Сообщество Империал: 4 Era age of Dovakina & Skyrim campaign - Сообщество Империал

Dragon fighter

4 Era age of Dovakina & Skyrim campaign

Эпоха Довакина Кампания Скайрима 4
Тема создана: 11 февраля 2017, 15:35 · Автор: Dragon fighter
  • 18 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 4 
 Dragon fighter
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 11 февраля 2017, 15:35

Imp

4 Era age of Dovakina&Skyrim campaign

1.3.5


1.3.6(2017Конец Декабря)

1.4.0(2018 Финальная)

Спойлер (раскрыть)

1.Старт Карта

Именно старт карта главное моё достижение в этом сабмоде я доказал что лорную старт карту Тамриэля можно создать на движке меди, к сожаление на данный момент лорная старт карта есть только у моего сабмода. Вот как пример лорный Имперский город(хотя он мог быть ещё лучше но я не спец по моделям городов на старт карте.)
Спойлер (раскрыть)

Озеро Иллиналта

Спойлер (раскрыть)

Для тех кто не помнит в моде TES total war это озеро было просто без форменный овал.
2.Игровые персонажи

Ну какая Эпоха Довакина без Генерала Тулия , Ульфрика Буривестника и конечно же Алдуина мироеда!
Спойлер (раскрыть)

Сам герой сие рассказа!

Спойлер (раскрыть)

Спойлер (раскрыть)

Не стоит забывать и прочих персонажей, вот например Ри'сад

Спойлер (раскрыть)

Ну Древние Драконы, куда без них

Спойлер (раскрыть)

Тех кому мало этих скрнишотов вот вам ещё целая куча!


3.Установка

В данной теме будет выкладываться новейшая версия мода "Skyrim campaign" и конечно же сам сабмод "Эпоха Довакина" новейшей версии.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Skyrim campagin выйдет 1 марта 2017 года. Вот ссылка:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
4.Вопросы по сабмоду?

Все вопросы и проблемы связанные с установкой(они могут быть!) писать в теме я постараюсь вам на них грамотно и чётко ответить.
5.Благодарности.

Хотел бы сказать спасибо Norinke на за помощь в решении ошибок сабмода найденных через лог и хочу сказать спасибо Highlander за создание видио-заставки для фракции Скайрим.
     Coca-Cola
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 февраля 2017, 16:03

    Цитата

    Фактически это уже не сабмод а модификация "Skyrim Total war Era Dovakina".
    Неужели? Проясните пожалуйста, вы сделали этот "ваш" мод на основе своего? Или же просто взяли оригинальную TESTW, немножко изменили описания юнитов, добавили щепотку Скайримовского TW и теперь заявляете что создали полноценный рабочий мод?

    Цитата

    Skyrim campagin выйдет 1 марта 2017 года.
    Видимо он уже готов и играбелен, так ведь?

    Цитата

    к сожаление на данный момент лорная старт карта есть только у моего сабмода.
    Ах какая жалость... Как же мы жить то будем теперь? Горе то какое. Надо всех саб модеров выгнать за то что у них города не ЛОРные.

    wolzec, то что вы смогли проделать столько работы в одиночку (судя по скринам), конечно, заслуживает похвалы, но мне кажется рановато ещё для таких заявлений.
       Nvah
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 февраля 2017, 21:31

      , вы что ли взяли стену для Имперского Города из Third Age)? И почему там их три (Имперских Города)?
         Эридан
        • Imperial
        Imperial
        Менталист

        Дата: 11 февраля 2017, 21:36

        Nvah

        wolzec, вы что ли взяли стену для Имперского Города из Third Age)? И почему там их три (Имперских Города)?

        Сверху университет, а снизу тюрьма.
        О, божечки.
        Интересно, а штурмовать их тоже отдельно?
        Штурмовать тюрьму - прям день взятия Бастилии какой-то.
        Великая Тамриэльская революция.
           Nvah
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 февраля 2017, 21:40

          Эридан (11 февраля 2017, 21:36):

          Nvah

          wolzec, вы что ли взяли стену для Имперского Города из Third Age)? И почему там их три (Имперских Города)?

          Сверху университет, а снизу тюрьма.
          О, божечки.
          Интересно, а штурмовать их тоже отдельно?
          Штурмовать тюрьму - прям день взятия Бастилии какой-то.
          Великая Тамриэльская революция.

          А, ну тогда понятно, хотя вряд ли это разные города, а то 3 огромных города как-то по-читерски получается...
             Venaeran
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 февраля 2017, 02:52

            Имхо Имперский город в оригинале лучше. задумка автора понятна , но выглядит это в итоге реально как 3 ИГ , а не ИГ+2 района города.
               DarMut_mh
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 февраля 2017, 11:56

              Начав знакомство с этой темой уже было хотел похвалить тебя за то что более-менее правильно стал писать. И тут же на глаза попалось слово "влятиельности". Да мелочи; со временем всё поправишь.

              wolzec

              Фактически это уже не сабмод а модификация
              Это грубая ошибка. Ты используешь 99% контента оригинала, поэтому сие ни как не может быть самостоятельной модификацией. Это саб на основе оригинала.
              Вот если бы ты сделал с нуля свою карту, свои модельки как флоры (уникальные города, растительность) так и фауны (юниты), тогда другое дело.
              Для Third Age профессионалы делают великолепные саб-моды, где очень много всего нового, но и они не называют свой труд отдельной модификацией.

              Venaeran

              Имхо Имперский город в оригинале лучше. задумка автора понятна , но выглядит это в итоге реально как 3 ИГ
              Согласен.
              wolzec, ты лучше тогда по бокам крепости что ли размести и сделай чтобы они не исчезали при отсутствии там гарнизона. Хороший кстати совет.
              Если тебе нужно чтобы такие крепости приносили доход, то здесь же на форуме имеется тутор как это сделать.
                 Farin Frostgeir
                • Imperial
                Imperial
                Глашатай Вотана

                Дата: 12 февраля 2017, 12:24

                DarMut_mh (12 февраля 2017, 11:56):

                Это грубая ошибка. Ты используешь 99% контента оригинала, поэтому сие ни как не может быть самостоятельной модификацией. Это саб на основе оригинала.
                Вот если бы ты сделал с нуля свою карту, свои модельки как флоры (уникальные города, растительность) так и фауны (юниты), тогда другое дело.

                То же самое, относится и к вашему с Эриданом саб-моду, "Теневому союзу". Но Эридан уже провел "несколько черт" и назвал саб-мод к TES:TW, отдельной модификацией. Глобальным сабом.

                Эридан (19 декабря 2016, 15:27):

                Надо бы провести черту под 2016 годом и подвести его итоги.
                Возьму на себя смелость сделать это.
                Из обычного саб-мода за этот год Shadow Union дорос уже до полноценного Expansion Pack для TES TW 1.2. Сделано и введено уже столько, что саб-модом лично у меня назвать это уже язык не поворачивается.

                + это

                Эридан (06 февраля 2017, 08:45):

                Со своей стороны обещаю ещё большую атмосферность, к версии 2.0 Тамриэль станет ещё менее пустым.
                Кстати, думаю, она будет выпущена отдельной темой.
                Надо, так сказать, подвести черту.
                Очередную.

                Как-то так. :064: )
                   DarMut_mh
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 февраля 2017, 13:28

                  Highlander, так лично у Эридана "уже язык не поворачивается" назвать иначе. Или у вас с Волчком тоже не поворачивается. Ну тогда ладно. :0142:
                     Farin Frostgeir
                    • Imperial
                    Imperial
                    Глашатай Вотана

                    Дата: 12 февраля 2017, 13:45

                    DarMut_mh, модификация к TES:TW (одно и тоже что и саб-мод) и отдельная модификация (Эридан едва не назвал. И правильно.) не одно и тоже.
                    Я как-то назвал U.I модификацией к TES:TW, но "язык у меня не переворачивался" назвать ее отдельной."
                    wolzec же, сделал отдельную кампанию (она там же, где и Даггерфольская) на 4Э. Это и есть его модификация к TES.
                    :046:
                      • 18 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      TTes 5 Skyrim сборка модов стримы
                      Прохождение от Shotgun Games Channel
                      Автор C Celman Ctraik
                      Обновление Сегодня, 11:33
                      TSkyrim R.f a B. Воин Кинарет Прохождение от Вовика
                      Skyrim R.f a B. Воин Кинарет Прохождение от Вовика
                      Автор В Вовик
                      Обновление 22 апреля 2024, 21:02
                      M{WW3} Flashpoint Campaigns: Red Storm Player's Edition
                      {WW3} Flashpoint Campaigns: Red Storm Player's Edition
                      Автор T Thief2125
                      Обновление 22 апреля 2024, 11:51
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 19:25 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики