Сообщество Империал: Extended Greek Mode или XGM - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Extended Greek Mode или XGM
Бальзам на душу эллинов и их поклонников

Дмитрий ответил:

    1 851

    21

    1

    78

    312
  • Статус:Примипил

Дата: 19 Июнь 2006, 12:52



Extended Greek Mode\XGM

Краткое описание:


Скриншоты:


AAR-ы по модификации:





    Ext ответил:

      227

      0

      0

      48

      631
    • Статус:Легионер

    Дата: 08 Май 2016, 23:00

    Итог:
    1)Лучшее что можно сделать с модом XGM(5_9_21) это установить его со следующими опциями выбираемыми во время установки:


    2)Установить подборку музыки и прочих звуков должна работать на всех версиях мода пояснения в архиве:

    3)Установить (почти)полный "тюнинг" для XGM 5_9_21( на ALEX ) пояснения к установке находятся внутри архива:

    Заменены все родные(т.е. ванильные) модели юнитов(на другие) таким образом что общее количество юнитов увеличено раза в два полтора.
    Еще и разнообразие текстур(шкур) у переселенцев намного больше но распределение по фракциям сделано не как в исходном моде, а по определенной логике. Ну и прочие всякие украшательства.
    Карта пров. из европоцентричной стала более подходящей для игры за диадохов и иже с ними. Кроме того судоходные реки и замена текстур придают ну совсем другой вид. Да это самая симпатичная карта на RTW, правда ( из тех что descr_terrain width 384 height 234)


    Но это не самое главное,ОБНАРУЖЕНА И УСТРАНЕНА ОДНА ЯВНАЯ ПРИЧИНА ФАТАЛЬНОГО ВЫЛЕТА ( :112: )
    Теперь игра может работать и 300 и 400 и более ходов:


    Конечно стоит делать вообщем рекомендованные сохранения так,чтоб иметь две-три каждые несколько ходов переписываемые и можно обойти тот неприятный момент когда игрушка вдруг поломалась.Видимо это все, больше с этим реликтом поделать нечего. Хотя сам мод- его система ассимиляции проста и вполне в актуальна.Если кто будет играть с фортуной, держитесь.

      Vit2013 ответил:

        2 393

        25

        0

        110

        869
      • Статус:Примипил

      Дата: 06 Сентябрь 2015, 21:36

      Странно!:032:как вы тестируете?телепатируете что-ли? :017: ссылки-то не рабочие! :066: обновите пожалуиста! :046:

        Деметрий ответил:

          341

          0

          0

          57

          422
        • Статус:Опцион

        Дата: 06 Сентябрь 2015, 22:03

        Vit2013

        Странно!как вы тестируете?телепатируете что-ли? ссылки-то не рабочие! обновите пожалуиста!


        Лично я качал мод отсюда. Посмотрите и решите сами стоит ли качать.. А частичный руссификатор и прочие примочки отседа пост 360. Вообще в этом же районе есть еще ссылки, покопайтесь..

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        Странно, ссылка на интерварс приводит к сообщению об ошибке. Ну тогда ищите на интерварсе сами, это несложно.

          Vit2013 ответил:

            2 393

            25

            0

            110

            869
          • Статус:Примипил

          Дата: 06 Сентябрь 2015, 22:08

          нет я имел ввиду сообщение 377 с кампанией 146 г. до н. э.

            Ext ответил:

              227

              0

              0

              48

              631
            • Статус:Легионер

            Дата: 22 Сентябрь 2015, 18:44

            Все юниты из правильных модов в xgm-

              Ext ответил:

                227

                0

                0

                48

                631
              • Статус:Легионер

              Дата: 25 Сентябрь 2015, 02:41

              Vit2013 (06 Сентябрь 2015, 21:36):

              Странно!:032:как вы тестируете?телепатируете что-ли? :017: ссылки-то не рабочие! :066: обновите пожалуиста! :046:
              Бардак случается, есть недоработки они исправлены и выглядеть все должно вот как:
              Архив №1 https://yadi.sk/d/tdj1p158jJZhM тут изменения на карте регионов в основной кампании т.к. отредактирована карта провинций, высот и текстур. Текстуры карт заменены. Вместо одной из провинциальных кампаний теперь кампания для всех фракций стартующая в 146 г. до н.э. очень жесткая. Некоторые изменения по части подкупа и грабежа, региональный найм генеральских юнитов а-ля ЕВ. Собрано на xgm 5_9_21 Alex к сожалению этот архив только для Alex.
              Архив №2 https://yadi.sk/d/A42_K8yGjJZoj Музыка и звуки для xgm 5_9_21 на любом ярлыке.
              Архив №3 https://yadi.sk/d/iXwEJpNpjJZrf Графика: интерфэйс, инфокартинки зданий, событий, юнитов, свиты и сами юниты из графически продвинутых модов. Для xgm 5_9_21 на любом ярлыке.
              Все архивы можно ставить по отдельности, можно любые два необходимых, либо все в порядке нумерации. Полный конструктор получился. Во все архивы вбит руссификатор. Как то так.

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              Вот вам и карта:



              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              А вот юниты


              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -









              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              Деметрий (06 Сентябрь 2015, 21:32):

              И все-таки опять фатал! 247 г., компания за греков - вылет в конце перехода хода, т.е. при ходе повстанцев. Что-то с ними ( с повстанцами ) не так.. В первом случае, при игре за римлян также был фатал в конце перехода хода, на ребелах. Пока отставил мод в сторону, может кто подскажет или выложит подходящий хот-сит?.. :123:
              А в хот- сите не бывает фаталов? Что если начать новый на этом xgm 5_9_21 ?

                hiz ответил:

                  48

                  0

                  0

                  0

                  15
                • Статус:Ополченец

                Дата: 25 Сентябрь 2015, 23:55

                Ext , скажите, ваши обновления будут работать на версии XGM_5_9_7 ?

                  Ext ответил:

                    227

                    0

                    0

                    48

                    631
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 26 Сентябрь 2015, 17:07

                  hiz (25 Сентябрь 2015, 23:55):

                  Ext , скажите, ваши обновления будут работать на версии XGM_5_9_7 ?
                  Из трех архивов должен работать второй он с музыкой и некоторыми звуками из ЕВ
                  Несколько лет назад делал для XGM_5_9_7 эту кампанию, там даже побольше изменений: из испании сделана неигровая фракция кочевников нападающих на бактрию, а Сабеи отправлены в Индию. Но там один архив содержащий и графику и музыку и кампанию весит 550 мег если интересно то представлю.
                  Вообще изменений в XGM_5_9_21 найдено совсем ничего но уже совсем не охота в нем рыться. Вот если устроить хот-сит на этом моде то можно дать всем равные условия на старте или подумать как упростить все их замудреные правила.

                    Ext ответил:

                      227

                      0

                      0

                      48

                      631
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 30 Сентябрь 2015, 18:13

                    Сражаемся с гидрами в Extended Greek
                    И эти нарисовались


                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
                    И еще немного о теплом дружеском приеме
                    Спойлер (скрытая информация)

                      Ext ответил:

                        227

                        0

                        0

                        48

                        631
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 01 Октябрь 2015, 16:00

                      Оборона города может принимать нетрадиционные формы:


                      Либо обычные:


                      Либо как обычно:

                        Деметрий ответил:

                          341

                          0

                          0

                          57

                          422
                        • Статус:Опцион

                        Дата: 10 Октябрь 2015, 19:32

                        Ext

                        А в хот- сите не бывает фаталов? Что если начать новый на этом xgm 5_9_21 ?


                        Ну что ж, можно попробовать.. Надеюсь, фаталов не будет :109: ( Задолбали! - я имею в виду фаталы и просто вылеты, практически в любом моде, особенно в ЕВ. Возникает такое ощущение, что на полном ходу бьешься в бетонную стену.. )
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              09 Дек 2016, 03:11
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики