Сообщество Империал: Предложения по развитию Imperial Destroyer - Сообщество Империал

Аорс

Предложения по развитию Imperial Destroyer

Предложения по развитию Imperial Destroyer
Тема создана: 15 февраля 2017, 06:06 · Автор: Аорс
  • 8 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 1 
 Аорс
  • Imperial
Imperial
Принц Персии

Дата: 15 февраля 2017, 06:06

В этой теме пользователи могут писать, что бы они хотели увидеть в моде и что, по их мнению, надо туда внедрить.

- - - Сообщение автоматически склеено - - -

У меня пока такое предложение. В ранней кампании Россия с начала в союзе с Польшей. Это правильно, но я предлагаю улучшить наши отношения с Австрией и несколько ухудшить - с Польшей. Ведь на протяжении большей части XVIII века именно Австрия была верным союзником России, а с Польшей отношения складывались по-всякому - была и Война за польское наследство, и разделы Польши. Также, можно ухудшить отношения с Малороссией, чтоб они восставали, имитируя бунт Мазепы.

- - - Сообщение автоматически склеено - - -

Также прошу усилить пиратов. У них всего одна провинция, и они совсем не опасные - сидят у себя на Багамах, как обычная фракция, порты не блокируют, в торговые точки не лезут. Толку от них таких?
     sitlord
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 15 февраля 2017, 07:40

    Тема хорошая, будет удобнее искать пожелания игроков, чем листать десятки страниц в основной теме.
       Rampa
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 февраля 2017, 11:21

      Не знаю, играя за англию оперирую самым большим флотом 37 кораблей. Пираты достают, порты блокируют. КМК их такими и надо оставить. Это не считая войны с Данией, Францией, Испанией и прочими, на них распыляются большие средства, заметил что ии не чинит свои торговые порты и верфи, в них может находится корабли противника в течении 20-25 ходов, это наталкивает меня на мысль, что торговля через море и вообще торговые отношения не дают существенную прибавку к экономике.

      Из хотелок: сократить речь поспалитую, как предлагает аорс, но восстание в Галиции, а не малороссии, Российская Империя итак теряет территории с удивительной скоростью, у меня в двух кампаниях они не доживали до 1709 и Пруссия умирает от пшеков.

      Вернуть казуальные трассера пехоте (иногда не понятно кто в кого стреляет, в плане этого хорошо с бомбардирами, видно куда летят гранатки). Я понимаю, дескать не исторично и все такое, но игра должна оставаться игрой на тактике и думалкой на стратегии, думаю здесь если не многие, но точно часть форумчан хочет больше разнообразия экономического развития, бои на тактике для развлечения и глаза, если нет желания, подскажите где надо править, из всей инфы нашёл только примеры правки в папке data/fx но это не то пальто.

      Можно ли встроить некоторые скрипты из вдм, к примеру традиции и культуру, дерево и железо. Эти скрипты вносят разнообразие в экономическую составляющую и не портят, а культура и традиции придают каждому государству свой шарм.

      Я заметил поздняя кампания начинается с 1783(?) года, к этому факту вопрос - Вы будете делать переход в наполеонику? Отпадёт Ваше желание создать грозную чуму, не надо зомбей и диких охот, Наполеон наше все)))

      Ну и пожелание в развитии проекта и большое спасибо за него, я немного огорчён, что относительно недавно познакомился с ним, теперь наверстываю.
         Аорс
        • Imperial
        Imperial
        Принц Персии

        Дата: 15 февраля 2017, 15:34

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьRampa

        Из хотелок: сократить речь поспалитую, как предлагает аорс, но восстание в Галиции, а не малороссии, Российская Империя итак теряет территории с удивительной скоростью, у меня в двух кампаниях они не доживали до 1709 и Пруссия умирает от пшеков.

        Не думаю, что нужно повторять путь ПУА. У меня Польшу и так частенько мочит Пруссия.
        А насчёт слабой России согласен. Сам зав неё играю, и могу сказать - если бы страной управлял ИИ, шведы бы её точно забодали. Швеция очень сильна. Четыре раза объявляла мне войну и нападала большими силами.

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьRampa

        Я заметил поздняя кампания начинается с 1783(?) года, к этому факту вопрос - Вы будете делать переход в наполеонику? Отпадёт Ваше желание создать грозную чуму, не надо зомбей и диких охот, Наполеон наше все)))

        Вот это вообще правильно, вот это поддерживаю обоими руками! Да если поздняя кампания до 1883 года тянется, там не то что Наполеона, там Фолл оф Зе Самурай добавлять надо :).
           holahuman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 февраля 2017, 02:17

          Не заметил этой темы сразу, поэтому переношу сюда свои комменты из основной:

          Думаю, что лучше оставить в моде ванильные торг. корабли (только, возможно, переименовать их, а то индийцы ост индской тк на службе не Голландии смотрятся, как янычары в русском войске), т.к. это логичней - если дать всем судам торг. способности, то это будет странно - можно будет отправить вёсельный бот в Африку за слоновой костью (во первых такие суда не предназначены для таких рейсов, а во вторых, много-ли они увезут? Даже линейный корабль 1го ранга не приспособлен для перевозки большиих партий товара - трюмы забиты боезапасом, едой-водой и абордажными командами). Так что лучше иметь специализированные торговые суда.
          Торг. суда индийцы крупнее и мощнее дау. Может, если не давать арабам индийцы (откуда бы они у них взялись), то, например, снизить доходность дау и увеличить лимит их найма? Так будет больше разнообразия в геймплее и логичнее - дау маленькие - много товара возить не могут, но дешевле индийцев - можно нанять больше.

          По поводу священников - их стоит вернуть, но отобрать, если возможно, способность распространять религию (как сказал sitlord: "Если какой нибудь священник с другой религией приехал бы в другую страну и начал бы распространять свою религию, его на месте четвертовали бы", но сама рилигия тогда ещё играла важную роль), а оставить только умиротворение населения - тогда засылать их к соседям будет бессмысленно, а на своей территории держать полезно.

          Так же стоит вернуть здания-бонусы к науке и спавну учёных (а то ассасинов не знаю, куда девать, а учёных почти нет), но со штрафом к порядку - тода надо будет думать, что важнее- порядок или прогресс.

          Еще, думаю, стоит увеличить дальность хода войск до 1/2, ли около того, от ванили.
             Flanny
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 февраля 2017, 03:09

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьRampa (15 февраля 2017, 11:21):

            Не знаю, играя за англию оперирую самым большим флотом 37 кораблей. Пираты достают, порты блокируют.

            На счет пиратов проблем от пиратского флота - категорически не согласен. В начале флот адмирала Лика объединяешь с тем, что у Нассау и разваливаешь флотилию возле кубы, после чего ломаю им порт и распускаю все корабли кроме адмиральского флагмана и корабля 6-го ранга. Забрасываю юнитов в восточный порт Бостона, потом пираты 100% идут блокировать твой порт в Бостоне, ты их разбираешь (можно даже автобоем) и снова идешь в гости к их порту (еще не разобрался как в Empire Total War работает система ремонат зданий, так что каждый ход наведываюсь к ребятам).
            Адмиральский флагман к тому моменту имеет как минимум одну, а мб. и две лычки + где-то 1700 можно заработать на продаже захваченных пиратских кораблях. В итоге у нас остается один пиратский флот в мексиканском заливе. Мне кажется, что с тем флотом разбирается флот Испании, который стоит в начале игры на северо-западе от Кубы, потому что когда я пробовал играть за пиратов он именно так и поступил. Джона Лика я отправляю в Бостон, а корабль 6-го ранга в порт на Ямайку и каждый ход напоминаю о своем существовании в порте пиратов. Как результат - 0 пиратских кораблей на карте.

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьRampa (15 февраля 2017, 11:21):

            Это не считая войны с Данией, Францией, Испанией и прочими, на них распыляются большие средства, заметил что ии не чинит свои торговые порты и верфи, в них может находится корабли противника в течении 20-25 ходов, это наталкивает меня на мысль, что торговля через море и вообще торговые отношения не дают существенную прибавку к экономике.

            За Британию до 27-го года у меня было всего порядка 7 кораблей, (высокий уровень сложности компании, средние сражения) при доходе в 4к(1700-1706)-7к(1706-1718)-8/9к(1718-1725). И это при том, что у меня был лишь один неполный стек в Америке и около 6 регуляров по портам растыкано. Именно благодаря торговле я получал хотя бы какой-то доход и защита портов становилась для меня второй по приоритету целью. (В Америке и в Ирландии налогов не было)
            Порты чинят регулярно.

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьRampa (15 февраля 2017, 11:21):

            Российская Империя итак теряет территории с удивительной скоростью, у меня в двух кампаниях они не доживали до 1709

            Согласен. В компании, которую я описывал выше у меня вместо России сначала был Гетьманат Мазепы (3 региона) потом Крымские Татары всех порвали и контролировали бессрабию, северную часть России (включая Москву) контролировали шведы. Все остальное и на Юг - Войско Донское 4-5 регионов.
            Хотя когда я играл за Швецию, то их отряды, в которых на 20 человек больше - неплохо трепали моих юнитов.

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьRampa (15 февраля 2017, 11:21):

            Можно ли встроить некоторые скрипты из вдм, к примеру традиции и культуру, дерево и железо. Эти скрипты вносят разнообразие в экономическую составляющую и не портят, а культура и традиции придают каждому государству свой шарм.

            Пробовал играть ВДМ, жутко неудобно и плохо настроено в плане баланса, но идея замечательная. Однозначно стоит обсудить на форуме что и как забалансить и ввести в игру.

            Баги, которые вынесли мозг:
            - Испания заблокировала порт в столице Соединенных Провинций двумя кораблями. Спустя десятилетия (которые я не мог торговать с Нидерландами) они отжали фландрию и там у них был торговый порт, который я чекал каждый ход, но в нем они не строили корабли. Где-то спустя 15 лет блокады они отправили флот из Америки и отбили порт или я не знаю, что произошло, мб и мир, но Испания сняла блокаду, а тот флот так и стоял рядом с ранее блокированным поротом еще долгое время.
            - Огромное кол-во стеков у Османов. Очень долго ждать их движения + нередко лагает во время хода (как я полагаю из-за них).
            - Франция собирала в Америке около 4 - 5 полных стеков солдат (какая-тот простая белая пехота с меткостью 25 (названия не помню)) как по мне - слегка неадекватно. Стеки я сдерживал тем, что поставил флот у Квебека и на юг они не совались) А то у меня там всего пол стека(при чес это все мое войско)
            - ИИ развивается слишком сильно. Понятия не имею как, но по-сути постоянно отжимая регионы у Франции она все равно имела возможность собирать стеки, а я вечно был вынужден выкручиваться. (ну это из разряда "поплакать")
            - ПОНЕРФИТЬ ПИРАТОВ!!! С кучкой пиратских солдат мне было справится сложнее, чем со стеком Французов, при том, что катаю я только именными (хорошими) полками. Потери были огромными.

            Очень сильно давит на мозг следующий факт.
            Когда я собрал какую-то армию в Америке и начал плавать по островам на юге, захватывать Ньюфаундленд и прочие колонии замыкая кольцо вокруг Французов в Квебеке 1718... года - мой геймплей превратился в захват и отсиживание на точке. Очень долго приходится ждать, пока утихомирится толпа, ОЧЕНЬ. Я бы сократил это время до 1 года (максимум) для колоний. Подобная ситуция и с городами на континентах. Стоит улучшить алгороитм по которому высчитывается недовольство. Серьезно, сидеть на пиратском острове 2 года было не в кайф.

            Из одобрений:
            Шикарный геймплей до 1710-го года за Британию. Играть одно удовольствие, то тебе война с Французами за колонии. Землю Руперта мне приходилось защищать особо рьяно в одной из компаний (в следствии начал новую, т.к. территория себя не окупала) - я отбивал атаки 3 хода подряд. От индейцев слева, потом от франзуцов, а потом от индейцев с лабрадора, было потно. То тебе Дания обьявит войну и ты борешься во всю своими 4 кораблями 5-го ранга (2 было выбитых 3 дается вначале (остальные корабли я распускаю)) за порты. А когда порты удается заблокировать или что-то еще и ты становишься банкротом, то просто рвешь волосы на голове. В итоге после второго банкротства я принял сторону революционеров и жизнь пошла вверх, прибыль за ход увеличилась где-то на 1000-1500 и я был несказанно рад, правда через 4-6 лет опять начало появляться недовольство властью, не понимаю почему. Боже, как я был иногда счастлив, когда флот Ганновера трепал Датчан.
            Ну а потом... как и писалось ранее: налаживаешь оборону портов, собираешь стек в Америке и захватываешь по колонии автобоем и сидишь на них тем стеком по два-три года, чтобы не бунтовали.

            Из предложений:
            - Выше на счет ВДМ
            - Два раза при игре за Шведов Курляндия (при том, что я рушил им порт) собирала стеки регулярного ополчения по 10+ отрядов и штурмовала эстонию (при том, что у них там еще вроде конница есть) Откуда у них деньги?) Та же проблема с Ганновером. У него по морю катался постоянно полный стек кораблей.
            - Больше именных юнитов!) Как говорится: "каждый мужчина в душе - коллекционер". Я лично всегда стремлюсь играть уникальными юнитами, чтобы придать атмосферы армии.
            - Всерьез заняться балансом. Он хорош, но много над чем нужно поработать. Начиная от характеристик юнитов, заканчивая пехотой.
            - Открыть тему, в которую можно будет заливать картинки и музыку, которая в дальнейшем будет использована в моде (только должен быть список уже существующих, чтобы не закидывали повторяющееся)
            - Можно увеличить дистанцию передвижения юнитов. Как было верно подмечено в одном из сообщений: пока дойдешь до города - враг соберет огромную армию. Стоит найти золотую середину и ввести ее.

            У меня сейчас уже 2 часа ночи и головушка не варит. Буду отправлять еще посты, но позже.
            В конце хотелось бы сказать следующее

            Мод - замечательный. Мне он понравился и играть буду только в него. Только в нем есть пот за экономику и за каждую копейку.
            Самым значимым моим предложением было бы добавить историчность в мод. Например отразить на игровом процессе взаимоотношения между Англией и Шотландией. Показать процесс образования Великобритании. Добавить историчные сражения и события.

            И лично автору мода - я хотел бы помочь развитию проекта. Сам учусь на программиста и уделять какое-то время смогу, т.к. имею огромное желание улучшить геймплей.
            Писать сюда - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Аорс
              • Imperial
              Imperial
              Принц Персии

              Дата: 19 февраля 2017, 05:04

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьFlanny

              Пробовал играть ВДМ, жутко неудобно и плохо настроено в плане баланса, но идея замечательная. Однозначно стоит обсудить на форуме что и как забалансить и ввести в игру.

              Баги, которые вынесли мозг:
              - Испания заблокировала порт в столице Соединенных Провинций двумя кораблями. Спустя десятилетия (которые я не мог торговать с Нидерландами) они отжали фландрию и там у них был торговый порт, который я чекал каждый ход, но в нем они не строили корабли. Где-то спустя 15 лет блокады они отправили флот из Америки и отбили порт или я не знаю, что произошло, мб и мир, но Испания сняла блокаду, а тот флот так и стоял рядом с ранее блокированным поротом еще долгое время.
              - Огромное кол-во стеков у Османов. Очень долго ждать их движения + нередко лагает во время хода (как я полагаю из-за них).
              - Франция собирала в Америке около 4 - 5 полных стеков солдат (какая-тот простая белая пехота с меткостью 25 (названия не помню)) как по мне - слегка неадекватно. Стеки я сдерживал тем, что поставил флот у Квебека и на юг они не совались) А то у меня там всего пол стека(при чес это все мое войско)
              - ИИ развивается слишком сильно. Понятия не имею как, но по-сути постоянно отжимая регионы у Франции она все равно имела возможность собирать стеки, а я вечно был вынужден выкручиваться. (ну это из разряда "поплакать")
              - ПОНЕРФИТЬ ПИРАТОВ!!! С кучкой пиратских солдат мне было справится сложнее, чем со стеком Французов, при том, что катаю я только именными (хорошими) полками. Потери были огромными.

              А при чём здесь ВДМ?

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Неплохо бы добавить морскую пехоту России. На четвёртом Уровне казарм у России никто не нанимается. Да и вообще, слишком мало юнитов у неё.
                 Flanny
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 февраля 2017, 11:12

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьАорс (19 февраля 2017, 05:04):

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьFlanny

                Пробовал играть ВДМ, жутко неудобно и плохо настроено в плане баланса, но идея замечательная. Однозначно стоит обсудить на форуме что и как забалансить и ввести в игру.

                Баги, которые вынесли мозг:
                - Испания заблокировала порт в столице Соединенных Провинций двумя кораблями. Спустя десятилетия (которые я не мог торговать с Нидерландами) они отжали фландрию и там у них был торговый порт, который я чекал каждый ход, но в нем они не строили корабли. Где-то спустя 15 лет блокады они отправили флот из Америки и отбили порт или я не знаю, что произошло, мб и мир, но Испания сняла блокаду, а тот флот так и стоял рядом с ранее блокированным поротом еще долгое время.
                - Огромное кол-во стеков у Османов. Очень долго ждать их движения + нередко лагает во время хода (как я полагаю из-за них).
                - Франция собирала в Америке около 4 - 5 полных стеков солдат (какая-тот простая белая пехота с меткостью 25 (названия не помню)) как по мне - слегка неадекватно. Стеки я сдерживал тем, что поставил флот у Квебека и на юг они не совались) А то у меня там всего пол стека(при чес это все мое войско)
                - ИИ развивается слишком сильно. Понятия не имею как, но по-сути постоянно отжимая регионы у Франции она все равно имела возможность собирать стеки, а я вечно был вынужден выкручиваться. (ну это из разряда "поплакать")
                - ПОНЕРФИТЬ ПИРАТОВ!!! С кучкой пиратских солдат мне было справится сложнее, чем со стеком Французов, при том, что катаю я только именными (хорошими) полками. Потери были огромными.

                А при чём здесь ВДМ?


                Про ВДМ только эта строка:
                Пробовал играть ВДМ, жутко неудобно и плохо настроено в плане баланса, но идея замечательная. Однозначно стоит обсудить на форуме что и как забалансить и ввести в игру.

                Остальное уже про мод.
                   Flanny
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 февраля 2017, 23:57

                  1) Изменить стартовые характеристики генералов/адмиралов, которые выдаются в начале игры.
                  2) Добавить иконки для стартовых генералов/адмиралов.
                  3) Нашел лазейку в компании за Пруссию(высокий уровень сложности): Россия предлагает союз и дает тебе ~2300, в тот же/следующий ход Польша предлагает союз, но требует ~1200. После чего заключаешь союз с остальными странами, которые тебя окружают и живешь не зная проблем. Так я до 1725-го года играл и отыграл лишь один бой не по автомату. По авторитету мое государство было вторым. По сути - интересный вариант событий. Мое предложение - заглянуть в учебник истории (у меня на данный момент нету времени) и создать исторический аналог отношений. Если Пруссия все то время жила мирно - можно оставить.
                  4) Сделать так, чтобы страны, которые воевали на начало 18 века в истории и в игре были в состоянии войны.
                     holahuman
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 февраля 2017, 00:41

                    Нужно что-то сделать с ассимиляцией захваченных областей - сидеть по 6-8 ходов на месте, не имея возможности развить наступление не интересно. Нужно сделать большую отсрочку с момента захвата провы до восстания, чтобы можно было увести армию вперёд, а потом вернуться для закрепления результата, а то я с места сдвинуться не могу, даже когда мимо маршируют стеки врага прямиком в мой тыл. И уменьшить, если можно, недовольство населения в случае, когда город сдают без боя.
                      • 8 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      БПредложения для авторов мода
                      Ваша конструктивная критика, советы и пожелания
                      Автор S StillMark
                      Обновление Сегодня, 13:40
                      SПредложения по развитию мода Strateigos
                      Эй диджей, поставь мой компакт диск
                      Автор O OPTSION2
                      Обновление Вчера, 22:13
                      PПредложения по развитию мода PÜA - войска, фракции, баланс.
                      Хотелки & наши планы на будущее.
                      Автор Ж Жан Бар
                      Обновление 25 марта 2024, 20:07
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Imperial Destroyer Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 19:14 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики