Сообщество Империал: Немного рассуждений о лимитах движка Medieval 2: Total War - Сообщество Империал

Norinke

Немного рассуждений о лимитах движка Medieval 2: Total War

Немного рассуждений о лимитах движка Medieval 2: Total War
Тема создана: 31 января 2017, 01:37 · Автор: Norinke
  • 33 Страниц
  • Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Последняя »
 1 
 Norinke
  • Imperial
Imperial
Отец моддинга

Дата: 31 января 2017, 01:37

26.01

Вот, дошли у меня руки посмотреть с чего же сделан этот движок и что такое лимиты в меде и был частично разочарован тем чем они выявились.

Немного о найденных лимитах

descr_ui_animations - количество забыл записать

descr_aerial_map basec - забыл

descr_water 80

descr_animals 100

descr_ship 100

descr_mount 100

descr_engines 128

descr_mount_engines 4

event_images 223

desc_particle 256

descr_cursor_actions 30

descr_cursor_actions_battle_classic 16

descr_battle_map_movement_modifiers 100

Об этих лимитах я не знал, да в целом, никто до них не доходил, скорее всего, только наверное на descr_mount_engines, всего 4 штуки :facepalm:
UPD 30.01 - event_images кое-что непонятное, крепится там все к событиям записанным где-то в игре, но самому придумать одно из событий естественно нельзя, зачем лимит :038: Еще пороюсь, может я что-то пропустил

лимиты я искал по записям которые идут в лог

туда еще идет export_descr_unit

последнего разберу поподробней

Imp



вот по сути наш лимит, я его увеличил ровно к 1000, но суть в том, что эт еще не все, при обработке 501 записи происходит вылет, но уже с записью, что ошибка в чтении юнита

как эт приблизительно у нас выглядит

считается запись, ей дается определенный номер(так с большинством лимитов) 1,2,3...500, вот когда идет у нас 501 запись, происходит вылет, но тут напрашивается вопрос, зачем же запись у нас о лимите, если и так идет ошибка при чтении. Я думаю, что скорее всего, если брать к счету прошлые косяки от CA и те, что она после сделал, лимит они не планировали, а скорее всего просто забагали игру и получился лимит и чтобы вообще не обосратся выставили как лимит. К примеру map_regions там идет просто вылет, без сообщения, а тут сообщение, но оно и так роли большой не играет. Зачем эт делали, похоже, что они наделали кучку, а потом решили еще немного намазаться, чтобы не так паливно было.


Еще один лимит который пощупал, building, там я прошелся поверхносто только, но не суть, записи об лимите, я не нашел, скорее всего и здесь у них баг, так как вылет у нас идет не при загрузке, а файл в этот момент считывается, а уже во время игры когда мы кликаем на меню строительства.

К примеру лимит на скрытые ресурсы уже действует еще при загрузке игры, а тут здания уже нет.


- Все изменения я делал в памяти ПК, почему не напрямую в exe? В версии 1.52 стоит проверка целостности кода, если что-то не так, игра просто не запуститься с ошибка о том что файл поврежден, если я таки найду способ вылечить ошибки, придется делать какой-то лоадер, чтобы обходить проверку(UPD - изменения в памяти совершенно законы).
- Почему 1.52, а не 1.5? Все просто 1.5 попросту выкидывает меня из отладчика, а использовать скрывающие плагины и т.д. нет желания, да и сижу я на 1.52, он под новые ОС работает.

Вот такое маленькое исследование я провел, когда будет больше времени, посмотрю где у нас вылетает и может быть поправлю.





UPD 30.01

Я таки смог обойти один из лимитов, увеличил возможное количество анчей, работает вроде как нормально в descr_strat и читы и через тригера
здесь у нас 12 анчей, вместо 8, увеличил до 16, можно и больше
Спойлер (раскрыть)


и это лимит как нормальный лимит, есть определенные проверки, которые нужно изменить, чтобы все работало

Не так как в регионах(выброс при обсчете последнего региона в отдельном обсчете регионов *там все очень запутано*) и юнита(считывает нормально кроме последних 2 строк последнего юнита)
По этим 2 направления я еще веду работу, уже нашел источники(вроде как) и пытаюсь пофиксить
     Norinke
    • Imperial
    Imperial
    Отец моддинга

    Дата: 11 февраля 2017, 18:22

    Jukoman

    А почему тоглда выкидывает если поставить перед мятежниками? или там разницы нет в процессе вылета?

    нет разницы перед кем поставить, разница есть кто в конце списка, фракция которая существует или новая фракция, которая нигде не прописана

    к вылету после правки лимита, это не имеет отношение, там своя беда
       OPASEH
      • Imperial
      Imperial
      Ветеран модинга

      Дата: 22 февраля 2017, 17:27

      Вопрос.
      Ты только лимиты снимаешь или сможешь восстановить первоначальные фишки? Допустим в простом M2:TW (не Kingdoms) были такие фичи, как апгрейд оружия до +3, сейчас только 1, бонус зданий к налогам, адекватно рабочий бонус из Рима 1, который увеличивает опыт воинам.
         Norinke
        • Imperial
        Imperial
        Отец моддинга

        Дата: 22 февраля 2017, 17:37

        OPASEH

        Допустим в простом M2:TW (не Kingdoms) были такие фичи, как апгрейд оружия до +3, сейчас только 1, бонус зданий к налогам, адекватно рабочий бонус из Рима 1, который увеличивает опыт воинам.

        ну можно попробовать посмотреть как они работают в M2:TW и сравнить как в Kingdoms и внести соответствующие правки :038:
           Jukoman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 февраля 2017, 19:48

          OPASEH

          как апгрейд оружия до +3

          А зачем это нужно? Все-равно визуально это никак не отразиться на игре, только в циферках.

          OPASEH

          Ты только лимиты снимаешь или сможешь восстановить первоначальные фишки?

          А что там собственно с лимитами? Есть идеи, или умирает как тема "новые горизонты"?
             Norinke
            • Imperial
            Imperial
            Отец моддинга

            Дата: 22 февраля 2017, 20:22

            Jukoman

            А что там собственно с лимитами? Есть идеи, или умирает как тема "новые горизонты"?

            тема не умирает, а заморожена, когда разберусь с последним патчем и еще некоторыми моментами, то вернусь к изучению, так как робота с этой бедой забирает очень много времени(наставил уже больше 3000 комментариев, но я еще по сути даже не вошел в игру, это только разбор во время запуска игры - загрузка файлов)
               OPASEH
              • Imperial
              Imperial
              Ветеран модинга

              Дата: 23 февраля 2017, 04:38

              Jukoman (22 февраля 2017, 19:48):

              А зачем это нужно? Все-равно визуально это никак не отразиться на игре, только в циферках.

              Визуально уже есть броня 4 уровней, оружие даст +3 к атаке. Конечно польза от этого несравнима с лимитом на фракции, но если это "относительно легко", я бы начал с таких мелочей, ибо тема умрёт как и "горизонты", ничего не оставив за собой полезного, только в пустую потраченное время.
                 IL9MIM
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 февраля 2017, 05:24

                Мне вот интересно - дойдет ли дело до разблокировки хоть какого-то важного лимита (а то горячие парни на ТВЦ пытались что-то там сделать, а потом все обернулось ничем). Лично я бы многое отдал за увеличение всего одного параметра - количества регионов хотя бы до 250-300. А то мой мод из-за этого очень страдает (приходится выбирать, что оставить, и одинаково жалко резать тот или иной регион, карта какая-то ущербная получается). Успехов автору! :)
                   gercog
                  • Imperial
                  Imperial
                  Gercog

                  Дата: 23 февраля 2017, 10:12

                  IL9MIM (23 февраля 2017, 05:24):

                  Мне вот интересно - дойдет ли дело до разблокировки хоть какого-то важного лимита (а то горячие парни на ТВЦ пытались что-то там сделать, а потом все обернулось ничем). Лично я бы многое отдал за увеличение всего одного параметра - количества регионов хотя бы до 250-300. А то мой мод из-за этого очень страдает (приходится выбирать, что оставить, и одинаково жалко резать тот или иной регион, карта какая-то ущербная получается). Успехов автору! :)

                  Соглашусь. Пожалуй и для меня лимит на регионы(города) самый важный, нежели на те же фракции и т.д.. Если бы хоть, это удалось обойти было бы просто шикарно! А по фракциям и тем более лимиту юнитов и так сойдет.. :)
                  Этож сколько всяких уникальных и значимых городов можно было бы надбавлять, даже в такие малые клочки земли, как Наварра или Чехия к примеру 3-5 городов можно минимум добавить, не говоря уже о Руси :033: вот мод был бы :029:
                     Jukoman
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 февраля 2017, 11:49

                    Я конечно не откажусь от снятого лимита на регионы (и даже очень буду этому рад), но по-поводу фрауций - это тоже очень важный лимит. Сами подумайте, наконец-то можно будет на глобальной карте создать феодальную раздробленность (единственная попытка для европы была в моде про СРИ, но там только немцам и повезло).
                    А если это будет еще и вместе с регионами, то вообще шикарно.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    gercog

                    Этож сколько всяких уникальных и значимых городов можно было бы надбавлять, даже в такие малые клочки земли, как Наварра или Чехия к примеру 3-5 городов можно минимум добавить, не говоря уже о Руси :033: вот мод был бы :029:

                    Тут еще вопрос в самой карте - а сколько на ней поместиться городов?Не будет ли так, что город на городе сидеть будет, ликвидировав тем самым свободное пространство?
                       OPASEH
                      • Imperial
                      Imperial
                      Ветеран модинга

                      Дата: 23 февраля 2017, 12:12

                      Jukoman Нафиг она нужна такая феодальная раздробленность с ванильными юнитами :010:
                        • 33 Страниц
                        • Первая
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        СЧто происходит с Total War?
                        Статья с группы Клуб Total War
                        Автор n nnn900
                        Обновление 2 мин. назад
                        ОВаше мнение (ваша оценка) о Total War: Warhammer
                        Голосуем высказываемся
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление 48 мин. назад
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор A Alexr
                        Обновление 48 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 23:17 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики