Сообщество Империал: Extended Greek Mode или XGM - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Extended Greek Mode или XGM
Бальзам на душу эллинов и их поклонников
Тема создана: 19 Июнь 2006, 12:52 · Автор: ДмитрийСообщений: 459 · Просмотров: 47 486

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Дмитрий

    1 868

    21

    1

    80

    365
  • Статус:Примипил

Дата: 19 Июнь 2006, 12:52



Extended Greek Mode\XGM

Краткое описание:


Скриншоты:


AAR-ы по модификации:


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Ext

      291

      1

      0

      74

      830
    • Статус:Легионер

    Дата: 08 Май 2016, 23:00

    Итог:
    1)Лучшее что можно сделать с модом XGM(5_9_21) это установить его со следующими опциями выбираемыми во время установки:


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Заменены все родные(т.е. ванильные) модели юнитов(на другие) таким образом что общее количество юнитов увеличено раза в два полтора.
    Еще и разнообразие текстур(шкур) у переселенцев намного больше но распределение по фракциям сделано не как в исходном моде, а по определенной логике. Ну и прочие всякие украшательства.
    Карта пров. из европоцентричной стала более подходящей для игры за диадохов и иже с ними. Кроме того судоходные реки и замена текстур придают ну совсем другой вид. Да это самая симпатичная карта на RTW, правда ( из тех что descr_terrain width 384 height 234)


    Но это не самое главное,ОБНАРУЖЕНА И УСТРАНЕНА ОДНА ЯВНАЯ ПРИЧИНА ФАТАЛЬНОГО ВЫЛЕТА ( :112: )
    Теперь игра может работать и 300 и 400 и более ходов:


    Конечно стоит делать вообщем рекомендованные сохранения так,чтоб иметь две-три каждые несколько ходов переписываемые и можно обойти тот неприятный момент когда игрушка вдруг поломалась.Видимо это все, больше с этим реликтом поделать нечего. Хотя сам мод- его система ассимиляции проста и вполне в актуальна.Если кто будет играть с фортуной, держитесь.

      Деметрий

        350

        0

        0

        57

        447
      • Статус:Опцион

      Дата: 06 Сентябрь 2015, 22:03

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьVit2013

      Странно!как вы тестируете?телепатируете что-ли? ссылки-то не рабочие! обновите пожалуиста!


      Лично я качал мод Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь. Посмотрите и решите сами стоит ли качать.. А частичный руссификатор и прочие примочки Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь. Вообще в этом же районе есть еще ссылки, покопайтесь..

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      Странно, ссылка на интерварс приводит к сообщению об ошибке. Ну тогда ищите на интерварсе сами, это несложно.

        Vit2013

          2 666

          27

          0

          131

          1 035
        • Статус:Всадник

        Дата: 06 Сентябрь 2015, 22:08

        нет я имел ввиду сообщение 377 с кампанией 146 г. до н. э.

          Ext

            291

            1

            0

            74

            830
          • Статус:Легионер

          Дата: 22 Сентябрь 2015, 18:44

          Все юниты из правильных модов в xgm-

            Ext

              291

              1

              0

              74

              830
            • Статус:Легионер

            Дата: 25 Сентябрь 2015, 02:41

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьVit2013 (06 Сентябрь 2015, 21:36):

            Странно!:032:как вы тестируете?телепатируете что-ли? :017: ссылки-то не рабочие! :066: обновите пожалуиста! :046:
            Бардак случается, есть недоработки они исправлены и выглядеть все должно вот как:
            Архив №1 Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь тут изменения на карте регионов в основной кампании т.к. отредактирована карта провинций, высот и текстур. Текстуры карт заменены. Вместо одной из провинциальных кампаний теперь кампания для всех фракций стартующая в 146 г. до н.э. очень жесткая. Некоторые изменения по части подкупа и грабежа, региональный найм генеральских юнитов а-ля ЕВ. Собрано на xgm 5_9_21 Alex к сожалению этот архив только для Alex.
            Архив №2 Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Музыка и звуки для xgm 5_9_21 на любом ярлыке.
            Архив №3 Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Графика: интерфэйс, инфокартинки зданий, событий, юнитов, свиты и сами юниты из графически продвинутых модов. Для xgm 5_9_21 на любом ярлыке.
            Все архивы можно ставить по отдельности, можно любые два необходимых, либо все в порядке нумерации. Полный конструктор получился. Во все архивы вбит руссификатор. Как то так.

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            Вот вам и карта:



            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            А вот юниты


            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -









            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьДеметрий (06 Сентябрь 2015, 21:32):

            И все-таки опять фатал! 247 г., компания за греков - вылет в конце перехода хода, т.е. при ходе повстанцев. Что-то с ними ( с повстанцами ) не так.. В первом случае, при игре за римлян также был фатал в конце перехода хода, на ребелах. Пока отставил мод в сторону, может кто подскажет или выложит подходящий хот-сит?.. :123:
            А в хот- сите не бывает фаталов? Что если начать новый на этом xgm 5_9_21 ?

              hiz

                49

                0

                0

                0

                15
              • Статус:Ополченец

              Дата: 25 Сентябрь 2015, 23:55

              Ext , скажите, ваши обновления будут работать на версии XGM_5_9_7 ?

                Ext

                  291

                  1

                  0

                  74

                  830
                • Статус:Легионер

                Дата: 26 Сентябрь 2015, 17:07

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьhiz (25 Сентябрь 2015, 23:55):

                Ext , скажите, ваши обновления будут работать на версии XGM_5_9_7 ?
                Из трех архивов должен работать второй он с музыкой и некоторыми звуками из ЕВ
                Несколько лет назад делал для XGM_5_9_7 эту кампанию, там даже побольше изменений: из испании сделана неигровая фракция кочевников нападающих на бактрию, а Сабеи отправлены в Индию. Но там один архив содержащий и графику и музыку и кампанию весит 550 мег если интересно то представлю.
                Вообще изменений в XGM_5_9_21 найдено совсем ничего но уже совсем не охота в нем рыться. Вот если устроить хот-сит на этом моде то можно дать всем равные условия на старте или подумать как упростить все их замудреные правила.

                  Ext

                    291

                    1

                    0

                    74

                    830
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 30 Сентябрь 2015, 18:13

                  Сражаемся с гидрами в Extended Greek
                  И эти нарисовались


                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
                  И еще немного о теплом дружеском приеме
                  Спойлер (скрытая информация)

                    Ext

                      291

                      1

                      0

                      74

                      830
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 01 Октябрь 2015, 16:00

                    Оборона города может принимать нетрадиционные формы:


                    Либо обычные:


                    Либо как обычно:

                      Деметрий

                        350

                        0

                        0

                        57

                        447
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 10 Октябрь 2015, 19:32

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьExt

                      А в хот- сите не бывает фаталов? Что если начать новый на этом xgm 5_9_21 ?


                      Ну что ж, можно попробовать.. Надеюсь, фаталов не будет :109: ( Задолбали! - я имею в виду фаталы и просто вылеты, практически в любом моде, особенно в ЕВ. Возникает такое ощущение, что на полном ходу бьешься в бетонную стену.. )

                        Ext

                          291

                          1

                          0

                          74

                          830
                        • Статус:Легионер

                        Дата: 16 Октябрь 2015, 17:58

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьДеметрий (10 Октябрь 2015, 19:32):

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьExt

                        А в хот- сите не бывает фаталов? Что если начать новый на этом xgm 5_9_21 ?


                        Ну что ж, можно попробовать.. Надеюсь, фаталов не будет :109: ( Задолбали! - я имею в виду фаталы и просто вылеты, практически в любом моде, особенно в ЕВ. Возникает такое ощущение, что на полном ходу бьешься в бетонную стену.. )
                        А вы знаете с чего это(хот-сит)начинается какие-то проги нужны специальные? Специалистов звать нужно.

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              29 Апр 2017, 22:38
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики