Сообщество Империал: Продолжительность битв - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Продолжительность битв
кому как нравится?

Опрос: Продолжительность битв:
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
  • Тема закрыта
  • Leshiy

      324

      9

      0

      9

      50
    • Статус:Опцион

    Дата: 23 Июнь 2006, 22:58

    ИМХО и с моралью заморачиваться не стоит - есть элита, один чёрт к середине игры, всё прочие юниты в топку.
    Также как альтернативу армиям из убер солдат предлагаю элиту делать только в столице княжеств/каганатов/королевств/царств и сделать их долгостоящимеся - 6-10 ходов, ну не могла элита стать элитой за год!!! Такой вариант заставить играть геймеров не только уберами, но и тем что есть под рукой, а это гораздо играбельней, ведь насколько я понял, мы делаем играбельный мод!!!

      Olwork

        1 519

        4

        1

        31

        57
      • Статус:Примипил

      Дата: 23 Июнь 2006, 23:35

      При взятии крепости довольно часто дается такой лимит времени, что до центра и добраться не успеваешь а о тактике и говоритть нечего, для скорости кладешь всех кто рядом. К тому же за ход а это полглда (max) крепость не возьмешь, будь в десять раз сильнее. В поле можно было бы и оставить, но ведь кто нападает в случае окончании лимита времени обычно проигрывает. #^%

        KENSAY

          4 047

          43

          0

          43

          536
        • Статус:Всадник

        Дата: 06 Июль 2006, 22:45

        Лимит времени отключаю всегда!
        Битва по секундомеру - бред!
        Отряды на макс.; битвы дляться в среднем 30-40 мин.
        Но бывают и более часа!
        Напряжно... Но что делать.

          NerZull

            463

            3

            0

            0

            4
          • Статус:Опцион

          Дата: 02 Август 2006, 10:47

          Цитата

          Лимит времени отключаю всегда!
          Битва по секундомеру - бред!

          Абсолютно верно. Реальные баталии проходили не по секундомеру. Тем более осада городов. Хлопцы махались до последнего или у кого нервы быстрее сдадут, а в условиях ограниченного времени сделать это нереально (или почти нереально).
          Иногда битвы проигрывались (у меня) из-за нехватки времени, оставался 1 паршивец на площади города, а мои вояки топтались рядом, а время, все, утекло - комп писал "Острое поражение". Какое же это поражение - если перевес был стократный, стены пробиты, враг полег.
          Нет, камрады, хронометраж надо отключать, если невозможно вообще эту гнусную функцию выкинуть из игры.

            mayol

              4

              0

              0

              0

              0
            • Статус:Наёмник

            Дата: 02 Август 2006, 21:39

            А вот я бы внес поправочку в спор: ограничивать или нет время битвы.
            1) Полностью согласен с камрадами в том, что ограничивать время битвы в "полях" особого смысла нет, а то получится и вправду как в случае описанном NerZull'ом. Хотя, справедливости ради надо заметить, что и битвы "в полях" все же не продолжались бесконечно - а только "от рассвета до заката". Так что вполне было бы реалистично, если бы все-таки продолжительность битв была ограничена, хотя и не такими узкими рамками, как в оригинальном РТВ. Было бы даже прикольно, если бы после "ничейного" сражения каждая из армий могла бы отойти, перегруппироваться, пополниться подкреплениями и т.д. А при желании на следующем ходу продолжить битву.
            2) Полностью не согласен в том, что продолжительность "штурмов" поселений не ограничена. В реале чаще всего бывало так, что осаждающие предпринимали несколько попыток штурма. И либо брали город, либо отходили. А тут получается если ты с первого нахрапа не разнес все, то автоматически откатываешь назад, хотя и войск у тебя больше чем у горожан, и осаду ты вполне готов продолжать. Ан нет, почему то надо начинать осаду сызнова. Бред.
            Да и осажденные в положении не лучше, если время неограничено. Получается, что если враг превосходит тебя численно в разы, то шансов отбить приступ - никаких. А ведь реально опять-таки горожане отражали бывало по несколько приступов даже многократно превосходящих сил противника. Все-таки в реальности враг не пер на стены круглосуточно, были циклы - ломанулись, порубились, понесли потери, откатились (если конечно не прорвались). Следующий штурм - назавтра, или через неделю и т.д.

            так что по-моему в идеале должно быть так:
            1) время битв в поле значительно увеличено, но все-таки ограничено
            2) время битв-штурмов увеличено слегка по сравнению с оригиналом, чтобы имитировать волнообразные штурмы
            понятно что это подразумевает что ограничивать время двух этих видов битв можно было бы разными параметрами

            кроме того, нужно бы сделать так, что
            а) после неудавшегося штурма осаждающие автоматически не снимали осаду, а делали это только по своей воле
            б) осажденные могли бы производить в осажденном городе и посылать из города посольства (дипломатов что ли) к осаждающим, вести там переговоры о сдаче и т.д.

            Понимаю, конечно, что вряд ли все это возможно сейчас реализовать... Так что все это скорее фантазии )

              Olwork

                1 519

                4

                1

                31

                57
              • Статус:Примипил

              Дата: 02 Август 2006, 21:50

              mayol приветствую на Империале!

              Цитата

              а) после неудавшегося штурма осаждающие автоматически не снимали осаду, а делали это только по своей воле

              А как это сделать?

              Цитата

              б) осажденные могли бы производить в осажденном городе и посылать из города посольства (дипломатов что ли) к осаждающим, вести там переговоры о сдаче и т.д

              И это по моему движок не позволяет?

                mayol

                  4

                  0

                  0

                  0

                  0
                • Статус:Наёмник

                Дата: 02 Август 2006, 22:02

                2Olwork

                Брат, да я не мододел, честно признаюсь. Так что что там движок позволяет, а что нет - для меня темный лес. Идеями готов делиться с авторами, а уж как эти идеи реализовать - увы
                Как говориться - знал бы, сам бы помогал мод делать.

                А что касается засылки дипломатов из осажденного города в стан врага - по моему ни в одной версии RTW это невозможно. То есть ты можешь в принципе заслать дипломата к осаждающим, если дипломат по случаю оказался поблизости. Но вот построить дипломата в осажденном городе и оттуда его заслать к осаждающим возможности нет. Или я не прав?
                Полностью согласен с авторами RTW в том, что войска нельзя регулярные производить в осажденных городах (хотя набирать ополчения все-таки логично было бы позволить - часто в осажденных городах все взрослое население ставили "под ружье"; это были не бог весть какие бойцы, но все же лучше чем ничего). Но вот дипломатов, шпионов и убийц я бы все-таки позволял нанимать даже "под осадой".

                Спасибо за приветствие кстати! ) Постараюсь быть полезным сообществу )

                  VIR

                    3 654

                    73

                    10

                    46

                    149
                  • Статус:Всадник

                  Дата: 02 Август 2006, 23:27

                  mayol
                  Добро пожаловать на Империал!!!

                  Цитата

                  Понимаю, конечно, что вряд ли все это возможно сейчас реализовать... Так что все это скорее фантазии )

                  Вот именно!!! Все останеться в данном случае как есть... А продолжительност - отключать лимит или нет, это на усмотрение игрока, кто как пожелает. Благо такая возможность в меню на старте закреплена!!! @(

                    SergeiSergech

                      51

                      1

                      1

                      0

                      0
                    • Статус:Рекрут

                    Дата: 27 Сентябрь 2006, 00:12

                    Цитата

                    А продолжительност - отключать лимит или нет, это на усмотрение игрока, кто как пожелает. Благо такая возможность в меню на старте закреплена!!!

                    Это правильно. Мне и самому нравятся долгие битвы. Бывают сбегут солдаты на самый край, а потом опять посылаешь в бои. Вообщем долгие битвы - Good!
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      Ответить в темуВведите Ваш логин  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Создать новую тему
                      или Войти на форум через соцсеть
                        Стиль:
                          08 Дек 2016, 07:06
                      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики