Сообщество Империал: [Мод] XCOM 2: Long War 2 - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

[Мод] XCOM 2: Long War 2

Глобальный мод
Тема создана: 11 января 2017, 10:49 · Автор: Dart Kovu Nazgul
  • 7 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф

Дата: 11 января 2017, 10:49




Описание мода:
Long War 2 - глобальный мод, продолжение известного мода Long War созданного на базе "XCOM: Enemy Unknown" от студии Pavonis Interactive.
Характер переработки и степень изменений заслуженно приравнивает мод к полноценному аддону к игре.

Изменения:
- Новые типы миссий: «Побег из тюрьмы», «Защита убежища», «Штурм базы ”Адвента”», «Вторжение» и «Тайная встреча» и др.
- Классы солдат теперь делятся по 9 категориям
- Отряд увеличен до 10 бойцов (На разных миссиях по разному)
- Новая система управления "Базой"
- Новое оружие
- Новые противники и их классы
- Новые карты
- Улучшенный ИИ (хардкорный)
- Многое другое

Скриншоты:
Спойлер (раскрыть)

Видео:
Long War 2 Technical Class (XCOM 2)


Long War 2 New Missions (XCOM 2)


Long War 2 Strategy Layer (XCOM 2)


     -Pavel-
    • Imperial
    Imperial
    Сноб

    Дата: 27 января 2017, 15:15

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьWitch Hunter (27 января 2017, 14:07):

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь-Pavel-

    Не поможет ничего, кроме загрузки сейва ДО битвы, после чего эту миссию Вы просто не проходите, проигрывая ее.

    У меня такое было, я загрузился на корабль и нормально прошел эту же миссию, там другая карта сгенерилась.

    Вот делал неоднократно то же самое - каждый раз был вылет по завершении миссии.
       ThaneKrios
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 января 2017, 22:12

      Вот уж никогда не подумал, но в моем случае проблема решилась гораздо проще, вместо нажатия клавиши на клавиатуре после загрузочного экрана возвращения с задания стоило просто клацнуть мышкой. Почему так получилось для меня загадка, но сработало - факт. Так что имейте это ввиду, может кому пригодится :0182:
         ThaneKrios
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 января 2017, 23:03

        Еще такой вопрос интересует. Как теперь трофеи-трупы то собирать? Около пяти миссий прошел все с эвакуацией, трупики не собираются :( А ведь надо вскрывать офицера адвента все-таки. Думал, хотя бы можно в виде переноски юнита с последующей эвакуацие собирать, но тоже нет. Или там дальше миссии будут, где можно будет такой "урожай" собрать? :D
           Witch Hunter
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 января 2017, 00:27

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьThaneKrios

          Как теперь трофеи-трупы то собирать?

          На миссиях без эвакуации. Их мало, поэтому хотя бы 1 солдат, сектоид и офицер должны остаться со стартовой не взорванными.
             -Pavel-
            • Imperial
            Imperial
            Сноб

            Дата: 28 января 2017, 02:01

            Так, ну чего, я вам вкусненького принес. ;)

            1. Если назначить советника убежища в штабе - начинают появляться миссии убежищ, я вот шпиена два раза рейдами в момент передачи информации накрывал. Все что в такой миссии в виде трупов упало - в X-СОМ попало.
            2. Судя по всему так же собирают трупы не ударные группы с Рейнджера, а чуваки из Сопротивления. После того как я во всех 3 поконтрольных мне регионах поназначал начальников убежищ с миссий стали появляться трупы в колличествах совпадающих с убитыми.

            Так что мой летучий корабль сейчас больше похож на морг для алиенов. :0182:

            ЗЫ. Жесть пошла. Недавно делал засаду на алиенов миссией с Рейнджером, так у меня оказались в противнках 30+ вражин с этими самыми вейперами и хипстерами вайперами, МЕКами адвента, мутоном и прочей прелестью. В ряды адвента затесался некий ракетчик, но я решил не проверять кто это такой пожаловал и прострелил ему дыню снайпером. При этом готовность миссии на моих 6 оперов составляла 96%, т.е. такая цифра вражин не ошибка моего планирования.
               ThaneKrios
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 января 2017, 02:08

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь-Pavel-

              1. Если назначить советника убежища в штабе - начинают появляться миссии убежищ, я вот шпиена два раза рейдами в момент передачи информации накрывал. Все что в такой миссии в виде трупов упало - в X-СОМ попало.
              2. Судя по всему так же собирают трупы не ударные группы с Рейнджера, а чуваки из Сопротивления. После того как я во всех 3 поконтрольных мне регионах поназначал начальников убежищ с миссий стали появляться трупы в колличествах совпадающих с убитыми.

              Спасибо, попробую тогда назначить советников) А то я вообще как-то не придавал значения людям из сопротивления, рекруты вообще не появляются, разведданные по капле капают, а по материалам я вообще в ноль, показывает, что 78 материалов заработано, а 80 ушло хз куда :D Совсем сопротивление работать не хочет :020:
                 Dart Kovu Nazgul
                • Imperial
                Imperial
                Гранд-мофф

                Дата: 28 января 2017, 02:58

                Словил либо неприятный баг/ либо какую то непонятную фичу.
                Открыл точу сопротивления в Сибири, там выпало какое то задание на спасение, значится я отправляю туда всю свою прокачанную элиту - первый отряд.
                И спустя пару дней замечаю что их миссия так и не начинается.
                Заглядываю на глобальную карту, а значка миссии в Сибири ... нет :( И нет в списке доступных заданий.
                В списке же бойцов значится что они всё Проникают и ударно готовятся к заданию, вот уже дней 10 :065:
                Похоже моя лучшая команда застряла в Чёрной дыре.
                   ThaneKrios
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 января 2017, 13:34

                  Кто-нибудь знает, можно ли вручную изменить урон гранат?
                     -Pavel-
                    • Imperial
                    Imperial
                    Сноб

                    Дата: 29 января 2017, 14:36

                    Ну что, вроде собрал себе комплект модов, с которым играть стало приятно. Вроде взаимно не глючат, так что рекомендую.

                    Grimy's Loot Mod (переработка вещей, которые находятся на миссиях)
                    Mod Config Menu
                    Mod Everything (теперь улучшения можно поставить на любое оружие)
                    Gotcha (Flank Preview Evolved) (советую камрадам, которые говорили, что часто непонятно, обойден с фланга противник или нет)
                    Evac All (просто эвакуация не для солдат по одному, а для всех вместе)
                    GnaRs LW2 Tactical Submod (переработка рассчетов прицеливания на более адекватную с учетом угла поражения и дальности до цели)
                    True Concealment for LW2 (часики не тикают, пока ваш отряд невидим)
                    Long War MECs
                    Long War 2
                    LW2 Tactical Suppressors
                    Numeric Health Display
                    Military Camouflage Patterns
                    Capnbubs Accessories Pack
                    Full Character Customization From Start
                    Stop Wasting My Time
                    Quiet Bradford
                    Faster Run Animations
                    Long War Alien Pack

                    Когда в зависимости от наличия или отсутсвия модов вешаете примочки на оружие, помните, что клавиша "отобрать оружие" изымает все оружие у всех отрядов кроме активного и может получиться, что у вас солдаты бегают на миссии с голыми стволами, а на складе лежат проапгрейженные вами винтовки. Я так в первом прохождении затупил, в итоге у меня обвешенного оружия оказалось больше, чем его солдат носителей, при этом на каждом стволе по 1-2 обвеса, хотя можно было сделать отличный небольшой арсенал.
                       Sonar
                      • Imperial
                      Imperial
                      Вольный стрелок

                      Дата: 29 января 2017, 14:43

                      All of the Long War mods by PI are incorporated into LW2; if you're using LW2, you should not be using any of the standalone LW mods.
                      Зачем Алиен Пак?
                      Хотите веселых пришельцев
                      A Better ADVENT: Long War
                        • 7 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Пошаговые Стратегии XCOM 2 Моды XCOM 2 Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 02:56 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики