Сообщество Империал: Продолжительность битв - Сообщество Империал

Alish

Продолжительность битв

кому как нравится?
Тема создана: 19 июня 2006, 15:09 · Автор: Alish
Продолжительность битв:
  1. как в оригинале | 17 голосов / 50.00%

  2. более продолжительные | 17 голосов / 50.00%

  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 Leshiy
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 23 июня 2006, 22:58

ИМХО и с моралью заморачиваться не стоит - есть элита, один чёрт к середине игры, всё прочие юниты в топку.
Также как альтернативу армиям из убер солдат предлагаю элиту делать только в столице княжеств/каганатов/королевств/царств и сделать их долгостоящимеся - 6-10 ходов, ну не могла элита стать элитой за год!!! Такой вариант заставить играть геймеров не только уберами, но и тем что есть под рукой, а это гораздо играбельней, ведь насколько я понял, мы делаем играбельный мод!!!
     Olwork
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 июня 2006, 23:35

    При взятии крепости довольно часто дается такой лимит времени, что до центра и добраться не успеваешь а о тактике и говоритть нечего, для скорости кладешь всех кто рядом. К тому же за ход а это полглда (max) крепость не возьмешь, будь в десять раз сильнее. В поле можно было бы и оставить, но ведь кто нападает в случае окончании лимита времени обычно проигрывает. #^%
       KENSAY
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 июля 2006, 22:45

      Лимит времени отключаю всегда!
      Битва по секундомеру - бред!
      Отряды на макс.; битвы дляться в среднем 30-40 мин.
      Но бывают и более часа!
      Напряжно... Но что делать.Imp
         NerZull
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 августа 2006, 10:47

        Цитата

        Лимит времени отключаю всегда!
        Битва по секундомеру - бред!

        Абсолютно верно. Реальные баталии проходили не по секундомеру. Тем более осада городов. Хлопцы махались до последнего или у кого нервы быстрее сдадут, а в условиях ограниченного времени сделать это нереально (или почти нереально).
        Иногда битвы проигрывались (у меня) из-за нехватки времени, оставался 1 паршивец на площади города, а мои вояки топтались рядом, а время, все, утекло - комп писал "Острое поражение". Какое же это поражение - если перевес был стократный, стены пробиты, враг полег.
        Нет, камрады, хронометраж надо отключать, если невозможно вообще эту гнусную функцию выкинуть из игры.
           mayol
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 августа 2006, 21:39

          А вот я бы внес поправочку в спор: ограничивать или нет время битвы.
          1) Полностью согласен с камрадами в том, что ограничивать время битвы в "полях" особого смысла нет, а то получится и вправду как в случае описанном NerZull'ом. Хотя, справедливости ради надо заметить, что и битвы "в полях" все же не продолжались бесконечно - а только "от рассвета до заката". Так что вполне было бы реалистично, если бы все-таки продолжительность битв была ограничена, хотя и не такими узкими рамками, как в оригинальном РТВ. Было бы даже прикольно, если бы после "ничейного" сражения каждая из армий могла бы отойти, перегруппироваться, пополниться подкреплениями и т.д. А при желании на следующем ходу продолжить битву.
          2) Полностью не согласен в том, что продолжительность "штурмов" поселений не ограничена. В реале чаще всего бывало так, что осаждающие предпринимали несколько попыток штурма. И либо брали город, либо отходили. А тут получается если ты с первого нахрапа не разнес все, то автоматически откатываешь назад, хотя и войск у тебя больше чем у горожан, и осаду ты вполне готов продолжать. Ан нет, почему то надо начинать осаду сызнова. Бред.
          Да и осажденные в положении не лучше, если время неограничено. Получается, что если враг превосходит тебя численно в разы, то шансов отбить приступ - никаких. А ведь реально опять-таки горожане отражали бывало по несколько приступов даже многократно превосходящих сил противника. Все-таки в реальности враг не пер на стены круглосуточно, были циклы - ломанулись, порубились, понесли потери, откатились (если конечно не прорвались). Следующий штурм - назавтра, или через неделю и т.д.

          так что по-моему в идеале должно быть так:
          1) время битв в поле значительно увеличено, но все-таки ограничено
          2) время битв-штурмов увеличено слегка по сравнению с оригиналом, чтобы имитировать волнообразные штурмы
          понятно что это подразумевает что ограничивать время двух этих видов битв можно было бы разными параметрами

          кроме того, нужно бы сделать так, что
          а) после неудавшегося штурма осаждающие автоматически не снимали осаду, а делали это только по своей воле
          б) осажденные могли бы производить в осажденном городе и посылать из города посольства (дипломатов что ли) к осаждающим, вести там переговоры о сдаче и т.д.

          Понимаю, конечно, что вряд ли все это возможно сейчас реализовать... Так что все это скорее фантазии )
             Olwork
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 августа 2006, 21:50

            mayol приветствую на Империале!

            Цитата

            а) после неудавшегося штурма осаждающие автоматически не снимали осаду, а делали это только по своей воле

            А как это сделать?

            Цитата

            б) осажденные могли бы производить в осажденном городе и посылать из города посольства (дипломатов что ли) к осаждающим, вести там переговоры о сдаче и т.д

            И это по моему движок не позволяет? Imp
               mayol
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 августа 2006, 22:02

              2Olwork

              Брат, да я не мододел, честно признаюсь. Так что что там движок позволяет, а что нет - для меня темный лес. Идеями готов делиться с авторами, а уж как эти идеи реализовать - увы Imp
              Как говориться - знал бы, сам бы помогал мод делать.

              А что касается засылки дипломатов из осажденного города в стан врага - по моему ни в одной версии RTW это невозможно. То есть ты можешь в принципе заслать дипломата к осаждающим, если дипломат по случаю оказался поблизости. Но вот построить дипломата в осажденном городе и оттуда его заслать к осаждающим возможности нет. Или я не прав?
              Полностью согласен с авторами RTW в том, что войска нельзя регулярные производить в осажденных городах (хотя набирать ополчения все-таки логично было бы позволить - часто в осажденных городах все взрослое население ставили "под ружье"; это были не бог весть какие бойцы, но все же лучше чем ничего). Но вот дипломатов, шпионов и убийц я бы все-таки позволял нанимать даже "под осадой".

              Спасибо за приветствие кстати! ) Постараюсь быть полезным сообществу )
                 VIR
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 августа 2006, 23:27

                mayol
                Добро пожаловать на Империал!!! Imp

                Цитата

                Понимаю, конечно, что вряд ли все это возможно сейчас реализовать... Так что все это скорее фантазии )

                Вот именно!!! Все останеться в данном случае как есть... А продолжительност - отключать лимит или нет, это на усмотрение игрока, кто как пожелает. Благо такая возможность в меню на старте закреплена!!! @(
                   SergeiSergech
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 сентября 2006, 00:12

                  Цитата

                  А продолжительност - отключать лимит или нет, это на усмотрение игрока, кто как пожелает. Благо такая возможность в меню на старте закреплена!!!

                  Это правильно. Мне и самому нравятся долгие битвы. Бывают сбегут солдаты на самый край, а потом опять посылаешь в бои. Imp Вообщем долгие битвы - Good!
                    • 2 Страниц
                    • 1
                    • 2
                    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                    РегистрацияВход на форум 
                    Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Средневековья Русь: Total War Обратная Связь
                    Стиль:Language: 
                    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 03:47 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики