Сообщество Империал: Mundus Gigantus Mod for BI 1.6 - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Студия Creative Assembly официально анонсировала новую игру - Total War Saga: Troy Total War Saga: Troy
Салот Сар

Mundus Gigantus Mod for BI 1.6

Вторжение варваров на карте из RS3. 367-568 AD.
Тема создана: 20 Февраль 2017, 21:31 · Автор: Салот Сар
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 361 · Просмотров: 18 014
  • 37 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 Салот Сар
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
1 849
9
344
3 672
0

Дата: 20 Февраль 2017, 21:31

Привет всем любителям Rome Total War, его аддонов и модов! Сегодня на ваш суд предстает новый мод для Barbarian Invasion - Mundus Gigantus. Он включает в себя новую карту кампании (заимствована из RS3 и адаптирована для BI) и измененный геймплей. Новое развитие игровых событий является как неизбежным следствием прохождения кампании на более масштабной карте, так и плодом творческих усилий авторов мода, стремившихся придать больше историзма игре.
Если вкратце, то 1) гунны теперь - не бестолково мечущаяся орда, а неумолимая грозная сила, сокрушающая все на своем пути => 2) Варвары не засиживаются долго на одном месте, а бегут на запад, спасая свои жизни => 3) Главный противник ЗРИ - не восточный собрат-сосед, а бесконечные орды варваров, предающих опустошению цветущие провинции и расселяющихся на разоренных землях.
Свидетелем и непосредственным участником этих масштабных событий можно стать, начав кампанию за любую из игровых фракций, которых теперь максимально доступное количество - 19 (без римских повстанцев и серых "ребелов"). А вот скрины новой стратегической карты можно увидеть прямо здесь!
Screens (раскрыть информацию)


Авторы:
АрАл - карта.
Салот Сар - карта, кодинг, скрипты.

Использованный контент:
Карта и природа из Roma Surrectum III.
Юниты из Pax Barbarica.
Музыка из Broken Crescent, RS III, Europa Barbarorum, Viking Invasion TW.

ССЫЛКА:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

УСТАНОВКА:
Распаковать архив. Закинуть содержимое (папки bi и data) в корень игры с заменой всех файлов. Запускать игру с ярлыка bi.exe.

Прим. 1: Перед установкой мода рекомендуется удалить папку portraits из папок barbarian и nomad. Адреса папок: bi/data/ui/barbarian/portraits и bi/data/ui/nomad/portraits.
Прим. 2: Природу из RSII ставить не надо. Она встроена по умолчанию.
Прим. 3: Мод не свитч, но вполне может уживаться с другими модами, которые не переписывают файлы папки bi. Мод Imperial Crisis II совместим с Mundus Gigantus.

Всех благ, приятной игры и не забывайте наш любимый Barbarian Invasion!
Читайте о Mundus Gigantus Mod for BI 1.6 в нашей группе Вконтакте Смотрите Mundus Gigantus Mod for BI 1.6 в нашей группе Ютуба
     Xanthippos
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    1 190
    7
    87
    1 006
    0

    Дата: 23 Февраль 2017, 02:02

    Оффтоп (контент вне темы)
       Салот Сар
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      1 849
      9
      344
      3 672
      0

      Дата: 23 Февраль 2017, 08:11

      Xanthippos (23 Февраль 2017, 02:02):

      Оффтоп (контент вне темы)



      Оффтоп (контент вне темы)
         Xanthippos
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        1 190
        7
        87
        1 006
        0

        Дата: 23 Февраль 2017, 19:17

        Салот Сар
        О реках предлагаю продолжить Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
           Gailir
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          9
          0
          0
          14
          0

          Дата: 24 Март 2017, 03:40

          Попробовал этот мод за несколько разных фракций. И вот что происходило почти всегда за те три раза - от галло-римлян почти ничего не остаётся после натиска франков, лангобардов и иных орд, в то же время какой-нибудь везунчик из германцев остаётся не сильно тронутым, активно заселяет освободившееся от конкурентов пространство(один раз Алеманы заняли почти всё пространство от Галлии(кроме берега Бискайского залива, где были остатки аланов и галло-римлян) до границ нынешней Польши, начав войну с лежавшими дальше на восток владениями гуннов), британские римляне успешно сопротивляются всяким попыткам саксов влезть на острова, ну и также спокойно могут вынести кельтов(один раз, правда, это был я, хехе), в южной Галлии пытаются расселиться разные орды, но я не успел сделать столько ходов, что бы решилось кто будет там хозяином. Римлян из Италии тоже теснят, правда два раза это были мои орды, а один раз пришли вандалы со стороны Галлии. В Испании творится активная мешанина римлян, мятежников, берберов и может быть даже остатков чьей то орды. Как мне показалось, орды со стороны Фракии были вялыми и несостоятельными, византиец хорошо справляется с защитой европейской части (что у меня редко случалось в обычном BI). Византия вообще крепко стоит, хоть и с периодическими бунтами, но если и случается конфликт с Сасанидами, то протекает вяло, а сами Сасаниды имеют огромные проблемы со своими городами, в которых довольно регулярно случаются бунты(один раз они даже из-за этого потеряли свою столицу). А по поводу иной механики, то интересное сделанно с наймом - возможность строительства казарм только на предпоследнем уровне для римлян и на 3 уровне для остальных(не помню как для Сасанидов), и также хитрое решение с невозможностью воспользоваться римлянам варварскими казармами( а варвары могут римскими). Вообщем классно получилось. И я так подозреваю, что будут ещё изменения, которые буду ждать
             Салот Сар
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            1 849
            9
            344
            3 672
            0

            Дата: 24 Март 2017, 04:41

            Gailir (24 Март 2017, 03:40):

            Византия вообще крепко стоит, хоть и с периодическими бунтами, но если и случается конфликт с Сасанидами, то протекает вяло, а сами Сасаниды имеют огромные проблемы со своими городами, в которых довольно регулярно случаются бунты(один раз они даже из-за этого потеряли свою столицу).

            Значит баланс работает. У меня очень много тестовых кампаний ушло на то, чтобы граница между ВРИ и Персией по Евфрату оставалась нерушимой как можно дольше (при условии, что обеими управляет ИИ, естественно). Поэтому ВРИ сильна, а у Сасанидов, несмотря на более глубокие, чем в ванили, тылы, постоянные проблемы - с контролем над территориями и комплектованием армий. Ну так и было исторически, в общем-то.

            Gailir (24 Март 2017, 03:40):

            А по поводу иной механики, то интересное сделанно с наймом - возможность строительства казарм только на предпоследнем уровне для римлян и на 3 уровне для остальных(не помню как для Сасанидов), и также хитрое решение с невозможностью воспользоваться римлянам варварскими казармами( а варвары могут римскими).

            Эта штука перекочевала в мод из Pax Barbarica Anniversary Edition, и спасибо Xanthippos'у, который ее выложил и, как я понимаю, внедрил. Я только там подредактировал кое-что. Действительно, классная фича, очень многие вопросы решает.
               Gailir
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              9
              0
              0
              14
              0

              Дата: 24 Март 2017, 11:40

              А, ещё парочка странных вещей - при игре за романо-бриттов во всех завоёванных варварских городах при смене религии на христианство отсутствуют сопряжённые с этим религиозные бунты (пусть даже и половина жителей всё ещё язычники). И в Венте(город к востоку от Лондиния) не появляются эффекты, влияющие на общественный порядок(кроме здоровья населения). Насчёт первого не уверен баг это или фича, но второе кажется скорее багом.
                 Vit2013
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                3 058
                26
                150
                1 460
                0

                Дата: 24 Март 2017, 11:45

                Gailir (24 Март 2017, 11:40):

                А, ещё парочка странных вещей - при игре за романо-бриттов во всех завоёванных варварских городах при смене религии на христианство отсутствуют сопряжённые с этим религиозные бунты (пусть даже и половина жителей всё ещё язычники). И в Венте(город к востоку от Лондиния) не появляются эффекты, влияющие на общественный порядок(кроме здоровья населения). Насчёт первого не уверен баг это или фича, но второе кажется скорее багом.

                в шапке Природа из RSIII отсутствует ссылка может кто обновить?
                   Салот Сар
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  1 849
                  9
                  344
                  3 672
                  0

                  Дата: 24 Март 2017, 12:52

                  Gailir (24 Март 2017, 11:40):

                  А, ещё парочка странных вещей - при игре за романо-бриттов во всех завоёванных варварских городах при смене религии на христианство отсутствуют сопряжённые с этим религиозные бунты (пусть даже и половина жителей всё ещё язычники). И в Венте(город к востоку от Лондиния) не появляются эффекты, влияющие на общественный порядок(кроме здоровья населения). Насчёт первого не уверен баг это или фича, но второе кажется скорее багом.

                  Не баг и не то что бы фича... Просто добавилось арианство, и язычество перестало быть "агрессивной" религией. Движок БИ поддерживает полноценно максимум три религии, хоть бы в игре их и было втрое больше.
                  Поэтому я и отношусь скептически к просьбам добавить иудаизм, несторианство, донатизм и т.п. Зачем? "Воевать" между собой будут только три "конфессии".

                  Vit2013 (24 Март 2017, 11:45):

                  в шапке Природа из RSIII отсутствует ссылка может кто обновить?

                  Наверное АрАл может...
                     АрАл
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    1 418
                    14
                    726
                    4 674
                    3

                    Дата: 25 Март 2017, 07:36

                    Природа из RSIII: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Просьба закрепить обновленную ссылку в шапке
                       Tiberius S. Gracchus
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      6 195
                      48
                      806
                      20 831
                      14

                      Дата: 25 Март 2017, 07:54

                      АрАл (25 Март 2017, 07:36):

                      Природа из RSIII: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      Просьба закрепить обновленную ссылку в шапке

                      Готово. :046:
                        • 37 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 20 Сен 2019, 02:09 · Счётчики