Сообщество Империал: Dust and Wind - Сообщество Империал

lucii Varen

Dust and Wind

Бывший Civilization: Total War
Тема создана: 27 июня 2009, 13:28 · Автор: lucii Varen
Нужно ли ввести режим гражданских войн, убрав этрусков и сделав их римской оппозицией как RS3?
  1. Да | 18 голосов / 56.25%

  2. Нет | 11 голосов / 34.38%

  3. все равно (без разницы) | 3 голосов / 9.38%

Нужны ли даки?
  1. Да (вместо Пергама) | 4 голосов / 12.50%

  2. Да (вместо Сиракуз) | 9 голосов / 28.12%

  3. Да (вместо саков) | 5 голосов / 15.62%

  4. Да (вместо бактров) | 2 голосов / 6.25%

  5. Да (вместо иценов (бриттов) | 10 голосов / 31.25%

  6. Да (вместо иберицев) | 2 голосов / 6.25%

 5  
 lucii Varen
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 декабря 2019, 17:07


Imperial
Dust and Wind


Установка:
Мод устанавливается на Rome Total War 1.5.
Распаковать архив. Папку CIV переместить в папку самой игры Rome Total War Играть через еxешник александра. Желательно играть через неофициальный еxешник ссылка в описании сверху. Создайте ярлык еxешника александра или моего RTWA.exe,в свойства пропишите примерно так:
-show_err -mod:civ -noalexander -enable_editor.
Желательно играть через мой еxешник, так оно более лучше предотвращает от непредвиденных вылетов.
В настройках всегда отключайте автосохранение, так как оно нагружает процессор и игра вылетает. Сохраняйтесь в ручную, и без quicksave-в

Вот все как должно выглядеть в папке игры.Инструкция в скринах: (Раскрыть)
Что нужно прописать в свойствах ярлыка: (Раскрыть)
Новые фракции: (Раскрыть)
ЮНИТЫ (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Для тех кому в тягость ждать сотню лет до реформ. Патч реформы привязанные к захвату определенных провинции.

Условия для выполнения Реформы Сципиона (Раскрыть)
Условия для выполнения Реформы Мария (Раскрыть)
Условия для выполнения Реформы Цезаря (Раскрыть)
Условия для выполнения Реформы Августа (Раскрыть)

Не забудьте перед началом игры всегда активировать скрипт. Иначе реформы не произойдут.
Забыл добавить в описание. Всегда активируйте скрипт после каждой перезагрузки. Иначе в течении 50 ходов на карте останутся только 3 сверхдержавы с бесконечным количеством денег и полчищами армии с элитными отрядами (на ваше усмотрение, если любите хардкор). Скрипт ограничививает количество денег как для ИИ, так и для игрока. Ограничение в игре вступает в силу через 30 лет, то есть дает время на переподготовку, думаю для большинства игроков не составить проблем окрепнуть ближайшие 60 ходов. Но в тоже время скрипт не дает полностью стать банкротом обоим. 4-5 тысяч динариев все же всегда будут при себе даже после -20000 динариев.
Инструкция по активации скрипта.
Спойлер (раскрыть)

Также имеется скрипт на дипломатию (спертый у RS2, куда же без него), без которого ИИ просто не будет принимать никаких условии от вас.
Спойлер (раскрыть)


Закинуть в папку CIV/Data/ и заменить. Предварительно скопируйте файл export_descr_unit.txt в другую папку, на случай вылетов. Вылетов однако не должно происходить.
     lucii Varen
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 08 мая 2020, 21:40

    Все что надо обновил, отныне у вас будут сенаторские задания если играете за римлян. Имеются некоторые звуковые сопровождения при сообщениях. Воссозданы гражданские войны до момента битвы при Филиппах. Пока еще не обновил сообщения по войнам с суллой и цезарем и кое какие скрипты, еще не создал мятеж Антония, лепида, а также Секста Помпея, я даже не успел еще толком протестировать все что я сделал. Можете сами опробовать и сказать что да как и какие ошибки происходят.
    Постарался чтобы во время битвы при Филиппах воспроизводилась эта музыка. Проверьте: (Раскрыть)

    Все файлы в ссылках сверху.
    В свойствах ярлыка пропишите дополнительно -show_err -mod:civ -nm -noalexander -enable_editor
       Cerber
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 марта 2023, 19:07

      Imp

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Скриншоты (Раскрыть)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Cerber
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 июня 2023, 00:03

        Imp

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           DiogenGatos
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 апреля 2020, 16:03

          lucii Varen (22 апреля 2020, 19:29):

          DiogenGatos (22 апреля 2020, 07:41):

          lucii Varen (21 апреля 2020, 21:56):

          Как ввел мятеж Сертория, и скрипты гражданки перестали работать, хотя она ничем не отличается от остальных мятежов записанных в скриптах от тех же союзных воин или противостояния мария и суллы. Вот просто перестало работать и все.

          Вопрос к вам,Мастер,а если не умучиваться со всеми скриптами и сваять дополнительные кампании,посвященные событиям,которые трудно реализуются в основной кампании и ломают игру?основной контент-фракции,армии,география-все имеется.

          Логично. :038:
          Просто хотел приключенческую гранд кампанию на стратегичекой карте, всеми вытекающими историческими. Хоть за римлян или греков, не важно.

          увы.в том-то и загвоздка,что в глобали региональные нюансы исторического характера весьма непросто сотворить.это ж такая масса скриптов..адский труд.а в локалках-все несколько проще.
             Tiberius S. Gracchus
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 апреля 2020, 15:30

            DiogenGatos (23 апреля 2020, 16:03):

            в локалках-все несколько проще.


            В локалках ощущение масштабности происходящего теряется.
            Возьмите мод "77 B.C" и сравните даже с тем же Александром.
            В первом события по всей ойкумене, строительство будущей Империи по всем континентам и какие-то "местечковые" разборки во-втором.
            Отыграли события по скрипту, победили всех, в рамках локации и всё, финиш...
            А на глобальной карте - события одно за другим, с одного материка на третий, там одни лезут, там вторые. Победил в одной войне - уже ждёт следующая - красота! :006:
               lucii Varen
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 апреля 2020, 16:11

              Ок ребят.
              Ура, мне удалось создать чередность гражданских воин. Достаточно было ввести необходимое здание которое строится только при активации скрипта. После победы в определенной гражданской войне, если осуществляется те же самые условия, то скрипт учитывает что это "историческое" здание уже существует и не создает ту же самую гражданку повторно.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Но теперь появился другой вопрос. Существует ли скрипт который учитывает что персонаж жив или мертв?
                 Tiberius S. Gracchus
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 апреля 2020, 16:33

                lucii Varen (25 апреля 2020, 16:11):

                Но теперь появился другой вопрос. Существует ли скрипт который учитывает что персонаж жив или мертв?

                Полистайте файлы скриптов в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, там некоторые скрипты завязаны на персонажах, возможно, найдёте для своей работы что-то полезное.
                Может быть имеет смысл просмотреть все скрипты в файлах этой трилогии?
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   lucii Varen
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 апреля 2020, 22:34

                  Пока удалось кое как сделать действия ИИ целенаправленным если он играет за Рим. Происходит первая пуническая война на сицилии выбивая оттуда греков и пунов, по скрипту привязанной к дате происходит вторая пуническая война с ганнибалом (судя по десяткам прохождении, шороху в италии он наводит не маленький), далее отвоевание Массилии и Толозы у галлов и дальнейший прорыв в сторону испании, расправа над Карфагеном. После рим вступает ввойну с македонией в союзе со фракией, завоевание македонии и дальнейшем всей греции. Далее проводится реформа гая Мария и вторжение кимвров (с римлянами как-то вяло воюют, по большей части раздарая своих соседей бойиев и галлов). В последующем происходит одновременно восстание италиков и война с понтом. По мере продвижения войны с понтом происходит противостояние Сулланцев и Марианцев, а далее после победы над понтом, мятеж Серторрия и поход гнея Помпея. Псоле подавления серторрия, происходит галльская война цезаря. После завоевания всей галлии происходит гражданская война с цезарем. Помпеянцы собирают легионы в испании, в африке и в греции. В идеале происходило так, когда я постоянно играл за согдийцев на краю карты.

                  В планах внести противостояние республиканцев со вторым триумвиратом и мятеж Марка Антония.
                  Все события четко не привязаны к датам и происходят поочередно, кроме вторжения Ганнибала.
                     CountBagaturMonte
                    • Imperial
                    Imperial
                    БорецЗаСвободу

                    Дата: 01 мая 2020, 14:33

                    А небо не планируешь новое вводить? Ну в смысле, как в РС3 или Европе Варварской.
                       Tiberius S. Gracchus
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 мая 2020, 15:00

                      Count Bagatur RF (01 мая 2020, 14:33):

                      А небо не планируешь новое вводить? Ну в смысле, как в РС3 или Европе Варварской.

                      Саш, с такой скриптовой начинкой не до неба. Оно не так актуально, как то, что описано выше.
                         CountBagaturMonte
                        • Imperial
                        Imperial
                        БорецЗаСвободу

                        Дата: 01 мая 2020, 15:17

                        Так я согласен. Просто небо как доп.украшение. )
                           lucii Varen
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 01 мая 2020, 21:46

                          Count Bagatur RF (01 мая 2020, 14:33):

                          А небо не планируешь новое вводить? Ну в смысле, как в РС3 или Европе Варварской.

                          посмотрим. если игра не будет считывать его с пака, то выставлю его как отдельный патч.
                             lucii Varen
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 03 мая 2020, 14:37

                            Создаю сенаторские миссии с озвучкой (ну электронные голоса переводчиков уж простите). Чтобы игрок не сломал сценарии, внезапно решив сперва уничтожит германцев и галлов до падения карфагена.
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                              РегистрацияВход на форум 
                              Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Обратная Связь
                              Стиль:Language: 
                              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 00:48 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики