Сообщество Империал: [Мод] XCOM 2: Long War 2 - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

[Мод] XCOM 2: Long War 2

Глобальный мод
Тема создана: 11 января 2017, 10:49 · Автор: Dart Kovu Nazgul
  • 7 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф

Дата: 11 января 2017, 10:49




Описание мода:
Long War 2 - глобальный мод, продолжение известного мода Long War созданного на базе "XCOM: Enemy Unknown" от студии Pavonis Interactive.
Характер переработки и степень изменений заслуженно приравнивает мод к полноценному аддону к игре.

Изменения:
- Новые типы миссий: «Побег из тюрьмы», «Защита убежища», «Штурм базы ”Адвента”», «Вторжение» и «Тайная встреча» и др.
- Классы солдат теперь делятся по 9 категориям
- Отряд увеличен до 10 бойцов (На разных миссиях по разному)
- Новая система управления "Базой"
- Новое оружие
- Новые противники и их классы
- Новые карты
- Улучшенный ИИ (хардкорный)
- Многое другое

Скриншоты:
Спойлер (раскрыть)

Видео:
Long War 2 Technical Class (XCOM 2)


Long War 2 New Missions (XCOM 2)


Long War 2 Strategy Layer (XCOM 2)


     Sonar
    • Imperial
    Imperial
    Вольный стрелок

    Дата: 11 января 2017, 13:53

    Дай бог чтобы ребята собрали в кучу, отбалансили и протестили годные моды... А то, я как не соберу сборку, обязательно какая-то хрень вылазит, приводит к вылету или глюкам... ну очень нежная игра, очень...
       Tinder
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 января 2017, 17:28

      Первый взгляд на нового солдата из аддона Long War 2 для XCOM 2

      На прошлой неделе издательство 2K совместно с Firaxis подтвердили разработку мода Long War 2 для пошаговой тактической стратегии XCOM 2, а сейчас появились новые подробности о его содержании.

      Мод добавит в игру новый класс солдат под названием "Техник" (the Technical). Боец вооружен тяжелыми пушками — ракетницей и огнеметом, которые он сочетает с инновационным дополнительным вооружением. В зависимости от выбранной ветки развития он подойдет для атаки из засады с помощью ракетницы или лобового столкновения с противником, где воспользуется огнеметом.

      Сейчас мод находится в разработке исключительно для PC версии. Дата релиза пока не объявлена.

      Спойлер (раскрыть)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Tinder
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 января 2017, 17:15

        Мод XCOM 2: Long War 2 сильно изменит стратегический слой на PC

        Long War 2 — новый мод от команды Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, который выйдет на PC для XCOM 2. Помимо множества других перемен, данный мод полностью переделает стратегическую часть геймплея. В частности, мод меняет Геоскейп и то, как игроки запускают операции по всему миру.

        В Long War 2 игрокам предстоит управлять силами Сопротивления в каждом регионе, с которым у них есть контакт. У каждого региона есть определенное число повстанцев, распределяемых на три задачи: добыча ресурсов, привлечение новых повстанцев и солдат, а также сбор данных для генерации новых миссий. Также игроки смогут установить одного советника — ученого, инженера или солдата. Они доступны на каждый регион и добавляют бонусы для определенных задач и могут усилить защиту региона.

        Спойлер (раскрыть)


        Повстанцы могут погибать во время миссий, а некоторые вообще могут быть безликими. Это потребует особой внимательности при назначении на задания.

        Пришельцы ADVENT не будут спать, пока вы занимаетесь всем этим. Враги получат новый стратегический ИИ, который будет вести контр-меры против ваших действий, пытаясь завершить проект Аватар. ADVENT будет пытаться двигать силы из прилегающих регионов на вашу локацию. Если ADVENT чувствует себя в безопасности, то будет возводить исследовательские комплексы для продвижения проекта. В случае удачного избавления от ADVENT из региона, они могут вернуться с новыми силами и попытаются отбить регион.

        Спойлер (раскрыть)


        Дополнительные изменения касаются способности высылать несколько отрядов за раз, чтобы проникать на цели одновременно. Каждая из миссий проигрывается индивидуально. Больше об этом позднее.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Witch Hunter
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 января 2017, 23:00

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь-Pavel-

          На мой взгляд - без шансов. Тут 2-й уровень - это как между 3 и 4 в режиме терминатор в оригинале. Другое дело, что я не вижу кошмара в том, что Вы пользуетесь сейвами. ЛВ2 задает такой стандарт, что иногда без сейвов не вытащить. Просто задать себе разумные ограничения - солдата не в мясо покрошили, а опасно ранили - ну и не надо за сейв хвататься

          Я бы сказал пока второй в моде, как 3-й в ваниле, хотя попадаются и миссии легче в ванильных, как с временем на подготовку повезет. Сейвами вроде стараюсь не пользоваться, но без них никак из-за местами странного просчета расстояний. Иногда визуально кажется, что ты 100% обойдешь с фланга, а игра говорит хрен там. Или сейчас ситуация была, подавили мне 4 из 6 солдат, подбегаю оставшимся, чтобы кинуть гранатку с близкого расстояния, а она не кидается, враг ровно попадает между границ кружочка. Пришлось отгружаться и встать на соседнюю клетку. Я так и не понял, почему там можно, а там нельзя попасть. Ну и я часто этажами промахиваюсь. Так что без сейвов не умею.
             -Pavel-
            • Imperial
            Imperial
            Сноб

            Дата: 23 января 2017, 23:23

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьWitch Hunter

            Сейвами вроде стараюсь не пользоваться, но без них никак из-за местами странного просчета расстояний. Иногда визуально кажется, что ты 100% обойдешь с фланга, а игра говорит хрен там.

            Был хороший модик "готча", который показывал обход с фланга, но до переустановки игры он у меня уже не работал, видать кэш был забит. Надо поставить и посомтреть как будет взаимодействовать с ЛВ2. Как-раз показывает значками прямо в игре есть обход с фланга или нет.
               Sonar
              • Imperial
              Imperial
              Вольный стрелок

              Дата: 24 января 2017, 21:35

              А мод работает на русской версии?
                 Богданов
                • Imperial
                Imperial
                Главред

                Дата: 24 января 2017, 21:50

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь не только работает, но и сам мод полносстью русифицирован! они его на все языки перевели!

                ------------------
                в моде стратегия стала едва ли не важнее тактики.
                возможных акций раза в три больше чем в состоянии отработать.
                жесткий дефицит бойцов вынуждает как-то определиься а как собсно вы собрались побеждать "СС" "Адвент"?!

                необходимость постепенного "проникновения" для подготовки акций вообще весь принцип подбора команд меняет.

                изменения на тактике скорее количественные чем качественные.
                   ThaneKrios
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 января 2017, 23:22

                  Только начал играть, но уже поражен, насколько модификация дает возможность тактически разнообразно действовать. :039:
                     Sonar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Вольный стрелок

                    Дата: 25 января 2017, 00:16

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьБогданов (24 января 2017, 21:50):

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь не только работает, но и сам мод полносстью русифицирован! они его на все языки перевели!

                    ------------------
                    в моде стратегия стала едва ли не важнее тактики.
                    возможных акций раза в три больше чем в состоянии отработать.
                    жесткий дефицит бойцов вынуждает как-то определиься а как собсно вы собрались побеждать "СС" "Адвент"?!

                    необходимость постепенного "проникновения" для подготовки акций вообще весь принцип подбора команд меняет.

                    изменения на тактике скорее количественные чем качественные.


                    Камрад Богданов, вот уж не знал, что вы фанат хком.
                    На каком уровне играете и на каком советуете играть?
                    Я на втором начал, после игры с BetterAdvent первая миссия показалось легкой, или это как всегда в лонгварах, сначала изи, а потом и иди сюда? ))

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Кстати, вот десяток сабмодов которые решил использовать с ЛВ2.
                    World Expansion Project: ADVENT
                    More Maps Pack
                    Show Enemies on Mission Planning
                    Stop Wasting My Time
                    TacticalUI KillCounter
                    True Concealment for LW2
                    [LW2 Comp] XCom 2 International Voices Pack
                    Long War MECs
                    LW2: Better Squad Icon Selector
                    LW2 Tactical Suppressors

                    Есть у кого-то свои наработки?
                      • 7 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Пошаговые Стратегии XCOM 2 Моды XCOM 2 Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 21:21 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики