Сообщество Империал: Ultimate Epic Battle Simulator - Замена Total War? - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Новая игра от студии Creative Assembly - Total War Saga: Troy Imperial
Haktar

Ultimate Epic Battle Simulator - Замена Total War?

Ultimate Epic Battle Simulator - Замена Total War?
Тема создана: 18 Февраль 2017, 20:38 · Автор: Haktar
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 33 · Просмотров: 7 269
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель
14 383
1 355
1 519
34 430
12

Дата: 18 Февраль 2017, 20:38

Imperial


Трейлер Ultimate Epic Battle Simulator
Спойлер (раскрыть информацию)


Сотни тысяч воинов на поле битвы! - Ultimate Epic Battle Simulator (обзор)
Спойлер (раскрыть информацию)


Другое Видео симулятора Ultimate Epic Battle Simulator:
Спойлер (раскрыть информацию)


Скриншоты Ultimate Epic Battle Simulator:
Спойлер (раскрыть информацию)


Осада замка с 25 тысячами персонажей в симуляторе сражений
Еще на прошлой неделе студия Brilliant Games опубликовала новое видео из своего симулятора эпичных сражений, который так и называется Ultimate Epic Battle Simulator. Свежий ролик представляет осаду замка, в которой принимает участие 25 тысяч персонажей, демонстрируя комплексную систему поиска путей и навигацию на беспрецедентном масштабе. В отличие от других игр, пути движения и действия не ограничены группами персонажей, а работают вплоть до индивидуального уровня.

Такой алгоритм открывает уникальные возможности для различных тайтлов, в особенности для стратегий, вроде Total War. А запущено это видео было на PC с этим железом: GTX 980TI, i7 6700k и 16 Гб RAM.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Спойлер (раскрыть информацию)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Читайте о Ultimate Epic Battle Simulator - Замена Total War? в нашей группе Вконтакте Смотрите Ultimate Epic Battle Simulator - Замена Total War? в нашей группе Ютуба
     evero
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    240
    5
    36
    279
    0

    Дата: 18 Февраль 2017, 20:57

    Буквально пару дней назад сам наткнулся на этот движок/игру, он довольно бодро использует ресурсы компьютера, учитывая отсутствие ЛОД системы и перехода между спрайт и 3D моделями. Прикрутить motion capture анимацию и будет весьма боеспособный конкруент СА-шному Warscape который подберется намного ближе к лидеру чем King Arthur, Crusaders: Thy Kingdom Come и XIII век
       Haktar
      • Imperial
      Imperial
      Основатель
      14 383
      1 355
      1 519
      34 430
      12

      Дата: 18 Февраль 2017, 22:06

      evero

      Буквально пару дней назад сам наткнулся на этот движок/игру, он довольно бодро использует ресурсы компьютера, учитывая отсутствие ЛОД системы и перехода между спрайт и 3D моделями. Прикрутить motion capture анимацию и будет весьма боеспособный конкруент СА-шному Warscape который подберется намного ближе к лидеру чем King Arthur, Crusaders: Thy Kingdom Come и XIII век

      Всё зависит от стратегической части игры. Если её не будет, как бы хороша не была бы тактика, игра в подмётки не будет годится серии Total War.
         Alex1917
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        308
        4
        15
        193
        1

        Дата: 18 Февраль 2017, 22:19

        массовость да есть, но однообразно до уныния, фишек нету прикольных
           Haktar
          • Imperial
          Imperial
          Основатель
          14 383
          1 355
          1 519
          34 430
          12

          Дата: 18 Февраль 2017, 22:20

          Alex1917

          массовость да есть, но однообразно до уныния, фишек нету прикольных

          Так игра ещё только в процессе разработки. Дайте ходу пароходу :)
             Карл Кори
            • Imperial
            Imperial
            Ординатор
            9 470
            1 197
            2 733
            18 081
            10

            Дата: 18 Февраль 2017, 22:29

            Посмотрел половину первого ролика, тактику в игру чего не завезли :038: чего это за две толпы :017:
               KAST
              • Imperial
              Imperial
              Варгеймщик
              9 422
              427
              2 082
              12 162
              206

              Дата: 19 Февраль 2017, 03:19

              Интересно. Надо вручить данный движок кому-нибудь вроде Дарта (который Томадис) и может, что годное и выйдет.

              Haktar

              Всё зависит от стратегической части игры. Если её не будет, как бы хороша не была бы тактика, игра в подмётки не будет годится серии Total War.

              Согласен
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                23 731
                316
                3 884
                29 721
                58

                Дата: 19 Февраль 2017, 09:09

                Да, пока только массовость - ни тактики, ни стратегии. Массовость, кстати, излишняя. В Куликовской битве 6-10 тысяч с каждой стороны было, а битв на "сотни тысяч" в истории до ХХ века - по пальцам перечесть.
                   fritz_sh
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  1 194
                  35
                  199
                  1 058
                  30

                  Дата: 19 Февраль 2017, 09:45

                  Вот вот, что-бы сделать не клон тотал вара, надо напирать не на массовость, а на реализм, заморочки со снабжением, фортификацией, тактическими ухищрениями. Нужна нормальная сложная система осад и штурмов укреплений, возможность предварительно подготавливать позиции перед битвами в поле, возможность резать снабжение и т.д. Короче тактика нужна, варгеймность, а тут мы видим побоища миллион куриц или зомби против тысяч легионеров/рыцарей, понятно это лишь демонстрация возможностей, но явно не тех какие хотелось бы видеть.
                     w1tek9
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    79
                    0
                    1
                    5
                    0

                    Дата: 19 Февраль 2017, 19:26

                    нужна ли эта массовость? представьте битву воспроизведенную по численности бойцов к реальной битве 1:1, и получится что сражение будет длиться столько же сколько идет настоящая битва, от нескольких часов до дней, или придется ускорить скорость гибели солдат или скорость передвижения,или постоянно включать ускорение времени, что имхо не прибавляет игре интереса, если только разбить битву на части и отыгрывать каждую часть отдельно.
                      • 4 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                       РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                      © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 21 Авг 2019, 23:03 · Счётчики