Для
TigerSS
Дополнение.
По той же ссылочке, любезно предоставленной камрадом Дмитрий,
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь в списке версий есть ссылка на закачку XGM3.0 Final. Это если кто
не хочет этот мод юзать с картой Mundus Magnus. В версии 3.0 оставлена карта ванильной кампании, и с тремя римскими домами; в последующих версиях всё это убрали. ИМХО, если не считать карты, последующие изменения мода - незначительные. Если хочешь быть ближе к оригиналу, то 3.0 - твой выбор. За селевкидов точно на карте ММ не будешь играть, там у них на старте 25провинций, порнография полная.
Мод, в отличие от прочих, не меняет файлов игры, ставится в отдельную папку, и не мешает параллельно юзать оригинал. Безглючный, стабильный, проверено
. Заточен под греков, коим добавлена куча юнитов; наиболее принципиально - есть нормальные мечники (задолбался я в оригинале ёжиками ползать). Не за греков - лучше не играть, неинтересно, так как, кроме юнитов, много других изменений в баланс. Очень рано можно нанимать убийц; увеличена базовая урожайность ферм в Италии, и, соответственно, рост городов. Результат: Юлиями я за 1ход (случайно, может
) занял Спарту+Коринф+Афины, и плюнул на это дело.
Ешё: в моде намного меньше геморроя с деградацией губернаторов; все храмы губернатор-дружественные. Все римляне могут строить все храмы римской культуры (это дело и в оригинале несложно замутить).
ИМХО, много плюсов и минусов. Как всегда в модах, баланс сильно страдает. На любителя. С большим количеством разнообразных юнитов АИ справляется плохо, начинает дурковать. Опять же ИМХО, лучше в оригинале грекам мечников каких-нибудь дать и конницу нормальную ударную (к примеру, фессалийскую - в ветке "библиотека юнитов" есть). И будет вам щастье.