Сообщество Империал: Ресурсы, их виды и все о них - в 900AD - Сообщество Империал

триарх

Ресурсы, их виды и все о них - в 900AD

расположение, добыча, использование по назначению
Тема создана: 13 февраля 2017, 08:09 · Автор: триарх
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 триарх
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 13 февраля 2017, 08:09

Ресурсы

Ресурсы на ванильных картах в ГК и АоС.
Основная Кампания (Main Campaing)
Всего на карте Основной кампании 62 провинции в которых находятся 66 ресурсов.
1 ресурс - 54 провинции.
2 ресурса - 6 провинций (в Европе 2 - Македония и Дакия и 4 в Азии).
0 ресурсов - 2 провинции (Восточные и Западные острова в Средиземном море).
Спойлер (раскрыть)

Уникальные ресурсы:
"Шёлк" - все 4 места находятся в Азии и являются в провинции единственным ресурсом.
"Оливковое масло" - все 5 мест только в прибрежных городах Средиземного моря.
"Пряности" - все 4 места только в портовых городах бассейна Индийского океана (1 на Красном море и 3 в Персидском заливе) и всегда является 2-м ресурсом провинции.
Всего 13 типов ресурсов. 12 можно торговать, 1 (золото) торговать нельзя.
Морская торговля может осуществляться только между портами 2х изолированных друг от друга океанских бассейнов (Индийский океан - 8 портов и Атлантический океан - 60 портов).
Динамика увеличения стоимости ресурсов
Спойлер (раскрыть)

Эпоха Карла Великого (Age of Charlemagne)
Спойлер (раскрыть)

Идеи, планы, постановка вопросы и развития тематики ресурсов.
1. Предлагаю использовать для формирования ресурсов в моде ресурсы от обеих кампаний. Вернее, нужно определится, что мы возьмем из обеих карт, а что нет. Ну а затем уже займемся распределением набора на карте кампании.
2. Так же есть идея создать и ввести в игру новые ресурсы, такие как серебро (серебряные рудники, к примеру, в заданной эпохе золото на Западе почти не ходило и не добывалось (после арабской экспансии), в отличие от богатого Востока), рабы (центры тогдашней работорговли), лошади (центры коневодства и разведения лошадей) и другие (каждое со своей уникальной веткой развития) - жду ваших предложений :)
3. Реализовать их большее количество на карте и как следствие - большую привязку зданий и построек (особенно позднего уровня - 3/4) к ресурсам, без которых их не построить.
4. Реализовать "инфляцию", вернее падение спроса при чрезмерном предложении. В данный момент цена на ресурсы растет год от года, т.е. по мере развития и насыщения рынка цена на ресурсы почему-то только растет, тогда как по идее должно быть наоборот. Вот этот момент и нужно отразить, как тенденцию по мере развития добычи ресурсов и торговли ими.
5. Реализовать реальную инфляцию вследствие большого объема золото- и серебродобычи (подсмотрено в ПУА), но это из разряда хотелок и просто идей.
Карты ремесла и ресурсов в Омейядской Испании
Спойлер (раскрыть)

Пока все. По остальным регионам карты будут позже, если будут и если найду.
Ваши предложения, отзывы, идеи и мысли :)
     триарх
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 февраля 2017, 12:52

    papeion

    Отсюда вывод: надо делать куеву тучу инцидентов и каждый привязывать к конкретному ходу.

    Да сделать бы их не одноразовыми, чтобы они повторялись. Периодически или от чего-то. Разве что разнообразить несколькими новыми.
    Ну к слову, сообщения о обильном урожае было несколько раз, а сообщение о пожаре два раза, причем в одном и том же городе (Пальма) за кампанию Сицилии. Вот интересно, привязка пожара там не была ли случаем из-за того, что там каждые 2-4 хода восстание (один колхоз от целой провы, всегда беспорядок) происходило и город повреждали.
    А сейчас последние годы нет ничего, ни сообщений, ни событий, ничего.
       рыжик
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 февраля 2017, 12:53

      Не все карты ресурсов соответствуют периоду мода:
      Дакия (Раскрыть)


      Греция и Малая Азия (Раскрыть)


      Испания (Раскрыть)


      Сардиния и Корсика (Раскрыть)


      Дакия, Мезия и Фракия (Раскрыть)


      Умбрия и Этрурия (Раскрыть)


      Альбин, Британия (Раскрыть)
         papeion
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 февраля 2017, 14:43

        триарх (14 февраля 2017, 12:52):

        papeion

        Отсюда вывод: надо делать куеву тучу инцидентов и каждый привязывать к конкретному ходу.

        Да сделать бы их не одноразовыми, чтобы они повторялись. Периодически или от чего-то. Разве что разнообразить несколькими новыми.
        Ну к слову, сообщения о обильном урожае было несколько раз, а сообщение о пожаре два раза, причем в одном и том же городе (Пальма) за кампанию Сицилии. Вот интересно, привязка пожара там не была ли случаем из-за того, что там каждые 2-4 хода восстание (один колхоз от целой провы, всегда беспорядок) происходило и город повреждали.
        А сейчас последние годы нет ничего, ни сообщений, ни событий, ничего.

        А, так всё-таки были повторения ))). Ну тогда лучше делать именно такие виды инцидентов, "рандомные" - не привязанные к конкретному ходу. Просто их надо побольше разных.
        И, да, я заметил, у того или иного такого инцидента есть отличающиеся настройки. Может действительно, есть и такие - в зависимости от уровня порядка в регионе.
        У региональных инцидентов есть список регионов, в каком должно случиться событие. Т.е. этот список можно пробовать редактировать.
          • 2 Страниц
          • 1
          • 2
           Похожие Темы
          С[Сичевые Свитки - Статья - Добавляем ресурсы на страткарте]
          [Сичевые Свитки - Статья - Добавляем ресурсы на страткарте]
          Автор M Master_TW_DAR
          Обновление 26 января 2024, 17:35
          TРесурсы и Чудеса света в Total War: Rome II (Rome 2 Total War)
          Ресурсы и Чудеса света в Total War: Rome II (Rome 2 Total War)
          Автор S Solovei90
          Обновление 12 декабря 2023, 00:02
          ССторонние ресурсы Combat mission
          Места где ещё можно поискать, что-нибудь интересное
          Автор T Thief2125
          Обновление 20 ноября 2020, 13:16
          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
          РегистрацияВход на форум 
          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 05:09 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики