Сообщество Империал: Ресурсы, их виды и все о них - в 900AD - Сообщество Империал

триарх

Ресурсы, их виды и все о них - в 900AD

расположение, добыча, использование по назначению
Тема создана: 13 февраля 2017, 08:09 · Автор: триарх
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 триарх
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 13 февраля 2017, 08:09

Ресурсы

Ресурсы на ванильных картах в ГК и АоС.
Основная Кампания (Main Campaing)
Всего на карте Основной кампании 62 провинции в которых находятся 66 ресурсов.
1 ресурс - 54 провинции.
2 ресурса - 6 провинций (в Европе 2 - Македония и Дакия и 4 в Азии).
0 ресурсов - 2 провинции (Восточные и Западные острова в Средиземном море).
Спойлер (раскрыть)

Уникальные ресурсы:
"Шёлк" - все 4 места находятся в Азии и являются в провинции единственным ресурсом.
"Оливковое масло" - все 5 мест только в прибрежных городах Средиземного моря.
"Пряности" - все 4 места только в портовых городах бассейна Индийского океана (1 на Красном море и 3 в Персидском заливе) и всегда является 2-м ресурсом провинции.
Всего 13 типов ресурсов. 12 можно торговать, 1 (золото) торговать нельзя.
Морская торговля может осуществляться только между портами 2х изолированных друг от друга океанских бассейнов (Индийский океан - 8 портов и Атлантический океан - 60 портов).
Динамика увеличения стоимости ресурсов
Спойлер (раскрыть)

Эпоха Карла Великого (Age of Charlemagne)
Спойлер (раскрыть)

Идеи, планы, постановка вопросы и развития тематики ресурсов.
1. Предлагаю использовать для формирования ресурсов в моде ресурсы от обеих кампаний. Вернее, нужно определится, что мы возьмем из обеих карт, а что нет. Ну а затем уже займемся распределением набора на карте кампании.
2. Так же есть идея создать и ввести в игру новые ресурсы, такие как серебро (серебряные рудники, к примеру, в заданной эпохе золото на Западе почти не ходило и не добывалось (после арабской экспансии), в отличие от богатого Востока), рабы (центры тогдашней работорговли), лошади (центры коневодства и разведения лошадей) и другие (каждое со своей уникальной веткой развития) - жду ваших предложений :)
3. Реализовать их большее количество на карте и как следствие - большую привязку зданий и построек (особенно позднего уровня - 3/4) к ресурсам, без которых их не построить.
4. Реализовать "инфляцию", вернее падение спроса при чрезмерном предложении. В данный момент цена на ресурсы растет год от года, т.е. по мере развития и насыщения рынка цена на ресурсы почему-то только растет, тогда как по идее должно быть наоборот. Вот этот момент и нужно отразить, как тенденцию по мере развития добычи ресурсов и торговли ими.
5. Реализовать реальную инфляцию вследствие большого объема золото- и серебродобычи (подсмотрено в ПУА), но это из разряда хотелок и просто идей.
Карты ремесла и ресурсов в Омейядской Испании
Спойлер (раскрыть)

Пока все. По остальным регионам карты будут позже, если будут и если найду.
Ваши предложения, отзывы, идеи и мысли :)
     Воевода
    • Imperial
    Imperial
    Долой статусы!

    Дата: 13 февраля 2017, 14:13

    триарх

    В данный момент цена на ресурсы растет год от года, т.е. по мере развития и насыщения рынка цена на ресурсы почему-то только растет, тогда как по идее должно быть наоборот.


    Так и сейчас, открываются\разрабатываются новые месторождения, а цены на нефть, золото и т.д. растут.
    В игре, я так понимаю, с ростом гос-в и населения, растёт и спрос. А спрос вызывает рост цен. Т.к. насыщения рынка, как раз и не происходит и спрос превышает предложение.
       Magister_equitum
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 февраля 2017, 17:24

      Цитата

      Реализовать "инфляцию", вернее падение спроса при чрезмерном предложении. В данный момент цена на ресурсы растет год от года, т.е. по мере развития и насыщения рынка цена на ресурсы почему-то только растет, тогда как по идее должно быть наоборот. Вот этот момент и нужно отразить, как тенденцию по мере развития добычи ресурсов и торговли ими.

      Хм, а есть у кого идеи, как это должно выглядеть технически? Или только скрипты?

      И еще я предложил бы дать ресурсам бОльший доход (а то многие из них сейчас малополезны за исключением "открытия" зданий).
         триарх
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 февраля 2017, 17:57

        Magister_equitum

        Хм, а есть у кого идеи, как это должно выглядеть технически? Или только скрипты?

        Как удорожание всего на энное количество процентов :0142:

        Magister_equitum

        И еще я предложил бы дать ресурсам бОльший доход (а то многие из них сейчас малополезны за исключением "открытия" зданий).

        Это нужно будет позже расписать, когда соберем весь набор ресурсов, чтобы они были выгодны по добыче и/или от продажи. Плюс привязка многих ресурсов на здания и их апгрейды.
           рыжик
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 февраля 2017, 18:25

          Большие источники ресурса рабов - это:
          1. Киевская Русь(челядь от разных племен и воинская добыча от нурманов)
          2. Викинги(нурманы, свеи и даны) очень сильно пополняли источники рабов(в Скандинавии сделать).
          3. Южные пираты и мусульмане(Испании, Туниса, Крита, Сицилии)
          4.Степи Северного Причерноморья(Печенеги, Угры, Хузары) имели большие источники для рабства как ресурс


          Коневодство:
          1. Причерноморские степи, Территория Венгрии,
          2. Фракия(конница для византийских катафрактов)
          3. Сирия или Аравия для арабской конницы.
          4. Прикаспий(Огузы и прочие с туркменскими лошадьми - ахалтекинцами)

          Серебро:
          1. Территория Абассидов(Мессопотамия, Сирия, Персия),т.е. серебро с Востока
          2. Шелк примерно там же или даже Восточнее, на Востоке карты

          Вино, оливкое масло:
          1. Греция, Италия, Фракия.
          2. Крит, Сардиния, Корсика, Кипр, Фракия, Малая Азия

          Оружие:
          1. Отличные из 1-й Священной Римской империи(Саксония, Вестфалия)
          2. Отличная бронь и оружие из Синда(индийских государств)
          3. Хорошие мечи и сабли из Хорезма, Ширвана, Дамаска

          Пшеница, Рожь:
          1. Киевская Русь, Франция, Фракия, Малая Азия.

          Мед, Воск, Меха:
          1. Киевская Русь.
             papeion
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 февраля 2017, 06:03

            Magister_equitum (13 февраля 2017, 17:24):

            Цитата

            Реализовать "инфляцию", вернее падение спроса при чрезмерном предложении. В данный момент цена на ресурсы растет год от года, т.е. по мере развития и насыщения рынка цена на ресурсы почему-то только растет, тогда как по идее должно быть наоборот. Вот этот момент и нужно отразить, как тенденцию по мере развития добычи ресурсов и торговли ими.

            Хм, а есть у кого идеи, как это должно выглядеть технически? Или только скрипты?

            И еще я предложил бы дать ресурсам бОльший доход (а то многие из них сейчас малополезны за исключением "открытия" зданий).

            В игре есть два эффекта:
            1) доход от торг. сделок (видимо влияют на размер пошлин)
            2) тарифы на товары (видимо влияет на цены ресурсов)
            Посмотрите их, они есть у построек к золотому ресурсу. Ювелирка кажется.
            С этими эффектами можно замутить колебания торговли в минус\плюс. Например, с помощью серии инцидентов.

            А ещё с помощью эффектов на производство ресурсов, можно создать колебания кол-ва того или иного ресурса. Наверное.
            При этом можно делать это локально: для того или иного региона. Скажем: "Увы, в регионе N золотоносные жилы выработаны" или "Увы, хороших коней в этом году будет мало, падёж мать его".
               триарх
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 февраля 2017, 08:02

              papeion

              При этом можно делать это локально: для того или иного региона. Скажем: "Увы, в регионе N золотоносные жилы выработаны"

              Ну если они выработаны, тогда уже ппц пришел :017:
              А так скорее произошел обвал, рабом завалило, производство упало. Нужны новые рабы и расчистка завалов - доходы упали.

              papeion

              "Увы, хороших коней в этом году будет мало, падёж мать его".

              Вот это тоже здорово.
              И лично я хотел бы таких инцидентов побольше в игру.
              В начале той же кампании АоС в игре почти постоянно есть инциденты, типо урожайность там то, неурожай там то, засуха там то, произошел пожар там то (постройки порушены в городе) и прочее. И это интересно, однако, спустя лет 15-20 игра как будто засыпает и инцидентов больше тупо нет.
              В АоС я сейчас продолжаю свою кампанию за Сицилию (20+ лет в игре), и таких событий уже лет 7-8 точно не было. Как и просто политических дилемм.
                 me262schwalbe
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 февраля 2017, 09:32

                Рудники в Византийской империи
                Imp
                Карта ресурсов (более позднего периода, но, в целом, соответствует)
                Imp
                   рыжик
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 февраля 2017, 11:43

                  триарх

                  "Увы, хороших коней в этом году будет мало, падёж мать его".

                  И в результате этого цена на коней поднялось и прибыли вышло даже больше.
                     papeion
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 февраля 2017, 12:07

                    триарх (14 февраля 2017, 08:02):

                    И лично я хотел бы таких инцидентов побольше в игру.
                    В начале той же кампании АоС в игре почти постоянно есть инциденты, типо урожайность там то, неурожай там то, засуха там то, произошел пожар там то (постройки порушены в городе) и прочее. И это интересно, однако, спустя лет 15-20 игра как будто засыпает и инцидентов больше тупо нет.
                    В АоС я сейчас продолжаю свою кампанию за Сицилию (20+ лет в игре), и таких событий уже лет 7-8 точно не было. Как и просто политических дилемм.

                    Одни инциденты привязаны к конкретному ходу компании. Другие выставлены на рандомное срабатывание (случайный выбор на каком ходу им сработать). По идее последние должны несколько раз сработать, но я тоже заметил, что они "одноразовые" тоже. Т.е. не помню, чтобы один из таких "рандомных" инцидентов сработал дважды хотя бы. Если они действительно "одноразовые", тогда надо их клепать побольше. Кстати, вот эти "рандомные" отрабатывают все в основном уже в первой части компании, а потом тишина. Отсюда вывод: надо делать куеву тучу инцидентов и каждый привязывать к конкретному ходу.
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                       Похожие Темы
                      С[Сичевые Свитки - Статья - Добавляем ресурсы на страткарте]
                      [Сичевые Свитки - Статья - Добавляем ресурсы на страткарте]
                      Автор M Master_TW_DAR
                      Обновление 26 января 2024, 17:35
                      TРесурсы и Чудеса света в Total War: Rome II (Rome 2 Total War)
                      Ресурсы и Чудеса света в Total War: Rome II (Rome 2 Total War)
                      Автор S Solovei90
                      Обновление 12 декабря 2023, 00:02
                      ССторонние ресурсы Combat mission
                      Места где ещё можно поискать, что-нибудь интересное
                      Автор T Thief2125
                      Обновление 20 ноября 2020, 13:16
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 01:13 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики