Сообщество Империал: Mundus Gigantus Mod for BI 1.6 - Сообщество Империал

Салот Сар

Mundus Gigantus Mod for BI 1.6

Вторжение варваров на карте из RS3. 367-568 AD.
Тема создана: 20 февраля 2017, 21:31 · Автор: Салот Сар
 3 
 Салот Сар
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 20 февраля 2017, 21:31



Mundus Gigantus Mod for BI 1.6
Вторжение варваров на карте из RS3. 367-568 AD.


Imp

resurrection (Раскрыть)
     CountBagaturMonte
    • Imperial
    Imperial
    БорецЗаСвободу

    Дата: 30 августа 2021, 13:39

    Мод залит на мой Google-Drive.
    Это для тех, у кого не функционирует Облако и Яндекс из-за запретов властей.
    Новая ссылка - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Авторам спасибо за мод!
       CountBagaturMonte
      • Imperial
      Imperial
      БорецЗаСвободу

      Дата: 01 июня 2023, 11:54

      Полагаю, можно убрать наименование "раздача удалена автором". Ничего не удалена.
      Благодаря совещанию с Хактаром (ещё давно было) и с основным автором мода Аралом, было принято решение не только сохранить ссылки мода, но и опубликовать через Имперский аккаунт тему на Моддб.

      Зарегистрирована тема мода на Moddb

      Imperial

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Вот ссылка.
      ----
         копейщик
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 мая 2019, 14:56

        Я вот тоже подумал про возможные вылеты. Так что лучше действительно модели просто поменять (хотя мне крестьяне не сильно-то мешают).
        На подходе 378 год, на мою ЗРИ пока никто особо не лезет, воюю только с отрядами серых ребелов, которые то и дело возникают в разных уголках империи. Алеманны, которых щемят вандалы (выселенные аланами), запросили мир. Аланы прут на бургундов. Вестготы разграбили у ВРИ Марцианополь и Адрианополь, а остготы по ходу дела потом захватят эти области себе (первый город уже осажден ими). Гунны наращивают военную силу и расширяют границы своих владений. Славяне пока сидят в своих лесах, но если гунны к ним придут, то мало им не покажется.
        Я формирую первую полевую армию на севере Италии, её возглавят император и Стилихон. Переназначил наследника фракции, так как тот, что был по умолчанию, уже сам пожилого возраста. В Испании и Африке тоже предпринимаю усилия по созданию крупных военных сил. Прибыль с каждым ходом становится всё меньше, а варвары всё ближе подбираются к рубежам ЗРИ, так что, полагаю, скоро начнется веселье.

        Спойлер (раскрыть)
           Салот Сар
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 мая 2019, 15:45

          копейщик
          Классный расклад! Начало целиком по истории, я доволен :)
             caesarion_avgust
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 мая 2019, 15:49

            ТОЖЕ НАЧАЛ ФОРМИРОВАТЬ УДАРНУЮ АРМИЮ ПОКА НЕ НАЧАЛАСЬ ВОЙНА С ГАЛЛОРИМЛЯНАМИ, И ВСЕ СИЛЫ ПРИШЛОСЬ ПЕРЕБРАСЫВАТЬ НА БОРЬБУ С НИМИ

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            СНАЧАЛА ЖИЛИ В МИРЕ, НИЧЕГО ИМ НЕ ДЕЛАЛ, О ОНИ РЕШИЛИ НАПАСТЬ

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            ЗА ЧТО БУДУТ ЗАВОЕВАНЫ
               копейщик
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 мая 2019, 16:20

              У меня пока галло-римляне не проказничают, посмотрим, как они поведут себя дальше. Но думаю, что в случае чего покарать их не составит особого труда. Меня больше тревожат те орды, которые состоят чисто из конницы (аланы, к примеру). Они ведь смогут брать города тупо измором. Наверное надо постепенно увеличивать долю конницы в своей армии, чтобы повысить шансы на успех в полевых сражениях с ними.
              Оффтоп (контент вне темы)


              Кстати, у меня с портом Сиракуз та же проблема, что и с портом Александрии в кампании за ВРИ: нет торговых путей. Но наверное, как и в том случае, я просто смирюсь пока что.
                 копейщик
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 мая 2019, 20:25

                381 год. Как и ожидалось, гунны пришли к стенам Петродавы и выселили оттуда остготов, разбив при этом их стоящий неподалеку неполный стек. Вестготы, по-видимому, успели сходить на Константинополь и огрести там люлей, затем ушли куда-то в туман войны, но вскоре были обнаружены моим дипломатом возле разоренного ими ранее Адрианополя. Там же стал неполный стек ВРИ, ещё один был обнаружен западнее, но наверное не успеет к сражению, которое состоится на переходе хода (хотя если ход ВРИ происходит раньше, то успеет).
                В моей империи недовольство назрело в Гиппоне и городе на северо-западе Испании (ещё один на западе тоже к этому близок). В Гиипоне напряжение удалось снять, выведя на ход гарнизон (резня в ходе беспорядков сократила население города на тысячу человек, и после возвращения гарнизона "рожица" стала синей), а вот городок в Испании, думаю, придется провоцировать на бунт и вырезать :104: . В Италии сформировалась парочка армий ребелов, Стилихон займется этим вопросом :Legionnaire: В Сиракузах проведена успешная христианизация :108: Также в результате постройки кузниц второго уровня в Карфагене и Салоне было проведено переобучение войск, стоящих там, теперь они стали сильнее (надеюсь). Прибыль всё чаще принимает отрицательные значения, но оно и понятно. Да, в Равенне и в Медиолане уже можно строить императорские дворцы, только вот денег на это счастье как-то не наблюдается :064: . Благо, что ситуацию удалось устаканить постройкой церквей четвертого уровня, но не факт, что надолго. В Риме путем повышения налогов удалось обуздать рост населения. В общем, хватает и достижений, и проблем.

                Спойлер (раскрыть)
                   CountBagaturMonte
                  • Imperial
                  Imperial
                  БорецЗаСвободу

                  Дата: 07 мая 2019, 20:34

                  А планируется замена юнитов на новые?
                     копейщик
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 мая 2019, 21:33

                    Вроде бы те юниты, что есть, и так смотрятся хорошо. Всё-таки юниты из Pax Barbarica, хоть и выполнены в ванильной стилистике, но во многом исправляют те косяки, что имели место быть в ванильных линейках юнитов у фракций. Единственное, мне всегда было не очень приятно смотреть на ванильные модели римских лимитанов. Самая приятные для глаз модели лимитанов, имхо, в моде FoR и их усовершенствованная версия из мода ИК-2. Однако же если их оттуда вставить в этот мод, то они будут смотреться диссонансом на фоне остальных юнитов.
                    Ещё расстраивают коротковатые мечи у ванильных моделей комитатенов.
                    В остальном же юниты в моде меня устраивают. Если же у меня появляется желание погонять в какой-нибудь мод с другими юнитами, то у меня всегда есть под рукой вышеупомянутый FoR, не говоря уже про ИК-2 и моды линейки Invasio Barbarorum.
                    Как бы то ни было, я благодарен автору мода Салот Сар за его титанический труд. Равно как и другим мододелам, выпускающим моды к старому доброму РТВ и к его аддонам. :046:
                       Салот Сар
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 мая 2019, 23:19

                      Count Bagatur RF (07 мая 2019, 20:34):

                      А планируется замена юнитов на новые?

                      Нафига? Получать вылеты после крупных битв, от того, что РТВ не тянет качественные модели?
                      Мод Mundus Gigantus основан не на фантиках. Его отличительная особенность - геймплей. В этот мод реально сложно играть. Это достигается за счёт малого кол-ва поселений при максимальных масштабах Карты. Это уникальное ноу-хау этого мода. Равно как и некоторые хитрости разработчиков. Никакие Юлианы и Кризисы с ним в этом плане не сравнятся. Уж поверьте, я говорю как сопричастный.
                      Вам кажется, что начало кампании легкое, что вы всех побеждаете, как привыкли делать миллион раз в РТВ? Не верьте. Побеждать мало, и Ганнибал, и Антиох Сидет вам могут рассказать об этом. В Mundas Gigantus завоевания - это проблема, ненужное бремя. Как это и бывает чаще всего в реальности. Вместе с тем, отсиживаться в обороне - тоже плохо, задавят. Враги многочисленны, проблемы нескончаемы. И каждый новый ход в игре приносит все больше и больше проблем. Это кардинальное отличие от прочих модов, где старт максимально усложнен, а потом все проще и проще, потому что деньги растут из воздуха (т е из завоеваний, хотя в реальности завоевания связаны как правило с расходами), как и стеки... Никакая сложнейшая система ассимиляции не даст того эффекта, что уникальная карта Мундус Гигантус.
                         копейщик
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 07 мая 2019, 23:36

                        Подтверждаю, чем дальше развивается кампания, тем больше у меня возникает трудностей. Доиграл до зимы 382 года, а интрига по ходу ещё только назревает. Всё новые и новые народы варваров вынуждены сниматься с насиженных мест и идти на запад. Я принял решение (вероятно, запоздавшее) вывозить свои силы из Британии (кроме гарнизонов фортов, те пусть сидят, там всё равно лимитаны и небронированные лучники) и отправлять их на усиление испанской группировки.
                        А армии повстанцев уже по ходу всё больше начинают состоять не из крестьян, а из наемных отрядов пехоты и кавалерии. Кажется, скоро с ними сражаться будет ничуть не проще, чем с внешними врагами. Вот к северу от Неаполя нарисовалась неслабая армия повстанцев, так я против нее веду половину полевой армии, сконцентрированной в Италии, ибо меньшие силы вести уже как-то страшно, поражения мне не нужны. Город на северо-западе Испании таки восстал, и сейчас его осаждает полководец, который уже разбил несколько отрядов римских и "обычных" мятежников на территории этой области. Война только начинается... :098:
                           caesarion_avgust
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 08 мая 2019, 09:50

                          еще хочу отметить, что в моде много наемников, что в принципе отражает историческую ситуацию римляне служить особо не желали, а военачальникам часто приходилось прибегать к услугам "солдат удачи" (они же наемники)
                          жаль только что ИИ не набирает почему-то их в свои ряды ...
                             Похожие Темы
                            МMundus Magnus Extra version
                            Улучшенная сборка с переводом.
                            Автор A Aleksandr1996
                            Обновление 15 апреля 2024, 15:28
                            МMundus Magnus - Reloading Fire
                            Обработанная версия Мундуса с небольшими правками
                            Автор Б Бохай
                            Обновление 25 февраля 2024, 04:28
                            М[MOD] Mundus Magnus Rome Plus
                            [MOD] Mundus Magnus Rome Plus
                            Автор C Cerber
                            Обновление 13 сентября 2023, 01:09
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности The End of Antiquity Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 10:03 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики