Сообщество Империал: Немного рассуждений о лимитах движка Medieval 2: Total War - Сообщество Империал

Norinke

Немного рассуждений о лимитах движка Medieval 2: Total War

Немного рассуждений о лимитах движка Medieval 2: Total War
Тема создана: 31 января 2017, 01:37 · Автор: Norinke
  • 33 Страниц
  • Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Последняя »
 1 
 Norinke
  • Imperial
Imperial
Отец моддинга

Дата: 31 января 2017, 01:37

26.01

Вот, дошли у меня руки посмотреть с чего же сделан этот движок и что такое лимиты в меде и был частично разочарован тем чем они выявились.

Немного о найденных лимитах

descr_ui_animations - количество забыл записать

descr_aerial_map basec - забыл

descr_water 80

descr_animals 100

descr_ship 100

descr_mount 100

descr_engines 128

descr_mount_engines 4

event_images 223

desc_particle 256

descr_cursor_actions 30

descr_cursor_actions_battle_classic 16

descr_battle_map_movement_modifiers 100

Об этих лимитах я не знал, да в целом, никто до них не доходил, скорее всего, только наверное на descr_mount_engines, всего 4 штуки :facepalm:
UPD 30.01 - event_images кое-что непонятное, крепится там все к событиям записанным где-то в игре, но самому придумать одно из событий естественно нельзя, зачем лимит :038: Еще пороюсь, может я что-то пропустил

лимиты я искал по записям которые идут в лог

туда еще идет export_descr_unit

последнего разберу поподробней

Imp



вот по сути наш лимит, я его увеличил ровно к 1000, но суть в том, что эт еще не все, при обработке 501 записи происходит вылет, но уже с записью, что ошибка в чтении юнита

как эт приблизительно у нас выглядит

считается запись, ей дается определенный номер(так с большинством лимитов) 1,2,3...500, вот когда идет у нас 501 запись, происходит вылет, но тут напрашивается вопрос, зачем же запись у нас о лимите, если и так идет ошибка при чтении. Я думаю, что скорее всего, если брать к счету прошлые косяки от CA и те, что она после сделал, лимит они не планировали, а скорее всего просто забагали игру и получился лимит и чтобы вообще не обосратся выставили как лимит. К примеру map_regions там идет просто вылет, без сообщения, а тут сообщение, но оно и так роли большой не играет. Зачем эт делали, похоже, что они наделали кучку, а потом решили еще немного намазаться, чтобы не так паливно было.


Еще один лимит который пощупал, building, там я прошелся поверхносто только, но не суть, записи об лимите, я не нашел, скорее всего и здесь у них баг, так как вылет у нас идет не при загрузке, а файл в этот момент считывается, а уже во время игры когда мы кликаем на меню строительства.

К примеру лимит на скрытые ресурсы уже действует еще при загрузке игры, а тут здания уже нет.


- Все изменения я делал в памяти ПК, почему не напрямую в exe? В версии 1.52 стоит проверка целостности кода, если что-то не так, игра просто не запуститься с ошибка о том что файл поврежден, если я таки найду способ вылечить ошибки, придется делать какой-то лоадер, чтобы обходить проверку(UPD - изменения в памяти совершенно законы).
- Почему 1.52, а не 1.5? Все просто 1.5 попросту выкидывает меня из отладчика, а использовать скрывающие плагины и т.д. нет желания, да и сижу я на 1.52, он под новые ОС работает.

Вот такое маленькое исследование я провел, когда будет больше времени, посмотрю где у нас вылетает и может быть поправлю.





UPD 30.01

Я таки смог обойти один из лимитов, увеличил возможное количество анчей, работает вроде как нормально в descr_strat и читы и через тригера
здесь у нас 12 анчей, вместо 8, увеличил до 16, можно и больше
Спойлер (раскрыть)


и это лимит как нормальный лимит, есть определенные проверки, которые нужно изменить, чтобы все работало

Не так как в регионах(выброс при обсчете последнего региона в отдельном обсчете регионов *там все очень запутано*) и юнита(считывает нормально кроме последних 2 строк последнего юнита)
По этим 2 направления я еще веду работу, уже нашел источники(вроде как) и пытаюсь пофиксить
     Jukoman
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 февраля 2017, 19:49

    OPASEH

    Jukoman Нафиг она нужна такая феодальная раздробленность с ванильными юнитами

    Ну уже очень мало ванильных юнитов осталось, согласись. Булатка тому пример. А то что у нескольких фракций былабы почти одинаковая линейка - это меня не смущает (так и было в Европе).
    Тут много возможностей: сделать например разные графства-герцегства, а после захвата их провести объедение фракций в одну новую, или наоборот разделить что-то.
    конечно, в идеале все лимиты бы снять.
       OPASEH
      • Imperial
      Imperial
      Ветеран модинга

      Дата: 25 февраля 2017, 13:18

      Jukoman Им хотябы раскраска + карточки и инфокартинки юнитов нужно. Этого никто не будет.
         Jukoman
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 февраля 2017, 20:42

        ну сейчас особо и смысла нет это делать - все на одном месте.
        С другой стороны, велика вероятность, что ты прав.
           OPASEH
          • Imperial
          Imperial
          Ветеран модинга

          Дата: 27 февраля 2017, 13:41

          Jukoman Для того, чтобы добавить 1 фракцию в большой мод нормально и полностью, надо времени не меньше двух-трёх недель. Нужно прописать ей баттле модель, EDU, скрипты, трейты, анчи. Самое ужасное и долгое и нудное это составление семейного древа в descr_start. Плюс нужно будет сделать карточки юнитов, инфокартинки, раскрасить юнитов в цвета и герба новой фракции. К чему это? Даже если норик завтра сломает этот лимит без багов (а такое с первого раза никогда не бывает), то толпы модов не будут появляться как грибы после дождя со 100500 фракцями. Ни один мод не имеет проработки даже всех 30 фракций, не говоря уже о большем числе. В этом случае лимиты на юниты и города смотрятся куда более привлекательно.
             Jukoman
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 февраля 2017, 14:46

            юниты проще сжделать, кончно - но ни одного мода тоже нет с полностью проработанными всеми 500 юнитами. Может только БИ2 (я не знаю).
               Jukoman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 марта 2017, 10:21

              Даже если взять в расчет, что никто не будет делать новые фракции (при условии снятия лимитов), то все равно они нужны - ведь всегда можно их использовать, например, для создания уникальных моделей городов на страт карте (как это делают сейчас в Царьдоме).
                 Dragon fighter
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 марта 2017, 14:39

                Просто невероятно! Лимиты выходит сделаны чтобы скрыть касяки CA вот же они хитрюги. Надеюсь что хоть Norinke сможет выяснить в чём косяк CA может если косяки исправить будут нам новые регионы 200+ и новы фракции 31+.
                :ps: Лично мне от в Меди и в Империи тоже ровно как и в Риме 2, больше всего не хватало регионов ну скажем 199 городов на Европу это смешно , в средние века в одной только Руси было свыше 200 городов и это восточная Европа. В западной поселений ещё больше!
                   scwosh
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 апреля 2017, 18:40

                  Norinke, как успехи?
                     Jukoman
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 августа 2017, 10:34

                    Как и следовало ожидать (о чем я писал ранее) - автор ничего не смог сделать. Более того, он банально по тихому слился.
                    Нет что бы написать, мол, ребята - я попытался, но не смог - все бы поняли. А то хвальбы везде, а результа то нулевой.
                    Так дела не делаются.
                       Fingolfin_Nolofinwë
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 сентября 2017, 07:12

                      Jukoman (22 августа 2017, 10:34):

                      Как и следовало ожидать (о чем я писал ранее) - автор ничего не смог сделать. Более того, он банально по тихому слился.
                      Нет что бы написать, мол, ребята - я попытался, но не смог - все бы поняли. А то хвальбы везде, а результа то нулевой.
                      Так дела не делаются.

                      Ну подождем еще немного, может напишет чего :0182: , хотя может ты и прав.
                        • 33 Страниц
                        • Первая
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор F F@rSeeR
                        Обновление 24 мин. назад
                        BBarbarian Invasion Total War
                        Информация об аддоне Barbarian Invasion
                        Автор т товарищ
                        Обновление Вчера, 23:46
                        MТехнические проблемы Medieval II: Total War
                        Вопросы и ответы
                        Автор t t1aro
                        Обновление Вчера, 23:16
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 02:16 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики