Сообщество Империал: Extended Greek Mode или XGM - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Extended Greek Mode или XGM
Бальзам на душу эллинов и их поклонников

Дмитрий

    1 851

    21

    1

    78

    312
  • Статус:Примипил

Дата: 19 Июнь 2006, 12:52



Extended Greek Mode\XGM

Краткое описание:


Скриншоты:


AAR-ы по модификации:





    Ext

      227

      0

      0

      48

      631
    • Статус:Легионер

    Дата: 08 Май 2016, 23:00

    Итог:
    1)Лучшее что можно сделать с модом XGM(5_9_21) это установить его со следующими опциями выбираемыми во время установки:


    2)Установить подборку музыки и прочих звуков должна работать на всех версиях мода пояснения в архиве:

    3)Установить (почти)полный "тюнинг" для XGM 5_9_21( на ALEX ) пояснения к установке находятся внутри архива:

    Заменены все родные(т.е. ванильные) модели юнитов(на другие) таким образом что общее количество юнитов увеличено раза в два полтора.
    Еще и разнообразие текстур(шкур) у переселенцев намного больше но распределение по фракциям сделано не как в исходном моде, а по определенной логике. Ну и прочие всякие украшательства.
    Карта пров. из европоцентричной стала более подходящей для игры за диадохов и иже с ними. Кроме того судоходные реки и замена текстур придают ну совсем другой вид. Да это самая симпатичная карта на RTW, правда ( из тех что descr_terrain width 384 height 234)


    Но это не самое главное,ОБНАРУЖЕНА И УСТРАНЕНА ОДНА ЯВНАЯ ПРИЧИНА ФАТАЛЬНОГО ВЫЛЕТА ( :112: )
    Теперь игра может работать и 300 и 400 и более ходов:


    Конечно стоит делать вообщем рекомендованные сохранения так,чтоб иметь две-три каждые несколько ходов переписываемые и можно обойти тот неприятный момент когда игрушка вдруг поломалась.Видимо это все, больше с этим реликтом поделать нечего. Хотя сам мод- его система ассимиляции проста и вполне в актуальна.Если кто будет играть с фортуной, держитесь.

      Tantal

        2 055

        1

        0

        2

        3
      • Статус:Примипил

      Дата: 20 Февраль 2008, 13:05

      Я наемников вообще не нанимаю.Кроме сарматской кавалерии и скифских лучников.

        Libertinus

          312

          1

          1

          0

          3
        • Статус:Опцион

        Дата: 20 Февраль 2008, 15:06

        Tantal
        Я тоже стараюсь наемниками не воевать - толку от вроде мало, да и стоимость и апгрейд... всегда вкривь-и-вкось ~! Я думал, что казармы ауксилии каким-то иным образом изменяют мораль войск или добавляют + лояльности населения города.
        А, кстати, смешно, конечно, но вернувшись к РТВ, тупо и инстинктивно ищу замки на карте Сорри за эту строчку - просто вспомнилось!

        Любопытно еще вот, что: в казармах ауксилии есть возможность набора кавалерии, как это сделано с родными бараками? Вообще, игра заметно изменилась в этом плане и стала на мой взгляд - ИМХО - лучше! Редко, когда моды не уродуют игру - ХГМ из их числа!

          mrwel

            42

            0

            0

            0

            0
          • Статус:Ополченец

          Дата: 21 Февраль 2008, 07:57

          Привет!

          Скажите, у вас игра вылетает?
          У меня вылетает частенько, особенно при захвате городов.

            Libertinus

              312

              1

              1

              0

              3
            • Статус:Опцион

            Дата: 21 Февраль 2008, 10:13

            mrwel
            Камрад, ты какую версию имеешь в виду? У меня на 4 финал или на 5.6.3 все без вылетов идет.

            Камрады, подскажите, где найти руссифицированную библиотеку юнитов на ХГМ? Если я в шарики долблюсь - не ругайте старого вояку, подскажите на какой странице отыскать можно

              Libertinus

                312

                1

                1

                0

                3
              • Статус:Опцион

              Дата: 21 Февраль 2008, 14:09

              АААААААААА! Это не мультипост, камрады, это моя дырявая черепушка виновата! Совсем забыл спросить: в версии мода ХГМ 5.6.3 в пунктах строительства есть какое-то здание (я сейчас на работе и не помню точное название), оно нарисовано вторым в очереди строительства. Так вот, его назначение из-за аглицкого непонятно для меня. Кроме того, когда я перекибдываю своих генерал-губернаторов, то комп спрашивает кого из них ввести в город. Это из-за этого здания происходит? Подскажите ПЛЗ что это за хуаянь такая?

                Tantal

                  2 055

                  1

                  0

                  2

                  3
                • Статус:Примипил

                Дата: 21 Февраль 2008, 14:13

                Libertinus
                Надо ждать того кто играет.Я сейчас не играю в этот мод.
                Повесь тут скрин с описанием этого здания.Может кто то поможет.

                  Libertinus

                    312

                    1

                    1

                    0

                    3
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 21 Февраль 2008, 14:46

                  Tantal, точно! Как я сразу не тотукался?! Сейчас приеду домой с работы и обязательно залью на сайт скрин! Спасибо тебе, камрад! А по поводу библиотки юнитов - хотелось бы найти русское описание...

                    Tantal

                      2 055

                      1

                      0

                      2

                      3
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 21 Февраль 2008, 15:23

                    Libertinus
                    Когда я играл в этот мод.Перевода не было.Это точно!Может сейчас уже есть...

                      Libertinus

                        312

                        1

                        1

                        0

                        3
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 22 Февраль 2008, 07:09

                      Все, разобралсО с этим XGM v.5.6.3. Хуаянь следующая: в дереве постройки существует три вида зданий, определяющих культуру нации: восточная, западная и варварская. Их можно строить (кроме столиц и тех регионов, где культура нации является явной ? например: Афины или Пергам). Но удалить после этого их нельзя. Поэтому внимательнее относитесь к вопросу культурной самоидентификации @) Далее, если вы перебрасываете стратега из Пергама в Афины, а у вас там уже сидит родной губернатор, то комп запросит у вас подтверждение смены губернаторов. Например, вы ввели этого малоазийского стратега в аттически град и тогда ? внимание! ? если он станет губернатором, то лояльность населения начнет снижаться, а культура в этом поселении медленно измениться с западной на восточную! Пока успел - поиграв пару часов - разобраться только с этим и налюбоваться на Бактрию - у них весьма любопытные юниты: греко-индиский гоплит (слабее спартанца, но убер еще тот!) и бактрийский лучник (заинтересовал с той точки зрения, что похож на монгольскую пехоту из Кингдома - не по виду, а по вооружению: лук, меч, копье да еще и одоспешен!)... Работы много, так что, если никто не против, буду тут постить по этой версии XGM периОДИЧЕСКИ :lol:

                        KENSAY

                          4 047

                          43

                          0

                          43

                          536
                        • Статус:Всадник

                        Дата: 22 Февраль 2008, 09:40

                        Libertinus

                        Цитата

                        Работы много, так что, если никто не против, буду тут постить по этой версии XGM периОДИЧЕСКИ

                        Я например за!
                        Продолжай только без Хуаяней... ок?
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              05 Дек 2016, 13:35
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики