Сообщество Империал: Extended Greek Mode или XGM - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Extended Greek Mode или XGM
Бальзам на душу эллинов и их поклонников
Тема создана: 19 Июнь 2006, 12:52 · Автор: ДмитрийСообщений: 464 · Просмотров: 51 582

Дмитрий

    1 876

    21

    80

    381

    1

Дата: 19 Июнь 2006, 12:52



Extended Greek Mode\XGM

Краткое описание:


Скриншоты:


AAR-ы по модификации:


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Mr.Gorby

      2 968

      6

      2

      42

      0

    Дата: 30 Июль 2008, 22:11

    Tantal Качать то тьху...50метров всего, всегда интересно.
    И мод удобный ...свечка, висит компактно рядышком с другими и некусается.

      Simargl

        137

        2

        0

        19

        0

      Дата: 19 Сентябрь 2008, 02:25

      Советую версию 5.7.22. Перед этим стоял 5.5.17. Изменены начальные условия, Пергам и Родос переданы грекам-повстанцам, а Кидония грекам. Обычных мятежных городов не осталось. Для достоверности сделал телохранителями у греков спартанских гоплитов (первая в Греции генеральская кавалерия появилась у македонцев) и изменил некоторые параметры (сила атаки +3, навык защиты +3, хит-пойнты +1) - результат обучения военному исскуству с самого детства. Противник стал сильнее и агресивнее, развивается быстрее. К сожалению исчез спартанский офицер.

        Simargl

          137

          2

          0

          19

          0

        Дата: 25 Сентябрь 2008, 03:52

        Simargl (19.09.2008 - 03:25):

        Советую версию 5.7.22. Перед этим стоял 5.5.17. Изменены начальные условия, Пергам и Родос переданы грекам-повстанцам, а Кидония грекам. Обычных мятежных городов не осталось. Для достоверности сделал телохранителями у греков спартанских гоплитов (первая в Греции генеральская кавалерия появилась у македонцев) и изменил некоторые параметры (сила атаки +3, навык защиты +3, хит-пойнты +1) - результат обучения военному исскуству с самого детства. Противник стал сильнее и агресивнее, развивается быстрее. К сожалению исчез спартанский офицер.

        Грекам-повстанцам телохранителями сделал Sacred Band с теми же изменениями параметров (+3, +3, +1) и убрал их из линейки греческих городов.

        Кто мне может обьяснить, почему в начале кампании, а также при появлении нового генерала отряд спартанских гоплитов насчитывает 31 чел. (я вернул офицера), а при переподготовке в Спарте +20 чел. (в т.ч. и у генерала). Когда телохранители были кавалеристами подобного увеличения численности не было.

          Simargl

            137

            2

            0

            19

            0

          Дата: 25 Сентябрь 2008, 10:02

          Simargl (25.09.2008 - 04:52):

          Simargl (19.09.2008 - 03:25):

          Советую версию 5.7.22. Перед этим стоял 5.5.17. Изменены начальные условия, Пергам и Родос переданы грекам-повстанцам, а Кидония грекам. Обычных мятежных городов не осталось. Для достоверности сделал телохранителями у греков спартанских гоплитов (первая в Греции генеральская кавалерия появилась у македонцев) и изменил некоторые параметры (сила атаки +3, навык защиты  +3, хит-пойнты +1) - результат обучения военному исскуству с самого детства. Противник стал сильнее и агресивнее, развивается быстрее. К сожалению исчез спартанский офицер.

          Грекам-повстанцам телохранителями сделал Sacred Band с теми же изменениями параметров (+3, +3, +1) и убрал их из линейки греческих городов.

          Кто мне может обьяснить, почему в начале кампании, а также при появлении нового генерала отряд спартанских гоплитов насчитывает 31 чел. (я вернул офицера), а при переподготовке в Спарте +20 чел. (в т.ч. и у генерала). Когда телохранители были кавалеристами подобного увеличения численности не было.

          Уже разобрался. Причина была в том, названия юнитов для найма и телохранителя совпадали. Поэтому я просто прописал юнита-близнеца, но уже с другим именем (descr_model_battle.txt, export_descr_unit.txt, export_units.txt).

            Olwork

              1 522

              3

              33

              59

              1

            Дата: 25 Сентябрь 2008, 13:26

            Simargl

            Цитата

            Причина была в том, названия юнитов для найма и телохранителя совпадали. Поэтому я просто прописал юнита-близнеца, но уже с другим именем (descr_model_battle.txt, export_descr_unit.txt, export_units.txt).
            Думаю с descr_model_battle.txt погорячился, если в нем создал близнеца модель юнита то получил лишнюю модель, без которой вполне мог обойтись. ~+

              Вiталiй

                50

                0

                0

                0

                0

              Дата: 27 Сентябрь 2008, 22:29

              Есть ли русик на 5.7.22 ????????

                Mr.Gorby

                  2 968

                  6

                  2

                  42

                  0

                Дата: 28 Сентябрь 2008, 01:41

                В?тал?й Нет!

                  Вiталiй

                    50

                    0

                    0

                    0

                    0

                  Дата: 28 Сентябрь 2008, 15:20

                  Жаль(((( придотса самому переводить историю содлдатов, спосибо и на том.

                    Вiталiй

                      50

                      0

                      0

                      0

                      0

                    Дата: 04 Октябрь 2008, 12:03

                    Как сделать шотби спартанци опять имели стену щтитов?, а то в 5.7.22 у мене нет ейо

                      Simargl

                        137

                        2

                        0

                        19

                        0

                      Дата: 07 Октябрь 2008, 01:59

                      В?тал?й (4.10.2008 - 13:03):

                      Как сделать шотби спартанци опять имели стену щтитов?, а то в 5.7.22 у мене нет ейо

                      У меня спартанские гоплиты имеют стену щитов, кроме тех, что у генерала армии - у него рожок. Возможно ты ставил не на RTW-BI.

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             17 Окт 2017, 23:38
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики