Сообщество Империал: Саб-мод к Булатной Стали № 2 по кипчакам (половцам) - Сообщество Империал

ddv

Саб-мод к Булатной Стали № 2 по кипчакам (половцам)

Коррекция технологического древа и текстов фракции Орда Половецкая
Тема создана: 12 февраля 2017, 00:03 · Автор: ddv
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 ddv
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 12 февраля 2017, 00:03

Я прошёл в этом моде раннюю и позднюю кампанию в длинном варианте за несколько фракций, потом решил попробовать сыграть за кипчаков и обнаружил много странностей в авторской версии мода № 2. Например, возможность для кочевников построить мощный флот, странности с наймом некоторых юнитов, откровенно чужих юнитов (монгольских лучников Хабуту). Да и сама фракция называется странно - не так, как они сами себя называли, а как их соседи-враги называли. В процессе выяснения, что где и как поправить, обнаружились местные поклонники кипчаков, обратившие моё внимание и на другие странности. Так, самих кипчаков во фракции имени себя крайне мало, зато пёстрое сборище других племён: ясы, аланы, касоги, угры, монголы, татары, сибиряки и ещё хз кто. Но меня интересовали прежде всего технические моменты - хольки, странный найм пехоты в городских казармах и явно левые юниты в войсках. Статы я не трогал, скрипты тоже - авторской версии этот саб-мод никак не мешает. Благо, автор базового мода уже выпустил следующую версию, № 3.

Итак, минимальный набор файлов, чтобы это заслуживало названия "саб-мод", готов и протестирован: все юниты на местах, доступны для найма адекватно, ничего не глючит. Если будут вылеты или ещё что - я гарантирую, что не саб-мод тому причиной, т.к. у меня самого всё пашет. Файлов всего-то 4 пока, если подтянутся желающие ещё что-нибудь изменить - может и добавится содержимого. На этом топик-старт лучше закончить, а то простыня текста выйдет. Пояснения и подробности читайте далее, кому интересно.
     ddv
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 13 февраля 2017, 11:08

    Эта же версия саб-мода, только для ранней кампании. Устанавливается аналогично, только есть один нюанс. Реально там в поздней и ранней кампаниях отличается лишь один файл, где стартовые позиции войск закодированы. Я там опять поменял всех монгольских хабутов на пеших аланов. Проблема в другом - чтобы исправленные тексты адекватно заменили прежние, надо после установки саб-мода удалить один файл по адресу data/text/export_units.txt.strings. Находится он рядом с файлом export_units, программа при запуске сгенерирует его сама. Если не вырезать этот файл, вероятно сохранение всех старых текстов с ошибками.
    P.S.скачать эту версию саб-мода можно тут:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      • 2 Страниц
      • 1
      • 2
       Похожие Темы
      БТехническая поддержка: Вылеты, Баги, Ошибки в Булатной Стали
      Сообщайте сюда о всевозможных ошибках мода БС
      Автор L Leeekaaa
      Обновление Вчера, 18:11
      RСабмоды к RTR: Imperium Surrectum
      дополнения к RTR: Imperium Surrectum
      Автор К Катя_Усатая
      Обновление 30 марта 2024, 11:39
      L[Сабмод] Edain Unchained
      [Сабмод] Edain Unchained
      Автор C Cerber
      Обновление 25 марта 2024, 01:08
      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
      РегистрацияВход на форум 
      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 12:31 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики