Все, разобралсО с этим XGM v.5.6.3. Хуаянь следующая: в дереве постройки существует три вида зданий, определяющих культуру нации: восточная, западная и варварская. Их можно строить (кроме столиц и тех регионов, где культура нации является явной ? например: Афины или Пергам). Но удалить после этого их нельзя. Поэтому внимательнее относитесь к вопросу культурной самоидентификации
Далее, если вы перебрасываете стратега из Пергама в Афины, а у вас там уже сидит родной губернатор, то комп запросит у вас подтверждение смены губернаторов. Например, вы ввели этого малоазийского стратега в аттически град и тогда ? внимание! ? если он станет губернатором, то лояльность населения начнет снижаться, а культура в этом поселении медленно измениться с западной на восточную! Пока успел - поиграв пару часов - разобраться только с этим и налюбоваться на Бактрию - у них весьма любопытные юниты: греко-индиский гоплит (слабее спартанца, но убер еще тот!) и бактрийский лучник (заинтересовал с той точки зрения, что похож на монгольскую пехоту из Кингдома - не по виду, а по вооружению: лук, меч, копье да еще и одоспешен!)... Работы много, так что, если никто не против, буду тут постить по этой версии XGM периОДИЧЕСКИ :lol: