Сообщество Империал: Продолжительность битв - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Продолжительность битв
кому как нравится?

Опрос: Продолжительность битв:
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
  • Тема закрыта
  • Alish

      182

      2

      0

      0

      0
    • Статус:Легионер

    Дата: 19 Июнь 2006, 15:09

    Раз уже к характеристикам подобрались вот вопрос. Мне например больше нравятся длинные битвы как в РТР например, а не как в оригинале- бац бац и все разбежались. Но это кому как естественно, но от этого будут зависеть характеристики. Так что давайте определимся.

      Миша

        419

        19

        0

        3

        17
      • Статус:Опцион

      Дата: 19 Июнь 2006, 18:46

      Я думаю всё зависить должно от характеристики.
      Комрады а реально в разных битвах сделать рзное время? В захватах длиная а в стычках менее 100 человек маленькое? Может вообще убрать?

        VIR

          3 652

          73

          10

          46

          149
        • Статус:Всадник

        Дата: 20 Июнь 2006, 01:06

        Лично я люблю как в оригенале!!! Ведь и в жизни все бысто происходило. Все зависило от таланта полководца, от расторопности и т.д. От морали войск и их опыта!!! Ведь иногда некоторые отряды только завидев наступающего на них неприятеля давали деру! :lol: Вспомните как у Петра 1 стрелцы под Нарвой разбежались!?
        Я лично считаю что длинные бои не к чему. Представте встали два отряда и дубасят друг друга пол часа Никакой динамики, прям война клонов от Д. Лукаса. :04:

          Scarolung

            2 274

            20

            0

            28

            108
          • Статус:Примипил

          Дата: 20 Июнь 2006, 10:44

          Я за оригинал. Уж не скажу что в нём битвы скоротечные - тоже иногда приходится рубиться!!!
          Да и в истории по-разному бывало - то в первой сшибке всё решалось, а то и с утра до заката( я уж молчу что по несколько дней)...
          Хотя камрады если будут исторические битвы - там уж как никрути придётся разный хронометраж делать!

            Leshiy

              324

              9

              0

              9

              50
            • Статус:Опцион

            Дата: 22 Июнь 2006, 01:48

            Сомневаюсь, что удасться сохранить баланс при увеличении битвы. Увеличить битвы, насколько я знаю можно одним способом - увеличить кол-во хит-пойнтов юнитам, что может привести к дисбалансу.
            Также возникает вопрос, зачем увеличивать продолжительность битвы? Что мы от этого приобретаем? В этом случае мы увеличиваем хардкорную составляющую битвы, НО игра потеряет динамизм, геймерам быстро наскучит смотреть как вои рубят друг друга - долго и почти безуспешно, и станут играть на автобое, как следствие - много стеков уберюнитов (комп жульничает, и на максимуме сложности себе подыгравает).
            ИМХО - оставить оригинальные, веть это игра.
            Как вариант, можно сделать отдельный патч для тех кому хочется долгих битв - 10 мин работы - сваять текстовичок.

              Горыныч

                174

                0

                0

                0

                0
              • Статус:Легионер

              Дата: 22 Июнь 2006, 11:33

              Оригинал - нормлаьно. ИМХО.

                Xanthippos

                  964

                  4

                  0

                  28

                  310
                • Статус:Центурион

                Дата: 22 Июнь 2006, 14:54

                В оригинале порой все происходит слишком быстро. Сошлись две армии - и через 10-20 секунд одна из них начинает разбегаться. Нет никакой интриги. А когда несколько минут стоят строй против строя и рубятся - тут уже есть время и поволноваться за исход сражения. Однако сильно затягивать тоже не следует. Все хорошо в меру. Мне лично понравились битвы в моде Invasio Barbarorum - Flagellum Dei 5.0.3, где их продолжительность слегка увеличена за счет поголовного увеличения морали (и без всяких манипуляций с хитпойнтами).

                  VIR

                    3 652

                    73

                    10

                    46

                    149
                  • Статус:Всадник

                  Дата: 22 Июнь 2006, 22:12

                  Xanthippos

                  Цитата

                  их продолжительность слегка увеличена за счет поголовного увеличения морали (и без всяких манипуляций с хитпойнтами).

                  вот это мне уже больше нравиться. Но и переусердствовать здесь не стоит! Вот только на сколько увеличивать мораль?

                    Alish

                      182

                      2

                      0

                      0

                      0
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 23 Июнь 2006, 09:20

                    На тестах надо смотреть чтоб они не бились как Панфиловцы до последнего человека. А посмотреть можешь в том же РТР например. Если нету или качать не можешь могу скинуть файл юнитов. А хитпойнты не трогайте конечно, сильно меняет баланс, замучаемся потом тестить, вот был Аньян у него были наработки по многохитовости с его моде, он хотел сделать в Руси, говорит получится лучше чем мораль задирать. Так что если не чувствуете в себе силы всё это с нуля перелопатить не беритесь. А мораль всем хоть чуть чуть но повысить надо имхо.

                      Xanthippos

                        964

                        4

                        0

                        28

                        310
                      • Статус:Центурион

                      Дата: 23 Июнь 2006, 16:29

                      VIR

                      Цитата

                      Вот только на сколько увеличивать мораль?

                      Вот, посмотри текстовик из этого мода (кто есть кто в БИ ты, я думаю, себе представляешь #^% )
                        • 2 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            03 Дек 2016, 16:52
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики