                          FFleur de Lis: Maximilian
                          Глобальный мод, посвященный 16-му веку
                          Автор R Ravelin
                          Обновление 09 апреля 2024, 08:10
                          FМузей Fleur de Lis: Maximilian
                          3д модели, созданные по реальным образцам
                          Автор J Jukoman
                          Обновление 02 марта 2024, 19:21
                          FОбсуждение юнитов Fleur de Lis: Maximilian
                          В теме выкладываются, корректируются и обсуждаются списки юнитов
                          Автор T Thel
                          Обновление 24 февраля 2024, 16:11
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Моды M2:TW Эпохи Средневековья Fleur de Lis Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 01:44 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики