Сообщество Империал: Mundus Gigantus Mod for BI 1.6 - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Салот Сар

Mundus Gigantus Mod for BI 1.6

Вторжение варваров на карте из RS3. 367-568 AD.
Тема создана: 20 Февраль 2017, 21:31 · Автор: Салот Сар
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 316 · Просмотров: 13 663
 Салот Сар
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
1 816
9
331
3 557
0

Дата: 20 Февраль 2017, 21:31

Привет всем любителям Rome Total War, его аддонов и модов! Сегодня на ваш суд предстает новый мод для Barbarian Invasion - Mundus Gigantus. Он включает в себя новую карту кампании (заимствована из RS3 и адаптирована для BI) и измененный геймплей. Новое развитие игровых событий является как неизбежным следствием прохождения кампании на более масштабной карте, так и плодом творческих усилий авторов мода, стремившихся придать больше историзма игре.
Если вкратце, то 1) гунны теперь - не бестолково мечущаяся орда, а неумолимая грозная сила, сокрушающая все на своем пути => 2) Варвары не засиживаются долго на одном месте, а бегут на запад, спасая свои жизни => 3) Главный противник ЗРИ - не восточный собрат-сосед, а бесконечные орды варваров, предающих опустошению цветущие провинции и расселяющихся на разоренных землях.
Свидетелем и непосредственным участником этих масштабных событий можно стать, начав кампанию за любую из игровых фракций, которых теперь максимально доступное количество - 19 (без римских повстанцев и серых "ребелов"). А вот скрины новой стратегической карты можно увидеть прямо здесь!
Screens (раскрыть информацию)


Авторы:
АрАл - карта.
Салот Сар - карта, кодинг, скрипты.

Использованный контент:
Карта и природа из Roma Surrectum III.
Юниты из Pax Barbarica.
Музыка из Broken Crescent, RS III, Europa Barbarorum, Viking Invasion TW.

ССЫЛКА:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

УСТАНОВКА:
Распаковать архив. Закинуть содержимое (папки bi и data) в корень игры с заменой всех файлов. Запускать игру с ярлыка bi.exe.

Прим. 1: Перед установкой мода рекомендуется удалить папку portraits из папок barbarian и nomad. Адреса папок: bi/data/ui/barbarian/portraits и bi/data/ui/nomad/portraits.
Прим. 2: Природу из RSII ставить не надо. Она встроена по умолчанию.
Прим. 3: Мод не свитч, но вполне может уживаться с другими модами, которые не переписывают файлы папки bi. Мод Imperial Crisis II совместим с Mundus Gigantus.

Всех благ, приятной игры и не забывайте наш любимый Barbarian Invasion!
Читайте о Mundus Gigantus Mod for BI 1.6 в нашей группе Вконтакте Смотрите Mundus Gigantus Mod for BI 1.6 в нашей группе Ютуба
     caesarion_avgust
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    157
    0
    7
    79
    0

    Дата: 17 Май 2019, 11:04

    чем дальше играешь, тем все интереснее ... это не мелочь по карманам тырить :D
       копейщик
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      279
      0
      24
      316
      0

      Дата: 17 Май 2019, 11:45

      Меня аланы напрягают больше всего, ведь если эти собаки объявят мне войну, то по-любому придется для борьбы с ними выходить в чистое поле драться: стеки-то у них конные, они города измором брать будут. А в поле ведь тоже страховито: у них и конные стрелки, и ударная кава, а я уже успел понять, что удары кавы по тылам часто решают исход боя. Может попробую передвижные баллисты нанять несколько отрядов, чтобы как-то контрить их конных стрелков. А их тяжкаву возьмут на себя мои кавалеристы и генеральские отряды. Не факт конечно, что прокатит, но попробовать стоит. Время на подготовку пока есть.
         копейщик
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        279
        0
        24
        316
        0

        Дата: 17 Май 2019, 23:37

        На подходе 400 год.
        Римские мятежники неожиданно предложили мир. Благодаря этому нам удалось выведать информацию о том, какими областями они владеют. Кстати, столицей они выбрали Александрию. Умно ;)
        Спойлер (раскрыть информацию)


        В Галлии аланы разграбили Генаву. Их дальнейшие намерения пока неясны. Зато обнаружение бургундов в подозрительной близости от области с центром в Тулузе натолкнуло на весьма обоснованные подозрения о том, что скоро они пожалуют к нам в гости. Некоторое время спустя эти подозрения подтвердились: бургунды вступили на земли ЗРИ и подступили к Тулузе, хотя войны пока не объявили. Но это, скорее всего лишь, вопрос времени. Поэтому продолжается усиление местного гарнизона. Между прочим, как выяснилось по данным разведки, бургунды не гнушаются использовать наемников.
        Спойлер (раскрыть информацию)

        А вандалы, похоже, решили направить свой путь в Испанию. В связи с этим из приграничного форта сняты все отряды, кроме одного. Они пополнили гарнизон Сарагосы и армию Гиерия, которая расположилась в засаде недалеко от города.
        Спойлер (раскрыть информацию)

        Берберы снова решили осадить Сарагосу. Что ж, пусть попытаются ;)
        Спойлер (раскрыть информацию)

        В Испании между тем как грибы после дождя появляются армии повстанцев, но пока что все силы решено направить на защиту её рубежей от внешних врагов.

        А в это время остготы, начав войну с герулами, захватили и разграбили их поселение, однако дальнейшее направление движения их орд, как бы это затасканно ни звучало, наталкивает на определенные подозрения...
        Спойлер (раскрыть информацию)

        Ну и напоследок топ-5 фракций по военной силе. Можно заметить, что ВРИ вновь начала расти. И это несмотря на потерю почти половины провинций. Живучие ребята ;)
        Спойлер (раскрыть информацию)

        Вот и всё на сегодня. Да здравствует великий Рим :Legionnaire:
           caesarion_avgust
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          157
          0
          7
          79
          0

          Дата: 17 Май 2019, 23:48

          победа или смерть
             caesarion_avgust
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            157
            0
            7
            79
            0

            Дата: 18 Май 2019, 09:38

            вот девиз игры за РИм
               копейщик
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              279
              0
              24
              316
              0

              Дата: 18 Май 2019, 16:40

              Да, особенно когда гоняешь за Рим периода Поздней Империи ;)
                 копейщик
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                279
                0
                24
                316
                0

                Дата: 20 Май 2019, 00:03

                Такой вопрос возник, возможно и избитый: имеет ли смысл строить в городах поля, особенно высших уровней? Просто во многих городах из экономического уже почти нечего строить, кроме них (ну или денег на другое из экономической сферы не хватает), но меня терзают смутные сомнения, что рост населения, вызванный их строительством, в конечном итоге приведет лишь к новым мятежам, потере областей, и, как следствие, я ничего не выиграю в плане финансов. Сейчас мне удается держать рост населения под контролем: в огромных городах он на нуле, в городах поменьше он не очень значительный, что меня вполне устраивает, а с появлением более крупных полей всё может измениться. Стоит ли возможный экономический профит тех рисков, которые я назвал выше?
                   caesarion_avgust
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  157
                  0
                  7
                  79
                  0

                  Дата: 20 Май 2019, 13:02

                  копите деньги, они еще пригодятся для отражения варваров. Я за Галлоримлян изначально к 382 году имел около 150 тыс. денег, а к 395 - ушел в минуса где то в -5000, потому что строил все подряд, а когда варвары валом повалили, отражать их стало нечем ... :angry2:

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  и населения очень много
                  потом варвары режут
                     копейщик
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    279
                    0
                    24
                    316
                    0

                    Дата: 20 Май 2019, 17:29

                    Да, варвары уже начинают лезть активнее. Бургунды вот несколько лет топтались туда-сюда рядом с моей территорией и по ней, не решаясь начать войну (видно, опасались моей сильной армии, которая располагается в этих краях), а теперь, в 403 году, таки объявили мне войну, и, в отличие от вандалов, которые просто погрозили мне кулаком и развернулись, уйдя бесчинствовать на территории галло-римлян, они сразу же подкрепили слова делами, осадив Арелат. Они, кстати, во вражде с аланами, а те осаждают столицу галло-римлян, и это не так уж и далеко от того места, где находятся бургунды. Видимо, они решили, что им менее страшно напороться на гладиусы римских легионеров, чем быть растоптанными конями степняков. Что ж, наверное мне придется эту орду уничтожить полностью. Главное, чтобы сил хватило.
                    Спойлер (раскрыть информацию)
                       Салот Сар
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      1 816
                      9
                      331
                      3 557
                      0

                      Дата: 20 Май 2019, 19:47

                      копейщик (20 Май 2019, 00:03):

                      Такой вопрос возник, возможно и избитый: имеет ли смысл строить в городах поля, особенно высших уровней? Просто во многих городах из экономического уже почти нечего строить, кроме них (ну или денег на другое из экономической сферы не хватает), но меня терзают смутные сомнения, что рост населения, вызванный их строительством, в конечном итоге приведет лишь к новым мятежам, потере областей, и, как следствие, я ничего не выиграю в плане финансов. Сейчас мне удается держать рост населения под контролем: в огромных городах он на нуле, в городах поменьше он не очень значительный, что меня вполне устраивает, а с появлением более крупных полей всё может измениться. Стоит ли возможный экономический профит тех рисков, которые я назвал выше?

                      Рост населения = увеличение числа налогоплательщиков. Решать вам)
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 19 Июн 2019, 19:53 · Счётчики