Сообщество Империал: Extended Greek Mode или XGM - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Extended Greek Mode или XGM
Бальзам на душу эллинов и их поклонников
Тема создана: 19 Июнь 2006, 12:52Сообщений: 460 · Просмотров: 45 869

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

Дмитрий

    1 855

    21

    1

    79

    333
  • Статус:Примипил

Дата: 19 Июнь 2006, 12:52



Extended Greek Mode\XGM

Краткое описание:


Скриншоты:


AAR-ы по модификации:


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Ext

      263

      0

      0

      58

      733
    • Статус:Легионер

    Дата: 08 Май 2016, 23:00

    Итог:
    1)Лучшее что можно сделать с модом XGM(5_9_21) это установить его со следующими опциями выбираемыми во время установки:


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Заменены все родные(т.е. ванильные) модели юнитов(на другие) таким образом что общее количество юнитов увеличено раза в два полтора.
    Еще и разнообразие текстур(шкур) у переселенцев намного больше но распределение по фракциям сделано не как в исходном моде, а по определенной логике. Ну и прочие всякие украшательства.
    Карта пров. из европоцентричной стала более подходящей для игры за диадохов и иже с ними. Кроме того судоходные реки и замена текстур придают ну совсем другой вид. Да это самая симпатичная карта на RTW, правда ( из тех что descr_terrain width 384 height 234)


    Но это не самое главное,ОБНАРУЖЕНА И УСТРАНЕНА ОДНА ЯВНАЯ ПРИЧИНА ФАТАЛЬНОГО ВЫЛЕТА ( :112: )
    Теперь игра может работать и 300 и 400 и более ходов:


    Конечно стоит делать вообщем рекомендованные сохранения так,чтоб иметь две-три каждые несколько ходов переписываемые и можно обойти тот неприятный момент когда игрушка вдруг поломалась.Видимо это все, больше с этим реликтом поделать нечего. Хотя сам мод- его система ассимиляции проста и вполне в актуальна.Если кто будет играть с фортуной, держитесь.

      VLAD SCIPIO AFRICANU

        3 061

        26

        0

        441

        1 414
      • Статус:Всадник

      Дата: 29 Март 2010, 14:00

      Егермейстер 12 Фев 2010 (21:50):

      сам мод имеется, но новую версию скачать не могу, проблемы с интернетом

      Поддерживаю...
      Зачем много качать, если изменений мало... Если бы это полностью меняло всю игру...

        gercog

          2 219

          4

          0

          113

          1 007
        • Статус:Примипил

        Дата: 29 Март 2010, 18:32

        мод конечно очень хороший, но только вот на фига они оттуда Дакию убрали, скажите вы мне??!! как такое вообще в голову могло кому-то придти...зато додумались какую-то на хрен ни кому ненужную и непонятно откуда взявшуюся САБА туда включить, что это за вообще САБАка такая, кому она там нужна или даже Бактрия например??

        Сообщение автоматически склеено в 1269877250

        а существуют ли такая возможность и не возьмется ли, кто из граждан мододелов соорудить такой модик или мини мод или мини-пак не знаю, как там у вас называются... в которой была бы включена и полноценная Дакия, как это было из покон веков в ром тотал варе!!! лично Я да и полагаю многие другие здравомыслящие граждане были бы несказанно рады такому справедливому дополнению...

          gercog

            2 219

            4

            0

            113

            1 007
          • Статус:Примипил

          Дата: 31 Март 2010, 22:57

          Люди вы, где???!!!
          а можно ли в EGM поставить варварские стены из ЕВ и подробную инструкцию пожалуйста если можно??

            WOO DOO

              4 317

              12

              10

              130

              3 305
            • Статус:Всадник
            • Трибун:Олимпийцы

            Дата: 31 Март 2010, 23:01

            gercog 31 Мар 2010 (23:57):

            можно ли в EGM поставить варварские стены из ЕВ и подробную инструкцию пожалуйста если можно?

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

              Jagermaister

                1 113

                22

                3

                45

                40
              • Статус:Примипил

              Дата: 31 Март 2010, 23:14

              gercog
              А если хотим Дакию, читаем это - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                gercog

                  2 219

                  4

                  0

                  113

                  1 007
                • Статус:Примипил

                Дата: 04 Апрель 2010, 00:41

                спасибо добрые люди!

                  gercog

                    2 219

                    4

                    0

                    113

                    1 007
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 05 Апрель 2010, 12:16

                  Комрады! помогите разобраться в таком баге этого мода...а состоит он вот в чем: почему то в данной "игрушке" неправильно обозначена ранняя когорта легионеров, то есть в инфо на картинке самая, что ни есть ранняя когорта и на боевой карте тоже они самые, но в описании и самом названии их зачем-то "обозвали" городской когортой??!! А гор.когорты там и вовсе ведь нет в этом моде, что я считаю правильным решением.
                  Помогите разобраться, как исправить это досадное недоразумение чтоб поменять название гор.когорты на раннюю как в ваниле например написано было и чтоб нанимались они как обычно в казармах а не после постройки имперского дворца. как преторианцы и гор.когорта?

                    Савромат

                      22 009

                      364

                      58

                      3 694

                      25 034
                    • Статус:Император

                    Дата: 05 Апрель 2010, 14:19

                    gercog
                    В папке Data/Text находите файл Export_units.txt, ищите в нем ваш юнит и правите описание как хочется..

                      Julius

                        2 654

                        11

                        0

                        193

                        2 500
                      • Статус:Forbidden

                      Дата: 05 Апрель 2010, 14:32

                      Chernish, XGM разве не свитч-мод?

                        Jagermaister

                          1 113

                          22

                          3

                          45

                          40
                        • Статус:Примипил

                        Дата: 05 Апрель 2010, 14:52

                        Julius2
                        Свитч. Тогда - xgm/data/text export_unit.txt

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              21 Фев 2017, 10:31
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики