Сообщество Империал: Немного рассуждений о лимитах движка Medieval 2: Total War - Сообщество Империал

Norinke

Немного рассуждений о лимитах движка Medieval 2: Total War

Немного рассуждений о лимитах движка Medieval 2: Total War
Тема создана: 31 января 2017, 01:37 · Автор: Norinke
  • 33 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 1 
 Norinke
  • Imperial
Imperial
Отец моддинга

Дата: 31 января 2017, 01:37

26.01

Вот, дошли у меня руки посмотреть с чего же сделан этот движок и что такое лимиты в меде и был частично разочарован тем чем они выявились.

Немного о найденных лимитах

descr_ui_animations - количество забыл записать

descr_aerial_map basec - забыл

descr_water 80

descr_animals 100

descr_ship 100

descr_mount 100

descr_engines 128

descr_mount_engines 4

event_images 223

desc_particle 256

descr_cursor_actions 30

descr_cursor_actions_battle_classic 16

descr_battle_map_movement_modifiers 100

Об этих лимитах я не знал, да в целом, никто до них не доходил, скорее всего, только наверное на descr_mount_engines, всего 4 штуки :facepalm:
UPD 30.01 - event_images кое-что непонятное, крепится там все к событиям записанным где-то в игре, но самому придумать одно из событий естественно нельзя, зачем лимит :038: Еще пороюсь, может я что-то пропустил

лимиты я искал по записям которые идут в лог

туда еще идет export_descr_unit

последнего разберу поподробней

Imp



вот по сути наш лимит, я его увеличил ровно к 1000, но суть в том, что эт еще не все, при обработке 501 записи происходит вылет, но уже с записью, что ошибка в чтении юнита

как эт приблизительно у нас выглядит

считается запись, ей дается определенный номер(так с большинством лимитов) 1,2,3...500, вот когда идет у нас 501 запись, происходит вылет, но тут напрашивается вопрос, зачем же запись у нас о лимите, если и так идет ошибка при чтении. Я думаю, что скорее всего, если брать к счету прошлые косяки от CA и те, что она после сделал, лимит они не планировали, а скорее всего просто забагали игру и получился лимит и чтобы вообще не обосратся выставили как лимит. К примеру map_regions там идет просто вылет, без сообщения, а тут сообщение, но оно и так роли большой не играет. Зачем эт делали, похоже, что они наделали кучку, а потом решили еще немного намазаться, чтобы не так паливно было.


Еще один лимит который пощупал, building, там я прошелся поверхносто только, но не суть, записи об лимите, я не нашел, скорее всего и здесь у них баг, так как вылет у нас идет не при загрузке, а файл в этот момент считывается, а уже во время игры когда мы кликаем на меню строительства.

К примеру лимит на скрытые ресурсы уже действует еще при загрузке игры, а тут здания уже нет.


- Все изменения я делал в памяти ПК, почему не напрямую в exe? В версии 1.52 стоит проверка целостности кода, если что-то не так, игра просто не запуститься с ошибка о том что файл поврежден, если я таки найду способ вылечить ошибки, придется делать какой-то лоадер, чтобы обходить проверку(UPD - изменения в памяти совершенно законы).
- Почему 1.52, а не 1.5? Все просто 1.5 попросту выкидывает меня из отладчика, а использовать скрывающие плагины и т.д. нет желания, да и сижу я на 1.52, он под новые ОС работает.

Вот такое маленькое исследование я провел, когда будет больше времени, посмотрю где у нас вылетает и может быть поправлю.





UPD 30.01

Я таки смог обойти один из лимитов, увеличил возможное количество анчей, работает вроде как нормально в descr_strat и читы и через тригера
здесь у нас 12 анчей, вместо 8, увеличил до 16, можно и больше
Спойлер (раскрыть)


и это лимит как нормальный лимит, есть определенные проверки, которые нужно изменить, чтобы все работало

Не так как в регионах(выброс при обсчете последнего региона в отдельном обсчете регионов *там все очень запутано*) и юнита(считывает нормально кроме последних 2 строк последнего юнита)
По этим 2 направления я еще веду работу, уже нашел источники(вроде как) и пытаюсь пофиксить
     KAST
    • Imperial
    Imperial
    Варгеймщик

    Дата: 31 января 2017, 04:30

    Norinke

    Я таки смог обойти один из лимитов, увеличил возможное количество анчей, работает вроде как нормально в descr_strat и читы и через тригера
    здесь у нас 12 анчей, вместо 8, увеличил до 16, можно и больше

    Если бы эта тема была на твц, сразу развернулся бы говновой про взлом экзешника, нарушение прав и хренав и прочего :). В конце концов, тему бы потёрли, а автору бан.

    Norinke

    думаю, что скорее всего, если брать к счету прошлые косяки от CA и те, что она после сделал, лимит они не планировали, а скорее всего просто забагали игру и получился лимит и чтобы вообще не обосратся выставили как лимит. К примеру map_regions там идет просто вылет, без сообщения, а тут сообщение, но оно и так роли большой не играет. Зачем эт делали, похоже, что они наделали кучку, а потом решили еще немного намазаться, чтобы не так паливно было.

    Недавно читал интервью дядьки, одного из авторов Меди. Там он писал, что у их австралийской студии народу было только треть от нужного числа. Пришлось им в быстро-быстро загребать всех вообще, кто имел хоть какой-либо опыт. Всё делалось очень быстро, сроки подстёгивали, причём у них то ли документации не было, то ли не были знакомы с движком, короче пришлось всё делать наощуп. Короче он вспоминает процесс создания Меди, как какой-то сплошной кошмар, но рад, что игра так нравится людям ;).

    :ps: И да, когда их в итоге в "благодарность" СА сократила он их лесом послал и сейчас вообще в жанре варгеймов.
       Norinke
      • Imperial
      Imperial
      Отец моддинга

      Дата: 31 января 2017, 04:58

      KAST

      Если бы эта тема была на твц, сразу развернулся бы говновой про взлом экзешника, нарушение прав и хренав и прочего :). В конце концов, тему бы потёрли, а автору бан.

      как бы здесь нет нарушение прав, такая тема была и на ТВЦ от Zarathos

      Он там по сути только лимит юнитов и размер отряда обошел

      увеличение оперативки меди не очень то поможет, оптимизация на 1 ядро только заманчиво выглядит
         Nick
        • Imperial
        Imperial
        研究者失格

        Дата: 31 января 2017, 06:56

        Norinke
        Самая главная проблема Меди 2 - это отсутствие оптимизации под многоядерные процессоры. И без исходников c этим ничего сделать нельзя, по крайней мере практически невозможно. Или я ошибаюсь? :0182:
           Norinke
          • Imperial
          Imperial
          Отец моддинга

          Дата: 31 января 2017, 07:35

          Nick (31 января 2017, 06:56):

          Norinke
          Самая главная проблема Меди 2 - это отсутствие оптимизации под многоядерные процессоры. И без исходников c этим ничего сделать нельзя, по крайней мере практически невозможно. Или я ошибаюсь? :0182:

          Главная проблема меди это баги
          Оптимизация это уже вторичное, не у всех модов длительность хода 5 мин.

          Ну... осуществить полную подержку на ассемблере будет очень сложно, но полная нам и не нужна, достаточно самые жирные, что упростит задачу. Но в любом случаи это не стоит у меня в задачах пока что.
             Nick
            • Imperial
            Imperial
            研究者失格

            Дата: 31 января 2017, 08:01

            Цитата

            Главная проблема меди это баги
            Оптимизация это уже вторичное, не у всех модов длительность хода 5 мин.

            Я про оптимизицию тактики говорил. Когда был старый комп (i5-760 и HD 5870) - Медь шла шикарно. Но когда сменил на новый, пошли проблемы. То ли часть вычислений перекинулись с ЦПУ на ГПУ, то ли еще что-то - я без понятия. Но на топовой на тот момент машине (i7-4770k и GTX 780Ti) игра стала работать значительно хуже - сильно упал ФПС в битвах. А когда я пытался играть на ноутбуке с еще более слабым процессором, то в осадах с 2000 солдат с каждой стороны было буквально слайдшоу.

            Вообще я поражаюсь твоей храбрости. Лезть в ассемблер - это... не :037:
               Norinke
              • Imperial
              Imperial
              Отец моддинга

              Дата: 31 января 2017, 22:50

              Nick

              Вообще я поражаюсь твоей храбрости. Лезть в ассемблер - это... не :037:

              что тут такого? Никогда не писал на ассемблере? Уууу....

              Nick

              А когда я пытался играть на ноутбуке с еще более слабым процессором, то в осадах с 2000 солдат с каждой стороны было буквально слайдшоу.

              ну не знаю, у меня вроде как и по 4к солдат и проц не очень, но такого не замечал, хотя модели более высокополигональные
                 Jukoman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 февраля 2017, 20:16

                А какой лимит в descr_model_strat ?

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                И мне интересно, возможно ли эти изменения распространять?
                   Norinke
                  • Imperial
                  Imperial
                  Отец моддинга

                  Дата: 03 февраля 2017, 20:19

                  Jukoman

                  А какой лимит в descr_model_strat ?

                  256 типов

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Jukoman

                  И мне интересно, возможно ли эти изменения распространять?

                  в смысле? То есть лоадер сделать и раздавать?Да
                     Jukoman
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 февраля 2017, 20:24

                    Norinke

                    в смысле? То есть лоадер сделать и раздавать?Да

                    Ну да, в смысле, что ими сможет пользоватся не только автор.
                    А какой файл т.о. должен распространятся?

                    П.С. За инфу по лимитам descr_engines 128 descr_mount_engines 4 особое спасибо - не хотелось их опытным путем выяснять.
                    хотя с последним это было бы не сложно)))
                      • 33 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      Автор H Haktar
                      Обновление 45 мин. назад
                      TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                      Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                      Автор H HubertDeLali
                      Обновление Сегодня, 17:40
                      МLast Alliance: Total War
                      Средиземье
                      Автор C Cerber
                      Обновление Сегодня, 16:42
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 18:49 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики