Сообщество Империал: Extended Greek Mode или XGM - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Extended Greek Mode или XGM
Бальзам на душу эллинов и их поклонников

Дмитрий

    1 851

    21

    1

    78

    312
  • Статус:Примипил

Дата: 19 Июнь 2006, 12:52



Extended Greek Mode\XGM

Краткое описание:


Скриншоты:


AAR-ы по модификации:





    Ext

      227

      0

      0

      48

      631
    • Статус:Легионер

    Дата: 08 Май 2016, 23:00

    Итог:
    1)Лучшее что можно сделать с модом XGM(5_9_21) это установить его со следующими опциями выбираемыми во время установки:


    2)Установить подборку музыки и прочих звуков должна работать на всех версиях мода пояснения в архиве:

    3)Установить (почти)полный "тюнинг" для XGM 5_9_21( на ALEX ) пояснения к установке находятся внутри архива:

    Заменены все родные(т.е. ванильные) модели юнитов(на другие) таким образом что общее количество юнитов увеличено раза в два полтора.
    Еще и разнообразие текстур(шкур) у переселенцев намного больше но распределение по фракциям сделано не как в исходном моде, а по определенной логике. Ну и прочие всякие украшательства.
    Карта пров. из европоцентричной стала более подходящей для игры за диадохов и иже с ними. Кроме того судоходные реки и замена текстур придают ну совсем другой вид. Да это самая симпатичная карта на RTW, правда ( из тех что descr_terrain width 384 height 234)


    Но это не самое главное,ОБНАРУЖЕНА И УСТРАНЕНА ОДНА ЯВНАЯ ПРИЧИНА ФАТАЛЬНОГО ВЫЛЕТА ( :112: )
    Теперь игра может работать и 300 и 400 и более ходов:


    Конечно стоит делать вообщем рекомендованные сохранения так,чтоб иметь две-три каждые несколько ходов переписываемые и можно обойти тот неприятный момент когда игрушка вдруг поломалась.Видимо это все, больше с этим реликтом поделать нечего. Хотя сам мод- его система ассимиляции проста и вполне в актуальна.Если кто будет играть с фортуной, держитесь.

      Mr.Gorby

        2 985

        6

        0

        2

        36
      • Статус:Всадник

      Дата: 30 Июль 2008, 22:11

      Tantal Качать то тьху...50метров всего, всегда интересно.
      И мод удобный ...свечка, висит компактно рядышком с другими и некусается.

        Simargl

          114

          2

          0

          0

          7
        • Статус:Легионер

        Дата: 19 Сентябрь 2008, 02:25

        Советую версию 5.7.22. Перед этим стоял 5.5.17. Изменены начальные условия, Пергам и Родос переданы грекам-повстанцам, а Кидония грекам. Обычных мятежных городов не осталось. Для достоверности сделал телохранителями у греков спартанских гоплитов (первая в Греции генеральская кавалерия появилась у македонцев) и изменил некоторые параметры (сила атаки +3, навык защиты +3, хит-пойнты +1) - результат обучения военному исскуству с самого детства. Противник стал сильнее и агресивнее, развивается быстрее. К сожалению исчез спартанский офицер.

          Simargl

            114

            2

            0

            0

            7
          • Статус:Легионер

          Дата: 25 Сентябрь 2008, 03:52

          Simargl (19.09.2008 - 03:25):

          Советую версию 5.7.22. Перед этим стоял 5.5.17. Изменены начальные условия, Пергам и Родос переданы грекам-повстанцам, а Кидония грекам. Обычных мятежных городов не осталось. Для достоверности сделал телохранителями у греков спартанских гоплитов (первая в Греции генеральская кавалерия появилась у македонцев) и изменил некоторые параметры (сила атаки +3, навык защиты +3, хит-пойнты +1) - результат обучения военному исскуству с самого детства. Противник стал сильнее и агресивнее, развивается быстрее. К сожалению исчез спартанский офицер.

          Грекам-повстанцам телохранителями сделал Sacred Band с теми же изменениями параметров (+3, +3, +1) и убрал их из линейки греческих городов.

          Кто мне может обьяснить, почему в начале кампании, а также при появлении нового генерала отряд спартанских гоплитов насчитывает 31 чел. (я вернул офицера), а при переподготовке в Спарте +20 чел. (в т.ч. и у генерала). Когда телохранители были кавалеристами подобного увеличения численности не было.

            Simargl

              114

              2

              0

              0

              7
            • Статус:Легионер

            Дата: 25 Сентябрь 2008, 10:02

            Simargl (25.09.2008 - 04:52):

            Simargl (19.09.2008 - 03:25):

            Советую версию 5.7.22. Перед этим стоял 5.5.17. Изменены начальные условия, Пергам и Родос переданы грекам-повстанцам, а Кидония грекам. Обычных мятежных городов не осталось. Для достоверности сделал телохранителями у греков спартанских гоплитов (первая в Греции генеральская кавалерия появилась у македонцев) и изменил некоторые параметры (сила атаки +3, навык защиты  +3, хит-пойнты +1) - результат обучения военному исскуству с самого детства. Противник стал сильнее и агресивнее, развивается быстрее. К сожалению исчез спартанский офицер.

            Грекам-повстанцам телохранителями сделал Sacred Band с теми же изменениями параметров (+3, +3, +1) и убрал их из линейки греческих городов.

            Кто мне может обьяснить, почему в начале кампании, а также при появлении нового генерала отряд спартанских гоплитов насчитывает 31 чел. (я вернул офицера), а при переподготовке в Спарте +20 чел. (в т.ч. и у генерала). Когда телохранители были кавалеристами подобного увеличения численности не было.

            Уже разобрался. Причина была в том, названия юнитов для найма и телохранителя совпадали. Поэтому я просто прописал юнита-близнеца, но уже с другим именем (descr_model_battle.txt, export_descr_unit.txt, export_units.txt).

              Olwork

                1 519

                4

                1

                31

                57
              • Статус:Примипил

              Дата: 25 Сентябрь 2008, 13:26

              Simargl

              Цитата

              Причина была в том, названия юнитов для найма и телохранителя совпадали. Поэтому я просто прописал юнита-близнеца, но уже с другим именем (descr_model_battle.txt, export_descr_unit.txt, export_units.txt).
              Думаю с descr_model_battle.txt погорячился, если в нем создал близнеца модель юнита то получил лишнюю модель, без которой вполне мог обойтись. ~+

                Вiталiй

                  50

                  0

                  0

                  0

                  0
                • Статус:Рекрут

                Дата: 27 Сентябрь 2008, 22:29

                Есть ли русик на 5.7.22 ????????

                  Mr.Gorby

                    2 985

                    6

                    0

                    2

                    36
                  • Статус:Всадник

                  Дата: 28 Сентябрь 2008, 01:41

                  В?тал?й Нет!

                    Вiталiй

                      50

                      0

                      0

                      0

                      0
                    • Статус:Рекрут

                    Дата: 28 Сентябрь 2008, 15:20

                    Жаль(((( придотса самому переводить историю содлдатов, спосибо и на том.

                      Вiталiй

                        50

                        0

                        0

                        0

                        0
                      • Статус:Рекрут

                      Дата: 04 Октябрь 2008, 12:03

                      Как сделать шотби спартанци опять имели стену щтитов?, а то в 5.7.22 у мене нет ейо

                        Simargl

                          114

                          2

                          0

                          0

                          7
                        • Статус:Легионер

                        Дата: 07 Октябрь 2008, 01:59

                        В?тал?й (4.10.2008 - 13:03):

                        Как сделать шотби спартанци опять имели стену щтитов?, а то в 5.7.22 у мене нет ейо

                        У меня спартанские гоплиты имеют стену щитов, кроме тех, что у генерала армии - у него рожок. Возможно ты ставил не на RTW-BI.
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              06 Дек 2016, 05:46
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики