Сообщество Империал: Dust and Wind - Сообщество Империал

lucii Varen

Dust and Wind

Бывший Civilization: Total War
Тема создана: 27 июня 2009, 13:28 · Автор: lucii Varen
Нужно ли ввести режим гражданских войн, убрав этрусков и сделав их римской оппозицией как RS3?
  1. Да | 18 голосов / 56.25%

  2. Нет | 11 голосов / 34.38%

  3. все равно (без разницы) | 3 голосов / 9.38%

Нужны ли даки?
  1. Да (вместо Пергама) | 4 голосов / 12.50%

  2. Да (вместо Сиракуз) | 9 голосов / 28.12%

  3. Да (вместо саков) | 5 голосов / 15.62%

  4. Да (вместо бактров) | 2 голосов / 6.25%

  5. Да (вместо иценов (бриттов) | 10 голосов / 31.25%

  6. Да (вместо иберицев) | 2 голосов / 6.25%

 5  
 lucii Varen
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 декабря 2019, 17:07


Imperial
Dust and Wind


Установка:
Мод устанавливается на Rome Total War 1.5.
Распаковать архив. Папку CIV переместить в папку самой игры Rome Total War Играть через еxешник александра. Желательно играть через неофициальный еxешник ссылка в описании сверху. Создайте ярлык еxешника александра или моего RTWA.exe,в свойства пропишите примерно так:
-show_err -mod:civ -noalexander -enable_editor.
Желательно играть через мой еxешник, так оно более лучше предотвращает от непредвиденных вылетов.
В настройках всегда отключайте автосохранение, так как оно нагружает процессор и игра вылетает. Сохраняйтесь в ручную, и без quicksave-в

Вот все как должно выглядеть в папке игры.Инструкция в скринах: (Раскрыть)
Что нужно прописать в свойствах ярлыка: (Раскрыть)
Новые фракции: (Раскрыть)
ЮНИТЫ (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Для тех кому в тягость ждать сотню лет до реформ. Патч реформы привязанные к захвату определенных провинции.

Условия для выполнения Реформы Сципиона (Раскрыть)
Условия для выполнения Реформы Мария (Раскрыть)
Условия для выполнения Реформы Цезаря (Раскрыть)
Условия для выполнения Реформы Августа (Раскрыть)

Не забудьте перед началом игры всегда активировать скрипт. Иначе реформы не произойдут.
Забыл добавить в описание. Всегда активируйте скрипт после каждой перезагрузки. Иначе в течении 50 ходов на карте останутся только 3 сверхдержавы с бесконечным количеством денег и полчищами армии с элитными отрядами (на ваше усмотрение, если любите хардкор). Скрипт ограничививает количество денег как для ИИ, так и для игрока. Ограничение в игре вступает в силу через 30 лет, то есть дает время на переподготовку, думаю для большинства игроков не составить проблем окрепнуть ближайшие 60 ходов. Но в тоже время скрипт не дает полностью стать банкротом обоим. 4-5 тысяч динариев все же всегда будут при себе даже после -20000 динариев.
Инструкция по активации скрипта.
Спойлер (раскрыть)

Также имеется скрипт на дипломатию (спертый у RS2, куда же без него), без которого ИИ просто не будет принимать никаких условии от вас.
Спойлер (раскрыть)


Закинуть в папку CIV/Data/ и заменить. Предварительно скопируйте файл export_descr_unit.txt в другую папку, на случай вылетов. Вылетов однако не должно происходить.
     lucii Varen
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 08 мая 2020, 21:40

    Все что надо обновил, отныне у вас будут сенаторские задания если играете за римлян. Имеются некоторые звуковые сопровождения при сообщениях. Воссозданы гражданские войны до момента битвы при Филиппах. Пока еще не обновил сообщения по войнам с суллой и цезарем и кое какие скрипты, еще не создал мятеж Антония, лепида, а также Секста Помпея, я даже не успел еще толком протестировать все что я сделал. Можете сами опробовать и сказать что да как и какие ошибки происходят.
    Постарался чтобы во время битвы при Филиппах воспроизводилась эта музыка. Проверьте: (Раскрыть)

    Все файлы в ссылках сверху.
    В свойствах ярлыка пропишите дополнительно -show_err -mod:civ -nm -noalexander -enable_editor
       Cerber
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 марта 2023, 19:07

      Imp

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Скриншоты (Раскрыть)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Cerber
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 июня 2023, 00:03

        Imp

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           555yri555
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 февраля 2020, 00:47

          lucii Varen уважаемый комрад а возможно ли перенести мод на большую карту?
             lucii Varen
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 февраля 2020, 13:37

            555yri555 (24 февраля 2020, 00:47):

            lucii Varen уважаемый комрад а возможно ли перенести мод на большую карту?

            В каком смысле? карта и так глобальная.
               lucii Varen
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 февраля 2020, 14:50

              Tiberius S. Gracchus (Раскрыть)

              Речь пойдет о версии 3.1
              Спойлер (раскрыть)
                 555yri555
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 февраля 2020, 15:58

                странно почемуто фикс в найм один ход игра стала вылетать а до етого ставил все было нормально игра шла отлично непойму что могло изменится?

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                пишет что то скрипт еррор имя файла там дескр юнит колумн 11692....
                   Tiberius S. Gracchus
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 февраля 2020, 16:46

                  lucii Varen (24 февраля 2020, 14:50):

                  Речь пойдет о версии 3.1
                  Спойлер (раскрыть)


                  Спойлер (раскрыть)

                  !!!ps Там вам об ошибочке пишут уже...
                  Коллизия у него отсутствует, машу вать... :facepalm:
                     Ravelin
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 февраля 2020, 16:56

                    lucii Varen (22 февраля 2020, 16:07):

                    Аналогичные моды с абсолютно полной конверсией как например Властелин колец имеет куда большую стабильность, при том что у него почти десяток городов совершенно с уникальной архитектурой

                    Не спора ради, но справедливости для уточню про "стабильность" штурма Каир Андроса моей мордорской армией - за время 5-6 попыток атаковать пробовал уже со всех сторон, с разными осадными орудиями и с комбинацией самых различных подразделений. По истечении определенного времени с начала штурма игра намертво зависала вместе с ноутом. Вот такая вот стабильная уникальная архитектура.
                       lucii Varen
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 февраля 2020, 19:51

                      Tiberius S. Gracchus

                      Цитата

                      !!!ps Там вам об ошибочке пишут уже...
                      Коллизия у него отсутствует, машу вать...

                      Желаю вам закончить нулевой класс с иЗоЩРенНыМи ЩюТкАмИ про мамок.
                      Из выше описанного все ваши аргументации сводится угодную вам "И чё такого епта, все такие, у всех проблемы, все одинаковы, так бывает У ВСЕХ". Проблемы "у всех" были в нулевые, тоннами фиксов и патчей, но эти моды развивались в сторону стабильности. Такого количество падения фпс и фаталов не наблюдал со времен "ЛЕГИОНА" ГАЯ (хотя у него все решалось исправлением одного лишь DMB.txt). Количество папок не оправдание чтобы не запилить один файл (аудио можно скачать отдельным архивом), в этих "множествах папках" кроме килобитных текстовиков с несколькими картиночек ничего нет. Честно чем дальше, тем спор более походить на общение с ревнивым религиозным фанатиком. Фаталы как раз у вашего любимого "культа", который за**ывает стабильными вылетами в неопределенный момент, А ОНО У МЕНЯ ЕСТЬ, И ПЕРЕУСТАНОВКА НЕ ПОМОГЛА.

                      А по поводу ошибки в моем моде, хотя бы узнайте в чем проблема прежде без аргументов кидаться камнями в чужие моды репликами "вашему моду хана, канец гыгыгы". Чел жалуется, что скачал ОТДЕЛЬНЫЙ текстовик на 1 ход, и мод вылетел, потому что я не успел обновить один обычный текстовик сабика на один 1 ход. На этом у меня все. Дальнейшее втирание мне моей рукожопности только игнор.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Hadrianus (24 февраля 2020, 16:56):

                      lucii Varen (22 февраля 2020, 16:07):

                      Аналогичные моды с абсолютно полной конверсией как например Властелин колец имеет куда большую стабильность, при том что у него почти десяток городов совершенно с уникальной архитектурой

                      Не спора ради, но справедливости для уточню про "стабильность" штурма Каир Андроса моей мордорской армией - за время 5-6 попыток атаковать пробовал уже со всех сторон, с разными осадными орудиями и с комбинацией самых различных подразделений. По истечении определенного времени с начала штурма игра намертво зависала вместе с ноутом. Вот такая вот стабильная уникальная архитектура.

                      Проблемы с вивернами и тролями, в городе что-то есть что заставляет вылетать из-за них, штурм только орками и кавой.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      555yri555 (24 февраля 2020, 15:58):

                      странно почемуто фикс в найм один ход игра стала вылетать а до етого ставил все было нормально игра шла отлично непойму что могло изменится?

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      пишет что то скрипт еррор имя файла там дескр юнит колумн 11692....

                      Файл пока не трож, я его не обновлял, он не совместим с модом.
                         Tiberius S. Gracchus
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 24 февраля 2020, 20:34

                        lucii Varen (24 февраля 2020, 19:51):

                        Tiberius S. Gracchus

                        Цитата

                        !!!ps Там вам об ошибочке пишут уже...
                        Коллизия у него отсутствует, машу вать...

                        Желаю вам закончить нулевой класс с иЗоЩРенНыМи ЩюТкАмИ про мамок.
                        Из выше описанного все ваши аргументации сводится угодную вам "И чё такого епта, все такие, у всех проблемы, все одинаковы, так бывает У ВСЕХ". Проблемы "у всех" были в нулевые, тоннами фиксов и патчей, но эти моды развивались в сторону стабильности. Такого количество падения фпс и фаталов не наблюдал со времен "ЛЕГИОНА" ГАЯ (хотя у него все решалось исправлением одного лишь DMB.txt). Количество папок не оправдание чтобы не запилить один файл (аудио можно скачать отдельным архивом), в этих "множествах папках" кроме килобитных текстовиков с несколькими картиночек ничего нет. Честно чем дальше, тем спор более походить на общение с ревнивым религиозным фанатиком. Фаталы как раз у вашего любимого "культа", который за**ывает стабильными вылетами в неопределенный момент, А ОНО У МЕНЯ ЕСТЬ, И ПЕРЕУСТАНОВКА НЕ ПОМОГЛА.

                        А по поводу ошибки в моем моде, хотя бы узнайте в чем проблема прежде без аргументов кидаться камнями в чужие моды репликами "вашему моду хана, канец гыгыгы". Чел жалуется, что скачал ОТДЕЛЬНЫЙ текстовик на 1 ход, и мод вылетел, потому что я не успел обновить один обычный текстовик сабика на один 1 ход. На этом у меня все. Дальнейшее втирание мне моей рукожопности только игнор.


                        Мистер балабол, назовите мне хоть один мод без вылетов и, что немаловажно - без фатальных вылетов. Их единицы. RS - из их числа. В нём нет фатальных вылетов. Но вам это невдомёк, я так понимаю, ваше ЧСВ застилает вам мозг.
                        Падение фпс? Нагрузите любой мод графикой уровня RS - у вас грохнется всё. Проблема игры, а не мода.
                        ЧСВ понизьте. Когда в ваш мод будут играть миллионы, как в RS - тогда и можно будет говорить.
                        Пока что мы видим лишь моддера, который ещё никому ничего не доказал, но только хает другие работы, сам того уровня моддинга ни разу не продемонстрировав.
                        Да, вашу работу ещё никто не хаял, но ЧСВ вам не даёт смотреть на вещи объективно, видно издалека. Знаете поговорку? "В чужом глазу соринку видим, в своём бревна не замечаем" - это про вас.
                        Успехов в работе, желаю вам достигнуть высот RS, вы же лучший! :023:

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        lucii Varen, да, в чём фишки вашего мода? Опишите его хотя бы, а то ничего непонятно, кроме того, что выдернули в него некоторые вещи из RS. (Мод говно, но примочки из него я буду юзать, ага!) :023:
                           Олег_Любечко
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 24 февраля 2020, 21:05

                          поддерживаю всё вышесказанное..и репутацию свою я этим не уроню..она зарабатывалась не здесь и её потерять невозможно.. :066:
                             CountBagaturMonte
                            • Imperial
                            Imperial
                            БорецЗаСвободу

                            Дата: 24 февраля 2020, 21:15

                            Сейчас играю в этот мод в свободное от работы время. Хотел бы порекомендовать сделать упор в будущем на Юечжи и усиление повстанцев. Мятежные города беру с большой лёгкостью. Обороны там почти нет. Хотелось бы увидеть внушительные армии ребелов, как в RS2. В плане восточных фракций есть 2 провинции - Вусунь и Юечжи. Теоетически можно было бы разместить там мини-фракцию ребелов с китайским набором юнитов (модели можно заимствовать из Саньгуо или из Классик ТВ, всё равно не патентуется это). Либо же задуматься о полноценной фракции Юечжи за место Согдианы.
                            В остальном всё просто отлично. С удовольствием отыгрываю исторические битвы и одиночные. В кампании за Парфию повторил подвиги Аршакидов, захватил половину Селевкидской империи и все нейтральные города на востоке, уничтожил Согдиану. В итоге добился гигантского дохода и непобедимости державы. Решил прекратить тогда, когда доход вырос до +8000.
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                              РегистрацияВход на форум 
                              Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Обратная Связь
                              Стиль:Language: 
                              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 03:04 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики