Сообщество Империал: "Убийцы" серии Total War - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше

"Убийцы" серии Total War
Вспомним всех
Тема создана: 19 Февраль 2017, 01:53 · Автор: cheremisСообщений: 73 · Просмотров: 5 190

Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 8 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »

cheremis

    3 628

    94

    209

    4 295

    3

Дата: 19 Февраль 2017, 01:53

Как и у серии Дьябло у Total War периодически появляются слухи о его убийцах-конкурентах . Давайте соберём тут всех номинантов неудачников из прошлого и будущего , а может когда-то тут и реальный убийца возникнет .

Когда-то я делал небольшую ставку на этот проект Oriental Empires Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Потому что в команде были разработчики первых Тотал Варов наверное.

До этого была игра "13 век" . Ещё один киллер-неудачник . Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Сейчас грядёт Ultimate Epic Battle Simulator Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Ни в одной из этих игр нет оптимального коктейля из тактики и стратегии , все хромают на одну или две ноги .

Может когда-то сами креативщики или Сега убьют серию , но надеюсь не потерять к ней интереса до самого Рима 100 Тотал Вар (и надеюсь он меня не разочарует) .

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Haktar (19 Февраль 2017, 02:18):

Вот эту имел в виду - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Tiberius S. Gracchus

      3 603

      43

      517

      10 743

      11

    Дата: 09 Март 2017, 08:16

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь pitbull (09 Март 2017, 08:08):

    Свет на Тоталвар сошелся клином, непременно нужно его убивать?:) а мне он уже полгода как приелся от слова совсем, гамаю в другие стратежки и в ус не дую.

    Мне Тотал Вар регулярно приедается, но - проходит время и меня опять тянет играть в Тотал Вар. И так - уже 12-ый год. :)

      faber_avgust

        943

        14

        25

        520

        1

      Дата: 09 Март 2017, 09:31

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь cheremis (09 Март 2017, 08:04):

      Ну это опять будет хромоногое существо , ваша Нормандия это только тактика без стратегии насколько я понял из новостей (+ заточена на онлайн бои 10 на 10 это ей с аренкой соревноваться надо) . Да и Вторая Мировая для фанатов античности или самураев с рыцарями думаю ещё менее интересна чем вархаммер .

      Я вроде не писал что Нормандия это конкурент. Я не писал что это убийца. Я написал что возможно они хотят опробовать RTS режим и в будущем, может быть увидим от парадоксов конкурента.

        pitbull

          10 537

          34

          1 213

          7 107

          1

        Дата: 11 Март 2017, 16:58

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь меня тоже регулярно тянет, особенно, когда начинаю забывать, что там почти начисто отсутствуют строительство и экономика, без которых для меня лично стратегия не стратегия:)

          agnez

            9 018

            90

            1 696

            21 149

            1

          Дата: 11 Март 2017, 17:32

          Что бы создать "убивца" TW нужно всего три вестчи: дэнги, денги и истчо раз дэнги. Вот и весь top secret. :008:

          Ибо давным давно канули в лету те времена, когда несколько кодеров сидя на древних как каки мамонта компах с вороваными прогами, могли из говна и палок ваять шЫдеФры.
          Реалии таковы, что ни одно крупное издательство не рискует вкладывать от $10 млн. USD и выше в стратегию уровня TW. Причины такого разбирались многократно.

          Сама Creative Assembly вытянула свой счастливый билет в виде Sega чудом, ибо в 2005 году студия была в шаге от банкротства, когда от неё отказалась Activision, перекрыв финансирование, посчитав, что овчинка выделки не стоит. А это было между прочим после оглушительного успеха рЫма №1.
          А четырьмя годами раннее СА точно так же отфутболила сама великая и ужасная Electronic Arts, в свою очередь отказавшись тратить деньги на Medieval: Total War.

            Rup.

              5 190

              93

              412

              7 943

              6

            Дата: 11 Март 2017, 17:42

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь faber_avgust

            Я вроде не писал что Нормандия это конкурент. Я не писал что это убийца. Я написал что возможно они хотят опробовать RTS режим и в будущем, может быть увидим от парадоксов конкурента.
            Парадоксы издатели а не разработчики Нормандии. Никакой отработки нет.

              Xanthippos

                1 158

                7

                80

                859

                0

              Дата: 12 Март 2017, 02:47

              Никто в здравом уме и трезвой памяти не хочет всерьёз исчезновения серии Total War. А вот достойные альтернативы ей бы не помешали, ибо отсутствие конкуренции расслабляет.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez

              Что бы создать "убивца" TW нужно всего три вестчи: дэнги, денги и истчо раз дэнги. Вот и весь top secret. :008:

              Ибо давным давно канули в лету те времена, когда несколько кодеров сидя на древних как каки мамонта компах с вороваными прогами, могли из говна и палок ваять шЫдеФры.

              Нет, ещё и мозги нужны. А в геймдеве нынешнего десятилетия случилась самая естественная вещь: смена поколений. Шедевры прошлого были "изваяны" людьми, которые в детстве читали книги, а с компьютерами и видеоиграми познакомились уже будучи взрослыми. Современные же высокобюджетные развлекухи штампуют те, кто всё своё детство провёл за играми (gamers for gamers, так сказать). Поэтому денег на разработку игр тратится всё больше и больше, а шедевры рождаются всё реже и реже.

                Witch Hunter

                  6 228

                  15

                  350

                  6 124

                  9

                Дата: 12 Март 2017, 05:24

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Xanthippos

                а шедевры рождаются всё реже и реже.
                Вся шедевральность старых игр лишь в том, что они были первыми. Сейчас игры НАМНОГО качественней, но почти все уже где-то было. Ей богу как взгляну, какое дерьмо я считал крутыми играми 15 лет назад аж страшно, сейчас бы их даже с поправкой на графику просто обосрали, но в памяти они отложились как шедевры.

                  Архитектор

                    188

                    1

                    6

                    214

                    0

                  Дата: 12 Март 2017, 07:34

                  Я могу выделить несколько игр, которые можно было назвать "убийцами" Total War.
                  Про XIII век тут уже написали. А я хочу выделить игры Imperial Glory и Knights of Honor (эта так вообще была больше игрой из другой степи, убийцей Total War её стали называть уже сами игроки).
                  Создатели E:TW оглядывались на опыт IG и взяли из него некоторые идеи. KoH же вообще реализовал некоторые элементы (например страткарту и дипломатию) гораздо лучше чем их реализовали в Medival. А с толковой дипломатией у креативщиков вообще были долгие проблемы. Порой эта относительно древняя игра уделывала иногда даже поздние работы CA.
                  В целом игры эти были сделаны весьма добротно, в чём то даже превосходя своих современников от CA. Они были не идеальны, не без косяков разумеется, но дебютникам это можно в целом простить.
                  Я думаю в гипотетических продолжениях разрабы смогли бы исправить свои ошибки и реализовать все идеи. И тогда возможно у серии Total War появились бы вполне реальные конкуренты. Но сожалению по разным причинам игры не получили дальнейшего развития.

                    agnez

                      9 018

                      90

                      1 696

                      21 149

                      1

                    Дата: 12 Март 2017, 09:20

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Xanthippos

                    Нет, ещё и мозги нужны.


                    Наличие денег подразумевает найм мозгов.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Архитектор

                    я хочу выделить игры Imperial Glory


                    И про это писалось неоднакратно. Испанцы из Pyro Studios ближе всего подошли к тому, что бы стать реальной альтернативой англичанам из Creative Assembly. Им нехватило двух вещей: времени и все тех же денег. Издательство Eidos давило со сроками релиза и не дало денег на доведение игры до ума.
                    И кстати судьба самой Pyro Studios в этом плане очень показательна. Студия имевшая в своем багаже помимо Imperial Glory такие игры как серия Commandos и Praetorians, сегодня, в кастрированном по самое не балуй виде, занимается разработкой игрулек для смартфонов, планшетов и соцсетей.

                    Цитата

                    Создатели E:TW оглядывались на опыт IG и взяли из него некоторые идеи.


                    И про это тоже писали: оба проекта развивались паралельно, и при внешней схожести сильно отличаются в исполнении. Тут скорее надо говорить о том, что как раз испанцы взяли для своей игры некоторые идеи из серии TW.

                      pitbull

                        10 537

                        34

                        1 213

                        7 107

                        1

                      Дата: 12 Март 2017, 11:19

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Witch Hunter

                      Вся шедевральность старых игр лишь в том, что они были первыми. Сейчас игры НАМНОГО качественней, но почти все уже где-то было. Ей богу как взгляну, какое дерьмо я считал крутыми играми 15 лет назад аж страшно, сейчас бы их даже с поправкой на графику просто обосрали, но в памяти они отложились как шедевры.
                      ай да не скажи. Кто играет в стратежки лет 15 хотяб, тот помнит, каким мелочам и деталям уделялось внимание для создания атмосферы в игре. Те же ролики, заставки, диалоги, просто оформление меню и интерфейса. Моя любимая Stronghold, в первой части просто НЯ, и уже в крусе все порезали к чуям. А к третьей части и подавно, механику игры оставили, а все прочее наполнение - где оно?
                      Или взять Тотальный вар - переиграв достаточно и в Рим с модами, и в другие игры серии, нашёл и запустил первую Медь... Графика, конечно, уже совсем не фонтан, на тактике, а атмосферность всего остального - ни в одной игре серии больше нет такого. Из мелочей, все просто, и складывается общее впечатление.
                      И много таких примеров. Уже говорили, раньше не могли удивить графикой или мощью интеллекта, поэтому брали прежде всего тщательностью проработки мелочей и атмосферой.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez

                      Наличие денег подразумевает найм мозгов.
                      однако наличие денег не подразумевает желание выкладываться по-полной. Можно просто отрабатывать, а можно подходить творчески.
                        • 8 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             19 Окт 2017, 06:42
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики