Tempest
Чем накачивали Ангелоса, чтобы он стал размером с примарха?
Судя по всему, в будущих редакциях космодесы будут рости на протяжении всей жизни - как орки...
Черт с ними, с размерами - для стратегий в фентази-сеттинге (начиная с 3-го Варкрафта) именные герои размером в 1.5-2 раза больше, чем прочие безликие статисты, уже чуть ли не канон. Вы мне лучше покажите ту трехведерную клизьму с озверином, после которой Гаврила в термо-броне скачет аки горный стрекозел, одним своим видом заставляя эльдарских арлекинов дохнуть пачками в приступах черной зависти...
---------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Дошли таки у меня руки посмотреть геймплейные ролики грядущего ДоВа. Ну что сказать...
"Гримдарк, Пэйн, я его не чувствую!" Атмосфера вселенной явно вышла покурить (особого гримдарка, я, честно говоря, не помню и в первой, уберканоничной на данный момент, части - ну да врямя было другое, трава зеленее, требования к играм ниже, а фантазия побогаче). В общем, далее тезисно...
1. Общая мультяшная, рисованная и в целом какая-то анимешно-комичная стилистика графики. В сети частенько звучат сравнения со "Старкрафтом". Имхо, визуально это не "Старкрафт", это какие-то ЛЕГО-войны, ориентированные на азатский рынок. У меня на протяжении всех просмотров было стойкая ассоцация с третьим "Ред Аллертом"...
2. Мелкие угловатые плохо детализированные юниты. Даже приблежение камеры не помогает. Плюсуем к этому анимацию в стиле Бенни Хила и спецэффекты а-ля фестиваль петард в Пекине. Бррр...
3. Упразднены ландшафтные укрытия, как и механика укрытий в целом. Вместо этого нам скармливают какие-то разбросанные по всей карте полусферы щитов. Которых я что-то не припомню в беке (хотя может в последней редакции и появились, за сорококатысячником особо не слежу).
4. Разрабы снова, в очередной раз пилят свой, альтернативный бэк. Якобы в угоду зрелищности и балансу. Зерг эльдаров и космодесов, десантируемый с орбиты ради захвата безымянной деревушки титан... Вопрос - на хрена?
5. Скорость геймплея явно заточенна под азиатских кибер
дрочеровспортсменов. Разрабы явно решили разбить старкрафт на его же поле. Имхо, зря... Уход в киберспорт означает приоритет не на зрелищность и вдумчивость гейплея, а на скорость и аццкий микроконтроль в погоне за быстрой победой. Для Ваха-вселенной это одназначно минус, ибо здесь в приоритете сам процесс игры и её красоты, в ощущении атмосферы битвы.
Вывод: это банально халтура и срубка бабла на волне популярности старкрафта и доты, разрабы пилят гибридов, плагиат на эти обе игры. Забив на свой уникальный стиль этой серии RTS. Эххх...
Пы.Сы. Ну и стартовых расс маловато... Феерично жадные до золота бритто-жиды из СА и то 4 играбельные релизные фракции вывалили, не считая хаоситов.