Сообщество Империал: Продолжительность битв - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Продолжительность битв
кому как нравится?
Тема создана: 19 Июнь 2006, 15:09 · Автор: AlishСообщений: 18 · Просмотров: 3 366

Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Alish

    182

    2

    0

    0

    0
  • Статус:Легионер

Дата: 19 Июнь 2006, 15:09

Раз уже к характеристикам подобрались вот вопрос. Мне например больше нравятся длинные битвы как в РТР например, а не как в оригинале- бац бац и все разбежались. Но это кому как естественно, но от этого будут зависеть характеристики. Так что давайте определимся.

    Миша

      419

      19

      0

      3

      20
    • Статус:Опцион

    Дата: 19 Июнь 2006, 18:46

    Я думаю всё зависить должно от характеристики.
    Комрады а реально в разных битвах сделать рзное время? В захватах длиная а в стычках менее 100 человек маленькое? Может вообще убрать?

      VIR

        3 655

        73

        10

        47

        154
      • Статус:Всадник

      Дата: 20 Июнь 2006, 01:06

      Лично я люблю как в оригенале!!! Ведь и в жизни все бысто происходило. Все зависило от таланта полководца, от расторопности и т.д. От морали войск и их опыта!!! Ведь иногда некоторые отряды только завидев наступающего на них неприятеля давали деру! :lol: Вспомните как у Петра 1 стрелцы под Нарвой разбежались!?
      Я лично считаю что длинные бои не к чему. Представте встали два отряда и дубасят друг друга пол часа Никакой динамики, прям война клонов от Д. Лукаса. :04:

        Scarolung

          2 221

          20

          0

          27

          108
        • Статус:Примипил

        Дата: 20 Июнь 2006, 10:44

        Я за оригинал. Уж не скажу что в нём битвы скоротечные - тоже иногда приходится рубиться!!!
        Да и в истории по-разному бывало - то в первой сшибке всё решалось, а то и с утра до заката( я уж молчу что по несколько дней)...
        Хотя камрады если будут исторические битвы - там уж как никрути придётся разный хронометраж делать!

          Leshiy

            352

            8

            0

            9

            55
          • Статус:Опцион

          Дата: 22 Июнь 2006, 01:48

          Сомневаюсь, что удасться сохранить баланс при увеличении битвы. Увеличить битвы, насколько я знаю можно одним способом - увеличить кол-во хит-пойнтов юнитам, что может привести к дисбалансу.
          Также возникает вопрос, зачем увеличивать продолжительность битвы? Что мы от этого приобретаем? В этом случае мы увеличиваем хардкорную составляющую битвы, НО игра потеряет динамизм, геймерам быстро наскучит смотреть как вои рубят друг друга - долго и почти безуспешно, и станут играть на автобое, как следствие - много стеков уберюнитов (комп жульничает, и на максимуме сложности себе подыгравает).
          ИМХО - оставить оригинальные, веть это игра.
          Как вариант, можно сделать отдельный патч для тех кому хочется долгих битв - 10 мин работы - сваять текстовичок.

            Горыныч

              174

              0

              0

              0

              0
            • Статус:Легионер

            Дата: 22 Июнь 2006, 11:33

            Оригинал - нормлаьно. ИМХО.

              Xanthippos

                1 111

                6

                0

                66

                711
              • Статус:Примипил

              Дата: 22 Июнь 2006, 14:54

              В оригинале порой все происходит слишком быстро. Сошлись две армии - и через 10-20 секунд одна из них начинает разбегаться. Нет никакой интриги. А когда несколько минут стоят строй против строя и рубятся - тут уже есть время и поволноваться за исход сражения. Однако сильно затягивать тоже не следует. Все хорошо в меру. Мне лично понравились битвы в моде Invasio Barbarorum - Flagellum Dei 5.0.3, где их продолжительность слегка увеличена за счет поголовного увеличения морали (и без всяких манипуляций с хитпойнтами).

                VIR

                  3 655

                  73

                  10

                  47

                  154
                • Статус:Всадник

                Дата: 22 Июнь 2006, 22:12

                Xanthippos

                Цитата

                их продолжительность слегка увеличена за счет поголовного увеличения морали (и без всяких манипуляций с хитпойнтами).

                вот это мне уже больше нравиться. Но и переусердствовать здесь не стоит! Вот только на сколько увеличивать мораль?

                  Alish

                    182

                    2

                    0

                    0

                    0
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 23 Июнь 2006, 09:20

                  На тестах надо смотреть чтоб они не бились как Панфиловцы до последнего человека. А посмотреть можешь в том же РТР например. Если нету или качать не можешь могу скинуть файл юнитов. А хитпойнты не трогайте конечно, сильно меняет баланс, замучаемся потом тестить, вот был Аньян у него были наработки по многохитовости с его моде, он хотел сделать в Руси, говорит получится лучше чем мораль задирать. Так что если не чувствуете в себе силы всё это с нуля перелопатить не беритесь. А мораль всем хоть чуть чуть но повысить надо имхо.

                    Xanthippos

                      1 111

                      6

                      0

                      66

                      711
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 23 Июнь 2006, 16:29

                    VIR

                    Цитата

                    Вот только на сколько увеличивать мораль?

                    Вот, посмотри текстовик из этого мода (кто есть кто в БИ ты, я думаю, себе представляешь #^% )
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2

                      Лента Новостей

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Не стесняйся, общайся -


                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль:
                          30 Апр 2017, 23:48
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики