Сообщество Империал: Graphic mod для Invasio Barbarorum - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


ingvard1979

Graphic mod для Invasio Barbarorum

Улучшенный рескин и ремоделинг юнитов
Тема создана: 26 Июнь 2009, 21:50 · Автор: ingvard1979
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 25 · Просмотров: 7 297
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 ingvard1979
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
539
1
20
54
0

Дата: 26 Июнь 2009, 21:50



Imperial



Привет всем. По моему мнению, большинство юнитов из модов на платформе IBFD выглядят на сегодняшний день довольно невзрачно на фоне известных глобал модов на базе RTW 1.5. Моя работа - попытка исправить эту ситуацию хотя бы косметически.

Скриншоты:


Итак Сассаниды. Все остальные юниты в таком же духе. Модели им не менял.


Еще римляне:




Читайте о Graphic mod для Invasio Barbarorum в нашей группе Вконтакте Смотрите Graphic mod для Invasio Barbarorum в нашей группе Ютуба
     ingvard1979
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    539
    1
    20
    54
    0

    Дата: 26 Июнь 2009, 22:22

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Сообщение автоматически склеено в 1246044626

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Сообщение автоматически склеено в 1246045075

    Буду выкладывать скрины постепенно. Римляне и Сассаниды практически полностью готовы. Если заинтересовались могу выложить уже готовый пак. Мда, на скринах оно не так красиво выглядит.
       Mr.Gorby
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      2 966
      3
      2
      86
      0

      Дата: 26 Июнь 2009, 23:03

      ingvard1979 Молодец, хорошая идея, только интересно ты там просто яркости добавлял, или реально поработал? Нужно на пробу поменять один для сравнения.
         ingvard1979
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        539
        1
        20
        54
        0

        Дата: 26 Июнь 2009, 23:42

        Привет. Я полностью заменял текстуры доспехов, щитов, шлемов, лиц и др. компонентов (там где нужно) на более детализированные в разрешении 512 на 512. Также заменил у всех римлян эти обрубки, именуемые кистями рук, на нормальные с пятью пальцами. Попробую выложить модель и текстуры какого-нибудь юнита.

        Сообщение автоматически склеено в 1246049610

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Ловите для пробы один юнит candidati. У большинства бронированных юнитов тестуры доспехов отличаются от оригинальных где частично, а где и полностью.
           Arsonist
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          1 181
          8
          9
          17
          2

          Дата: 27 Июнь 2009, 00:32

          ingvard1979
          Прекрасное начинание камрад Imperial

          27 Jun 2009 (00:42):

          Привет. Я полностью заменял текстуры доспехов, щитов, шлемов, лиц и др. компонентов (там где нужно) на более детализированные в разрешении 512 на 512. Также заменил у всех римлян эти обрубки, именуемые кистями рук, на нормальные с пятью пальцами. Попробую выложить модель и текстуры какого-нибудь юнита.

          Тоесть это глобальный рескин? Imperial
             ingvard1979
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            539
            1
            20
            54
            0

            Дата: 27 Июнь 2009, 09:39

            Arsonist (27 Jun 2009, 01:32):

            Тоесть это глобальный рескин? Imperial

            Именно. Странно, что на скринах незаметно, хотя они маленькие на форуме получились. Если администрация не против попробую выложить полноразмерные скрины. Но это будет уже завтра. Нет времени сегодня.
            Повторюсь. Там где я посчитал необходимым (это в 90% случаев) рескинил юнитов практически полностью. Т.е. заменял текстуры на детализированные и визуально более привлекательные. Больше всего это бросается в глаза у бронированных юнитов. Кольчуги, чешуйчастые панцири, ламелярные доспехи, щиты, текстуры шлемов, лиц - или позаимствованы из других модов, например Res Gaeste, или сделаны лично мною. Все доспешные юниты выполнены теперь в разрешении 512х512. У авторов мода таких текстур было очень мало и то я их рескинил. Особенно ужаснули Сассаниды, сделанные на тяп-ляп.
            У моделей римлян появились руки с пятью пальцамиImperial
               Mr.Gorby
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              2 966
              3
              2
              86
              0

              Дата: 27 Июнь 2009, 21:24

              ingvard1979
              Не спеши, скрины выкладывай по ссылке номер 9, вот по этой. Открывать по клику.
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              А когда загружаешь скрин, снимай первые две галочки, это они уменьшают размер.
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              И просьба, я поглядел в редакторе твои текстурки. молодец Ты прав насчёт сассанидов, если ты их улучших, это замечательно просто. Но желательно, чтобы ты прописывал юниты так как в игре, или для удобности их внедрения в игру другим способом, а то очень хлопотное дело. Жду твоих юнитов , молодец!
                 ingvard1979
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                539
                1
                20
                54
                0

                Дата: 28 Июнь 2009, 00:15

                Спасибо за совет по скринам! Не беспокойтесь: имена текстур и моделей оставлены как в оригинале. Достаточно при копировании заменить только папку models unit. Завтра ждите новых скринов, особенно Сассанидов, и собственно готовый пак.
                   ingvard1979
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  539
                  1
                  20
                  54
                  0

                  Дата: 28 Июнь 2009, 16:07

                  Итак Сассаниды. Все остальные юниты в таком же духе. Модели им не менял.
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  Сообщение автоматически склеено в 1246195330

                  Еще римляне.
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     ingvard1979
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    539
                    1
                    20
                    54
                    0

                    Дата: 29 Июнь 2009, 13:37

                    Вот готовый пакет юнитов. Ставить на последнюю официальную версию мода - 2B. Просто разпакуйте содержимое архива в папку IJ/data. Если будет спрос на мой мод, то возможно продолжу работу в том же духе. Думаю не стоит напоминать, что всех этих юнитов можно интегрировать непосредственно в IBFD.
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    На всякий случай вот вам descr_model_battle.txt из последнего официального патча. Кажется я вносил туда какие-то минимальные изминения. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      • 3 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                       РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                      © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 21 Июл 2019, 03:04 · Счётчики