Сообщество Империал: Shadow Union - Totamba: über alles! - Сообщество Империал

DarMut_mh

Shadow Union - Totamba: über alles!

Новая глава приключений в стратегии.
Тема создана: 12 февраля 2017, 18:29 · Автор: DarMut_mh
  • 17 Страниц
  • Первая
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
 2 
 DarMut_mh
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 12 февраля 2017, 18:29

Imp


версия 2 (Раскрыть)


Shadow Union 1.9.9 (Раскрыть)


Shadow Union 1.9.8 (Раскрыть)


Totamba: über alles! (Раскрыть)


Скачивать Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Обновлено 05.19.2018.
     Cpt_Rex
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 августа 2017, 00:12

    Спасите мой Вивек
       Cpt_Rex
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 августа 2017, 16:30

      и кстати, все таки до сих пор присутствует проблема пассивного ии на легком и среднем уровнях сложности, напомню, что в оригинальном моде 1.2 ии очень активно играет даже на самом легком уровне сложности начиная с первого хода, а в сабе где то с 15 и на самом высоком

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      может ты Really Bad Ai как то выключил или удалил случайно
         DarMut_mh
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 августа 2017, 20:57

        С Really Bad Ai полный порядок и даже лучше, так как там наоборот была исправлена ошибка камрадом Норинке.

        Cpt_Rex

        проблема пассивного ии на легком и среднем уровнях сложности, напомню, что в оригинальном моде 1.2 ии очень активно играет даже на самом легком уровне сложности начиная с первого хода, а в сабе где то с 15 и на самом высоком
        Не играю на сложностях ниже максимальной. На максимальной же, тотальной пассивности не наблюдаю.
        Ждём 1 сентября. Осталось совсем чуть чуть, а потому не вижу смысла заниматься сейчас сабом и править "твой" Вивек (тем более объяснял как самому это легко исправить).
           Cpt_Rex
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 августа 2017, 00:03

          что значит, вернуть настройки по умолчанию?
             DarMut_mh
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 мая 2018, 21:54

            Ссылку обновил. Настроил так чтобы за экспедицию Гаваса было играть интереснее и адекватнее.

            Ополченцы так же могут быть наняты и во всех градациях типа замок на территориях иных народов. Но только начиная с твердыни у них сразу 9 лычек опыта. Иначе 9 лычек только при постройке национального ведомства.

            Чётко отрегулировал найм кавалерии различных домов; стало интуитивно очень понятно и удобно. В замках только всадники из наиболее заинтересованного дома Дрес, а начиная с твердыни можно нанимать виды всадников остальных четырёх лояльных домов данмеров, на любой территории (напоминаю что идентичная пехота у них только на родных территориях, за некоторым исключением).
            Получилось что экспедиция Гаваса Дрина это некий "крестовый поход" для мелкой знати различных домов, возможность реализации завышенных амбиций быстрым путём.
            При этом эта фракция конечно же не являет собой некую умиротворяющую силу между великими Домами данмеров, а наоборот является дополнительным серьёзным конкурентом.
            Получилась фракция где на начальный период в войске может быть много различных всадников на гуарах, но при этом посредственные ополченцы, хотя и намного улучшенные чем ополченцы других данмерских сил (не считая изначальный стек разношёрстной пехоты).
            А далее имеется много вариантов событий: распустить изначальных дорогих юнитов и работать постепенно, либо стремительно ломануться как и подразумевается в главной задаче на покорение диких ящеров, или же нахрапом попытаться задавить представителей Дрес и самим полноценно распоряжаться всеми доступными им силами (особенно удачно может быть если представители дрес в начале откажутся признавать Неревара и тем самым станут врагами остальным собратьям), и ещё один из очевидных вариантов это начать всё же с подчинения Хлаалу, хотя это возможно будет не самое удачное решение.

            Т.е. выбора у этой фракции полно. А уж чем далее за них играть тем гораздо интереснее становится.
            Но напоминаю что в саб-моде это единственная при том фракция из данмеров (кроме ещё пепельных уродцев) которой недоступно быстрое создание конфедерации при помощи выполнения ряда скриптовых условий.

            Из начальных замков убраны все лишние теперь постройки. Я доступ к войскам сделал им более удобный и некоторые здания для них стали бесполезны.
            Волшебники дрес установил что нанимаются с интервалом в 10 ходов (было 2) и лимит их в гарнизоне 2 (было 4).
            Мощная сила эти волшебники (не забывайте прикрывать их), хоть и будут поначалу дико сжирать деньги. Ну их в качестве награды будут давать (при обещании лучших воинов), за выполнение поручений совета, так что получите толпу этих маньяков на первых ходах даже не имея денег в казне.
            Главное очень грамотно рассчитать экспансию при игре за эту фракцию. Да сложная сила, но для самых умелых стратегов может быть очень интересной.



            Под новую версию я пока что ничего глобального не делаю, рассчитываю и рассматриваю с большой осторожностью. Впрочем у меня есть конечно же идея по поводу того что я мог бы гармонично пристроить в новую версию The Elder Scrolls Total War, но для этого сначала придётся посоветоваться с разработчиками.
            А пока что кайфуйте как от оригинала, так и от моего саба (больше не меньше).
               DarMut_mh
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 мая 2018, 09:13

              t1aro и Dart Kovu Nazgul, спасибо большое комарады ребята за поддержку.

              У меня в принципе всё готово (почти) для выпуска круглой цифры сабмода, но осталось разобраться с запланированной визуальной составляющей.
                 Cpt_Rex
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 августа 2018, 21:22

                Где скачать самую последнюю версию????

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                ПО КАКОЙ ИЗ ТРЕХ ССЫЛОК?
                   Coca-Cola
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 августа 2018, 21:51

                  Хех, все ещё превращаете простенькую игру в до жути кошмарную головоломку?)))
                     DarMut_mh
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 августа 2018, 12:47

                    Cpt_Rex, ответил уже в параллельной теме. Но не поленюсь и здесь. --- По первым двум ссылкам можно скачать последнюю версию саба к предыдущей версии мода. А третью что ты указал, это аккуратный ребаланс и исправление явных ошибок в новой версии модификации.
                    Ребаланс я не превращаю в саб по причине того что ребята активно взялись развивать свою игру. И это хорошо. Они профи. Но помогать в правке различных недочётов и производственных ошибок тоже не лишнее.

                    Я тогда говорил и сейчас повторю: я горд что моя деятельность помогает Назгулу и Даэдра ориентироваться в плане выбирания лучших идей и отсеивания не подходящих. В отношении к ним я свои проекты позиционирую как площадку для экспериментов. Не в отношении к их работе - как к.. материалу из которого прикольно делать "антиутопию" (в смысле замороченности и сложности). :)

                    Coca-Cola

                    Хех, все ещё превращаете простенькую игру в до жути кошмарную головоломку?)))
                    Та ну в основном полирую и доделываю старые механики. Но если придумаешь как ещё адекватно усложнить то обращайся))
                       Cpt_Rex
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 20 августа 2018, 21:50

                      DarMut_mh (20 августа 2018, 12:47):

                      А третью что ты указал, это аккуратный ребаланс и исправление явных ошибок в новой версии модификации.

                      то есть это грубо говоря шадоу юнион для 1.4, с тем же набором новых фракций, что и был в версиях для 1.2?

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      хотел потестить изменили ли как нибудь Камлорн, уж оочень понравилось за него играть
                        • 17 Страниц
                        • Первая
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • 16
                        • 17
                         Похожие Темы
                        MShadow Empire
                        4Х-стратегия, в которой предстоит выживать на далёкой планете
                        Автор a alnigor
                        Обновление 30 марта 2024, 22:10
                        ИMiddle-earth: Shadow of Mordor
                        Новая игра в жанре Action/RPG про Средиземье
                        Автор C CountBagaturMonte
                        Обновление 15 марта 2024, 14:24
                        Г[MOD] Tournament of Shadows
                        [MOD] Tournament of Shadows
                        Автор C Cerber
                        Обновление 11 марта 2024, 00:13
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 16:43 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики