Сообщество Империал: Критический вылет при переходе хода в модах на MTW2. - Сообщество Империал

holdfast

Критический вылет при переходе хода в модах на MTW2.

Возможные методы лечения в домашних условиях.
Тема создана: 29 января 2017, 02:54 · Автор: holdfast
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 1 
 holdfast
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 января 2017, 02:54

Приветствую всех. Часто встречаю в топиках, а в частности в теме Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, которую сейчас сам играю, просьбы о помощи к создателю при фатальных вылетах при переходе хода: то ли на ребелах, то ли на других фракциях. Пан OPASEH помогает страждущим по мере сил, но всё же хотелось бы заметить, что много вылетов можно обойти самому, не напрягая автора мода.
Во-первых, хочу сразу заметить - если вылет испортил Ваши сейвы, то тут, я думаю, помочь никто не сможет.
Во-вторых, прошу убедиться, что вылет таки фатальный - возможно, после повторной перезагрузки его не будет и не стОит тратить время ни на прочтение моей статьи, ни на выполнение предписаний.
Если же Вы несколько раз загружали сейв, но вылет стабилен, то мой текст, возможно, Вам поможет. Также хочу сразу предупредить - метод включает в себя использование консольных команд, так что, если Вы раньше их не знали и не уверены, что сможете удержаться после прочтения - ЛУЧШЕ НЕ ЧИТАЙТЕ! Эти коды являются инструментами разработчиков, но так же они могут "помочь" захватить Вам игровой мир за несколько часов и, что самое страшное, забросить игру на очень долгое время - пропадёт интерес. Если же с восприятием реальности и силой воли у Вас всё нормально - тогда приступим.

1. Нам нужно локализовать очаг вылета. Для этого надо включить в настройках "Показывать перемещения ИИ":
Спойлер (раскрыть)

и ввести консольную команду, открывающую карту (консоль открывается клавишей "~" или "Ё", после введения команды нужно нажать кнопку Enter):
Осторожно! Консольная команда! (Раскрыть)

Лично я после открытия карты стараюсь не смотреть на миникарту, чтоб не портить себе интерес к открытиям, но тут уже дело Ваше - всё равно во время мониторинга ходов ИИ Вы увидите много такого, что не видели бы с закрытой картой - приходится терпеть это небольшое неудобство во имя продолжения кампании.

2. Жмём кнопку "Конец хода" и смотрим. По карте по очереди фракций бегают генералы и агенты фракций, занятые своими делами и заботами, а Вы вынуждены всё это смотреть. Ускорить одного конкретного агента можно нажав левую кнопку мыши, всех - пробелом - тогда агенты двигаются шустрей. Отменить скорость можно повторным нажатием пробела. В конце концов мы доходим до нужной фракции и наблюдаем, скорей всего, какое-то поселение, на котором игра замирает и происходит злосчастный вылет. Что ж, этого мы и добивались.

3. Снова запускаем игру и грузим сейв. Открываем карту консолью (команда выше есть), смотрим это поселение. Что с ним не так? Возможно, никаких признаков аномалий нету и она возникает в процессе перехода хода. А может и нет. Например у меня был невидимый генерал, осаждающий Вильнюс. Чтоб разглядеть всё поближе лучше всего использовать шпиона. Что делать, если нету шпиона - напишу ниже. Если же шпион есть, то нам надо его телепортировать в проблемную область для осмотра. Во-первых, надо узнать имя агента. Берём игровые, например у меня был "Андре де Лион", и ищем его английский оригинал - с переводом консольная команда работать не будет. Найти имя можно в папке text мода (например у меня "...\mods\Bulat Steel TW 3.0\data\text") в файле names.txt. Открываем его блокнотом и в поиске вбиваем сначала имя "Андре", потом фамилию "де Лион". Поиск даёт мне такие строчки: "{Andre}Андре" и "{de_Lyon}де Лион". Как несложно понять, кодовое имя моего агента - "Andre de_Lyon". Бывает, что одно имя может иметь несколько переводов или наоборот, несколько имён может иметь один перевод - смотрите внимательно, пробуйте искать имя дальше, если первый вариант не сработал.
Оффтоп (контент вне темы)

А мы продолжим. Если агент уже выполнил свою миссию на этом ходу, что не странно для конца хода, то нам надо сначала перезагрузить его возможности. Для этого используем команду:
Осторожно! Консольная команда! (Раскрыть)

Писать нужно именно так, с кавычками, пробелами и соблюдением регистра букв! Перезагрузку любого персонажа можно проводить сколько надо, хоть всю карту открыть и пройти - лишь бы не убили при неудачной попытке какого-то действия.
Дальше надо узнать точку, куда телепортироваться. Для этого служит команда:
Осторожно! Консольная команда! (Раскрыть)

после введения которой мы получаем в консоли ответ в виде: "pos 330,67, region id 187 бла-бла", из чего для нас важным есть только первые две цифры через запятую (330,67) - это координаты точки, куда был нацелен курсор во время введения команды. Находим свободную точку недалеко от "проблемного" города, узнаём её координаты и вводим дальше команду телепорта, предварительно выведя агента из города (это важно, иначе он телепортнётся невидимым, т.е. глючным):
Осторожно! Консольная команда! (Раскрыть)

Всё, теперь мы у города шпионом. У меня, например, такая вот ситуация нарисовалась - невидимый генерал тевтонцев осаждал Вильнюс, и, видимо, при переходе хода или шёл на штурм, или отбивался от литовцев, что кончалось созерцанием мною рабочего стола:
Спойлер (раскрыть)

Если Ваш шпион слаб по уровню, то консоль поможет и в этом случае. Выбираем шпиона и вводим два кода, добавляя ему два шпионских трейта с большим скиллом:
Осторожно! Консольная команда! (Раскрыть)
и
Осторожно! Консольная команда! (Раскрыть)

Возможно в некоторых модах трейты будут другие - смотрите файл export_descr_character_traits.txt, дальше логически по типу агента Spy.
Теперь у нас прокачанный шпион и мы можем и в город влезть (предварительно сохранившись, чтоб снова все команды не вводить!), и обследовать окрестности. Если причина явная, как мой тевтон-невидимка, то его можно убрать убийцей, например - таким-же способом как и шпиона переносим убийцу в нужную точку, прокачиваем при потребности (трейты убийцы похожи, только вместо Spy в консольных командах чуть выше надо писать Assassin, т.е. GoodAssassin и NaturalAssassinSkill). Всё, я генерала убил, его армия пропала, вылет устранился.
Возможно, у Вас ситуация другая, например всё чисто и вокруг ничего. Тогда лучшее решение - телепортировать к городу генерала с армией и кривым/косым/недобитым, но осадным орудием (размер армии не столь важен - хоть пара отрядов). Почему так - нам надо будет взять этот город штурмом, т.е. с одного хода и без осады, а потом либо отдать кому-то, либо оставить в ожидании восстания (вариант "оставить себе" не рассматриваю - зачем облегчать себе игру? :)). У меня когда-то был подобный вылет на повстанцах в Нержавейке на Готланде. Я телепортнулся, захватил, отдал шведам - вылет прошёл. Телепортация генерала происходит аналогично как и шпиона и описана выше (узнаём имя, координаты, выводим с армией, переносим, обнуляем при нужде). Возможно, ваша армия слишком слаба - снова на помощь нам приходит консоль, где нужно ввести команду, которая даёт автоматическую победу нападающему (будьте осторожны, она проста и опасна для слабовольных людей :0142: ):
Осторожно! Консольная команда! (Раскрыть)

Дальше берём город штурмом, распоряжаемся, сохраняемся и опять нажимаем кнопку "Конец хода". Надеюсь, вылет прошёл. А если нет - повторяем всё опять, снова ликвидируя возможный очаг проблемы, который определяем способом, который описан ближе к началу. Если Ваш проблемный город на маленьком островке, а-ля Мальта - попробуйте на всякий случай расчистить свободные клетки перед нажатием "Конца хода" - в одном из модов у меня там спаунилась ведьма, а так как остров очень маленьким был, а ещё там бегал купец и войска, то она просто не могла найти свободной клетки и провоцировала вылет. Случай редкий, но если ничего не помогает - вдруг именно в этом проблема.
Пока всё, может вспомню ещё что, или добавит кто-то. Возможно вылет связан с криво прописанным скриптом, т.е., например, ошибка в названии спаунящегося юнита или персонажа - тогда, скорей всего, спастись будет очень сложно (разве что изучать файл "...\mods\ВАШ_МОД\data\world\maps\campaign\ imperial_campaign\campaign_script.txt" на предмет подходящего Вам условия или номера хода), но в больших и известных проектах, обычно, таких примитивных косяков практически нет - при большой аудитории игроков подобные косяки давно нашли и профиксили.
Хотел постом оформить, но текста на целую тему получилось, да и искать легче - надеюсь уважаемая Администрация не будет ругаться. Надеюсь, будет полезна многим игрокам, которые смогут обойти свои фатальные вылеты. Если будут вопросы по существу - попробую ответить, лучше даже в личку, чтоб не замусоривать форум. Но сразу прошу взять во внимание, что на компе у меня всего парочка модов стоит, так что пробовать Ваши сейвы не смогу физически - специально качать и ставить слишком накладно. Да и времени для подобного не так много - так что лучше надеяться на себя и свои силы.
:ps: Я не так сильно разбираюсь в игре, как многие Лучшие Модмейкеры, посему прошу не ругать последними словами, если есть методы проще - я проще не умею и делюсь тем, что знаю. Знаете методы проще/лучше - думаю, сообщество любителей старушки второй Меди будет Вам благодарно за содержательный совет.
     Лаиль Ледатов
    • Imperial
    Imperial
    Болотный Тролль

    Дата: 04 февраля 2017, 17:33

    holdfast,
    это всё конечно, отлично, но есть одна мааленькая хитрость. Если вылет на ходу ребелов (такое бывает в некоторых буржуй-модах от 10 до 30 ходов, часто очень. Нужно ТУПО ЗАЖАТЬ ESC. Тупо зажать кнопку. ТУПО! ЗАЖАТЬ! КНОПКУ! И это пашет в 99% "слуайных" вылетов, не связанных с багами типа таких, кои бывают в убер-мега-сложных скриптах.
       holdfast
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 февраля 2017, 20:43

      MaksimXap (04 февраля 2017, 17:33):

      holdfast,
      это всё конечно, отлично, но есть одна мааленькая хитрость. Если вылет на ходу ребелов (такое бывает в некоторых буржуй-модах от 10 до 30 ходов, часто очень. Нужно ТУПО ЗАЖАТЬ ESC. Тупо зажать кнопку. ТУПО! ЗАЖАТЬ! КНОПКУ! И это пашет в 99% "слуайных" вылетов, не связанных с багами типа таких, кои бывают в убер-мега-сложных скриптах.

      Мне кажется Вы преувеличиваете о 99% вылетов. Но если вдруг оно хоть одному игроку поможет избежать критического вылета и продолжить интересную кампанию - то это уже прекрасно. Спасибо за идею.
         Лаиль Ледатов
        • Imperial
        Imperial
        Болотный Тролль

        Дата: 10 февраля 2017, 20:07

        holdfast,
        ну я таким способом в Falcom Total Conquest играл...
           alchen
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 февраля 2017, 00:30

          Камрады, никто не сталкивался со следующей ситуацией?
          На страте нажимаю на поселение мятежников и тут же выкидывает на рабочий стол. Причем данная проблема возникает только при игре за определенную культуру. Если выбираю фракцию из другой культуры - вылета нет...
          Лог (ни полный, ни краткий) ничего не показывает.

          Причем проверил на наличие возможной ошибки в гарнизоне (снес гарнизон, находящийся в мятежном поселении). Генерал занял поселение, но как только я захотел войти в поселение (дважды жмакнул) - тут же произошел вылет...
             holdfast
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 февраля 2017, 23:09

            alchen, извините, не встречал подобного постоянного вылета. Что-то похожее бывало в разных модах, но при перезагрузке не повторялось. Попробуйте вопрос лучше в общей Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьзадать:
            Тут более узкоспециализированная тема и сюда редко кто заходит.
               alchen
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 февраля 2017, 22:15

              В общем, методом исключений ошибку выявил. Виной пропись поселения в descr_regions. Хотя конкретную причину вылета так и не понял. Перепрописал вылетающее поселение фракции из другой культуры и перебрал процент по религиям (хотя изначально итоговое значение было равно 100%). Теперь все ок. Может кому информация будет полезна.
                 555
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 сентября 2017, 18:37

                можно уничтожить фракцию читом?
                   lepton
                  • Imperial
                  Imperial
                  сталюжник

                  Дата: 20 сентября 2017, 06:42

                  555, можно, вводя в консоль "auto_win_attacker" перед каждым нападением на отряд противника, пока всех не перебьешь :)
                     АЙВЕНГО
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 октября 2017, 12:31

                    Добрый день.У меня вот такая ситуация :
                    Играю за Англию.54 ход.Crash сразу после нажатия конец хода и решил открыть туман войны дабы увидеть что там.Вижу из за Сицилии.Несколько раз заметил что Сицилия один из слабых и либо мавры либо византийцы забирают у них все поселении но на этот раз наоборот и сицилийцы как не странно сумели захватить пару поселений и у мавров и у византийев и еще воюют с Кастилией, Арагоном а по всему северному африку их малочисленные армии из пару штук юнитов и все вылеты из за них.Я некоторых телепортировал оттуда к византийцам чтоб византийцы быстрее уничтожили эти армии но тут увидел у них и генерал вызывает вылет и телепортировал короля Англии с армией на северную африку чтоб уничтожить вражескую армию.Надеялся с этим будет покончено по крайней мере на один ход но нет)) Теперь корабли сицилийцев туда сюда по средиземноморья и вызывают вылет и сколько бы не потрудился увидел одно и тоже. Так что тема про невидимого генерала одно а вот такая ситуация совсем другое))Я проверил с шпионом там не было не одного скрытного генерала.Просто маленькие армии (2-5 юнит) и адмиралы (1-2 корабли) часто вызывают вылет. До этого у меня были другие кампании и тоже самое было с другими фракциями просто я их удалил и думал это случайно.Но прочитав тему увидел что бывает такие вылеты. Мод очень красивый нет слов но эти вылеты особенно после 50 хода не дают играть и даже телепорты в стиле ведьмака не помогли))
                      • 3 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                       Похожие Темы
                      БТехническая поддержка: Вылеты, Баги, Ошибки в Булатной Стали
                      Сообщайте сюда о всевозможных ошибках мода БС
                      Автор f fgtttt
                      Обновление 16 марта 2024, 18:26
                      MБаги, глюки, вылеты в Mount & Blade 2:Bannerlord
                      Извечная напасть игр
                      Автор R Robin
                      Обновление 08 февраля 2024, 20:59
                      МНовости о модах для Fallout 4
                      Новости о модах для Fallout 4
                      Автор T Tinder
                      Обновление 06 февраля 2024, 23:26
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 12:12 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики