Сообщество Империал: Убийцы серии Total War - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


cheremis

Убийцы серии Total War

Вспомним всех
Тема создана: 19 Февраль 2017, 01:53 · Автор: cheremis
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 73 · Просмотров: 8 437
  • 8 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 cheremis
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
4 297
93
234
6 233
3

Дата: 19 Февраль 2017, 01:53

Как и у серии Дьябло у Total War периодически появляются слухи о его убийцах-конкурентах . Давайте соберём тут всех номинантов неудачников из прошлого и будущего , а может когда-то тут и реальный убийца возникнет .

Когда-то я делал небольшую ставку на этот проект Oriental Empires Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Потому что в команде были разработчики первых Тотал Варов наверное.

До этого была игра "13 век" . Ещё один киллер-неудачник . Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Сейчас грядёт Ultimate Epic Battle Simulator Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Ни в одной из этих игр нет оптимального коктейля из тактики и стратегии , все хромают на одну или две ноги .

Может когда-то сами креативщики или Сега убьют серию , но надеюсь не потерять к ней интереса до самого Рима 100 Тотал Вар (и надеюсь он меня не разочарует) .

Haktar (19 Февраль 2017, 02:18):


Читайте о Убийцы серии Total War в нашей группе Вконтакте Смотрите Убийцы серии Total War в нашей группе Ютуба
     Tiberius S. Gracchus
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    6 122
    48
    811
    20 996
    14

    Дата: 09 Март 2017, 08:16

    pitbull (09 Март 2017, 08:08):

    Свет на Тоталвар сошелся клином, непременно нужно его убивать?:) а мне он уже полгода как приелся от слова совсем, гамаю в другие стратежки и в ус не дую.

    Мне Тотал Вар регулярно приедается, но - проходит время и меня опять тянет играть в Тотал Вар. И так - уже 12-ый год. :)
       faber_avgust
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      1 206
      17
      45
      858
      1

      Дата: 09 Март 2017, 09:31

      cheremis (09 Март 2017, 08:04):

      Ну это опять будет хромоногое существо , ваша Нормандия это только тактика без стратегии насколько я понял из новостей (+ заточена на онлайн бои 10 на 10 это ей с аренкой соревноваться надо) . Да и Вторая Мировая для фанатов античности или самураев с рыцарями думаю ещё менее интересна чем вархаммер .

      Я вроде не писал что Нормандия это конкурент. Я не писал что это убийца. Я написал что возможно они хотят опробовать RTS режим и в будущем, может быть увидим от парадоксов конкурента.
         pitbull
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        10 757
        31
        1 217
        7 222
        1

        Дата: 11 Март 2017, 16:58

        Tiberius S. Gracchus меня тоже регулярно тянет, особенно, когда начинаю забывать, что там почти начисто отсутствуют строительство и экономика, без которых для меня лично стратегия не стратегия:)
           agnez
          • Imperial
          Imperial
          Агент ZOG
          10 956
          94
          1 774
          26 242
          1

          Дата: 11 Март 2017, 17:32

          Что бы создать "убивца" TW нужно всего три вестчи: дэнги, денги и истчо раз дэнги. Вот и весь top secret. :008:

          Ибо давным давно канули в лету те времена, когда несколько кодеров сидя на древних как каки мамонта компах с вороваными прогами, могли из говна и палок ваять шЫдеФры.
          Реалии таковы, что ни одно крупное издательство не рискует вкладывать от $10 млн. USD и выше в стратегию уровня TW. Причины такого разбирались многократно.

          Сама Creative Assembly вытянула свой счастливый билет в виде Sega чудом, ибо в 2005 году студия была в шаге от банкротства, когда от неё отказалась Activision, перекрыв финансирование, посчитав, что овчинка выделки не стоит. А это было между прочим после оглушительного успеха рЫма №1.
          А четырьмя годами раннее СА точно так же отфутболила сама великая и ужасная Electronic Arts, в свою очередь отказавшись тратить деньги на Medieval: Total War.
             Rup.
            • Imperial
            Imperial
            Hexenjäger
            7 455
            148
            698
            13 444
            10

            Дата: 11 Март 2017, 17:42

            faber_avgust

            Я вроде не писал что Нормандия это конкурент. Я не писал что это убийца. Я написал что возможно они хотят опробовать RTS режим и в будущем, может быть увидим от парадоксов конкурента.
            Парадоксы издатели а не разработчики Нормандии. Никакой отработки нет.
               Xanthippos
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              1 186
              7
              87
              1 012
              0

              Дата: 12 Март 2017, 02:47

              Никто в здравом уме и трезвой памяти не хочет всерьёз исчезновения серии Total War. А вот достойные альтернативы ей бы не помешали, ибо отсутствие конкуренции расслабляет.

              agnez

              Что бы создать "убивца" TW нужно всего три вестчи: дэнги, денги и истчо раз дэнги. Вот и весь top secret. :008:

              Ибо давным давно канули в лету те времена, когда несколько кодеров сидя на древних как каки мамонта компах с вороваными прогами, могли из говна и палок ваять шЫдеФры.

              Нет, ещё и мозги нужны. А в геймдеве нынешнего десятилетия случилась самая естественная вещь: смена поколений. Шедевры прошлого были "изваяны" людьми, которые в детстве читали книги, а с компьютерами и видеоиграми познакомились уже будучи взрослыми. Современные же высокобюджетные развлекухи штампуют те, кто всё своё детство провёл за играми (gamers for gamers, так сказать). Поэтому денег на разработку игр тратится всё больше и больше, а шедевры рождаются всё реже и реже.
                 Witch Hunter
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                9 283
                8
                389
                9 552
                9

                Дата: 12 Март 2017, 05:24

                Xanthippos

                а шедевры рождаются всё реже и реже.
                Вся шедевральность старых игр лишь в том, что они были первыми. Сейчас игры НАМНОГО качественней, но почти все уже где-то было. Ей богу как взгляну, какое дерьмо я считал крутыми играми 15 лет назад аж страшно, сейчас бы их даже с поправкой на графику просто обосрали, но в памяти они отложились как шедевры.
                   Архитектор
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  1 929
                  4
                  61
                  3 821
                  0

                  Дата: 12 Март 2017, 07:34

                  Я могу выделить несколько игр, которые можно было назвать "убийцами" Total War.
                  Про XIII век тут уже написали. А я хочу выделить игры Imperial Glory и Knights of Honor (эта так вообще была больше игрой из другой степи, убийцей Total War её стали называть уже сами игроки).
                  Создатели E:TW оглядывались на опыт IG и взяли из него некоторые идеи. KoH же вообще реализовал некоторые элементы (например страткарту и дипломатию) гораздо лучше чем их реализовали в Medival. А с толковой дипломатией у креативщиков вообще были долгие проблемы. Порой эта относительно древняя игра уделывала иногда даже поздние работы CA.
                  В целом игры эти были сделаны весьма добротно, в чём то даже превосходя своих современников от CA. Они были не идеальны, не без косяков разумеется, но дебютникам это можно в целом простить.
                  Я думаю в гипотетических продолжениях разрабы смогли бы исправить свои ошибки и реализовать все идеи. И тогда возможно у серии Total War появились бы вполне реальные конкуренты. Но сожалению по разным причинам игры не получили дальнейшего развития.
                     agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    Агент ZOG
                    10 956
                    94
                    1 774
                    26 242
                    1

                    Дата: 12 Март 2017, 09:20

                    Xanthippos

                    Нет, ещё и мозги нужны.


                    Наличие денег подразумевает найм мозгов.

                    Архитектор

                    я хочу выделить игры Imperial Glory


                    И про это писалось неоднакратно. Испанцы из Pyro Studios ближе всего подошли к тому, что бы стать реальной альтернативой англичанам из Creative Assembly. Им нехватило двух вещей: времени и все тех же денег. Издательство Eidos давило со сроками релиза и не дало денег на доведение игры до ума.
                    И кстати судьба самой Pyro Studios в этом плане очень показательна. Студия имевшая в своем багаже помимо Imperial Glory такие игры как серия Commandos и Praetorians, сегодня, в кастрированном по самое не балуй виде, занимается разработкой игрулек для смартфонов, планшетов и соцсетей.

                    Цитата

                    Создатели E:TW оглядывались на опыт IG и взяли из него некоторые идеи.


                    И про это тоже писали: оба проекта развивались паралельно, и при внешней схожести сильно отличаются в исполнении. Тут скорее надо говорить о том, что как раз испанцы взяли для своей игры некоторые идеи из серии TW.
                       pitbull
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      10 757
                      31
                      1 217
                      7 222
                      1

                      Дата: 12 Март 2017, 11:19

                      Witch Hunter

                      Вся шедевральность старых игр лишь в том, что они были первыми. Сейчас игры НАМНОГО качественней, но почти все уже где-то было. Ей богу как взгляну, какое дерьмо я считал крутыми играми 15 лет назад аж страшно, сейчас бы их даже с поправкой на графику просто обосрали, но в памяти они отложились как шедевры.
                      ай да не скажи. Кто играет в стратежки лет 15 хотяб, тот помнит, каким мелочам и деталям уделялось внимание для создания атмосферы в игре. Те же ролики, заставки, диалоги, просто оформление меню и интерфейса. Моя любимая Stronghold, в первой части просто НЯ, и уже в крусе все порезали к чуям. А к третьей части и подавно, механику игры оставили, а все прочее наполнение - где оно?
                      Или взять Тотальный вар - переиграв достаточно и в Рим с модами, и в другие игры серии, нашёл и запустил первую Медь... Графика, конечно, уже совсем не фонтан, на тактике, а атмосферность всего остального - ни в одной игре серии больше нет такого. Из мелочей, все просто, и складывается общее впечатление.
                      И много таких примеров. Уже говорили, раньше не могли удивить графикой или мощью интеллекта, поэтому брали прежде всего тщательностью проработки мелочей и атмосферой.

                      agnez

                      Наличие денег подразумевает найм мозгов.
                      однако наличие денег не подразумевает желание выкладываться по-полной. Можно просто отрабатывать, а можно подходить творчески.
                        • 8 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 12 Ноя 2019, 06:43 · Счётчики