Сообщество Империал: Железо для PUR - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ИмпериалИмпериал
S.W.A.T

Железо для PUR

и всё что с этим связано
Тема создана: 07 Февраль 2017, 20:38 · Автор: S.W.A.T
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 2 226 · Просмотров: 110 790
 S.W.A.T
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
4 586
17
476
9 322
0

Дата: 07 Февраль 2017, 20:38

Приобрести Total War Rome II со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Тема открыта для обсуждения всевозможных вопросов,связанных с железом,софтом,настройками,условиями...Другими словами всем тем,что так необходимо для комфортной игры в мод.
Так же обсуждаем проблемы обнаруженные в ходе прохождений по вине этих элементов и пытаемся сообща найти решение.
При описании не забываем указывать конфиг своего оборудования.
Делимся информацией,наблюдениями,оптимальными на ваш взгляд настройками графики.

Общая информация по важным устройствам и их взаимодействию,необходимые условия для нашей игры.


Пункт 1 процессор
Спойлер (раскрыть)

Пункт 2. Видеокарта
Спойлер (раскрыть)

Пункт3.
ОЗУ,HDD,SSD,монитор.

Спойлер (раскрыть)


Тесты платформ форумчан,чтобы примерно понимать на что рассчитывать при апгрейде железа:

Спойлер (раскрыть)
     faber_avgust
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    1 231
    17
    45
    919
    1

    Дата: 29 Ноябрь 2018, 11:23

    Спойлер (раскрыть)

    Да, подправил уже сообщение :009:
    Чтобы отображало не 3, а 4 гига как у меня, нужно в preferences.script.txt найти строку gfx_video_memory и выставить там -4000, игра больше 4 не покажет, -6000 и -8000 бессмысленно ставить. Вроде помогает, по крайней мере в DEI я видел разницу. :046:
       ChazyChaz
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      573
      6
      93
      567
      5

      Дата: 22 Апрель 2017, 16:34

      S.W.A.T

      Цитата

      Это как? Проц рабоает с движком,обрабатывает данные теми ядрами которые задействует движок.Проц тут не выбирает.Поэтому оно собственно одно и нагружено,так как идет непрерывный процесс обработки.И проц не делит,не раскидывает по ядрам физику,анимацию,звуки,дроуколы..все эти процессы движок игры накинул преимущественно на одно ядро проца.Остальные нагружены от 12до56% процентов.Соответственно как бы нам не хотелось данные для видеокарты там же на первом нагруженом ядре.Этотак разработали в СА в 2008году.И если бы они в свое время оптимизировали движок так как Вы говорите,расскидав нагрузку по ядрам одинаково,в рссчете на много поток,то мы бы здесь ничего не писали,но этого увы нет.

      Обмен данными между видеокартой и процессором идет на другом аппаратном уровне, независимо от того сколько ядер сама игра использует.
      Про общую нагрузку я как раз поэтому и говорил. Я прекрасно знаю что Рым2 юзает только одно ядро, остальные тянут фоновые программы и сама видуха в конце концов, которая тоже использует процессор. В случае с горлышком, он же Bottleneck, когда проц не справляется с количеством данных которую посылает видеокарта. Именно в этом случае проц будет нагружен, тут такой проблемы нет.

      Цитата

      Так нагрузите графикой карту и у Вас загрузка будет и там и там 100%,только какой будет фпс при этом?

      Видеокарта и так должна нагружаться на все 99%, и только в случае вертикалки - то есть ограничения до 60фпс или 144, смотря какая частота монитора, видуха автоматом начинает грузиться меньше, т.к. это ей не нужно. А тут когда игра показывает 49фпс, а видуха нагружена всего на 70% :039: Спаисбо СА, это проблемы не железа или настроек, а чисто программный косяк. В этом случае видуха должна грузиться на полную.

      Цитата

      Каких например?
      Вот по потребляемости видеопамяти,уже здесь разбирали...

      Значит не разбирали, наблюдал все 4Гб в нагрузке в большой битве, позже такую устрою и скрины все пришлю. Это при том, что разрешение не 1080р, а меньше, как ваше.

      Цитата

      Эта галочка нужна лишь тем,у кого карта имеет меньший объе,а играть хочется,поэтому игра использует ОЗУ и файл подкачки,со всеми вытекающими тормоза,фризы и пр.Больше ни на что она не годится.Если видеопамяти достаточно,галочку лучше убрать,чтобы игра параллельно не использовала ОЗУ на свое усмотрение.Потому что в самых худших раскладах,на самых жирных настройках больше 3Гб видеопамяти игре не нужно.


      Да пусть он ее использует сколько влезет, у меня нет проблем с ОЗУ и видеопамятью для своего чипа (4Гб для 750Ti даже избыточно), могу еще одну планку на 8 поставить, толку правда не будет для игры.

      :ps:
      Извиняйте что без скринов сейчас все это дело пишу, особо времени нет ;)

      Сабж очень любопытный, но все упирается в одно - двигло игры кривое и как ты не крути ему все по боку.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Вот собственно просто создал свою битву 3vs3
      Спойлер (раскрыть)

      Все показатели видны, нагрузки нет, а все тормозит. Ни о каких перегрузках и слова нет, вдали одни спрайты, грузить там нечему.
      Видеопамяти уже на 3Гб, ни о каких 1,5 Гб и речи нет.

      Я тут хочу у своего другана потестить Рым 2, у него печ1080, 4790k на 5ГГц и 32Гб ОЗУ. Мне просто тупо интересно, что будет. Нагружу нафиг двигло на полную.
      А снимать видео смысла я не вижу, мне тут врать незачем.
         S.W.A.T
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        4 586
        17
        476
        9 322
        0

        Дата: 22 Апрель 2017, 18:28

        ChazyChaz

        Обмен данными между видеокартой и процессором идет на другом аппаратном уровне, независимо от того сколько ядер сама игра использует.

        На каком? :035: При увеличении нагрузки на видеокарту,посредством повышения настроек ультра.В моих тестах дополнительно грузится именно первое ядро,а не приростает на 2,3,4..там как было чуть больше 10% на последних двух и примерно 50-58% на втором так и остается.Поэтому утверждение о том что увеличив графику вы лишь более мене равномерно нагрузите ядра,либо нагрузки по ядрам вообще не добавится...-в корне неверно.Возрастает нагрузка именно на первом ядре.

        ChazyChaz

        а чисто программный косяк.

        Так а я о чем?Это варскейп..но имея на ядре как можно больше,+контроллер памяти+большой эль 3 кеш,+ частота самой памяти.Можно минимизировать этот косяк.

        ChazyChaz

        Значит не разбирали

        Не наблюдал такого ни разу,больше 2800-2900гб не было.И да,нужно учитывать,что я говорю и обзор приведенный выше касается стандартного кол.ва юнитов.Никаких 40 отрядов в стеке и 260 юнитов в отряде естественно.

        ChazyChaz

        Да пусть он ее использует сколько влезет, у меня нет проблем с ОЗУ и видеопамятью для своего чипа (4Гб для 750Ti даже избыточно), могу еще одну планку на 8 поставить, толку правда не будет для игры.

        Так а зачем?Есть же файл подкачки,увеличить его и пусть уж юзает весь жесткий диск. :041:
        Вы не читали тему видимо.Дело не в объеме а в скорости обработки данных.Она разная при работе с внутренней и внешней(ОЗУ)и дальше по цепочке...
        Вот такое случается при нажатой галочке,когда в дело вступает ОЗУ и файл подкачки.
        Спойлер (раскрыть)

        Не регулярно,но есть..
        Если это мелочи,то конечно ради бога,пусть будет галочка.

        Цитата

        Все показатели видны, нагрузки нет, а все тормозит. Ни о каких перегрузках и слова нет, вдали одни спрайты, грузить там нечему.

        прям все??Где контроллер памяти(псп,пропускная способность этой памяти)частоты CPU NB,скорость и объем L3 кеша..Где эти показатели на скрине?Я не знаю как с этими компонентами у Вас,но судя из своих наблюдений,могу утверждать что у меня в это дело уперлось.Потому что.даже если проц разогнан до 4.6ГГц,а ему не чем забить эти ядра,нет информации для них.слабая пропускная способность контроллера памяти,скорости кеша,северного моста не позволяют быстро гонять данные и разогнанные ядра простаивают.И мой разгон до 4.8ГГц не дал прироста ни в один кадр в игре..Поэтому я Вам и написал про кукурузный разгон.Игра задействует все ресурсы железа и это не только частоты проца и видяхи. И ай седьмые на тех же частотах здесь будут кадров на 5 впереди именно из за этих компонентов.:046:

        ChazyChaz

        Видеопамяти уже на 3Гб, ни о каких 1,5 Гб и речи нет.

        Ну да.А количество народу стандартное на поле?И что прям больше 4Гиг на скринах?? :035:
        Короче ладно.почитайте на досуге тему,чтобы понять что вообще обсуждалось.То что Рим2 без оптимизации понятно всем.Просто выжать максимальное кол.во фпс,необходимого для комфортной игры,в нем все же возможно.У каждого оно своё..кому то и 12 радость,а кто то непременно хочет 60 в просадке,но это не про эту игру.Даже на топ железе за 3к зелени не падать ниже 60 Рим2 не будет.
           ChazyChaz
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          573
          6
          93
          567
          5

          Дата: 22 Апрель 2017, 18:54

          S.W.A.T
          Да с этим и я согласен. Просто видимо мы с Вами про одно и тоже, но иначе говорим. То что Вы говорите - все так и есть. Я немного о другом. Ладно не суть важно. Все упирается в двигло.

          Про скорости передачи данных я знаю, я опять немного про другое писал. А сабж я читал, вкурсе. И такие фризы как на видео у меня тоже бывают.

          По видеокарте я имел ввиду именно то, что во время обработки изображения и эффектов видеокарта постоянно обращается к ЦП, и этот процесс никак не связан с Рымом№2, а не то что выставив все на ультра будет равномерное распределение.

          Цитата

          прям все??Где контроллер памяти(псп,пропускная способность этой памяти)частоты CPU NB,скорость и объем L3 кеша..Где эти показатели на скрине?Я не знаю как с этими компонентами у Вас,но судя из своих наблюдений,могу утверждать что у меня в это дело уперлось.Потому что.даже если проц разогнан до 4.6ГГц,а ему не чем забить эти ядра,нет информации для них.слабая пропускная способность контроллера памяти,скорости кеша,северного моста не позволяют быстро гонять данные и разогнанные ядра простаивают.И мой разгон до 4.8ГГц не дал прироста ни в один кадр в игре..Поэтому я Вам и написал про кукурузный разгон.Игра задействует все ресурсы железа и это не только частоты проца и видяхи. И ай седьмые на тех же частотах здесь будут кадров на 5 впереди именно из за этих компонентов.:046:


          Тут как я думаю, что просто напросто сама по себе платформа варскейпа не способна все это нормально отобразить и обработать все данные. Тут еще и сам АИ, который тоже должен не хило грузить проц(хотя пруфов у меня конечно нет), просчитывая все алгоритмы и анализируя действия игрока и посылая команды всем своим отрядам, особенно если там 3 на 3 стека. Ситуёвина наподобие случается тоже в старом двигле с модами например на Empire At War, там движок игры тоже не может все просчитать, и показатели загрузки ядер-видухи похожи, но на порядок ниже. А ситуация крайне похожа. Так не прогружается железо (хотя должно) и тупо тормоза.
          Короче говоря просто друг-друга недопоняли.

          Если по сабжу, то раньше когда играл в Рым2, ставил на высокое только прорисовку юнитов и текстурки, остальное на минималки и ноут у которого на борту 710м и начальный i3 тоже мобильный, с 4гб ОЗУ и разрешением 1366х768 выдавал неплохой фреймрейт. В замесах есс-но были лаги, но масштаб не шибко большой ставил примерно 80 человек в отряде (ванильная норма вроде). В целом фпс был около 30-40, в замесах да, до 10-15 падало при приближении.
             S.W.A.T
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            4 586
            17
            476
            9 322
            0

            Дата: 22 Апрель 2017, 19:22

            ChazyChaz

            Да с этим и я согласен. Просто видимо мы с Вами про одно и тоже, но иначе говорим. То что Вы говорите - все так и есть. Я немного о другом. Ладно не суть важно. Все упирается в двигло.

            Про скорости передачи данных я знаю, я опять немного про другое писал. А сабж я читал, вкурсе. И такие фризы как на видео у меня тоже бывают.

            Да понял я о чем Вы.Просто не стоит пугаться,что не загружена видяха на 100% или проц.Вы ведь с этого начинали.Догрузить видяху у Вашем случае реально,настройки позволяют,только вопрос зачем?Какой профит от этого кроме того что пострадает производительность.А даже если бы и проц.был мощнее зачем ее грузить на все 100?Я например вообще считаю суждение о том что видеокарта или проц должны грузиться на 100% злом.
            Когда видяха будет постоянно молотить на всю катушку,она будет греться при этом непомерно как в бублике или при майнинге.Какова вероятность что она не сгорит или не отвалится чип через пару месяцев прохождения кампании?Никакой.Железо работаеющее на износ постоянно,прослужит в разы меньше своего собрата по конвееру работающего на 50-70% поэтому советы всех этих раскрывателей,блоггеров,да того же Техноглоба не нужно воспринимать буквально.Они тестеры и живут с того что вертят железом туда сюда,у них за год может смениться 3-5 систем полностью.У рядового же юзера видеокарта,процессор это на годы,у некоторых на пол десятилетия.И рисковать им ради того что кто то считает что вложенные средства в видяху,к примеру,должны отрабатываться по полной,считаю не правильным. :066: Нужно беречь самые дорогие компоненты системы.И если есть возможность снизить какую то настройку в игре,которая никак не сказывается на картинке,но очень снижает нагрузку на видяху,то это необходимо сделать.Прослужит дольше,можно продать потом без проблем.Кто сталкивался с видеокартами после майнинга поймет о чем я.Именно поэтому я и не гнал свой проц до 5ГГц,хотя он может,выставил на 4.6,зато температуры низкие и прослужит он на таких частотах дольше. :046:

            ChazyChaz

            По видеокарте я имел ввиду именно что во время обработки изображения и эффектов видеокарта постоянно обращается к процессору, и этот процесс никак не связан с Рымом№2, а не то что выставив все на ультра будет равномерное распределение.

            Немножко не так..Это проц обращается к карте.И дерево вдали,которое Вы хотите увидеть,повысив настройки на ультра,к примеру.Это некоторое количество точек,дроуколов,которые процессор передаст дополнительно видеокарте,при этих настройках,для отрисовки полигонами.Поэтому взаимодействие между процессором и видеокартой идет постоянно,другое дело что в некоторых современных играх,многие функции берет на себя непосредственно процессор видеокарты,и влияние ЦП на ход игры минимально. Но это не про Рим2 :0142:

            ChazyChaz

            Тут как я думаю, что просто напросто сама по себе платформа варскейпа не способна все это нормально отобразить и обработать все данные. Тут еще и сам АИ, который тоже должен не хило грузить проц(хотя пруфов у меня конечно нет), просчитывая все алгоритмы и анализируя действия игрока и посылая команды всем своим отрядам, особенно если там 3 на 3 стека. Ситуёвина наподобие случается тоже в старом двигле с модами например на Empire At War, там движок игры тоже не может все просчитать, и показатели загрузки ядер-видухи похожи, но на порядок ниже. А ситуация крайне похожа. Так не прогружается железо (хотя должно) и тупо тормоза.

            Дело именно в оптимизации.Да игра сложная,никто не спорит,информации море,но на Вархаммере все это дело идет как положено.А там тот же Имперский варскейп.Просто 12 директ и оптимизация как положено.Могу ошибаться конечно,но те обзоры что я смотрел,подчеркивали менно это.Могут короче если захотят,даже на старом движке.А до Рима нет никакого дела видимо вот и все.Уже капусту с него срубили,вряд ли щас он несет какую то существенную прибыль кампании.А по Эмпайру не понял,но если Вы о Еmpire Total War то там тот же самый варскейп,с теми же болячками. :046:
            Вот обзор 12директа с Вархаммером Техноглобом:
            Спойлер (раскрыть)
               Lordofdarkness
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              109
              0
              -2
              46
              0

              Дата: 22 Апрель 2017, 19:23

              в вархаммере у меня процессор(i5 4690k) на 100% грузиться(все четыре ядра), так что проблему они решили :046: лучше поздно, чем никогда :008:
                 S.W.A.T
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                4 586
                17
                476
                9 322
                0

                Дата: 22 Апрель 2017, 22:01

                faber_avgust
                Камрад,я оттестил три настройки.небо(ставил с ультра на норм),деревья и трава...Короче небо ниче не дает на моем железе.А вот деревья и трава влияют.На картинке в игре разницы не заметил совсем(в бенчмарке)..сколько не всматривался.Что ультра ,что норм картина одинакова.А вот в кадрах приросло.Снизив деревья и траву на норм я получил целых 96кадров средних в бенчмарке!И 68 в просадке там же.Другими словами приростает 12 кадров.Это много для таких мелочей.Не знаю не решил оставлять так или вернуть на ультра,гляну еще в сражении.Но два пункта существенно прибавляют фреймрейт,не влияя на общую картину в игре.попробуйте. :046:
                   trotigoo
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  2 556
                  7
                  178
                  4 692
                  0

                  Дата: 22 Апрель 2017, 22:15

                  S.W.A.T

                  На картинке в игре разницы не заметил совсем(в бенчмарке).

                  Траву не видно,а деревья стают без листьев,черные.
                     AVE
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    474
                    3
                    7
                    245
                    0

                    Дата: 22 Апрель 2017, 23:52

                    А есть разница чем лочить фпс? я например для всех игр использую Nvidia Profile Inspector, или лучше вертикальную синхронизацию использовать?
                       faber_avgust
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      1 231
                      17
                      45
                      919
                      1

                      Дата: 23 Апрель 2017, 09:34

                      S.W.A.T (22 Апрель 2017, 22:01):

                      faber_avgust
                      Камрад,я оттестил три настройки.небо(ставил с ультра на норм),деревья и трава...Короче небо ниче не дает на моем железе.А вот деревья и трава влияют.На картинке в игре разницы не заметил совсем(в бенчмарке)..сколько не всматривался.Что ультра ,что норм картина одинакова.А вот в кадрах приросло.Снизив деревья и траву на норм я получил целых 96кадров средних в бенчмарке!И 68 в просадке там же.Другими словами приростает 12 кадров.Это много для таких мелочей.Не знаю не решил оставлять так или вернуть на ультра,гляну еще в сражении.Но два пункта существенно прибавляют фреймрейт,не влияя на общую картину в игре.попробуйте. :046:

                      У деревьев да, разницы не видел, только на глобалке видна. А вот трава меняется. Не само качество, а плотность расположения на местности. Ну и пропадают типа кустики.
                         babay11
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        6 377
                        2
                        181
                        3 222
                        0

                        Дата: 23 Апрель 2017, 09:45

                        AVE
                        РиваТюнер,МСАафтербёрнер,Бандикам - без разницы....Я,тоже,в инспекторе выставляю(ограничиваю до 45 фпс,судьбу не обмануть.но...) :046:
                        Оффтоп (контент вне темы)
                          Middle-Earth: Dagor Dagorath
                          Дата: 03 Апр 2020, 22:50
                          [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                          Дата: 02 Апр 2020, 15:43
                          [HoI4] The Road to 56
                          Дата: 02 Апр 2020, 02:38
                          Monsters from Men
                          Дата: 01 Апр 2020, 14:45
                          [HoI4] Economic Crisis 2013
                          Дата: 31 Мар 2020, 22:14
                          [HoI4] The Great War
                          Дата: 31 Мар 2020, 21:49
                          [HoI4] Player-Led Peace Conferences
                          Дата: 31 Мар 2020, 21:04
                          Ancient Empires Total Wars
                          Дата: 28 Мар 2020, 13:12
                          New Teuton
                          Дата: 23 Мар 2020, 21:28
                          Akthross Total War
                          Дата: 18 Мар 2020, 18:23
                          Dragon Dawn: Total War
                          Дата: 18 Мар 2020, 18:17
                          [MOD] Thera: Redux
                          Дата: 18 Мар 2020, 18:10
                          LME SonarEdition 1805 год
                          Дата: 17 Мар 2020, 23:37
                          Итальянские Войны 1493 - 1559
                          Дата: 17 Мар 2020, 18:10
                          Hyrule: Total War
                          Дата: 17 Мар 2020, 10:21
                          Русская локализация Total War: Warhammer
                          Дата: 17 Мар 2020, 00:13
                          Divide and Conquer
                          Дата: 15 Мар 2020, 22:02
                          Potop Total War
                          Дата: 12 Мар 2020, 15:15
                          Rise of the Eagles
                          Дата: 12 Мар 2020, 15:06
                          Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                          Дата: 12 Мар 2020, 15:00
                          Albion Total War
                          Дата: 12 Мар 2020, 14:42
                          La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                          Дата: 12 Мар 2020, 14:35
                          The Imperial Conflict 1405
                          Дата: 12 Мар 2020, 14:17
                          Mongolo-Tatar Invasion
                          Дата: 12 Мар 2020, 14:07
                          Regions & Provinces Mod
                          Дата: 12 Мар 2020, 13:48
                          Stainless Steel Historical Improvement Project
                          Дата: 12 Мар 2020, 13:41
                          Magyar Mod
                          Дата: 12 Мар 2020, 13:32
                          Anatolian Principalities
                          Дата: 12 Мар 2020, 13:16
                          De Bello Mundi
                          Дата: 12 Мар 2020, 00:04
                          Pirates Uber Alles
                          Дата: 09 Мар 2020, 19:07
                          Fleur de Lis
                          Дата: 06 Мар 2020, 17:14
                          Hundert Year War
                          Дата: 06 Мар 2020, 12:09
                          Judex - Rex
                          Дата: 06 Мар 2020, 01:40
                          Белая Гвардия: Total War
                          Дата: 04 Мар 2020, 16:30
                          Total War: 1942
                          Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                          Ogniem i Mieczem: TW
                          Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                          Natus ob Imperium
                          Дата: 01 Мар 2020, 22:32
                          The Great Conflicts 872-1071
                          Дата: 01 Мар 2020, 20:17
                          Tsardoms: Total War
                          Дата: 01 Мар 2020, 20:06
                          Ferrum Aeternum
                          Дата: 01 Мар 2020, 19:56
                          Real Experience Mod
                          Дата: 28 Фев 2020, 00:32
                          Mists of Calradia
                          Дата: 25 Фев 2020, 11:26
                          Rise of Three Kingdoms
                          Дата: 24 Фев 2020, 17:22
                          Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                          Дата: 23 Фев 2020, 17:33
                          Imperial Destroyer
                          Дата: 22 Фев 2020, 23:31
                          Darth Mod Empire
                          Дата: 22 Фев 2020, 23:30
                          Paeninsula Italica
                          Дата: 21 Фев 2020, 08:52
                          Seven Kingdoms: Total War
                          Дата: 16 Фев 2020, 08:25
                          Dark Combat Attila
                          Дата: 16 Фев 2020, 08:21
                          Constantinus TW Reborned
                          Дата: 15 Фев 2020, 11:24
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                          [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 06 Апр 2020, 23:17 · Счётчики